Класс автомобиля peugeot 3008

Пежо 3008 – кроссовер или минивэн

В этом обзоре мы хотим представить вам весьма спорный автомобиль – Пежо 3008. Французская компания позиционирует это авто как кроссовер, но делают они это скорее для того что бы в классе кроссоверов у них был свой представитель. До недавнего времени такой машины у них не было и понимание упущенной выгоды, наконец, вылилось в создание вот такого авто.

Для начала давайте остановимся на классификации. Как говорилось выше, французская компания заявляет, что 3008-я модель это кроссовер, но при взгляде на этот автомобиль у нас возникают сомнения. Единственное что связывает Peugeot 3008 с классом кроссоверов это расширенные колёсные арки, и на этом сходство заканчивается. В остальном же это неплохой минивэн.

В 2014 году автомобиль прошел рестайлинг. Хотя изменений не много, но они всё же есть. Так или иначе, а при выборе машины название её класса не так уж и важно, главное что это авто из себя представляет. И вот об этом и пойдёт речь далее.

Внешний вид

Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.

Экстерьер машины чёрного цвета

Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд.

Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.

Пежо 3008 габаритные размеры:

  • Длина -4365 мм
  • Ширина -1837 мм
  • Высота — 1639 мм

Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.

Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.

Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.

Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.

Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.

Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.

Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.

Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.

Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.

Частично трансформированное багажное отделение

Для перевозки длинных грузов можно сложить и переднее сидение, и тогда, возможна перевозка грузов до 2.6 метра в длину.

Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.

Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.

Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.

Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.

Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.

Пежо 3008 тест драйв видео

По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.

Безопасность

Безопасность поездки обеспечивают несколько активных систем:

  • Антиблокировочная система – ABS
  • Стабилизационная система – ESP
  • Помощник на внедорожье — Grip Control

Так же в салоне есть 6 подушек безопасности. А для удобства парковки, устанавливаются парктроник и камера заднего вида.

Источник: avtocore.com

Peugeot 405 Mi16 — Sport Exclusive. › Бортжурнал › классификация автомобилей по классам.

Автомобили бывают не только грузовыми и легковыми, как вы думали раньше. Классификации далеко зашли вглубь: по типам кузова, по габаритам, по потребительскому назначению, мужские/женские. И с каждым днем появляются все новые и новые автомобили: мутанты-кроссоверы.
Классификация по классам

В основе этой классификации лежат массо-габаритные параметры автомобиля.

А-класс (особо малый класс): в эту группу входят автомобили чьи размеры не превышают 3,6 м в длину и 1,6 м в ширину. Предназначаются для движения в пределах города. А-класс это исключительно хэтчбеки на 2-4 человек и небольшим багажником для перевозки ручной поклажи. Динамические и скоростные характеристики этих крох оставляют ждать лучшего, но с другой стороны в городских пробках особо не разгонишься. Также на стороне компактов есть один большой плюс, они, как правило, недороги (исключая люксовые марки) и очень экономичны (опять же, не ждите от Порше 5 литров расхода на 100 км). Пример: Форд Ка, автомобили Смарт, Дэу Матиз, Мини, Пежо 106.

В-класс – эти автомобили занимают промежуточное положение между компакт-классом и средним классом. Их часто называют просто малогабаритным автомобилями. Основные черты: как правило кузов конструкции хэтчбэк, но могут встречаться и седаны, размеры Д/Ш — 3,6-3,9 м/ 1,5-1,7 м. Скоростные и динамические показатели нельзя привести к единому знаменателю, так как они всецело зависят от конкретного производителя. Но к слову сказать, как и в случае с компакт-классом, не ждите запредельных скоростей. Представители: Опель Корса, Фиат Пунто, Ниссан Микра, Хундай Гетц, Пежо 206.

С-класс – гольф-класс. Тут царь и бог и по совместительству эталон – Фольксваген Гольф. В этой группе содержатся машины размерами Д/Ш — 3,9-4,4 м/ 1,6-1,75 м. С-класс самый популярный в мире. Это и неудивительно, ведь с-класс сочетает в себе подвижность, маневренность, экономичность и довольно большую вместительность. Тип кузова – хэтчбек, седан, универсал. Максимальная скорость и характеристики ходовой части могут довольно серьезно различаться в зависимости от конкретной модели.
Примеры: Тойота королла, Опель Астра, Пежо 306, Форд Фокус.

D-класс или средний класс – сюда могут относится как недорогие автомобили так и люксовые компактные модификации. Тип кузова может быть любой, но чаще всего это седаны. Размеры: Д/Ш — 4,4-4,7 м/ 1,7-1,8 м. Средний класс отличается комфортным салоном и множеством дополнительных опций, которые недоступны компактам. Автомобили D-класса: Форд Мондео, Тойота Авенсис, Ауди А4, Пежо 406.

Е-класс – переходный класс, или ни то ни се. Таких автомобилей с каждым годом становится все меньше, так как им составляет серьезную конкуренцию D-класс, а сам Е-класс потихоньку стремится в F.
Е-класс характеризуется довольно большими размерами, комфортом, богатой комплектацией. Автомобили Е-класса это практически всегда седаны, но редко встречаются и универсалы. Примеры: Ауди А6, Вольво S80, Пежо 607.

F-класс – представительские седаны. Люксовые автомобили, которые редко приобретаются отдельными физическими лицами, чаще их покупают организации для своих сотрудников в качестве служебных автомобилей. Отличаются повышенным комфортом и дорогими отделочными материалами. Примеры представительских автомобилей: Роллс-Ройс, Лексус, Ягуар XJ8.
Классификация по типам кузовов

Кабриолет – автомобиль кузов конструкции типа седан с убирающейся крышей (она может быть либо жесткой либо тентовоной). Рассчитан на 4 человек включая водителя.
Купе – седан рассчитанный на 2 человек, водителя и пассажира, иногда встречается модификация с полноценными сиденьями для задних пассажиров или в модификации 2+2 (2 задних сиденья для детей). Посадка в автомобиле такого типа низкая, а жесткая подвеска и низко-профильная резина позволят прочувствовать все прелести разбитой дороги. Купе приспособлены скорее для движения с высокой скоростью по дорогам с качественным дорожным покрытием и низкой интенсивностью движения.
Примеры: Фиат Купе, Ауди А4 Купе, Фиат Купе.

Кроссовер – у этого понятия есть минимум два объяснения:
-мутация седана и универсала, первый превращается во второй, или наоборот.
-просто автомобиль с множеством функций (перевозка пассажиров и грузов в экстремальных условиях и плюс к этому креативный дизайн и комфортный салон, в отделке которого используются дорогостоящие материалы).
Представители: Вольво КроссКантри, Порше Кайен, Инфинити FX.

Лимузин – автомобиль представительского класса, в котором водитель отделен от пассажирского отсека перегородкой.

Минивен – универсал с тремя рядами сидений для пассажиров и повышенной грузоподъемностью. Минивены сочетают в себе преимущества легковых и грузовых автомобилей.

Пикап – полно-приводной автомобили с открытой грузовой платформой, предназначены прежде всего для перевозки грузов.

Родстер – определения кабриолет и родстер сейчас практически одно и то же. Разница лишь в том, что кабриолет оснащается мягкой съемной крышей, а родстер – жесткой. В остальном для родстера справедливы все характеристики кабрио. Рассчитан на водителя и пассажира, иногда предусмотрены детские сиденья.

Седан – самый распространенный кузов. Характеризуется изолированными моторным отсеком, салоном и багажником.

Универсал – грузопассажирский автомобиль со складывающимися сиденьями, кроме водительского. Багажное отделение объединено под одной крышей с салоном.

Фастбэк – кузов с изолированным багажным отсеком и 4 или 2 дверями. Рассчитан на 4 пассажиров. Крыша фастбэка плавно сползает назад.

Хэтчбек – машины с коротким задом, который еще вдобавок оснащен дверью. Хэтчбек сочетает в себе преимущества седана и универсала, при этом имеет небольшие размеры. Открывающаяся задняя дверь и складывающиеся задние кресла позволяют перевозить довольно крупные партии грузов.

Внедорожник (SUV) – полно-приводной автомобиль с большим клиренсом. Как правило SUV оснащены дополнительной задней дверью. У нас для идентификации этих автомобилей чаще всего используется термин Джип, наверное потому, что продолжительный период времени американская авто-строительная компания Jeep занималась производством внедорожных автомобилей.
Классификация по потребительскому назначению

Потребительское назначение автомобиля определяет только его владелец. Можно перевозить грузы в седанах, а для семейных вылазок по магазинам купить спорт-купе. Только в редких случаях изначальное назначение автомобиля соответствует с предметом его реальной эксплуатации.

Пассажирские автомобили – предназначены только для перевозки пассажиров и малогабаритных грузов, имеется в виду ручной поклажи. К этой категории относятся представительские автомобили, седаны, и машины ультра-компакт.

Грузовые автомобили – главное назначение этих машин перевозить грузы из точки А в точку В. Кабина водителя вмещает как правило одного, реже двух пассажиров. Грузовые автомобили могут быть малотоннажный, многотоннажными. Также в эту категорию попадают траки, пикапы.

Грузопассажирские автомобили – универсалы и хэтчбеки могут с одинаковым комфортом перевозить как пассажиров так и грузы, а могут одновременно и то и другое. Их характерной особенностью является объединенный багажник с салоном и убирающиеся сиденья, благодаря чему можно расчистить довольно приличную погрузочную базу.

Спортивные автомобили – их основное назначение – максимум мощности. И конструкция спортивных агрегатов ей полностью соответствует. Жесткая подвеска, низкопрофильная резина, низкая посадка, жесткие кресла с боковой поддержкой. Иногда даже встречается специальный спортивный руль, уменьшенного размера. Невозможно представить, что спортивный автомобиль используется не по назначению, например в качестве такси или для перевозки на дачу рассады. Спортивный болид – только для водителя и штурмана, которые в полной мере могут ощутить скорость и мощь их железного коня.

Коллекционные автомобили: редкие автомобили которые еще находятся на ходу, но по понятным причинам не используются и прозябают свои последние дни в шикарных гаражах. Тем, кому все же повезло – с успехом эксплуатируются с новейшими двигателями, подвесками и коробками передач.

Источник: www.drive2.ru

Автомобиль Пежо 3008 как «семейный экспресс» от Peugeot

Выбор автомобиля – задача достаточно сложная, нетривиальная во многих отношениях. Особенно сложной она становиться, когда речь заходит о подборе автомобиля для дальних поездок в большой компании либо, чаще всего, семьей.

Фото Peugeot 3008

Здесь играет роль абсолютно все – от общей вместительности и объема багажника до комфорта в салоне и мощности двигателя, которая важна при обгонах на «трассовых» скоростях движения.

Собственно говоря, именно попыткой создания «идеального автомобиля» подобного назначения и стало представление французской компанией Peugeot модели 3008, которая совместила в себе удобство кроссовера, вместимость минивена и комфорт бизнес-седана.

Автомобиль Peugeot 3008

Первые фото Пежо 3008 появились в Сети незадолго до премьеры автомобиля, которая прошла в 2008 году на автосалоне в Париже. Именно тогда компания озвучила полный спектр технических характеристик новинки и показала, каким она видит рынок больших семейных автомобилей в будущем.

Уже спустя год началось серийное производство, а к 2010 году была налажена «отверточная» сборка Пежо 3008 на производстве в Калуге, что позволило машине выйти на российский рынок, сохранив при этом относительно доступный ценник.

Надо сказать, что уже сразу после премьерного показа автоэксперты были озадачены тем, к какому классу можно отнести новинку. Большинство сошлось на том, что автомобиль следует считать кроссовером, однако такое утверждение довольно условно, поскольку для данной модели не предлагается версии с полным приводом (за исключением гибридной модификации, которая не поставляется на отечественный рынок).

За время выпуска автомобиль сумел завоевать множество престижных наград и премий. В частности, Peugeot 3008 номинировался на премию «Автомобиль года 2010», тогда же был признан лучшим автомобилем года в Великобритании.

За год до этого, в 2009 году, известное австрийское издание Autorevue присудило ему титул Autorevue Award 2009 в классе минивенов, где машина обошла таких серьезных конкурентов, как Renault Scénic, Kia Soul, Toyota Corolla Verso, Renault Kangoo Bebop и Citroën C3 Picasso. Всего на титул номинировалось 46 автомобилей от разных производителей.

Видео тест-драйв Пежо 3008 (АвтоВести):

Надо сказать, что наибольшие споры при появлении машины вызвал неординарный дизайн. Данный аспект дизайнеры Пежо решили исправить в рестайлинговой версии, которая была представлена в минувшем году и уже доступна на российском рынке.

Новая генерация Peugeot 3008, технические характеристики которой практически не подверглись изменениям, получила дизайн в новом корпоративном стиле, опробованном на хэтчбеке класса «гольф» Пежо 308 и смотрится гораздо интереснее предшественника.

Данный фактор оказался весьма значимым для покупателей, о чем сигнализировал серьезный рост продаж, который был отмечен до недавнего экономического кризиса. Впрочем, даже деструктивные явления на рынке, произошедшие в начале нынешнего 2015 года, не привели к полному провалу продаж данной модели.

Итак, давайте попробуем разобраться, чем же так хорош обновленный Пежо 3008 2015 модельного года.

Технические характеристики Пежо 3008

Обзор технических характеристик Пежо 3008 способен занять не одну страницу текста. Тем не менее, при детальном рассмотрении конструкции, становиться ясно, что создатели использовали стандартные решения, характерные для автомобилей разных классов и уже апробированные компанией на ряде своих моделей.

Так, длина автомобиля составляет 4365 миллиметров при том, что на колесную базу приходится 2613 миллиметров. В целом, эти характеристики приближают автомобиль к машинам гольф-класса и наводят на мысли, что ее вместимость окажется на сравнимом уровне.

Однако на практике Peugeot 3008 воспринимается значительно более просторным, а количество свободного места в салоне наводит на мысли о том, что находишься в крупном кроссовере или бизнес-седане. Добиться подобного эффекта инженерам удалось благодаря компактным размерам моторного отсека, который занимает минимум пространства, приближая машину по своей компоновке к минивенам.

Посадка седоков в салоне организована более вертикально, нежели в классических хэтчбеках и седанах. Кроме того, водитель и передний пассажир разделены массивным центральным тоннелем, который выполняет также роль подлокотника. Надо сказать, что это очень удобное решение, которое позволяет с комфортом оперировать рычагом переключения передач. При этом рука водителя не находится на весу, что добавляет удобства при длительной езде.

Видео тест-драйв Пежо 3008 (Automailru):

Логично предположить, что инженеры, создававшие 3008-й с «прицелом» на длительные поездки, уделили внимание и объему багажного отделения. Так оно и есть на самом деле – объем багажника Peugeot 3008 составляет 432 литра, а при сложенных спинках задних кресел данная величина может быть увеличена до 1241 литра. При этом низкая погрузочная высота и прямоугольная форма позволяют с легкостью осуществлять загрузку и последующую разгрузку вещей из автомобиля.

Еще одним важным для российских покупателей критерием может стать, конечно же, проходимость автомобиля. В заявленных для Пежо 3008 технических характеристиках клиренс составляет 180 миллиметров на машинах, предназначенных для российского рынка (европейские версии «ограничиваются» 150 миллиметрами).

Этого вполне достаточно для уверенной езды по нашим дорогам, однако, безусловно, маловато для вылазок на бездорожье. Впрочем, автомобиль для подобного использования и не создавался изначально, представляя собой сугубо легковую машину семейного класса.

На отечественном рынке Peugeot 3008 предлагается с несколькими силовыми агрегатами, объем которых составляет 1.6 литра. Это 120-сильный бензиновый агрегат, его форсированная 150-сильная версия и дизель, развивающий 115 сил. 120-сильные версии оснащаются исключительно механическими трансмиссиями, а версия мощностью в 150 лошадиных сил и дизельный Пежо 3008 комплектуются «автоматами».

Цена и комплектации

Пежо 3008, едва он появился в России, никогда не был доступным автомобилем, и стоимость даже самых начальных комплектаций вплотную приближалась к отметке в один миллион рублей.

Кризис повлиял на ценники еще сильнее, и теперь купить наиболее простой автомобиль в версии Access со 120-сильным бензиновым мотором и «механикой» можно только за весомые 1 миллион 209 тысяч рублей. В целом же картина цен и комплектаций Пежо 3008 выглядит следующим образом:

Цена — 1 209 000 рублей.

  • системы ABS и ESP;
  • держатели кресел для детей типа Isofix;
  • надувные шторки, фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • кондиционер,
  • опциональный круиз-контроль (за доплату в 3 500 рублей);
  • регулировка рулевого колеса в двух плоскостях;
  • опциональные противотуманные фары (обойдутся в дополнительные пять тысяч);
  • электрический привод боковых зеркал и их обогрев;
  • отделка салона тканью;
  • оплетка из кожи на руле и рычаге коробки передач;
  • подогрев кресел спереди (доплата – 9 тысяч рублей);
  • электрические стеклоподъемники в передней части салона;
  • аудиосистема CD;
  • иммобилайзер и ЦЗ;
  • окраска типа «металлик» (за доплату в 16 тысяч рублей);
  • молдинги декоративные;
  • стальные диски (за «литье» попросят доплатить сумму в 15 тысяч рублей).

Цена — 1 307 000 рублей.

  • антиблокировочная тормозная и противозаносная системы;
  • держатели Isofix;
  • комплект подушек безопасности;
  • ассистент, помогающий трогаться на уклоне;
  • климатическая система салона;
  • опциональный парктроник (+12 тысяч рублей);
  • круиз-контроль (3.5 тысячи);
  • тонированные стекла (3 тысячи рублей);
  • шторки для защиты от солнца в задних дверях (за доплату в 8.5 тысяч рублей);
  • регулировки рулевого колеса в продольном и поперечном направлениях;
  • датчики дождя и света;
  • штатные противотуманные фары;
  • боковые зеркала с электрическим приводом и встроенным обогревом;
  • отделка салона из ткани (за доплату в 49 тысяч рублей доступна «кожаная» отделка);
  • рулевое колесо с отделкой кожей;
  • полный электропакет, включающий передние и задние стеклоподъемники;
  • опциональная панорамная крыша из стекла (25 тысяч рублей);
  • аудио с CD;
  • молдинги;
  • краска «металлик» за доплату в 16 тысяч рублей;
  • стальные диски или опциональные из легкого сплава (15 тысяч рублей);
  • (также доступны пакеты опций, список которых можно уточнить в дилерских центрах).

Цена — 1 564 000 рублей.

  • системы ESP и ABS;
  • устройства фиксации детских кресел (Isofix);
  • полный комплект средств безопасности, включая шторки на окнах, боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • климатическая система;
  • парктроник в корме автомобиля (за доплату в 12 тысяч рублей доступна установка датчиков в передней части автомобиля);
  • датчик, фиксирующий падение давления в шинах;
  • штатная тонировка стекол (задние боковые двери и стекло пятой двери);
  • руль, регулируемый по двум направлениям;
  • датчики освещенности и дождя;
  • ксеноновая светотехника;
  • фары противотуманные штатные;
  • корректор фар, работающий в автоматическом режиме;
  • омыватель для фар;
  • зеркала с автоматической функцией складывания, а также обогревом;
  • салон с комбинированной отделкой или, опционально, кожаный (доплата – 49 тысяч рублей);
  • подогревы передних кресел;
  • полный электропакет;
  • штатная стеклянная панорамная крыша;
  • Hi-Fi-аудиосистема с CD, USB и беспроводной связью Bluetooth;
  • опциональная система мультимедиа для пассажиров заднего сиденья (за доплату в размере 32 тысяч рублей);
  • окраска с эффектом «металлик» (16 тысяч рублей);
  • молдинги;
  • диски из легкого сплава размерностью в 17 дюймов.

Как видим, богатство комплектации Пежо 3008 с лихвой подчеркивается ценами, которые стали значительно выше в сравнении с докризисными временами.

Надо сказать, что система ценообразования у нынешних автопроизводителей очень часто вызывает недоумение. Вероятнее всего, подобная практика продиктована нестабильностью бивалютной корзины, однако сейчас на рынке сложилась уникальная ситуация, когда производители автомобилей премиум-брендов зачастую отдают автомобили прошлого года выпуска за цену, существенно меньшую, нежели компании, производящие априори более доступные машины.

Так, для сравнения, за сумму чуть более 1 250 000 рублей сегодня вполне реально приобрести полноприводный кроссовер Audi Q3, который по своим габаритам полностью сравним с Пежо 3008. И это при том, что данная машина оснащена полным приводом, имеет больший клиренс и обладает заведомо более высоким статусом. Хочется верить, что производители в будущем сумеют избежать подобных перекосов в ценообразовании.

Анализ рынка дополнительных аксессуаров, предлагаемых тюнинговыми компаниями, показывает, что тюнинг Peugeot 3008 как таковой не пользуется большой популярностью.

Однако многие владельцы автомобиля всячески стремятся улучшить параметры проходимости данного семейного автомобиля, прибегая для этого к различным ухищрениям, включая установку более жестких и энергоемких амортизаторов.

Кроме того, большой популярностью пользуется защита картера двигателя, которая полностью закрывает нижнюю часть моторного отсека. Тут надо отметить, что установка такой защиты очень даже рекомендуется ввиду того, что штатный «лопух» пластиковой защиты не обладает должными прочностными характеристиками.

Отзывы владельцев Пежо 3008

Как известно, автомобили от французских автопроизводителей никогда не являлись синонимами непогрешимой надежности. К сожалению, отзывы владельцев Пежо 3008 о недостатках данной модели во многом подтверждают эту истину.

Наибольшее количество нареканий при этом приходится на дизельную версию. Так, в отзывах владельцев Пежо 3008 с дизелем можно встретить упоминания о частых выходах из строя системы впрыска, причиной чего становится низкое качество отечественного топлива.

Кроме того, нередки проблемы, связанные с работой АКПП на автомобиле. Как правило, они заключаются в сбоях электроники, отвечающей за смену режимов трансмиссии, ввиду чего коробка часто переходит в так называемый «аварийный» режим.

Подобные проблемы наблюдаются у автомобилей, имеющих пробег порядка 100 тысяч километров, однако могут проявляться и ранее. Очень часто причиной неполадки становиться «закисание» контактов электрики в результате попадания дорожных реагентов и влаги.

Надо сказать, что отзывы владельцев Peugeot 3008 часто изобилуют рассказами о проблемах, возникающих в ходе замены ряда узлов и агрегатов своими силами. Даже рядовое техническое обслуживание, в случае, если владелец пытается сделать его самостоятельно, может стать весьма затруднительным. Причиной этого является очень тесная компоновка узлов и агрегатов в под капотном пространстве автомобиля, что является серьезной проблемой для современных автомобилей вообще и Пежо 3008 в особенности.

Форумы и клубы

На просторах сети имеется большое количество форумов автовладельцев Пежо 3008. Здесь имеются полные описания проблем, которые могут возникнуть с автомобилем, а также рассматривается ряд эксплуатационных вопросов. Наиболее крупными ресурсами следует считать следующие сайты:

3008CLUB ( ССЫЛКА ) — основной форум-клуб владельцев Peugeot 3008, который располагает отличной базой отзывов об автомобиле, предлагает информацию обо всех аспектах его эксплуатации и насчитывает наибольшее число владельцев данной модели.

PEUGEOT-CLUB ( ССЫЛКА ) — форумная площадка на официальном сайте компании Пежо. Также достаточно активна и предлагает обсуждение работы дилерских центров. При этом отзывы форумчан активно изучаются работниками российского представительства.

CP-CLUB ( ССЫЛКА ) — универсальный форум для общения владельцев автомобилей концерна PSA. Для модели Пежо 3008 здесь выделена отдельная ветка.

Группа ВКОНТАКТЕ ( ССЫЛКА ). Впервые в наши обзоры мы включаем группу в социальной сети «Вконтакте». Связано это с тем, что данная ветка активно обсуждает недостатки и проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации Пежо 3008. Ознакомление с ней позволит избежать множества различных трудностей после покупки автомобиля.

Как видим, в сети Интернет сегодня крайне много информации об автомобиле Пежо 3008. Ознакомившись с ней, потенциальному покупателю значительно проще сделать свой выбор, а владельцу – найти решение возможных технических проблем.

Изучая отзывы владельцев Шевроле Орландо, следует отметить, что этот автомобиль также будет удобен для дальних поездок всей семьей.

Автомобиль Opel Zafira (статья) также можно рассмотреть в качестве семейного.

Видео тест-драйв New Peugeot 3008:

Источник: voditeliauto.ru