Какие колодки niva chevrolet

Какие колодки niva chevrolet

Тормозные колодки на НИВУ ШЕВРОЛЕ. Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта.

Рассказ владельца Chevrolet Niva — самостоятельный ремонт. Причина ремонта: Свистят передние тормозные колодки при поворотах и торможение на малых скоростях.

Эти колодки еще к Ниве 2121 подходят у нас тормозные механизмы совершенно одинаковые! 9 век Н.Э., норвежец Отер. LPSITE.RU- niva LPSITE.RU Шевроле нива клуб Мурманск.

Не знаю, нужен ли раздел, но мне было бы интересно про замены шаровых посмотреть. Для этого нужно надавить на скобу в месте фиксации пружины. Отжав поршня, устанавливаем колодки на место, в таком виде, в котором были изъяты старые. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

тормозные колодки семейства нива

Тема статьи — тормозные колодки семейства нива. За долгие годы ремонтов и эксплуатации данных автомобилей нашел несколько вариантов. В паре силовых ведомств, прошли циркуляры, в которых говорилось о том, что отечественная техника, должна ремонтироваться запчастями отечественного производства….

Данные колодки, как раз результат поисков хороших отечественных колодок. Долго думал, что сказать хорошего хорошего или плохого. В два раза дешевле даже корейских колодок. Вот собственно и весь сказ. В чистом виде корейские колодки, и по брэнду и по стране производства.

Я заинтересовался этим производителем когда как грибы после дождика стали появляться люди с машинками Нисан Альмера. С большой просьбой подобрать хорошие колодки, ибо…никакие колодки не тормозили так хорошо, как оригинальные конвейерные. Поиск привел к тому, что это не совсем Нисан, а вернее сказать совсем не Нисан. Поставщиком конвейера по колодкам на этот завод, как и на заводы Kia и Hunday является фирма Sungsin. Почему она делает колодки для Нивы это загадка, но она их делает, и делает очень хорошо.

От данных колодок в восторге люди исповедующие спокойный плавный стиль езды. Меня завалили очень многочисленными просьбами найти и испытать колодки какого нибудь всем известного производителя. Редакция отвечает: найдены и прошли испытания колодки фирмы Bosch. Эффективность торможения высокая, при эксплуатации не скрипят. Состав очень хороший на фото видно вкрапления бронзы.

Такой именитый производитель мог бы себе позволить более точное исполнение. Завод по производству колодок расположен в Индии. Какие колодки вы предпочитаете на своей машине? Ответ: на всех своих машинах, я предпочитаю колодки данного производителя. Уже много раз упоминал, что сейчас занимаюсь спортивными двигателями и автомобилями. Состав компаунда у них совершенно иной, нежели на вышеописанных колодках. Плюс состоит в том, что они не греются и не теряют эффективности торможения, например в городском цикле.

Минус, это их цена. Но был бы нечестен, если бы не поведал маленькую историю. Как известно, фирмы делятся на производителей и упаковщиков. Я тут же задал вопрос скандинавскому дилеру и он мне поведал что уже давным-давно ATE заказывает колодки для недорогого сегмента авто у сторонних производителей, к коим и относится наш славный автомобиль. Ну а из хорошего и успокаивающего могу сказать, что производителем нивовских колодок и передних и задних является итальянская фирма Galfer, которая делает продукцию и под своим брендом.

Передние тормоза у Нивы и Шнивы одинаковы по колодкам и дискам. Эффективность колодок очень сильно зависит от того какие диски стоят на автомобиле. И напоследок напомню известную поговорку: тюнинг автомобиля начинается с тормозов.

Сайт работает под управлением WordPress. Амортизаторы TRW Нива Шевроле. Пружины Lesjoffors для нивы.

Нива Ваз 2131 разбока передних тормозов, замена колодок



Источник: lpsite.ru

колодки передние

Тема статьи – колодки передние нива и нива шевроле. Колодки на наш чудо автомобиль выпускают около 30-40 производителей. Начиная от полного «NoName» и заканчивая колодками хай-класса NIBK и Bosch. В данной статье сделаю обзор колодок, которые я ставил на автомобили и отправлял в сервисы по всей россии и почему отказался от тех или иных и по каким причинам.

Колодки передние нива, реалии

Я не хочу вникать в тонкости химического состава колодок и другие химические премудрости. Колодки будут разделены на две большие категории, русские и нерусские. А также расписаны субъективные плюсы-минусы, которые выяснились, за несколько лет эксплуатации и комплектация упаковки. Почему-то в письмах, достаточно часто задается вопрос. Цена в прайсе указана на одну сторону машины или обе? Для меня он звучит достаточно странно, но все же отвечу. ВСЕ виденные мною колодки, всегда продавались комплектом на одну ось машины. То есть, если колодки передние, то в комплекте лежат 4 колодки, на левую и правую стороны.

Колодки передние нива, Россия

В 2015-16 году, президент сказал – «импортозамещение». И все бросились выполнять приказ…не очень понимая, что это и как это выглядит, но бросились. В парочке силовых ведомств, с машинами которых я иногда работаю, прошли циркуляры, в которых приказывалось, обслуживать отечественную технику, запчастями и расходниками отечественного производства. Первая пара русских колодок, это как раз результат поисков «чего-нибудь родного», но более-менее приличного.

Колодки Трансмастер

Производитель «Трансмастер». Своего производства нет. Колодки делаются на заводах других производителей. Появление в продаже на нашем сайте обусловлено тем самым «импортозамещением». Качество на «тройку-четверку». Плюсы: самая дешевая цена из виденных мной более-менее сносных колодок. Минусы: несколько раз приходили партии колодок, которые невозможно было поставить на новые диски, из-за того, что, они не влезали по толщине. Именно по этой причине сняты с продаж.

Колодки ЕЗАТИ

Производитель – Егорьевский завод асбестотехнических изделий, сокращенно ЕЗАТИ. Замена колодкам Трансмастер. Качество – твердая «четверка». Основной бич – громадное количество китайских подделок. Варианта два, либо покупать у официального представителя, либо у очень «доверенного» продавца. Плюсы: не скрипят, хорошо встают в скобы, не грызут диски, цена. Минусы: менее эффективны нежели импортные производители.

Колодки передние нива, импорт

Колодки Sungsin, Корея

Производитель – Sangsin Brake, Южная Корея. С данным производителем познакомился более 10 лет назад. Поводом послужили машинки Нисан Альмера. В моем окружении оказалось несколько подобных машин, и почти все владельцы сказали, что хотят колодки, которые стояли с конвейера. Поиск привел к тому, что это не Ниcсан, а перелицованный Samsung SM-3, а поставщиком колодок является Sungsin. Уже позже узнал, что это основной поставщик на конвейеры Kia и Hunday. Плюсы: очень мягкое, но в тоже время четкое и прогнозируемое торможение, лучшая цена из качественных импортных колодок. Минусы: не предназначены для активного вождения.

Колодки ABS, Нидерладнды

Производитель — All Brake System. Европейское производство. Достаточно известный производитель, всего того, что касается тормозов. Общее качество продукции «четверка-пятерка». Одни из первых импортных колодок, обкатанных мной, для нивы и шнивы. Плюсы: при желании можно машину поставить «колом». Для любителей «дать гари и педаль в пол» а на светофоре уткнуться «пятачком» в руль. Минусы: грызут диски так, что бобры обзавидуются, именно по этой причине сервисы отказались от данных колодок.

Колодки Bosch, Германия

Производитель — Robert Bosch GmbH. Производство расположено в Индии. В сознании народа Бош чаще ассоциируется с электроникой, но разработка и изготовление деталей тормозной системы может быть развито даже сильнее. В какой то, момент времени сервисы попросили найти колодки известного бренда. Нашел, известней дальше некуда. Качество данных колодок на «пятерку». Особых плюсов или минусов выделить не могу. Просто хорошие честные «брендовые» колодки. В данной статье, эти колодки взяты за «точку отсчета», сравнения даются по сравнению с ними.

Колодки ATE, Германия

Непосредственный производитель колодок – Galfer (Италия). Ситуацию по данной продукции я постарался подробно расписать в статье про задние колодки. На сегодняшний день фирма производит продукцию исключительно на сторонних заводах. Качество данных колодок на «четверку». Однозначно не стоят тех денег, которые за них просят. Даже колодки Bosch, которые почти в два раза дешевле, перекрывают их по качеству работы.

Колодки Textar, Германия

Производитель — TMD Friction GmbH. Про бренд говорить лишних слов не надо – поставщик немецких конвейеров. Изготовитель продукции для других брендов, в частности дорогой линейки колодок ATE. В 2018 году немцы провели в нашем городе ряд семинаров по своей продукции, и я взял из «первых рук», партию колодок на нивы. А далее одно большое разочарование. Геометрия колодок оказалась ужасной. Наружный край компаунда не доходит до края диска около 2мм. По этой причине данные колодки сняты с продажи.

Колодки передние нива, NIBK, Япония

Производитель — JNBK Corporation Co. Ltd. Если у вас быстрая, тонко настроенная машина, то такая вещь как колодки, уже подбирается индивидуально. Данные колодки стоят почти на всех машинах, на которых я езжу сам. Это не реклама, это факт. Колодки для «гурманов». Цена почти в два раза выше чем Bosch. Качество «пятерка». В компаунде данных колодок вообще нет металлических примесей. Данный состав смеси иногда их называют «кевларовым». Плюсы: работают с первого торможения, и зимой, и летом. Не надо времени на «разогрев». Не перегреваются (нет металла в компаунде). В комплекте колодок идет медная паста, для смазки торцов «железа» на колодках, при установке. Не грызут диски. Минусы: логистика. Чтобы получить действительно оригинальную продукцию. Ее приходится заказывать авиа доставкой, из Азиатского региона.

В данный момент в прайс-листе предлагается 4 позиции по колодкам. ЕЗАТИ, Sungsin, Bosch и NIBK. В планах попробовать колодки Brembo. Прошу не забывать, что эффективность колодок напрямую зависит от качества дисков. По материалу дисков, это должен быть чугун и никак иначе. Если это будет «вторчермет», это повышенный нагрев, как следствие перегрев и «остекление» рабочего слоя колодок. Как следствие, резкое снижение эффективности торможения.

Источник: niva-fr.ru