Как заменить масла на митсубиси каризма 2003

Как заменить масло в двигателе Mitsubishi Carisma

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Митсубиси Каризма является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Mitsubishi Carisma, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Срок замены масла для Митсубиси Каризма составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Mitsubishi Carisma зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Митсубиси Carisma;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Mitsubishi Carisma из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Митсубиси Каризма.

Основным показателем периодичности замены масла Mitsubishi Carisma считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Митсубиси Каризма происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Митсубиси Каризма при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Митсубиси Carisma с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Митсубиси Каризма только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Mitsubishi Carisma будет оказывать влияние:

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Митсубиси Каризма считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.

Процесс замены масла в Mitsubishi Carisma проходит в несколько этапов:

  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Митсубиси Carisma с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Mitsubishi Carisma заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Митсубиси Каризма сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Митсубиси Каризма на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mitsubishi Carisma стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Источник: anremont.ru

Как заменить масляный фильтр Mitsubishi Carisma

Как бы ни было эффективно моторное масло, полностью избежать износа деталей не удается. Продукты износа вместе с маслом стекают в картер двигателя Митсубиси Каризма. К ним присоединяются вещества, образующиеся в результате пригорания моторного масла в «горячих» узлах.

Установленный в картере Mitsubishi Carisma маслный насос вместе с маслом подхватывает все то нехорошее, что в нем присутствует. Чтобы не подавать эту взвесь снова к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент – масляный фильтр. Масляный фильтр в Митсубиси Каризма устанавливают непосредственно после масляного насоса.

В двигателях Mitsubishi Carisma применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги. Для увеличения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Митсубиси Каризма складывают в виде многолучевой звезды. Число лучей этой звезды может составлять 50 и более.

Самые известные производители масляных фильтров:

  • Денсо (Япония);
  • Кросланд (Англия);
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
  • Клин, Фиамм (Италия);
  • Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (США).

Подача моторного масла в Mitsubishi Carisma осуществляется к внешней поверхности фильтрующего элемента через группу радиальных отверстий на привалочной плоскости фильтра. За счет разности давлений масло в масляном фильтре Митсубиси Каризма продавливается через складки фильтровальной бумаги и, пройдя через более крупное центральное отверстие, устремляется в масляную магистраль. Внешний и внутренний объемы устройства герметичны друг от друга так, чтобы перетекание было возможно только через складки бумаги.

Фильтр Митсубиси Каризма содержит в себе перепускной (предохранительный, редукционный) и обратный (противосливной, антидренажный) клапаны. Перепускной клапан подает масло в двигатель, если его не пропускает фильтрующий элемент. Так случается при сильном морозе или чрезнерной загрязненности элемента. Давление открытия этого клапана находится в диапазоне от 0.5 до 3.5 бар.

Обратный клапан в фильтре Mitsubishi Carisma представляет собой резиновое кольцо (диск) переменного сечения, он удерживает масло при неработающем двигателе с той целью, чтобы быстро повысить давление при запуске двигателя.

Масляный фильтр в Mitsubishi Carisma меняется вместе с моторным маслом. Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут.

Порядок замены масляного фильтра в Митсубиси Каризма:

  • При наличии защиты картера двигателя ее снимают.
  • Подставляют емкость для сбора старого моторного масла.
  • Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь.
  • Перед откручиванием масляного фильтра Митсубиси Каризма под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла.
  • Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров.
  • Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют.
  • Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается.
  • При нижнем расположении фильтра в его корпус перед установкой заливают небольшую порцию (1/3) свежего моторного масла, чтобы избежать «масляного голодания» при запуске.
  • Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.
  • Масляный фильтр на Mitsubishi Carisma накручивается до касания уплотнительным кольцом поверхности блока, затем его нужно довернуть еще на ¾ оборота.
  • Завершается процедура замены моторного масла.

Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Митсубиси Каризма выполняют на прогретом двигателе. Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле.

Источник: anremont.ru

Mitsubishi Carisma 1.6 103 л.с › Logbook › Замена масла в двигле

Съездил сегодня заменил маслецо в движке как и обычно Кастрол 5-30 для авто с пробегом свыше 200тыс. старое масло похоже на темнокоричневую жижу (жуть)!
Перед сменой масла ливанул тюбик пятиминутной промывки Ликви моли, дал 10 минут поработать на холостых и слил масло, заменил фильтр! в Бак зафигачил еще какойто дряни якобы для снятия нагара с клапанов (очень сомневаюсь что будет толк) Вот такое утро сегодня!

Price tag: 1 860 ₽

FakeHeader

Comments 20

КОРОЧЕ, ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ)))
только мой тебе совет -никаких больше 5ти минуток!максимум, если очень хочется, бери масло для промывки(15мин) и то не части.Хорошее масло само должно всё очищать…

про эт я знаю, но посмотрев на движок я прикинул что хотябы раз в жизни он должен это попробывать))))) да и то что масло было коричневым и без запаха гари говорит о том что оно РАБОТАЕТ!

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ТОБОЙ!А ТО БЫЛИ У НАС ДИСКУССИИ С ОДНИМ КАРИЗМАВОДОМ(ему без обид, толковый парень), ЧТО МАСЛО НЕ ДОЛЖНО СИЛЬНО ТЕМНЕТЬ СО ВРЕМЕНЕМ…

если оно светлое тут либо движок идеально чистый (ну что с нашим бензом врядли) либо масло паленое!

КОРОЧЕ, ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ)))
только мой тебе совет -никаких больше 5ти минуток!максимум, если очень хочется, бери масло для промывки(15мин) и то не части.Хорошее масло само должно всё очищать…

КОРОЧЕ, ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ)))
только мой тебе совет -никаких больше 5ти минуток!максимум, если очень хочется, бери масло для промывки(15мин) и то не части.Хорошее масло само должно всё очищать…

Да промывать то можно, только когда это производилось с самого начала эксплуатации, а не когда авто откатало 150-200 тыс и не разу не промывалось до этого. Я в 99ю свою лил Мобил, еще до кучи присадку SMT, еще перед заменой масла через 10 тыс.пробега покупал хайгировскую промывку, тоже она с SMT была, сейчас не помню уже 10 или 15минутная, но я начал так извращаться с пробега 20 тыс.км., по сути только обкаталась, короче я не знаю что из всего этого оказало положительное воздействие, но при пробеге в 170 тыс в мотор не разу не залезли еще, он не дымит, компрессия отличная, масло со слов ее нового хозяина начинает подъедает только если увлекаться скоростями за 120км/ч, и то он его не подливает, наливает изначально до MAX, и до следующей замены, вот вам и таз, некоторые инавто позавидуют.

КОРОЧЕ, ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ)))
только мой тебе совет -никаких больше 5ти минуток!максимум, если очень хочется, бери масло для промывки(15мин) и то не части.Хорошее масло само должно всё очищать…

Теперь моли Бога чтоб не толк вышел от этой дряни, а чтобы беды она не принесла… Бак и фильтр наверно не на столько чисты, чтобы туда что то заливать, чтобы потом это что то растворило какие то отложения и погнало в двигло.
А сколько отслужила эта темнокоричневая жуть?

Источник: www.drive2.com

Практические советы по выбору и замене моторного масла

Замена масла Митсубиси Каризма

Mitsubishi Carisma выпускался с 1995 по 2003 год преимущественно для европейских потребителей. Разработка была совместная с компанией Volvo на мощностях в Нидерландах. В целом, было продано около 350 000 автомобилей. Двигателя ставились как бензиновые (всего 8 комплектаций) так и два дизельных агрегата по 1.9 л.

Любой автомобиль нуждается в уходе и тем более обслуживании. Выполнять обслуживание по замене масла и фильтров нужно один раз в 10 000 км для дизельных и раз в 15 000 км для бензиновых двигателей. Совсем не обязательно ехать к мастеру и платить ему деньги за работу. Вполне можно справиться и самому за час работы на заднем дворе. Все что нужно это минимальный набор инструментов, тряпки, пустая тара под слив отработки, новое масло и фильтрующий элемент.

Заправочные объемы и выбор масла

Для двигателей каризмы рекомендуют синтетику с вязкостью 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

Владельцы этих автомобилей успешно эксплуатируют следующие фирмы:

  • Mobil 10W40;
  • Super 3000 X1 Formula FE 5W-30;
  • PRO FIX Mobil 5W50;

Конечно, другие фирмы тоже можно рассматривать.

Количество необходимого масла обусловливается мощностью (в литрах) двигателя:

  • 1.9 (F9Q1, F8QT) — 5.04 л;
  • 1.3 (4G13) — 3.3 л;
  • 1.8 (4G93) — 3.8 л;
  • 1.6 (4G92) — 3.8 л;

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Источник: masllo.com