Какое давление должно быть в шинах автомобилей Ssangyong?

Содержание

SsangYong Rexton 2.7XDI, АT, TOD Дракоша › Бортжурнал › Давление в шинах и TPMS

Последние пару – тройку недель (сентября) стал подмечать, что авто едет как то не так. Вроде едет, но как что, то за корму держит. Начал грешить на масло, что пора его менять, но тут договорился с товарищем пересечься на заправке, а он в пробке застрял.

Напившись на заправке кофею, решил от нечего делать давление в колесах проверить.

Все 4 колеса были по 2 bar. видать давление присело по окончании бабьего лета и понижения температуры ниже 10 градусов. Рост или снижение температуры всего за 10 градусов по Цельсию может изменить давление в шинах примерно на 7 кПа.

Подкачали шины до 2.3 bar

и о чудо – за корму больше никто не держит, машине вернулся нормальный разгон, по городу расход сразу снизился на 0.5-0.6 л. накат стал просто «бешенным».

А что рекомендует нам производитель?

А производитель рекомендует

как по наклейкам на стойках задних дверей,

– давление 2.1 bar

независимо от загрузки и разницы по осям.

Так же, помимо ежедневного контроля рекомендуют проверять давление в шинах примерно раз в месяц, а также при резкой смене температуры. (Чему я должного внимания не уделял)

На мой взгляд 2.1 bar – этого мало,

у меня при таком давлении визуально имеется эффект приспущенного колеса

Но еще ОЧЕНЬ интересует другое, у кого авто имеет рабочую систему системы контроля давления в шинах TPMS, так как судя по букварю на наших авто она должна присутствовать, да и приборка под нее «заточена» и имеет соответствующие индикаторы

29. Контрольная лампа TPMS, 30. Общее предупреждение и 33. Индикатор давления в шинах.

Или может кто заморачивался по поводу внедрения TPMS или активации данной приблуды. На Али встречался комплект датчиков давления для рекса, по весьма демократичным ценам.

Форум Кайрон клана

давление в шинах

Guga 22 Июл 2010

valerii 22 Июл 2010

revolotom 28 Апр 2011

Чет у себя не нашел. В каком месте должен быть?

Кто подскажет давления?

Александр1982 29 Апр 2011

А где у первого Кирюши шильдик с давлением в шинах при пустом и при нагрузке?

Чет у себя не нашел. В каком месте должен быть?

Кто подскажет давления?

Я тоже искал и не нашел,а так качаю 2.1,недавно ездил в поездку 2000 км.,пустой,вроде 1000 проехал ниче нормально,а потом чёто стало жестковато,стал замерять,а там 3.0,неужели так от нагрева колес?

revolotom 29 Апр 2011

Я тоже искал и не нашел,а так качаю 2.1,недавно ездил в поездку 2000 км.,пустой,вроде 1000 проехал ниче нормально,а потом чёто стало жестковато,стал замерять,а там 3.0,неужели так от нагрева колес?

Не, ну я тоже качаю 2,2 но когда едешь по асфальтовой колее машину в стороны бросает. Я задал вопрос спецу из шиномонтажа. Он сказал, что валкость из-за того, что недостаточное давление в шинах и спросил у меня, мол, а какое давление должно быть у Вашей машины, сколько накачать, мол, на шильдике кузова должно быть указано. Вместе искали не нашли.

Black_Raven 29 Апр 2011

Дык, КТО ЗНАЕТ-то? Шины стандартного профиля.

в мануале смотрели?

4,13 для запаски.

NIKA 29 Апр 2011

Не, ну я тоже качаю 2,2 но когда едешь по асфальтовой колее машину в стороны бросает. Я задал вопрос спецу из шиномонтажа. Он сказал, что валкость из-за того, что недостаточное давление в шинах и спросил у меня, мол, а какое давление должно быть у Вашей машины, сколько накачать, мол, на шильдике кузова должно быть указано. Вместе искали не нашли.

revolotom 29 Апр 2011

в мануале смотрели?

А зачем искать, в Руководстве по эксплуатации написано .

Если-б оно было. руководство надо искать.

Вездеход 29 Апр 2011

Если-б оно было. руководство надо искать.

Ещё в руководстве написано или 30psi, у меня как раз манометр в писиаях)))

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Ssangyong?

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Сначала выберите марку

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Наши шины — это только часть нашего автомобиля, которые находятся в постоянном контакте с дорогой. Учитывая, насколько они важны для безопасного и эффективного обращения с нашими автомобилями, многие из нас склонны забывать самую важную задачу — проверять давление в шинах нашего SsangYong. Наши колёса, действительно, теряют давление, медленно, но верно каждый день, через процесс, называемый проникновением воздуха сквозь поры в покрышках.

Как правило, шина будет терять до одного или двух кПа (0,1-0,3 атмосферы) в месяц в прохладную погоду и даже больше в тёплую погоду. Каждый день испытывая на себе постоянные изгибы и удары, шины также теряют давление воздуха. Так как часто необходимо подкачивать воздух в шины? Хорошее эмпирическое правило, это проверить и отрегулировать давление в шинах раз каждый 2-3-й раз, когда Вы заправляете свой SsangYong — и не забывайте о запаске! Такая частая, но быстрая проверка, на самом деле, спасёт Вас в долгосрочной перспективе.

Шины, Техническое обслуживание и ремонт, Давление воздуха в шинах давление воздуха в шинах – Инструкция по эксплуатации SsangYong Actyon Sport Q

Страница 285

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

ДАвлЕНИЕ вОзДухА в ШИНАх

Давление воздуха в шинах

воздуха в шинах

Передние: 2,2 бар

Задние: 2,2 бар (2,7

Регулировка углов установки колес

и балансировка колес

Неправильная регулировка углов установки колес приводит к неравно-

мерному и быстрому износу шин и становится причиной увода автомо-

биля в сторону во время движения. Разбалансировка колес приводит

также к неравномерному износу шин и может стать причиной возникно-

вения вибрации. При появлении указанных выше признаков прекратите

поездки и проверьте автомобиль в салоне дилера Ssangyong или в ав-

торизованном сервисном центре Ssangyong.

Необходимо поддерживать указанное в спецификациях давление

воздуха в шинах, поскольку это оказывает значительное влияние

на комфортность и безопасность движения, а также способствует

увеличению срока службы шин. Отклонение величины давления

воздуха в шинах от указанного значения приводит к повышенному

износу шин, снижает безопасность движения, ухудшает управ-

ляемость автомобиля и комфортность движения, а также повы-

шает расход топлива. Перед каждой поездкой убеждайтесь в том,

что в шинах поддерживается необходимое давление воздуха.

Перед дальней поездкой необходимо проверить и отрегулировать

давление воздуха в шинах, в т. ч. в шине запасного колеса

(проверку необходимо выполнять, пока шины не нагреты).

Давление воздуха в шине аварийного запасного колеса также

должно соответствовать значению, указанному в спецификациях.

Давление воздуха в шинах следует проверять при помощи специ-

ального манометра, до того как они нагреются во время движения.

Перед длительной поездкой давление воздуха в шинах необхо-

димо увеличить примерно на 0,3 бар по сравнению с указанным в

Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 19

1 Тема от telefonist 2014-10-25 19:16:00

  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,437
  • Репутация : [ 24 | 0 ]

Тема: Давление в шинах

2. Недокачены колёса — около 1,8-2 атм. изначально.

Кстати, а сейчас сколько?

2 Ответ от Дальномер 2014-10-26 14:43:32

  • Дальномер
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2014-08-27
  • Сообщений: 535
  • Репутация : [ 17 | 0 ]

Re: Давление в шинах

Какое давление в шинах должно быть?

3 Ответ от doktorm2008 2014-10-26 14:59:53

  • doktorm2008
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-04-06
  • Сообщений: 369
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Давление в шинах

Клубная карта 019

4 Ответ от Игорь 2014-10-26 19:45:53

  • Игорь
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2013-06-09
  • Сообщений: 340
  • Репутация : [ 11 | 0 ]

Re: Давление в шинах

Давление должно 2,2

5 Ответ от telefonist 2014-10-26 20:02:40

  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,437
  • Репутация : [ 24 | 0 ]

Re: Давление в шинах

Вот-вот, и все правы. Должно 2,2атм, а реально не меньше 2,5 надо делать. Иначе резина будет уходить очень быстро.

6 Ответ от РО-6Н 2014-10-26 20:45:00

  • РО-6Н
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва и окрестности
  • Зарегистрирован: 2014-10-19
  • Сообщений: 192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Давление в шинах

2,5 атм и подкачал

7 Ответ от Grumbler7 2014-10-26 22:47:52

  • Grumbler7
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-05-02
  • Сообщений: 1,200
  • Репутация : [ 39 | 1 ]

Re: Давление в шинах

Держу 2,2, с резиной всё в порядке.

8 Ответ от Скиф 2014-10-26 23:47:51

  • Скиф
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-07-17
  • Сообщений: 135
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Давление в шинах

Считаю, что нужно смотреть и по резине тоже, она ведь разная. Поэтому однозначного ответа не будет.

Держу в своем авто 2.4, как написано на дверце и в мануале. Пробег маленький, поэтому выводы делать рано.

9 Ответ от alex74 2014-10-27 11:54:44

  • alex74
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2014-01-22
  • Сообщений: 211
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Давление в шинах

Держу в своем авто 2.4, как написано на дверце и в мануале.

10 Ответ от Lion 2014-10-29 20:05:31

  • Lion
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2013-11-14
  • Сообщений: 266
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Давление в шинах

В мануале 2,4. Вполне комфортно. Перед морозами, наверное, немного подкачать можно 🙂

11 Ответ от dima3812 2014-11-04 20:47:53

  • dima3812
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2014-10-09
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Давление в шинах

Резина Toyo OBSERVE GSI5 — 235/60 R17 102Т. Давление поставил 2,4. При температуре +5 С, ощущение приспущенного колеса. Накачал 2,6 — ситуация практически не изменилась. После движения сразу же замерил — 2,8, при этом ситуация поменялась, но все равно ощущение, что надо еще накачать. При таком давлении — авто становится деревянным. Верну заводское давление 2,4, а эффект приспущенности во-первых наблюдал в салоне санг йонг у всех моделей, во-вторых на TOYO очень мягкая боковина и сама резина в целом. Думаю, что эффект приспущенности заложен изначально производителем, и данное обстоятельство не скажется на безопасности и надежности. Кто что скажет, и присутствует ли у Вас эффект приспущенности.

12 Ответ от doktorm2008 2014-11-05 00:47:53

  • doktorm2008
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-04-06
  • Сообщений: 369
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Давление в шинах

ну вот. 2,4. не зависит от профиля — на 17-той также было. видать машинка-то того. тяжелая.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Перекаченные шины

Не думайте, что немного надутые колеса являются обычным делом, перекачка шин не менее опасна, чем давление ниже оптимального уровня и влияет на безопасность. Поэтому, постараемся найти ответ на вопрос — Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Итак, когда давление больше допустимой нормы, машина сразу начнет подпрыгивать даже на самых небольших ухабах и кочках. На перекачанных колесах, покрышка превращается, словно в камень, поэтому значительно теряется сцепление. К тому же, в таком случае, износ покрышки происходит гораздо быстрее. Кроме того, на перекачанных колесах неправильно стирается протектор.

Но, как ни странно, имеются и плюсы, среди которых наиболее часто упоминается это лучшая устойчивость машины в поворотах. Отчасти это верное утверждение, тем более, что чувствительность на перекачанных шинах намного больше обычных. Поэтому не зря на спортивных и гоночных авто специально перекачивают колеса.

Кроме того, водители крупного габаритных автомобилей прекрасно знают, что при загрузке кузова следует подкачивать колеса. Но, еще раз напоминаем, в обычных условиях, перекачка лишь вредит транспорту, в независимости от класса. Страдает подвеска, быстрый износ, не комфортность в салоне.

Давление ниже оптимального

Спущенные колеса не только приводят к быстрому износу покрытия, но и значительно увеличивают расход топлива. Кроме того, существенно изменяется внутреннее покрытие, ослабляется, нарушается структура волокон. Также на не докаченных шинах взаимодействие с дорожным покрытием происходит только краями, что недостаточно и грозит заносами. Даже на небольшой скорости нереально справится с заносом, ввиду того, что часть покрышки, которая должна взаимодействовать с покрытием попросту «зависает» в воздухе.

Низкое давление приводит также и к повышению внутренней температуры, приводит это не только к быстрому износу, но также к увеличению тормозного пути. В среднем специалистами было подсчитано, что при низком давлении в шинах, уровень потребления «горючки» увеличивается на 10-12%, а износ на 30%.

Простая арифметика, если автомобиль проезжает за один год порядка 25 000 км, то дополнительно придется залить 500 литров бензина. Управляемость во многом зависит от давления, поэтому еще раз хочется напомнить, что показатель устойчивости значительно ниже, что приводит к заносам.

Оптимальное давление

Какой именно должен быть уровень накачки, рекомендует каждый отдельный производитель шин, в зависимости от предназначения шины и материалов производства. Во всяком случае, средним принято считать показателей в 2,0 Атмосферы, это для легковых авто, грузовые в зависимости от тоннажной нагрузки, от 2,5 до 4,0 Атмосфер.

Помимо производителей шин, указывают допустимые параметры и на автозаводах, обычно «стикер» с маркировкой размещают на боковой части водительской двери, если же там его нет, в руководстве по эксплуатации обязательно будет отдельная графа, посвященная данной теме.

Как проверить давление?

Для того чтобы измерять давление вам понадобиться манометр. Его нужно вставить в открытый ниппель, если не до конца дожать послышится свистящий звук, тогда нужно плотней прислонить, чтобы воздух не выходил и измерять.

Как правило, на всех современных наносах (компрессорах) в комплекте идет манометр, и уже во время подкачки вы можете самостоятельно регулировать уровень. Один важный нюанс в проверке давления. Измерять нужно только на холодном авто, так как во время движения температура увеличивается, и соответственно давление также.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

Давление в шинах

Alexgeodez 19 марта 2012 — 09:39

Юрий 19 марта 2012 — 10:58

Сообщение отредактировал serg1476: 19 марта 2012 — 19:35

lunkin13 19 марта 2012 — 17:06

mozdok 19 марта 2012 — 19:12

У меня на задней оси 2,2 бар. на передке 2,4 бар.

Прикрепленные файлы

Количество загрузок:: 205

avt847 19 марта 2012 — 19:21

Alexgeodez 19 марта 2012 — 19:27

serg1476 19 марта 2012 — 19:39

Это транспортировочное давление при предпродажке должны спускать до 2.2

В номые комлектации стали штамповку класть?

По идее могут подойти, поскольку штатные болты на литьекороткие и имеют круглую головку. Должны подойти и для штампа.

Alexgeodez 19 марта 2012 — 19:46

Я сегодня до 2.4 все накачал!!!

Сообщение отредактировал alexxxx777: 19 марта 2012 — 19:47

serg1476 19 марта 2012 — 19:49

avt847 19 марта 2012 — 20:10

Честно, не смотрел. Но если у всех литьё, значит и у нас тоже.

Sovenochek 19 марта 2012 — 22:43

у меня на всех 4х колесах 2,5. снизить до 2.2? или ниче страшного?!

serg1476 19 марта 2012 — 23:10

Я на 2.2 езжу но постоянно кажется, что машина плавает по дороге из за того. что резина не накачана.

На лежачих попа прыгает, поэтому давление больше не делаю.

mozdok 20 марта 2012 — 06:21

alexxxx777 (19 марта 2012 — 19:27) писал:

Alexgeodez 20 марта 2012 — 06:59

Сообщение отредактировал alexxxx777: 20 марта 2012 — 07:04

serg1476 20 марта 2012 — 09:54

Ты наверное имел ввиду посадочное место шляпки болта.

Alexgeodez 20 марта 2012 — 12:13

serg1476 25 марта 2012 — 14:10

alexxxx777 (20 марта 2012 — 12:13) писал:

alexxxx777 , ты так смешно пишешь

У меня товарищ, так же изъясняется. Говорит одно но подразумевает совсем другое.

Наружный диаметр чего? Болта? так он такой же как внутренний диаметр отверстий в ступице.

А шляпка болта никогда по диаметру не мерилась, она по граням мериться.

Я, конечно тебя понял, ты имеешь в виду юбку шляпки, которые бывают разные.

Но пишешь ты весело.

Alexgeodez 25 марта 2012 — 18:40

Прикрепленные файлы

Количество загрузок:: 20

  • nut1.jpg(40,62К)

    Сообщение отредактировал alexxxx777: 25 марта 2012 — 18:41