Китайская копия mazda 3

Haima 3 – китайский клон Mazda3

Хайма 3 — технические характеристики и цены. Детальный обзор Haima 3 (хэтчбек и седан) с фотографиями.

Вот уж поистине мечта об «Интернационале» воплотилась во «всемирной глобализации»… Результат японской инженерной мысли и немецкие комплектующие под китайским брендом собирают на российском заводе в Черкесске – и называется всё это: Haima 3.

Противники китайского автопрома, желающие сразу же «очернить» этот китайский бренд и назвать его машину «китайской подделкой Mazda 3» – будут и правы, и не правы одновременно. Этот автомобиль действительно имеет массу заимствований у Mazda (как «третьей» модели первого поколения, так и более ранней 323-й), но это не «промышленный шпионаж», а абсолютно легальное сотрудничество между китайской и японской корпорациями – что внушает обоснованную надежду на то, что потребителям достанется «скромный и недорогой, но надежный» переднеприводный гольф-класс, а не «блестящее ведро с болтами».

Естественно такое сотрудничество отразилось на облике автомобиля. Внешне он выглядит «удешевленным клоном Mazda 3» (лишь чуть-чуть не совпадая по габаритным размерам) – даже эмблема на радиаторной решетке выглядит как «японская чайка».

Кстати, название «Haima» не только объединяет в себе название провинции «Hǎinán» и марки «Mazda», но и является китайским переводом японского названия марки Mazda (Чайка).

Но сам автомобиль собран на удивление не плохо – отсутствуют заметные недочеты, зазоры и нестыковки… двери и багажник закрываются четко – без лязга (видимо, хотя и грубоватые на вид, уплотнения и замки неплохо справляются со своей работой).

В салоне у «Хаймы 3» различий с «японским оригиналом» – на порядок больше… бюджетность тут ощущается во всем.

Приборная панель с тремя хромированными колодцами – единственное напоминание о третьей модели Mazda, все остальное вспомнят лишь те, кто воочию видел Mazda 323 1988 года выпуска. Именно в этом и кроется смысл того, что «копии никогда не достичь оригинала»…

Руль регулируется только по высоте, подушка водителя коротковата, а задний диван тесноват. Но уже за один отказ китайцев от дешевой помпезности им стоит сказать спасибо. Двери имеют тканевую обивку (в тон темно-серому салону) и большие карманы.

Приборная панель, отблескивая черным лаком и пластиком «под алюминий», имеет лишь необходимые удобные и понятные элементы управления кондиционером, магнитолой и прочим. При этом в более дорогой комплектации потребителю достанутся: кожаный салон, климат-контроль, парктроник и коробка «автомат»…

Хотя не за это стоит оценить Haima 3, а за «доступность японских технологий в исполнении китайцев»… хотя, возможно, эти технологии несколько устарели.

И, несмотря на внешнюю схожесть с Mazda 3, эта машина не обладает ее спортивными повадками. А присутствующая четкость переключения передач – резвости в разгоне не добавляет. Видимо не зря производитель не указывает точных технических характеристик Haima 3.

С другой стороны, единственный предлагаемый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра был дополнительно придушен на несколько лошадиных сил – для прохождения по нормам «Евро-4» (что открывает возможности для «чип-тюнинга»).

К сожалению, звукоизоляция тут также недостаточна – на высоких оборотах шум двигателя нестерпим. Зато по плавности хода, как показал тест-драйв, Haima 3 оставила далеко позади автомобили, имеющие схожий ценник. «Чудо» многорычажной подвески (по слухам настроенной специалистами Lotus) отменно справляется со всеми дорожными огрехами. Естественно, что за такую плавность приходится расплачиваться большими кренами при прохождении скоростных поворотов, что вкупе с неинформативным рулевым управлением напрочь отбивает охоту к спортивным гонкам.

Вот и получилась, что в Haima 3 сочетается внешность «спортивного автомобиля» с характером «типовой семейной машины»… Что, впрочем, никак не умаляет достоинств этого (хоть и бюджетного, но честного в соотношении цена/качество) автомобиля.

Кстати о цене – Хайма 3 предлагается в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан.

    Седан в базовой комплектации «GL» в 2011 году предлагается по цене от

444 тыс. рублей. Вариант «GLX» (с кожаным салоном) предлагается за

481 тыс. рублей. А «топовое» исполнение «GLS» (с люком, климат-контролем и парктроником) не купить дешевле чем за

494 тыс. рублей.
Хэтчбек Haima 3 предлагается только в комплектациях «GLS» и «GLX» (по тем же ценам, что и седан), но пятидверку еще можно купить и с «автоматом» – он доступен только в «топовой» комплектации, по цене

Источник: auto.ironhorse.ru

Haima 3: отзывы владельцев и технические характеристики

Имея на руках определенную сумму, каждый будущий автовладелец размышляет, купить новое авто или б/у. Сегодня мы поговорим о том случае, как можно приобрести дешевую новую машину с качеством не хуже, чем у «Мазды» (тройки). Почему мы упомянули именно ее? Сейчас поймете. Итак, встречайте: китайская Haima 3. Отзывы владельцев и обзор данного автомобиля – далее в нашей статье.

Характеристика

Впервые данный экземпляр появился в далеком 2007 году. Машина была собрана совместными усилиями китайских и японских инженеров. Что самое удивительное, производится сие чудо в России (а если быть более точным, то в Черкесске). Данный автомобиль был ориентирован на азиатский и отечественный рынок. Сам бренд Haima принадлежит китайской компании «Фав», известной производством средне- и крупнотоннажных грузовиков. Давайте рассмотрим внешность данной машины.

Наверняка вы слышали о том, что китайцы часто копируют дизайны других машин. Да, современные автомобили уже далеко не той сборки. Однако в 2007 году было все иначе. Так, дизайн был скопирован с автомобиля «Мазда» и воплощен в Haima 3. Отзывы владельцев и фото неоднократно подтверждают это. Но стоит отметить, что это было абсолютно легальное сотрудничество между японскими и китайскими инженерами.

Машина получилась одновременно скромной и изящной. Спереди виден отчетливый силуэт «Мазды» — вытянутая «морда», миндалевидные фары, зализанный бампер и рельефный капот. По бокам удачно разместились окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида. Кстати, они дополнительно оснащаются светодиодными повторителями повторов. В нижней части бампера – широкий воздухозаборник, а по бокам – аккуратные круглые линзы противотуманных фар. Кстати, даже эмблема на решетке радиатора выглядит, как на «Мазде», — та же «чайка».

На удивление всем, качество сборки было на уровне у автомобиля Haima 3. Реальные отзывы владельцев неоднократно подтверждают это. Хоть внешне машина выглядит бюджетной копией «Мазды», но зазоры выполнены очень качественно. Двери и крышка багажника закрываются без лишнего лязга. Замки работают, как положено.

Автомобиль практически сохранил прежние размеры японского автомобиля. Так, длина «китайца» составляет 4,46 метра, ширина – 1,73, высота – 1,47 м. Также может похвастаться большим объемом багажника автомобиль Haima 3. Отзывы владельцев об авто говорят, что проемы достаточно широкие. Сюда можно уместить до 470 литров поклажи. Однако сиденья сзади не складываются. Это небольшой минус. Также к недостаткам можно отнести низкий дорожный просвет. При полной нагрузке он составляет всего 12 сантиметров. И это притом что с завода «Хаима» идет на 15-дюймовых дисках и 55-й резине. Единственное, что спасает, – это короткий свес сзади.

Давайте переместимся внутри автомобиля Haima 3. Отзывы владельцев говорят, что салон «китайца» менее похож на то, что у японского собрата. Единственное, что напоминает о связях с «Маздой», — это панель приборов, выполненная в виде трех колодцев с серебристой окантовкой. Что говорят про Haima 3 отзывы владельцев? Производитель сильно просчитался с эргономикой. В машине отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету.

Передние сиденья имеют сильно высокие подушки, а задний диван откровенно тесноват. На дверях – дешевая тканевая обивка. Панель приборов отблескивает черным лаком.

Среди преимуществ – возможность «докупить» кожаный салон. Но такой предлагается только в максимальных комплектациях или в качестве опции. Также в топе доступен климат-контроль, стеклоподъемники, парктроник и автоматическая коробка. В базовой версии все это отсутствует. Приходится довольствоваться тем, что есть.

Сама архитектура передней панели – чисто китайская разработка. Для 2007 года она выполнена довольно современно. Трехспицевый руль и множество вставок «под алюминий» делают этот автомобиль чем-то большим, нежели просто бюджетник.

Но это не все особенности автомобиля Haima 3. Отзывы владельцев, технические характеристики – далее в нашей статье.

Что под капотом?

Отзывы автомобилистов отмечают отсутствие выбора силовых агрегатов. Всего для покупателей доступны только две версии, и то бензиновые. Включать в линейку дизель производитель даже не планирует, и это большой минус. Что же, давайте рассмотрим, в каких версиях можно купить данное авто. Первый (он же и последний) силовой агрегат – это 1,8-литровый двигатель на 112 лошадиных сил. Что говорят про Haima 3 отзывы владельцев? Характеристики данного мотора откровенно слабоваты. Машина вяло идет на обгон, даже притом что агрегат укомплектован механической трансмиссией. Стоит отметить, что изначально этот двигатель был взят с «Мазды». Однако ни о какой спортивности японского автомобиля здесь не может идти и речи. Агрегат намеренно «задушен» под экологические нормы «Евро-4». Это сократило мощность силовой установки на 11 «лошадей».

Что касается комплектаций подороже, здесь будет все тот же силовой агрегат, но уже с вариатором. Это, как известно, бесступенчатая коробка. Она меняет передаточное число путем работы ременной передачи. Так машина имеет наиболее высокие обороты и крутящий момент на всех скоростных режимах. Но даже с такой коробкой разгон до 100 километров в час занимает около 14 секунд.

Снаряженная масса автомобиля в кузове седан составляет почти 1300 килограмм. Это довольно много. Сам силовой агрегат рассчитан на потребление 92-го бензина, что является плюсом. В двигателе организована впускная система типа DOHC, то есть по 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр. Газораспределительный механизм организован на ременном приводе (то есть при обрыве — гнет клапана). Агрегат расположен поперечно относительно кузова автомобиля. Привод только передний, без дополнительных вискомуфт.

Расход топлива автомобиля Haima 3

Отзывы владельцев отмечают высокую экономичность двигателя. В городском режиме он спокойно укладывается в планку 10 литров. За городом этот мотор потребляет от 6 до 7 литров бензина на сотню. Максимальная скорость – 170 километров в час, но ее автомобиль набирает с большим трудом. Уже после отметки в 120 начинается дикий перерасход топлива.

Ходовые качества

В автомобиле имеется многорычажная подвеска сзади. Это обеспечивает комфорт. Машина хорошо проглатывает ямы и другие неровности дорожного полотна. Спереди – классический «МакФерсон» на стойках. Применение «многорычажки» — одновременно плюс и минус для автомобиля Haima 3. Отзывы владельцев говорят, что такая подвеска более дорогая в обслуживании, нежели классическая балка. Плюс – не стоит забывать, что это автомобиль бюджетного класса и является удешевленной копией «Мазды». Но по стоимости обслуживания он никак не дешевле японского собрата.

Что касается управления, машину сильно кренит на поворотах. Также отзывы владельцев Haima 3 сильно ругают автомобиль за качество шумоизоляции. Она здесь просто отсутствует. После 60 километров в час начинается характерный гул и шумы в салоне. Внутри находиться не очень комфортно. Чтобы устранить этот «недуг», приходится самостоятельно докупать шумоизоляционные материалы («Сплен», «Вибропласт» и прочие). Если заказывать услугу в сервисе, полная обработка кузова обойдется в 20-30 тысяч рублей. Придется разбирать сиденья, потолок, дверные карты и элементы багажника.

О стоимости

Автомобиль предлагается в нескольких вариантах кузова. В России доступен пятидверный седан и трехдверный хетчбэк. Начальная цена на китайский автомобиль составляет 445 тысяч рублей. Это версия GL с тряпичным салоном и механической коробкой передач. За кожаный салон придется доплатить 40 тысяч рублей. Что касается топовой комплектации, она включает в себя электрический люк, кондиционер и другие опции. Предлагается за 500 тысяч рублей. Что примечательно, обе версии (седан и хетчбэк) стоят примерно одинаково. Единственное, что хетчбэк можно взять с автоматической коробкой передач. Но за нее придется доплатить сверху 60 тысяч рублей.

Эксплуатация

Большинство автолюбителей купили «Хайму» из-за схожести с «Маздой». Мол, тот же японец, но подешевле. Если говорить о плюсах, несомненным преимуществом является взаимозаменяемость деталей. То, что устанавливается на «Мазду», в 90 процентах случаев подойдет и на китайца. Поэтому с поиском и покупкой запчастей у владельцев «Хаймы» проблем не существует, отмечают отзывы. Что касается свободного пространства, внутри действительно тесно (так же как и в российской «десятке»). Машина составляет хорошую конкуренцию «Киа Соренто». В топовой комплектации есть множество «плюшек». Это кондиционер, хорошая акустика, гидравлический усилитель руля, система АБС, центральный замок и стеклоподъемники на электроприводе. Есть подогрев зеркал. Сиденья регулируются по высоте и по углу наклона спинки. Единственное, чего нет, – дополнительной защиты картера двигателя. Ввиду низкого клиренса вероятность зацепить что-то днищем весьма высока. Сразу после покупки автомобилисты советуют поставить дополнительную защиту двигателя. Качество кожи весьма сомнительное – лучше не переплачивать за него. Что действительно «хромает», так это шумоизоляция. В машине нет подлокотника, пластик очень жесткий и неприятный на ощупь. У некоторых владельцев быстро выходят из строя передние стойки. А меняются они целиком в сборе, что значительно увеличивает стоимость содержания авто.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет китайский автомобиль Haima 3 отзывы владельцев, дизайн и технические характеристики. Что это за машина? Обыкновенный «бюджетник» или комфортный седан со спортивными повадками? Ответить на этот вопрос сложно. Говоря о бюджетности, китайцы устанавливают сюда многорычажную подвеску (которая, навскидку, используется в премиальных «Мерседесах» и «БМВ») и кожаный салон. При этом машина оснащается откровенно вялым мотором, который набирает сотню за 14 с лишним секунд. Довольно странное сочетание решений. Наверное, именно поэтому данный автомобиль не так популярен в России. В качестве аналога можно купить хорошую, но бывшую в употреблении «Мазду» третьей серии. Многие так и делают.

А пока китайская «Хайма» небольшими партиями производится в Черкесске с надеждой, что ею заинтересуются покупатели. Многих пугает отсутствие информации об авто. «Хайма» – редкий экземпляр на наших улицах. Как обслуживать его своими руками, остается загадкой. Это под силу только знающим автомобилистам.

Источник: fb.ru

В России появилась китайская копия Mazda 3 под названием Haima 3 | Официально | Новости

Тест драйв или обзор на китайская «Mazda» — Haima M3 (2014)


Нам удалось ознакомиться с китайской Мазда 3.

Противники китайского автопрома, желающие сразу же «очернить» этот китайский бренд и назвать его машину «китайской…

Доводка шасси выполнена легендарной компанией Lotus.

Ну вот эта поездка и покажет — что за зверь — Хайма 3. Блок управления двигателем создала компания Bosh.

hama 3 это и есть

Неровности наших направлений, «гребенку» и т. О более крупных мягко информирует. Руль «острый» в «средней зоне» маловато обратной связи.

После жигулей так вообще позитив. Мотор лс дефорсирован для ЕВРО-4 со л. Показывает замечательную резвость от оборотов. До этой цифры — туповат.

Передачи на мой взгляд длинноваты. Дело вкуса и привычки. Расход по зиме с прогревом и прочими неприятностями города около 10 л на сотню ого.

Не забывайте — он еще необкатан ниразу. Говорят можно лить й, пока не пробовал. Те небольшие километры которые намотал — подтверждают отзывы тест-драйверов авто. В интернете их полно.

Подписываюсь под каждым словом. Периодически выскакивает ошибка двигателя. Что за зверь на сервисе не разобрались.

Ошибку сбрасываю сьемом клеммы аккумулятора. Несмотря на внешнее сходство с Маздой, китайский автомобиль получился еще более компактным.

Оценивая характеристики этого автомобиля, можно сказать, что цена Haima 3 в — рублей в целом соответствует ее уровню.

Главные темы

Доводка шасси выполнена легендарной компанией Lotus. Задняя многорычажная подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Переднюю подвеску разработала компания Mc Pherson. Двигатель с рабочим объемом 1,8 литра, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, разработан на основе двигателя Mazda.

Блок управления двигателем создала компания Bosh. Достаточно вместительный багажник объемом литров открывается ключом или кнопкой из салона. Петли крышки багажника выполнены также как в Ford Focus.

Они не уменьшают объем багажного отделения. Нескольких кругов по заводскому испытательному полигону нам хватило, чтобы ознакомиться.

Тест драйв или обзор на китайская «Mazda» — Haima M3 (2014)

Надо сказать, что впечатления в основном положительные. Китайская Мазда 3 получилась очень послушной и довольно быстрой. Единственное, что можно было бы изменить — это длину передач.

Нам они показались слишком длинными. Зная о том, что подвеску разработала компания Lotus, мы ожидали более спортивной концепции автомобиля.

Однако подвеска настроена на комфортную езду и отлично работает в условиях мелких дорожных неровностей. В целом Китайская Мазда 3 произвела довольно хорошее впечатление.

Источник: yastalamamoy.ru

Китайская Мазда 3, Haima 3 ЦЕНА, тест-драйв

На конвейере Карачаево-Черкесского завода Derways началось производство новой модели – Mazda Haima 3, цена которой составит в районе 400 – 560 тысяч рублей.

В 1992 году компании Mazda и Hainan Motor организовали совместное предприятие под названием Hainan Mazda. Новая компания занялась изготовлением автомобилей Mazda моделей Premacy, Family, 929 и 626. В 2004 году компанию выкупил государственный концерн FAW. Через два года после этого прекратились и партнерские отношения с компанией Mazda.

Сегодня в собственности компании находится три завода, ежегодно выпускающие около 150 000 автомобилей. По объему продаж компания входит в десятку крупнейших производителей автомобилей Китая. Компания делала несколько попыток провести экспансию на российском рынке, но все они были неудачны.

Китайская Мазда 3 будет выпускаться в Черкесске и станет доступна в двух вариантах кузовов: хэтчбек и седан. Производство организовано по полному циклу. Сварка кузовов происходит вручную на отдельной линии. После этого кузов окунается в катафорезные ванны. Эмаль наносится в два слоя. С этой целью используется только автоматика, поэтому никаких человеческих ошибок быть не может. Производитель выдает гарантию от сквозной коррозии сроком на пять лет. Представители компании сообщили, что подобной окрасочной линии больше в России нет нигде.

Нам удалось ознакомиться с китайской Мазда 3. При первом же взгляде на этот автомобиль, бросается в глаза сходство с моделью Mazda 3 предыдущего поколения. Внешний и внутренний дизайн автомобиля – результат совместной работы дизайнеров компании Haima и итальянского дизайнерского бюро IDEA. Несмотря на внешнее сходство с Маздой, китайский автомобиль получился еще более компактным.

Оценивая характеристики этого автомобиля, можно сказать, что цена Haima 3 в 400 – 560 000 рублей в целом соответствует ее уровню.

Доводка шасси выполнена легендарной компанией Lotus. Задняя многорычажная подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Переднюю подвеску разработала компания Mc Pherson. Двигатель с рабочим объемом 1,8 литра, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, разработан на основе двигателя Mazda.

Блок управления двигателем создала компания Bosh. Достаточно вместительный багажник (объемом 468 литров) открывается ключом или кнопкой из салона. Петли крышки багажника выполнены также как в Ford Focus. Они не уменьшают объем багажного отделения.

Нескольких кругов по заводскому испытательному полигону нам хватило, чтобы ознакомиться. Надо сказать, что впечатления в основном положительные. Китайская Мазда 3 получилась очень послушной и довольно быстрой. Единственное, что можно было бы изменить – это длину передач. Нам они показались слишком длинными. Зная о том, что подвеску разработала компания Lotus, мы ожидали более спортивной концепции автомобиля. Однако подвеска настроена на комфортную езду и отлично работает в условиях мелких дорожных неровностей.

В целом Китайская Мазда 3 произвела довольно хорошее впечатление. Думаем, что этот автомобиль вполне оправдывает свою стоимость.

Источник: autodrop.ru