Как снять пластик на 112 двигателе мерседес

Как снять пластик на 112 двигателе мерседес

Диагностика мерседес star diagnosis в СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC-калибровка, ABS, SRS, BAS, Замена маслосъемных колпачков, цепи, звезд.

Итак, как же снять генератор на Chrysler Crossfire? Пост будет не сильно длинным, и в процессе воспоминаний каких-то ньюансов или мелочей будет Если внимательно посмотреть на фото, то с левой стороны видно пластик на лонжероне автомобиля.

Снимаем впускной коллектор мерседес M — Продолжительность: StaniSlav B. 8 просмотров. Замена цепи грм на двигателе мерседес M -M — Продолжительность: StaniSlav B. 18 просмотров.

Или можно подлезть не разбирая крышку. Заливаем обратно масло 7 литров. Размер файла: ,3 КБ. Снимите панель отделки силового агрегата и воздухоочистетель А вот у меня видны следы износа прямо на внешней стороне цепи через снятую масл.

Mercedes-Benz W | Снятие и установка масляного поддона | Мерседес W

Снятие защитной крышки двигателя м Может кто нибудь подскажет как снять пластмассовую верхнюю крышку двигателя М атм,боюсь сломать. Re: Снятие защитной крышки двигателя м Дэнис писал а : Всем привет! Добрый день, начинать надо, где заливное отверстие под масло? Просто мне нужно снять все это, чтобы проверить уровень масла в гуре. Видео замена воздушного фильтра двигателя Mercedes-Benz W Автор dogmen в форуме Фото и видеоотчеты по ремонту и обслуживанию.

ПОМОГИТЕ На скорости толчок двигателя и не какой динамики. Автор Bogis в форуме Проблемы с ДВС. Где расположен номер двигателя на дизеле C D в форуме Информация о модели Mercedes-Benz W Автор Hoof в форуме Проблемы с ДВС. Горит значок двигателя на табло. Автор Sergei12 в форуме Клубный автосервис. Модификация форума выполнена CMSart Studio Русская поддержка phpBB. Внедрение и дизайн — МегаГруп. Поддержка и оптимизация — «Buxtom».

Advertisements by Advertisement Management.

Прокладки теплообменника двигатель мерседес M112-M113



Источник: disaindom.ru

Как снять пластик на 112 двигателе мерседес

1. Снимите отделочную панель.

2. Снимите вентилятор.

3. (112.942) Снимите диффузор вентилятора.

4. (113.942) Снимите дефлектор.

5. Слейте масло из двигателя (см. главу «Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки»).

Момент затяжки. 30 Нм

6. Отверните нижние гайки крепления опор двигателя.

Момент затяжки. 35 Нм

Снятие и установка масляного поддона (этап 1). 1 — провод массы между двигателем и кузовом, 2 — корпус воздушного фильтра в сборе, 3 — резонатор, 4 — впускной патрубок, 5 — гайка, 6 — нижняя часть масляного поддона, 7 — вентилятор, 8 — дефлектор, 9 — болт, 10 — диффузор вентилятора.

7. Снимите впускной патрубок с резонатором в сборе.

Примечание: не повредите пластиковые детали.

8. Снимите провод массы между двигателем и кузовом.

9. Установите спецприспособления для подъёма двигателя.

10. Приподнимите двигатель за переднюю серьгу. Перед тем как поднимать и опускать двигатель убедитесь, что:

— защитные экраны не мешают,

— шланги не натянуты,

— части двигателя и двигатель не касаются кузова.

11. Снимите нижнюю часть масляного поддона.

Момент затяжки. 10 Нм

12. Отсоедините разъем датчика уровня масла.

13. Снимите направляющую масляного щупа. При сборке замените уплотнительное кольцо.

14. Снимите верхнюю часть масляного поддона.

15. Очистите привалочные поверхности от старого герметика. Обезжирьте поверхности. При сборке нанесите герметик на поверхность поддона шириной 2±0,5 мм. Детали должны быть соединены в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика, в противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново. Он не должен растекаться по поверхности.

Двигатель 112.942. Схема нанесения герметика на верхний и нижний поддон картера.

Двигатель 113.942. Схема нанесения герметика на верхний и нижний поддон картера.

Внимание: болты крепления масляного поддона различаются по длине. Расположение болтов показано на рисунке. Момент затяжки:

Крепление масляного поддона на двигателе 112.942 с АКПП (1-й тип):

1. внутренняя звёздочка М6х20

2. внутренняя звёздочка М6х40

3. внутренняя звёздочка М6х85

4. внутренняя звёздочка М8х30

Крепление масляного поддона на двигателе 112.942 с АКПП (2-й тип):

1. внутренняя звёздочка М6х20

2. внутренняя звёздочка М6х40

3. внутренняя звёздочка М6х90

4. внутренняя звёздочка М8х30

Крепление масляного поддона на двигателе 113.942:

1. внутренняя звёздочка М6х20

2. внутренняя звёздочка М6х40

3. внутренняя звёздочка М6х90

4. внутренняя звёздочка М8х30

16. Сборку проводите в обратной последовательности.

17. Запустите двигатель и проверьте соединения на герметичность.

Источник: mercedes-assist.ru

Двигатель M112

Как и двигатель M104, M112 мог устанавливаться на все модельные ряды заднеприводных Мерседесов — от С- до S-класса. Двигатель получился очень компактным и легким. Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной клапаны) .

Мотор выпускался четырех объемов — M112 Е26 для типов С240 и Е240 объемом 2597 куб.см.; M112 Е28 для типов С280 и Е280 объемом 2799 куб.см.; M112 Е32 для большинства других типов; M112 Е37 для большинства типов (они несли обозначение «350» — например, ML350 ), рабочим объемом 3724 куб.см.

Производство мотора было налажено на заводе в г. BadCannstatt, который был открыт 8 апреля 1997 года, за две недели до запуска завода в Тускалузе, штат Алабама, США, где началось производство типа 163.154 ML320.
Особняком стоит мотор M112 E32ML, который непродолжительное время устанавливался на типы C 32 AMG (тип 203) и SLK 32 AMG (тип 170). Мотор получился очень «живым», и многие ценители утверждают , что он намного более эффектен, чем, например, M113 в том же С55 AMG, который появился позже.

Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло, и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр «нахлобучили» прямо на двигатель, и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Компрессорный вариант M112 для типов C32AMG и SLK32AMG

Номер двигателя набит за правой головкой блока на приливе картера маховика. Номер кернится точками (точнее, 5-лучевыми «звездочками»)

Характерные дефекты для двигателей M112

Разрушение демпфера шкива коленвала

Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева — начальная стадия разрушения, когда резиновая «прослойка» между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.

начальная стадия разрушения демпфера

Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113

Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .

К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться — это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу — есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:

  • внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника , течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко — сальников коленвала, еще реже — поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
  • угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа — можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
  • потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот — большого числа холодных пусков при очень низких температурах.

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).

Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр — можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции — уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.

Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея — если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 — 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу — проблем скорее всего несколько.

Источник: benz-world.ru

Как снять пластик на 112 двигателе мерседес

1 На моделях с воздушным конди-ционером, открепите компрессор от двигателя, отведите его в сторону и подвяжите. Не отсоединяйте трубки с хладагентом от компрессора.

2 Открепите кронштейн держателя генератора и, где имеется, компрессора воздушного кондиционера (см. иллюстрации).

3 Открепите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня (см. иллюстрации).

Снятие

4 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Аккумулятор находится в багажном отделении.

5 Снимите крышку распредвалов .

6 Снимите поддон.

7 Где имеется, снимите вентилятор с термовязкой муфтой.

8 На моделях с кожухом вентилятора, снимите его с задней стенки радиатора.

9 Снимите вспомогательный приводной ремень (и приводной ремень компрессора воздушного кондиционера, где имеется).

10 Слейте жидкость из системы охлаждения.

11 Открепите кожух термостата и удалите кольцевое уплотнение (см. иллюстрации).

12 Открепите переднюю крышку от головки цилиндров.

13 Снимите водяной насос и удалите прокладку (см. иллюстрации).

14 Открепите шкив от насоса рулевого усилителя. Удерживайте шкив ремнем для снятия масляного фильтра или вспомогательным приводным ремнем.

6.11а Открепите кожух термостата…

6.11Ь …и удалите кольцевое уплотнение

6.13a Снимите шкив водяного насоса…

6.1 Зb …затем открутите монтажные болты…

6.13с …и извлеките водяной насос из крыш¬ки приводной цепи

6.15 Снятие кронштейна крышки приводной цепи

6.26 Снятие монтажной пластины компрессора кондиционера

6.27 Снятие крышки приводной цепи с переднего торца двигателя

6.31а Нанесите герметик на контактные поверхности крышки приводной цепи…

6.31 b …и установите новые кольцевые уплотнения
15 Открепите кронштейн держателя крышки приводной цепи от левой стенки блока цилиндров (см. иллюстрацию).

16 Открепите опорную балку от левой стороны двигателя, затем открепите крепежный кронштейн компрес¬сора (на моделях с кондиционером).

17 Открепите насос рулевого усилителя и переместите его к левой стенке моторного отсека. Не отсоединяйте трубки от насоса.

18 Установив ключ на болт шкива, проверните двигатель до совмещения метки 20° после ВМТ па шкиве с уста-новочной меткой на крышке привода. Заблокируйте распредвалы, вставив подходящие сверла или металлические штыри через отверстия в крышках передних подшипников.

19 Используя краску или маркер, сделайте метки на приводной цепи и звездочках распредвалов. Это необходимо для правильной установки цепи.

20 Снимите механизм натяжения при-водной цепи.

21 Удерживая распредвал выпускных клапанов ключом за специальные шайбы, открутите три болта и снимите звездочку с установочного выступа на фланце распредвала. Освободите звездочку от приводной цепи.

Примечание: Болты крепления звездочки должны быть заменены каждый раз после их удаления.

22 Снимите звездочку распредвала впускных клапанов.

23 Извлеките штифт направляющего башмака с передней части головки цилиндров. Техники Mercedes-Benz используют специальный скользящий молоток, который ввинчивается в штифт, но можно воспользоваться и обычным скользящим молотком и болтом (см. иллюстрацию 10.22). В качестве альтернативы возьмите длинный болт, гайку, большие шайбы и металлическую трубу. Разместите металли-ческую трубу на штифте направляю-щего башмака, наверните гайку на болт, затем установите шайбы. Вкрутите болт в штифт через трубу, затем зажимайте гайку, пока штифт не будет извлечен.

24 Открутите и снимите 4 верхних болта, крепящие крышку привода к головке цилиндров.

25 Открутите болт шкива коленвала вместе с тарельчатыми шайбами и сни-мите шкив с торца коленвала. Обратите внимание, что болт зажат с очень большим усилием. Теперь коленвал необходимо заблокировать. На моделях с механической трансмиссией коленвал можно заблокировать следующим образом. Попросите помощника включить 4-ю передачу и выжать до упора тормозную педаль, или удалите крышку в задней части поддона и вставьте широкую отвертку между зубцами венца маховика. Техники Mercedes-Benz используют специальный инструмент, который прикрепляется болтами к поддону. На моделях с автоматической трансмиссией, снимите стартер и вставьте широкую отвертку между зубцами венца маховика.

26 Открепите монтажную пластину компрессора кондиционера от нижнего левого края крышки приводной цепи (см. иллюстрацию).

27 Открутите оставшиеся болты и снимите крышку приводной цепи с переднего торца двигателя (см. иллюстрацию), старайтесь не повредить переднюю часть прокладки головки цилиндров. Чтобы не перепутать болты при установке местами, зарисуйте их положение. Снимите кольцевые уплотнения на внутренней части крыш-ки. Если установочные штыри сидят свободно, удалите и их.

28 Сняв крышку привода, с помощью плоскогубцев извлеките однонаправ-ленный клапан масляного резервуара натяжителя цепи из переднего торца блока цилиндров. Очистите его и осмотрите на наличие повреждений и признаков износа, при необходимости замените.

29 Рекомендуется заменить передний сальник коленвала.

Установка

30 Разместите однонаправленный клапан масляного резервуара натяжителя цепи в блоке цилиндров.

31 Соскоблите остатки старого герметика с контактных поверхностей крышки привода, затем нанесите свежий герметик и установите два новых кольцевых уплотнения (см. иллюстрации). Проследите за тем, чтобы герметик не попал в камеру подачи масла для натяжителя цепи. Вставьте установочные штыри в блок цилиндров, если они были удалены. Очистите часть прокладки головки цилиндров, которая прилегает к крышке привода.

6.32 Установка крышки приводной цепи

6.33 Зажмите болты крышки приводной цепи

6.35а Разместите шкив на торце коленвала…

6.35Ь …с помощью бруска насадите шкив до упора

6.35с Вставьте болт с тарельчатыми шайба¬ми…

6.35d …и зажмите его с требуемым усилием

32 Потяните приводную цепь так сильно, чтобы она прижалась к направляющим башмакам, затем разместите крышку привода на двигателе (см. иллюстрацию).
Примечание : Если цепь не потянуть, имеется вероятность образования петли около звездочки коленвала.

33 Вставьте болты крышки на предварительно отмеченные места и зажмите их с требуемым усилием затяжки (см. иллюстрацию).

34 Установите монтажную пластину компрессора кондиционера и зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

35 Наденьте пгкив на передний торец коленвала и ввинтите болт крепления вместе с тарельчатыми шайбами. Если сделать это не удается, используйте брус и забейте шкив на коленвал. Проследите за тем, чтобы тарельчатые шайбы располагались выпуклой стороной к головке болта. Удерживая коленвал методом, применявшимся при снятии, зажмите болт усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (см. иллюстрации). Верните на место в проем поддона крышку, или установите стартер.

36 Вставьте четыре верхних болта, крепящие крышку привода к головке цилиндров, и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

37 Убедитесь, что установочные метки на шкиве коленвала и крышке совмещены правильно.

38 Нанесите герметик на штифт направляющего башмака, затем вставьте его перед головкой цилиндров в направлении сверху башмака. Полностью забейте штифт в головку.

39 Установите звездочку распредвала впускных клапанов. Обратите внимание, что перед установкой звездочки на нее необходимо надеть приводную цепь, так как позже это будет невозможно сделать.

40 При установке цепи на звездочку совместите сделанные на них перед снятием метки.

41 Наденьте цепь на звездочку распредвала выпускных клапанов, совмещая метки, затем установите звездочку на распредвал и вставьте новые крепежные болты. Удерживая распредвал гаечным ключом за шлицы, зажмите болты с требуемым усилием.

42 Извлеките блокирующие сверла/ штыри, затем установите переднюю крышку и распорные прокладки вместе с новым кольцевым уплотнением и зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Установите натяжитель цепи. Установите крышку распредвалов.

43 Установите насос рулевого усилителя и зажмите болты.

44 Установите опорную балку на левую стенку двигателя, затем установите крепежный кронштейн компрессора (на моделях с воздушным кондиционером).

45 Прикрепите кронштейн крышки приводной цепи к левой стенке блока цилиндров.

46 Установите шкив на насос рулевого усилителя и зажмите болты.

47 Установите водяной насос (см. иллюстрацию).

48 Установите переднюю крышку на головку цилиндров и зажмите болты. Также установите кожух термостата вместе с новым кольцевым уплотнением и зажмите болты.

49 Установите механизм натяжения вспомогательного ремня и зажмите монтажные болты (см. иллюстрацию)

6.47 Установка водяного насоса

6.49 Установка механизма натяжения вспомогательного ремня

50 Установите кронштейн держателя генератора или компрессора воздушного кондиционера и зажмите болты.

51 На моделях с воздушным кондиционером, установите компрессор.

52 Установите вспомогательный приводной ремень приводной ремень компрессора кондиционера, где имеется).

53 Где имеется, установите кожух вентилятора на заднюю стенку радиатора.

54 Где имеется, установите вентилятор с термовязкой муфтой.

55 Установите поддон.

56 Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

Источник: merc-repair.ru