Книжка для ford sierra 2.3 d

Книжка для ford sierra 2.3 d

Книга «Руководство по ремонту FORD SIERRA » — читать онлайн.

Руководство по ремонту FORD SIERRA | | скачать книгу | BookSee — Download books for free. Find books.

Рассказ владельца Ford Sierra — визит на сервис. Привет друзья. Нужна помощь, дизельный мотор 2. 3 Сиерра 88р. Наверх. Ford Sierra 2. 3 D › Бортжурнал › Дизельный мотор 2. 3 Сиерра.

Гм… Тут не так все просто, выставить угол впрыска это не зажигание Попробуй повернуть насос немного раньше К двигателю, и посмотри на работу. Неиспользованное для смазки топливо через форсунки по отводящим топливопроводам поступает в насос. Проверка и регулировка системы ЕЕС IV. Автомобили с дизельными двигателями.

Скачать бесплатно руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Ford Sierra года выпуска

Поэтому важное значение имеет то, чтобы топливный фильтр при. Запрошенной темы не существует. Ни в коем случае не обрабатывать форсунку или иглу форсунки проволокой, напильником, наждачной бумагой. Кроме того, следить за тем, чтобы дизтопливо не попадало на шланги для охлаждающей жидкости. Если измеренные значения находятся в рамках допуска, то нет необходимости заменять установочную шайбу.

Для запуска двигателя в этих случаях предлагаются следующие возможности:. Тяги и рычаги очень чувствительны к изгибу, поэтому при их установке следует проявлять особую осторожность. Может такое бить друзя? Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Как правило, при каком-то дефекте заменяется полностью весь турбокомпрессор.

SIERRA 2.3D 1987r na wolnych obrotach

Источник: avtodomgroup.ru

Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Sierra. Дизельный двигатель.

1 — Дизель Ford Sierra

1 — Дизельный двигатель автомобилей ФОРД СИЕРРА

У автомобилей ФОРД СИЕРРА речь идет об однорядном четырехцилиндровом дизельном двигателе. Двигатель установлен спереди вдоль по направлению движения. Цилиндры являются составной частью блока цилиндров и не подлежат замене. При износе или образовании канавок цилиндры хонингуются. После хонингования необходимы поршни с припуском. Между четырьмя цилиндрами протекает охлаждающая жидкость, которая приводится в движение насосом. Контур циркуляции масла включает маслонасос, маслофильтр, гидравлический выключатель, перепускной клапан, масляный редукционный клапан и масляный радиатор. Перепускной клапан открывается при засоренном маслофильтре, масляный редукционный клапан — при чрезмерно высоком давлении.
Блок цилиндров отлит из чугуна, а головка блока цилиндров выполнена из легкого металла. В дизельных двигателях 2,3 л со свободным впуском распределительный вал находится в блоке цилиндров, так что находящиеся в головке блока цилиндров подвесные клапаны приводятся в действие через штанги толкателей и коромысла. Турбодизельный двигатель 1,8 л имеет верхний распределительный вал в головке блока цилиндров, который приводит в действие клапаны непосредственно через тарельчатые толкатели.

Технические данные дизельных двигателей Форд Сиерра
Принцип действия дизельного двигателя

В дизельных двигателях всасывается чистый воздух и в высокой степени сжимается. В результате температура в цилиндрах повышается до температуры выше температуры воспламенения дизтоплива. Когда поршень немного не доходит до ВМТ, в сжатый и нагретый до около 600°С воздух впрыскивается дизтопливо. Дизтопливо самовоспламеняется, поэтому в свечах зажигания нет необходимости. Иногда, при холодном двигателе, температура воспламенения недостаточна и двигатель должен быть предварительно прогрет. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания. Для того чтобы двигатель после холодного запуска работал равномерно, увеличивают скорость вращения при холостом ходе. Для этого в головке блока цилиндров находится датчик, который при холодном двигателе, в зависимости от температуры охлаждающей воды, через трос Боудена приводит в действие топливный насос высокого давления.

Давление топлива создается механическим топливным насосом высокого давления, и топливо через форсунки впрыскивается в вихревую камеру цилиндра. Форма вихревой камеры способствует тому, что воздух при сжатии получает такое вихревое движение, при котором происходит оптимальное смешение топлива и воздуха.
Топливо поступает непосредственно от насоса распределительного устройства системы впрыска топлива через топливный фильтр. Однако топливо может поступать только тогда, когда из системы удален воздух. Топливный фильтр задерживает загрязнения и воду. Поэтому важное значение имеет то, чтобы топливный фильтр при. техобслуживании был очищен от загрязнений или заменен.
Сам топливный насос высокого давления не требует технического обслуживания, приводится в действие через приводную цепь коленчатым валом. Все подвижные части насоса смазываются дизтопливом. Это касается также и форсунок. Неиспользованное для смазки топливо через форсунки по отводящим топливопроводам поступает в насос.

Т.к. дизельный двигатель как двигатель с самовоспламенением топлива не может быть отключен в результате отсутствия напряжения зажигания, он имеет магнитный клапан, который может прекратить подачу топлива. При запуске двигателя магнитный клапан получает напряжение через пусковой выключатель и открывает топливный канал.

Турбокомпрессор, работающий на ОГ

Дизельный двигатель 1,8 л (55 кВт/75 л.с.) оснащен турбокомпрессором. На валу турбокомпрессора находятся два турбинных колеса, которые расположены в двух отделенных друг от друга корпусах. Турбинные колеса приводятся в действие присутствующими здесь ОГ (отработавшие газы). С помощью ОГ вал турбокомпрессора вращается со скоростью 120000 об/мин и, т.к. ротор ОГ и ротор свежего воздуха находятся на одном валу, свежий воздух поступает в цилиндры с той же скоростью.

Ввиду хорошего коэффициента наполнения имеющиеся двигатели дают приращение мощности до 100%. Приращение мощности зависит также от давления наддува, которое в двигателях легковых автомобилей составляет 0,4 — 0,8 бар (давление накачивания шин 1,8 бар). Если давление наддува становится выше, чем установлено на заводе-изготовителе, открывается выпускной клапан и давление уменьшается.
Наряду с увеличением мощности при применении турбокомпрессора, работающего на ОГ, увеличивается и крутящий момент, что желательно с точки зрения равномерной, динамичной работы двигателя. Предпосылкой, однако, является то, чтобы вал турбокомпрессора вращался с достаточной скоростью, что гарантирует надлежащий коэффициент наполнения. Как правило, двигатель должен вращаться со скоростью около 2500 об/мин, чтобы обеспечить ощутимое давление наддува.
По сравнению с двигателями внутреннего сгорания в дизельных двигателях нет необходимости ввиду наддува уменьшать нормальное сжатие, так что и на низких оборотах впрыскиваемое топливо будет полностью использовано.
Турбокомпрессор— это чрезвычайно точно выполненный блок. Поэтому рекомендуется, чтобы его ремонт производил хороший специалист. Как правило, при каком-то дефекте заменяется полностью весь турбокомпрессор.

Эксплуатация автомобиля зимой

Присадки к топливу дизельных двигателей не добавляются, за исключением зимнего времени. С понижением температуры окружающего воздуха из-за выделения парафина уменьшается текучесть дизельного топлива. Дизельное топливо становится густым, как мед. По этой причине фирмы-производители минеральных масел рекомендуют добавлять к дизельному топливу присадки, которые улучшают текучесть топлива и гарантируют езду зимой до -15°С. Однако не всегда эти присадки достаточны, чтобы обеспечить безаварийную эксплуатацию автомобилей, поэтому иногда необходимо, даже если в баке еще есть «летнее дизтопливо», примешивать топливо для двигателей внутреннего сгорания, бензин.
• Примешивание должно производиться еще до начала образования парафина, иначе сначала фильтр и топливопроводы должны быть очищены от вязкого дизтоплива.

• Т.к. из-за добавки топлива для двигателей внутреннего сгорания (нормальный бензин) мощность двигателя снижается, следует добавлять только действительно необходимое количество бензина (см. таблицу).
Внимание. Для добавки применять только нормальный бензин, а не супер-бензин.
• Ввиду легкой воспламеняемости топлива для двигателей внутреннего сгорания примешивание в целях безопасности должно происходить в топливном баке автомобиля. При этом по возможности сначала заливать бензин, а затем дизтопливо.
Внимание. В результате добавки топлива для двигателей внутреннего сгорания мощность двигателя снижается.

Источник: forse.su

12.8 Приложение: Сервисная книжка

Сервисная книжка приведена по данным Серпуховского автозавода. Пробеги в сервисных книжках других заводов могут отличаться от указанных.

При обслуживании конкретного автомобиля необходимо руководствоваться сервисной книжкой, приложенной к автомобилю заводом-изготовителем.

ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 15 000 КМ

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • уровень охлаждающей жидкости
  • уровень масла в коробке передач
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • установку момента зажигания
  • работу пускового устройства карбюратора
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень тормозной жидкости
  • проверить и при необходимости отрегулировать ход педали сцепления
  • проверить состояние колодок передних тормозов

РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ПО ТО

  • отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя
  • отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов
  • прочистить дренажные отверстия порогов и дверей
  • заменить свечи зажигания
  • заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра

ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 30 000 КМ

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • герметичность уплотнений узлов и агрегатов
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • проверить и при необходимости отрегулировать ход педали сцепления
  • проверить состояние колодок передних тормозных механизмов
  • проверить состояние колодок задних тормозных механизмов
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • установку момента зажигания
  • работу пускового устройства карбюратора
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • уровень масла в коробке передач
  • регулировку стояночного тормоза
  • свободный ход педали тормоза
  • работоспособность регулятора давления
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень тормозной жидкости

РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ПО ТО

  • отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя
  • заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов
  • заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя
  • зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи
  • отрегулировать зазоры в приводе клапанов
  • проверить и отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц задних колес
  • заменить смазку в подшипниках ступиц задних колес
  • отрегулировать углы установки передних колес
  • заменить свечи зажигания
  • проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме
  • смазать петли дверей
  • промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере
  • очистить и промыть детали системы вентиляции картера
  • смазать трущиеся участки ограничителя открытия дверей
  • смазать замочные скважины дверей
  • прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях

ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 45 000 КМ

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • уровень охлаждающей жидкости
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • уровень тромозной жидкости
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работу пускового устройства карбюратора
  • установку момента зажигания
  • наличие посторонних стуков и шумов
  • двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозов
  • уровень масла в коробке передач
  • работоспособность вакуумного усилителя тормозов
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • при необходимости отрегулировать ход педали сцепления

РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ПО ТО

  • отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя
  • отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов
  • проверить состояние колодок передних тормозных механизмов
  • отрегулировать направление светового пучка фар
  • зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, а также очистить и смазать детали привода и стартера (только на СТО)
  • заменить свечи зажигания
  • прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях

ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 60 000 КМ

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность уплотнений узлов и агрегатов
  • уровень охлаждающей жидкости
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • работу пускового устройства карбюратора
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • установку момента зажигания
  • при необходимости отрегулировать ход педали сцепления
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • регулировку стояночного тормоза
  • свободный ход педали тормоза
  • работоспособность регулятора давления
  • уровень тормозной жидкости
  • состояние колодок передних тормозных механизмов
  • состояние колодок задних тормозных механизмов

РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ПО ТО

  • подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя
  • очистить и промыть детали системы вентиляции картера
  • заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов
  • заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя
  • зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи
  • отрегулировать углы установки передних колес
  • проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме
  • зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток
  • отрегулировать зазоры в приводе клапанов
  • отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц задних колес
  • заменить смазку в подшипниках ступиц задних колес
  • заменить свечи зажигания
  • смазать трущиеся участки ограничителя открытия дверей
  • промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере
  • смазать замочные скважины дверей
  • прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях
  • смазать петли дверей
  • заменить охлаждающую жидкость
  • заменить масло в коробке передач
  • заменить ремень привода механизма газораспределения

ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 75 000 КМ

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работу пускового устройства карбюратора
  • установку момента зажигания
  • наличие посторонних стуков и шумов
  • двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • уровень масла в коробке передач
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • при необходимости отрегулировать ход педали сцепления
  • состояние колодок передних тормозных механизмов

РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ПО ТО

  • заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов
  • заменить тормозную жидкость
  • заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя
  • заменить свечи зажигания
  • отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях

ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 90 000 КМ

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • герметичность уплотнений узлов и агрегатов
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • люфт рулевого колеса
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • работу пускового устройства карбюратора
  • при необходимости отрегулировать ход педали сцепления
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • установку момента зажигания
  • уровень масла в коробке передач
  • регулировку стояночного тормоза
  • свободный ход педали тормоза
  • работоспособность вакуумного усилителя тормозов
  • работоспособность регулятора давления
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • уровень охлаждающей жидкости
  • уровень тормозной жидкости
  • состояние колодок передних тормозных механизмов
  • состояние колодок задних тормозных механизмов

РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ПО ТО

  • отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя
  • отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме
  • отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов
  • зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи
  • очистить и промыть детали системы вентиляции картера
  • заменить свечи зажигания
  • отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц задних колес
  • заменить смазку в подшипниках ступиц задних колес
  • отрегулировать углы установки передних колес
  • зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, а также очистить и смазать детали привода и стартера (только на СТО)
  • заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя
  • заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • смазать замочные скважины
  • отрегулировать направление светового пучка фар
  • промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере
  • смазать трущиеся участки ограничителя открывания дверей
  • прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях
  • смазать петли дверей
  • проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме

Источник: automn.ru