Как заменить бензонасос на chevrolet cruze

Как поменять бензонасос Шевроле-Круз

Топливная система Шевроле-Круз не имеет существенных отличий от узлов питания на других легковушках. Попадая в бак, бензин проходит несколько стадий очистки и за счет давления попадает к форсункам. До инжектора нагнетание топлива осуществляется через бензонасос.

Пару слов о бензонасосе

Как было упомянуто ранее, бензонасос – это нагнетатель давления в топливной системе автомобиля. Данный узел всегда располагается неподалеку от бака и обеспечивает прокачку топлива из его полости по топливным путям. В итоге горючее доходит до топливораспределяющих узлов и попадает в мотор.

Бензонасос автомобиля Шевроле-Круз имеет совершенно идентичные функции. Конструкция узла предполагает наличие электрического насоса, нескольких датчиков и топливной сеточки для первичной очистки топлива. Из всех элементов замене подлежит только фильтрующий элемент. При неисправности других составляющих бензонасоса деталь придется выкинуть и заменить на новую. Профильным ремонтом детали никто не занимается.

Признаками поломки бензонасоса на Шевроле-Круз считаются:

  • потеря мощности у автомобиля;
  • слабая динамика;
  • вялый разгон;
  • повышенный расход топлива;
  • некорректное отображение уровня топлива в баке на панели приборов.

Как правило, поломанный бензонасос начинает работаться очень слабо и не шумит как раньше.

Подготовка к ремонту

Замена бензонасоса на Шевроле-Круз – довольно-таки простая процедура, реализацией которой можно заняться самостоятельно. Для организации ремонта достаточно:

  1. Убедиться в неисправности узла, о чем было упомянуто ранее.
  2. Приобрести либо новый бензонасос, либо его фильтр для замены. Здесь все зависит от степени поломки. Приобрести необходимые комплектующие к Шевроле-Круз очень просто. К счастью владельцев модели, детали на нее продаются повсеместно. Средняя стоимость бензонасоса равняется 3 000 рублей, а его фильтра – 300.
  3. Подготовить небольшой перечень инструментов. В зависимости от кузова и комплектации модели может потребоваться различный инструментарий. Зачастую хватает базового набора ключей и отверток.

Так как для замены узла придется слегка разобрать конструкцию автомобиля, для проведения ремонта желательно выделить некоторое время из своего графика. Большинству владельцев Шевроле-Круз на ремонт подобного вида хватает от 30 до 60 минут.

Порядок замены

Как было отмечено выше, замена бензонасоса на Шевроле-Круз ничего сложного собой не представляет. Для реализации процедуры потребуется:

Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно. Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый.

Отдельное внимание следует уделить процессу снятия бака. Как только все его крепления будут откреплены, очень важно придерживать конструкцию. Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель.

В принципе, сказать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз больше нечего. Процедура ремонта и вправду проста, а также легко реализуема. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

    В первую очередь, сбросить давление в топливной системе. Чтобы достичь данной цели нужно просто завести автомобиль и вынуть предохранитель бензонасоса.

Затем поддомкрачиваем правое колесо сзади (снимать необязательно), откручиваем крепления бака и снимаем его. Дабы ничего не поломать, на этом этапе лучше заручиться помощью напарника или быть самому крайне осторожным. Как минимум нужно постоянно поддерживать бак, чтобы он не упал при демонтаже и не повредился.

Теперь остается аккуратно снять бензонасос с бака и провести необходимые замены, а после собрать автомобиль в обратном порядке.

Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно. Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый.

Отдельное внимание следует уделить процессу снятия бака. Как только все его крепления будут откреплены, очень важно придерживать конструкцию. Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель.

В принципе, сказать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз больше нечего. Процедура ремонта и вправду проста, а также легко реализуема. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

Источник: mashintop.ru

Chevrolet Cruze Уставший пепелац › Бортжурнал › Замена сетки бензонасоса Шевроле Круз Z18XER

Всем привет. Озадачился я прошлым летом поиском информации по бензонасосу и замене его сетки — больная голова рукам покоя не дает и решил, что я обязательно должен залезть в бак и хорошенько там все подразобрать, поковырять — ну не сидится и все тут… В последствии я немного пожалел о том что недостаточно почерпнул информации… Ну да ладно, а теперь по порядку))) Делать данную процедуру лучше на яме и с напарником(без него было очень неудобно) Сетку покупал вот тут Топливные сетки

Покупал вот эту сетку за 300 рублей + 300 рублей доставка почтой

Но на некоторых авто ставят вот такую вот сетку, как понять где какая сетка стоит я не понял.

— Заводим авто, вытаскиваем предохранитель топливного насоса номер 20 и ждем пока заглохнет(сбрасываем полностью давление в топливной системе)

— Откручиваем хомуты топливной заливной горловины

— Выкручиваем болты хомутов, держащих топливный бак, придерживая его или что-то подставив под бак.

— Далее придерживаем бак и снимаем хомуты. Их нужно немного поднять и вывести из петель.

— Немного приспускаем бак и начинаем отцеплять от него все трубки и провода — вот тут меня и постигло накзание — я не учел тот момент что бак наклонился и он у меня на треть или больше был полон и бензин хлынул прямиком в лицо… Ощущения непередаваемые — матерясь и протирая руки, умываясь решаю продолжить, но уже не могу вести фото-съемку так как телефон залил и три дня он не работал… Дальнейшее фото уже не мое, а довольно известного драйвовчанина styuart1 из его статьи Замена бензонасоса

— Молотком и каким-нибудь металлическим тупым предметом типа большой плоской отвертки вращаем кольцо, крепящее топливный стакан.

-.Немного нажимаем на него и снимаем стопорные кольца

— Снимаем все лишнее(провода, разъемы, датчик уровня топлива и прочее.

— Пытаемся достать бензонасос с корпусом фильтра. Он сидит в стакане на 3х осях, которые торчат из дна стакана

— Меняем памперс\сетку и собираем все в обратной последовательности

В планах модернизировать топливный насос с установкой съемного фильтра и отключением штатного фильтрующего элемента, запаянного в корпус насоса.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 160000 км

Chevrolet Cruze 2009, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 37

Под стрелочкой топливный фильтр это случайно не крышка?

если речь о последнем фото и о предмете слева фото, то это конечно крышка топливного насоса… а если речь о типа крышечке, над которой вход надо глушить, то это не крышечка — там запайка тотаьная, неразборная

как решили проблему?

Эмммм, у меня пока нет проблемы, поменял сетку на насосе и все, пока все устраивает, основной фильтр не забит.

Опа, а дальнейшие фото мои)))

Точно? Чуть позже перепроверю и отредактирую статью, написав что фото твои со ссылокой, а то меня так смачно бензом пролило, а откуда фото я и не помнил даже когда писал 😂😂😂

Точно? Чуть позже перепроверю и отредактирую статью, написав что фото твои со ссылокой, а то меня так смачно бензом пролило, а откуда фото я и не помнил даже когда писал 😂😂😂

Усе — точно твои фото использовал 👍 попозже откорректирую статью свою со ссылкой на тебя и твою статью 😋😋😋

Точно? Чуть позже перепроверю и отредактирую статью, написав что фото твои со ссылокой, а то меня так смачно бензом пролило, а откуда фото я и не помнил даже когда писал 😂😂😂

А вот это месяц назад(спустя 2 года после 1й замены)

Фильтр надо поставить до регулятора давления, т.е. новый съемный фильтр будет в баке?

по данной схеме фильтр стоит после регулятора и данная схема работает, не могу сказать принцип действия регулирующего клапана там но возможно эта схема неправильна, но она работает на авто.

По твоей схеме он стоит до регулятора. Но не ставь после регулятора, смотри чувак поставил после регулятора, поимел проблем, потом до регулятора, как у тебя на фото и все отлично стало:
Также делал себе на Астре Z18XER. Первый день ликование, машина летит просто, на второй начались проблемы: то едет, то не едет, то вообще глохнет. После чего заводится, 50 метров едет и опять тыр-пыр. Чем только не заморачивался: и самим мотором бензонасоса, и датчиком распредвала, и клапаном фазорегуляторов, даже собрался шестерни менять. Интернетов перерыл уйму… Ошибок педалированием штук 8 было — и обе лямбды, и датчик распредвала выпускного, и бедная смесь, и даже АКПП (на ходу заглох). Хоть плачь -)).
В итоге все было гораздо проще. Фильтр НЕЛЬЗЯ ставить после регулятора давления. Получается, что в магистрали до фильтра давление снижено регулятором, а потом еще давление понижается фильтром — х.з. что с ним случается за сутки, может разбухает там бумага…
В итоге я сделал следующее: после бензонасоса поставил фильтр от ВАЗ 2110 в разрез шланга, далее тройник, от которого шланги идут один на регулятор, второй на магистраль. Все это болтается внутри бака. И вот оно СЧАСТЬЕ! Шланги применял из бензостойкой резины на 8 мм на хомутах — с ними проще работать. Длину шлангов лучше брать с запасом, чтоб легче было без перегибов в бензобак запихнуть.
П.С. при монтаже всего этого, надо обратить внимание, чтобы шланги не мешали поплавку датчика уровня топлива. Ну и не курите и не подсвечивайте зажигалкой бензобак -)).

то есть получается ты сделал точно так же как указано в схеме? но мне кажется что на схеме стоит тройник после регулятора, там же глушим подачу с насоса через старый фильтр, или у тебя проходит через старый фильтр бензин? чет я запутался(((

Я пока не делал, собираю инфу). Получается так, бензонасос-фильтр, с фильтра два шланга-1на регулятор,2на рампу. Родной фильтр глушим

Так в бензонасосе два филтра получается? Памперс ты роменял, а со вторым тол ко в обход фильтр ставить?

Можно ванлальным методом корпус разрезать и что-то там заколхозить и заново спаять корпус, но это куда больший геморрой, плюс надо будет подбирать элемент фильтрующий… А так вот в обход было бы норм… Можно даже фильтр этот не к бензонасосу ближе ставить, а под капотом в магистраль на быстросъемах — попадались такие мне записи 1-2 штуки — все норм, все работает. Новый фильтр не как на схеме ставят, а прям под капотом

Так в бензонасосе два филтра получается? Памперс ты роменял, а со вторым тол ко в обход фильтр ставить?

Да — это компенсатор вибраций в топливной трубке — если речь о кругляке диаметром 5-7см и толщиной 1-2см

Понял, удалил свой вопрос, подумав, вдруг у тебя 1.6)))

Источник: www.drive2.ru

Меняем топливный фильтр на Шевроле Круз своими руками

Похоже, что компания Дженерал Моторз несколько переоценивает качество нашего топлива, поскольку она не предусмотрела практически никаких мер по очистке или замене топливных фильтрующих элементов. Этот вопрос стоит ребром для многих владельцев Шевроле Круз, поскольку штатных фильтров хватает на 150-200 тысяч пробега максимум, и уж никак не на весь срок службы автомобиля.

При замене топливного фильтра на Шевроле Круз придётся снимать бензобак!

Особенности системы очистки топлива на Шевроле Круз

В зависимости от года выпуска и независимо от типа двигателя, на Шевроле Круз устанавливали либо только фильтр грубой очистки (сеточку), либо и сеточку, и фильтрующий элемент.

Оба этих фильтра находятся в одном топливном модуле, а сам модуль расположен в бензобаке. Ситуация осложняется тем, что на Крузе не предусмотрен лючок в полу кузова для обслуживания или замены топливного модуля. При этом в модуле скомпонованы топливные фильтры, датчик указателя уровня топлива, топливный насос и регулятор давления.

Когда менять топливный фильтр?

В руководстве по эксплуатации ни слова не сказано про замену фильтрующих элементов, а на СТО за эту работу могут взять не менее 5 тысяч. Именно поэтому все будем делать своими руками.

Опасность несвоевременной замены

Процесс замены фильтра проходит одинаково, как на автомобилях старого, так и нового образца. Компания рекомендует в случае выхода из строя любого элемента топливного модуля менять его в сборе, но ситуация с ценами следующая:

  • фирменный модуль GM 135 772 30 стоит не менее 30 тысяч рублей;
  • аналог от Бош с артикулом 0580 2000 45 оценили в 10-12 тысяч;
  • китайский модуль Патрон стоит 8-10 тысяч.

Есть ещё несколько заменителей, но цена их не меньше тех же 10 тысяч. Именно поэтому проще и дешевле заменить хоть фильтрующий элемент, хоть сеточку своими руками.

Артикулы топливного фильтра

Фирменной сеточки GM даже не предлагает, намекая, что нужно менять модуль в сборе, но есть аналогичные по конструкции и конфигурации, к примеру, от Тойота Королла или Мазды 6 по цене 300 рублей за штуку.

А бумажный фильтрующий элемент, к примеру Meyle 29-14 323 0004 или Delphi HDF623 стоят в диапазоне 800-900 рублей в комплекте с уплотнительным кольцом. Для замены нам понадобится стандартный набор инструментов и фильтры.

Алгоритм замены на Шевроле Круз

Перед тем как снимать топливный модуль, необходимо сбросить давление в топливной магистрали.

Вытаскиваем этот предохранитель!

Для этого ищем предохранитель №20 номиналом 20 А в подкапотном монтажном блоке и вынимаем его. После чего запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах до полной остановки.

Давление в системе сброшено, снимаем модуль по такому алгоритму:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем бензобак. Для этого откручиваем четыре винта крепления стягивающих хомутов, предварительно отсоединив шланги и жгут проводов к топливному модулю.

Источник: carfrance.ru

Замена сеточки бензонасоса на автомобилях Шевроле

Сеточка насоса бензина является частью такой детали, как насос для бензина. С виду неприглядный элемент может стать причиной серьезной и дорогостоящей поломки. В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию о замене сетки бензонасоса Шевроле Авео и Лачетти.
Часто встречаются ситуации, при которых ломается насос бензина на автомобилях Chevrolet. Это весьма неприятная новость. К тому же затратная. Одной из главных причин становится грязная сеточка. Как правило, это происходило после того, как автомобиль прошел более 60 тысяч км. В момент поломки возникает много вопросов: как снять бензонасос на Шевроле Круз или Ланос, можно ли это делать самостоятельно, что нужно делать, чтобы предотвратить поломку в следующий раз и сколько придется вложить? Если у вас возникла ситуация, в которой деталь сломалась, то замена бензонасоса Нива Шевроле, Авео, Круз, Лачетти и в прочих моделях данного производителя должна проводиться специалистами. Но вы можете избежать данной траты или предотвратить ее в следующий раз в случае, если у вас уже произошла поломка.
Выход из ситуации – это своевременная замена сетки бензонасоса Лачетти, Авео и прочих.

Признаки того, что сеточка загрязнена и ее пора менять

• Двигатель работает неровно;
• Провалы при нажатии на педаль газа;
• Снижение динамики;
• Машина дергается при резком наборе скорости.
Итак, если ваш автомобиль стал работать с перебоями, то лучше немедленно произвести замену сетки бензонасоса Шевроле Лачетти или в прочих моделях компании. Сделать это можно самостоятельно, но соблюдая четко правила. Так как замена сетки бензонасоса Авео — небезопасный процесс, ведь вам придется работать с легковоспламеняющимся веществом. Нельзя рядом курить, подносить огонь. Работу лучше выполнять в проветриваемом помещении.

Инструкция

Сначала нужно сказать, что часто люди думают, что приобрести отдельно сеточку нельзя, так как она идет в комплекте с насосом, но это не так.
1. Снижаем давление. Для этого необходимо вытащить предохранитель F16 в отсеке мотора. После чего машину нужно завести и дать ей заглохнуть.
2. Далее вам необходимо убрать заднюю спинку сидения в вашем автомобиле, поднимая ее резким движением вверх.

3. После того, как сидение снято, вы увидите насос.

4. Далее необходимо поднять кожух и резинку уплотнителя.

5. Вы видите крышку.
6. Снимите разъем 1 и разъем 2, как показано на рисунке.

7. После этого вы видите бензопроводные шланги. В том месте, где указано на рисунке, аккуратно подденьте отверткой. Далее вытащите фиксаторы.

8. Осторожно снимите шланги. Возможно, в них остался бензин, следите внимательно.
9. Далее сложнее. Поверните фиксирующий диск в направлении против часовой стрелки. Освободите его от зажимов. Вообще, там должен находиться специальный съемный ключ, но, если его нет, то пользуетесь инструментами, что есть под руками: отвертка, молоток.
10. Посмотрите, как выглядит на фото повёрнутый диск.

11. Далее вы должны вытащить диск и аккуратно извлечь агрегат, при этом помните о поплавке.

12. Разъемы на насосе отсоедините.
13. Отщелкните защелки по окружности. Их четыре.

14. Поддеваем форсунку отверткой. После чего она хорошо вынимается.
15. Далее снимите стакан.

16. После этого осмотрите сеточку и замените ее. Скорее всего, она даже не даст просвета из-за грязи. Возможны даже металлические загрязнения. Сравните, как выглядят новая и старая сеточки.

Итак, теперь вы можете произвести такую работу, как замена сеточки Шевроле Лачетти, Авео самостоятельно. Также вы ответили на вопрос: как снять бензонасос на Шевроле Круз и прочих моделях данного производителя.

Источник: emex52.ru