Какое давление должно быть в шинах автомобилей Daewoo?

Daewoo Matiz звезда YouTube (Бродяга) › Logbook › Давление в шинах Матиз и его значение.

Меня постоянно спрашивают — сколько должно быть давление в шинах Матиз?

Вопрос действительно важный – как вы можете видеть на картинке, и недостаточное и избыточное давление вредны для шины.

Если давление меньше нормативного – шина изнашивается по краям, кроме того ухудшается управляемость автомобиля и существенно повышается расход топлива, а кроме того — повышается вероятность деформации и повреждения колесных дисков.

Если давление в шине слишком высокое — страдает подвеска, а шина изнашивается в центральной части.

И в том, и в другом случае ухудшаются тормозные характеристики автомобиля, что прямо влияет на безопасность.

Давление в шине принято измерять в Барах (Технических /физических атмосферах).

Для Дэу Матиз давление в шинах и передних и задних колес должно составлять 2.3 Бара.

Для привычных к "жигулевским" 1,9-2 — это многовато, однако не надо забывать, что это значение рассчитано специально для узких "матизовских" шин 155/65R13 или 145/70R13, учитывается при работе подвески и прямо на эту самую работу влияет.

Если же давление в шинах одной оси разное — автомобиль будет уводить в сторону колеса, шина которого имеет меньшее давление.

Мир Матизов рекомендует проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц.

FakeHeader

Comments 11

Судя по всему аппонентов у меня нет. пришлось самому опытным путем найти правильное значение давления воздуха в шинах. Для оригинальных покрышек именно матизовских действительно надо качать как советует Владимир Труфанов. Дело в том что на матизе импортная резина с довольно тонким боковым профилем и если не создать положенное давление то резина даже не держит форму и это заметно. А если мы ставим не оригинальную резину как у меня 155-70 -13 Planet или подобного типа, не дорогую, довольно плотную (если не сказать дубоватую)то нет необходимости качать ее до таких значений как штатную матизовскую . Учитывая вес автомобильчика и нагрузку (ездит на нем моя дочь всегда одна ) а весит она 55 кг я качаю от 1.7 максимум 1.8. Пробовал 1.9-2.00-очень жестко работает подвеска отзываясь на все даже малейшие неровности дороги. Управляемость при 1-7 кг. на см. хорошая а при более высоком давлении машина начинает рыскать уже при скорости 60-70 км. час.

Меня интересует какое давление надо качать если на матизе установлена отечественная резина 155-70 -13 Planet .Накчал 2 атмосферы- очень жестко и машина стала немного рыскать по дроге хотя подвеска и рулевое вв отличном состоянии. считаю что давление 23 -бар водимо только для фирменных матизовских покрышек. а то что стоит на моей машине сейчас вероятнее всего надо качать не более 1.8 и это как максимум. кто имеет такой опыт прошу аргументировать

Скажите какое давление будет оптимальным для нексен 165/65/13

Собственно, все это указано в инструкции по эксплуатации: 1-3 человека (2,2), 4-5 человека (2,3) на все колеса.

Как-то на шиномонтаже при переобувке спросили меня, какое давление в шинах сделать. Сказала, как в мануале к авто написано, — 2,2-2,4. Меня практически высмеяли, сказав, что для таких маленьких "колесиков" и 2 много будет. Так и не удалось убедить "специалистов" по давлению в шинах.

А на самом деле уже при 2 машина начинает рыскать по дороге. Долгое время грешила на развал-схождение, но проведение этой процедуры на хорошем СТО ничего не меняло. Как только стала следить за давлением в шинах и делать 2,2-2,3, машина стала очень четко держать дорогу.

От самой резины еще зависит

Вот спасибо, а то смотрю сестренки на матиз и все время кажется что колеса приспущены, а давление делали всегда двойку.

У матиза заводские шины ханкук очень сопливые. Я жене качаю 2.6-2.7. По работе шины в повороте видно, что даже на таком давлении шины довольно сильно подламывает

А мне официалы 1,9 качали, типа так должно быть.Мне ровно 2,0 комфортно, а 2,3 слишком жёстко с нашими ровными дорогами, такой шир-быр идёт по салону.

мне кстати тоже 2 более комфортнее, ездил по разбитой трассе при 2,2 — жестко и непривычно. при двух хотя бы тряска не такая

там вроде от 2,2 до 2,4 пойдет- самое оптимальное.А 2 — действительно мало особенно на 65 профиле

Daewoo Matiz звезда YouTube (Бродяга) › Бортжурнал › Давление в шинах Матиз и его значение.

Меня постоянно спрашивают — сколько должно быть давление в шинах Матиз?

Вопрос действительно важный – как вы можете видеть на картинке, и недостаточное и избыточное давление вредны для шины.

Если давление меньше нормативного – шина изнашивается по краям, кроме того ухудшается управляемость автомобиля и существенно повышается расход топлива, а кроме того — повышается вероятность деформации и повреждения колесных дисков.

Если давление в шине слишком высокое — страдает подвеска, а шина изнашивается в центральной части.

И в том, и в другом случае ухудшаются тормозные характеристики автомобиля, что прямо влияет на безопасность.

Давление в шине принято измерять в Барах (Технических /физических атмосферах).

Для Дэу Матиз давление в шинах и передних и задних колес должно составлять 2.3 Бара.

Для привычных к "жигулевским" 1,9-2 — это многовато, однако не надо забывать, что это значение рассчитано специально для узких "матизовских" шин 155/65R13 или 145/70R13, учитывается при работе подвески и прямо на эту самую работу влияет.

Если же давление в шинах одной оси разное — автомобиль будет уводить в сторону колеса, шина которого имеет меньшее давление.

Мир Матизов рекомендует проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц.

Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Комментарии 11

Судя по всему аппонентов у меня нет. пришлось самому опытным путем найти правильное значение давления воздуха в шинах. Для оригинальных покрышек именно матизовских действительно надо качать как советует Владимир Труфанов. Дело в том что на матизе импортная резина с довольно тонким боковым профилем и если не создать положенное давление то резина даже не держит форму и это заметно. А если мы ставим не оригинальную резину как у меня 155-70 -13 Planet или подобного типа, не дорогую, довольно плотную (если не сказать дубоватую)то нет необходимости качать ее до таких значений как штатную матизовскую . Учитывая вес автомобильчика и нагрузку (ездит на нем моя дочь всегда одна ) а весит она 55 кг я качаю от 1.7 максимум 1.8. Пробовал 1.9-2.00-очень жестко работает подвеска отзываясь на все даже малейшие неровности дороги. Управляемость при 1-7 кг. на см. хорошая а при более высоком давлении машина начинает рыскать уже при скорости 60-70 км. час.

Меня интересует какое давление надо качать если на матизе установлена отечественная резина 155-70 -13 Planet .Накчал 2 атмосферы- очень жестко и машина стала немного рыскать по дроге хотя подвеска и рулевое вв отличном состоянии. считаю что давление 23 -бар водимо только для фирменных матизовских покрышек. а то что стоит на моей машине сейчас вероятнее всего надо качать не более 1.8 и это как максимум. кто имеет такой опыт прошу аргументировать

Скажите какое давление будет оптимальным для нексен 165/65/13

Собственно, все это указано в инструкции по эксплуатации: 1-3 человека (2,2), 4-5 человека (2,3) на все колеса.

Как-то на шиномонтаже при переобувке спросили меня, какое давление в шинах сделать. Сказала, как в мануале к авто написано, — 2,2-2,4. Меня практически высмеяли, сказав, что для таких маленьких "колесиков" и 2 много будет. Так и не удалось убедить "специалистов" по давлению в шинах.

А на самом деле уже при 2 машина начинает рыскать по дороге. Долгое время грешила на развал-схождение, но проведение этой процедуры на хорошем СТО ничего не меняло. Как только стала следить за давлением в шинах и делать 2,2-2,3, машина стала очень четко держать дорогу.

От самой резины еще зависит

Вот спасибо, а то смотрю сестренки на матиз и все время кажется что колеса приспущены, а давление делали всегда двойку.

У матиза заводские шины ханкук очень сопливые. Я жене качаю 2.6-2.7. По работе шины в повороте видно, что даже на таком давлении шины довольно сильно подламывает

А мне официалы 1,9 качали, типа так должно быть.Мне ровно 2,0 комфортно, а 2,3 слишком жёстко с нашими ровными дорогами, такой шир-быр идёт по салону.

мне кстати тоже 2 более комфортнее, ездил по разбитой трассе при 2,2 — жестко и непривычно. при двух хотя бы тряска не такая

там вроде от 2,2 до 2,4 пойдет- самое оптимальное.А 2 — действительно мало особенно на 65 профиле

avtoexperts.ru

самое оптимальное накачивать шины до 2,0 бара. Некоторые владельцы, которые накачивали шины до 1,8 бара, почувствовали улучшение управляемости, и больше комфорта.

Кстати, для зимы советуют на 0.2 атмосферы больше качать

По рекомендации завода-изготовителя, при номинальной(а не максимальной) нагрузке 2.0 на передние колёса и 1.8 на задние. Однако, эти рекомендации для прекрасного европейского покрытия и не менее прекрасных дорог. Что я делаю для наших дорог? Всё зависит от резины, на которой ездишь, на сколько у неё жёсткая боковина. Штатная резина Континенталь, достаточно жёсткая. Её нет смысла качать более 2.2 иначе, как на табуретке скакать будешь. А вот Мишлен, я качаю спереди 2.2. сзади делаю 2.0. Она при таком давлении, более адаптивна к кочкам и выбоинам. Это по летним колёсам. Что касается зимних, смотря где ездишь. Если по снегу, то спускаю до 1.5, меньше пробуксовки, по асфальту 2.0-1.8.

я удивляюсь людям, которые качают колеса нексии до 2,5 бар, а такие есть! это же жесть! двойка — самое оптимальное

2,0 бара для шин нексии немного жестковато все-таки! Так можно делать, если вы едите в пятером, а если до трех человек, то надо снизить!

производитель рекомендует накачивать шины 185/60 R 14 до 1,7 б, а 175/65 R14 — до 2.1 ! Но я бы посоветовал накачать до 1.8 б — заметите как улучшится управляемость и станет мягче

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Daewoo?

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Сначала выберите марку

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Ниже приведена таблица давления в шинах наиболее популярных моделей Дэу, измеряемая в технических атмосферах и в PSI (фунт на квадратный дюйм) и указанная для автомобилей Daewoo при стандартной нагрузке (с минимальным грузом и не более 2-3 человек в салоне автомобиля в его движении).

В таблице приведены в том числе редкие модели автомобилей Дэу, произведённые на базе Шевроле (и потому с идентичными названиями моделей).

Daewoo Matiz
Daewoo Espero
Daewoo Gentra
Daewoo Sens
Daewoo Nexia

* Оптимальное давление в шинах автомобилей Daewoo — это давление, которое рекомендовано наиболее часто самими владельцами той или иной модели и модификации Дэу по личным ощущениям. Данные об оптимальном давлении берутся из форумов, отзывов и подобных источников с субъективными данными и потому не могут быть официально рекомендованы и представлены для ознакомления.

Указания давления носят ознакомительный характер. Пожалуйста, посмотрите давление непосредственно в Вашем автомобиле, указанное производителем — его можно найти в виде наклейки на торце одной из передних дверей (чаще всего водительской), на крышке люка бензобака или на крышке бардачка.

Давление в шинах шевроле ланос

А как часто вы проверяете давление в шинах шевроле ланос? Практически все автолюбители проверяют его очень редко, только когда «переобуваются» между сезонами. Сегодня мы поговорим о том, зачем проверять давления в шинах, а также о том, какое оно должно быть.

Зачем проверять давление?

Самая первая, и главная причина — безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. На слишком спущенных или перекачанных шинах автомобиль заметно теряет в управляемости. Вторая важная причина — на шинах с давлением, отличающимся от нормы, заметно ускоряется износ и более быстро приближается покупка нового комплекта.

Если шину накачать слишком сильно, это приведет к тому, что протектор будет более выпучен, в результате чего уменьшиться площадь сцепления с дорожным покрытием. Кроме того, сильно снижается комфортность езды, так как на перекаченных шинах чувствуется даже самая мелкая кочка и камушек.

Какое давление в шинах шевроле ланос должно быть?

Давления в шинах регламентировано для каждого автомобиля отдельно. В случае с ланосом, это 2.2 атмосферы. Измерять давление нужно исключительно «на холодную», то есть когда автомобиль простоял без движения около двух часов. Если нет возможности ждать пока остынет и подкачать нужно срочно, рекомендуем прибавлять на горячие шины 0,3 атмосферы, то есть накачивать нужно до 2,5 атмосфер.

Учитывайте и то, что в шевроле ланос давление в шинах зимой нужно уменьшать на 0,2 атмосферы примерно. В итоге летом качаем на 2,2, а зимой на 1,9-2.