Как снять магнитолу в citroen c4

Citroen C4 Picasso рисовал для себя › Бортжурнал › Вскрытие покажет. Разбираем магнитолу RD4.

Так случилось, что возникла необходимость разобрать магнитолу. Ничего сложного в этом нет, но все же расскажу.
У меня не было под рукой съемников, и пришлось изготовить их самому. Как говаривал один видеоблогер «под руку попалась» фехралевая проволока толщиной в 2 мм. Гнем из нее две буквы «П».

На магнитоле есть четыре отверстия, куда и нужно вставить съемники.

Вставляем, слегка разводим съемники в стороны и тянем на себя.

Отсоединяем разъемы. На маленьком (разъем антенны) нажимаем флажок и тянем. На большом тянем вот эту деталь по направлению от магнитолы.

Магнитола свободна. Советую закрепить чем-нибудь кабели чтобы они не ушли внутрь торпедо. Но даже если провода убежали, ничего страшного, достаются голыми руками. Антенный падает в правую сторону и легко нащупывается. Толстый падает влево, его нащупать сложнее, но можно помочь себе второй рукой, просунув ее под панель под рулем.
Тащим магнитолу в место, в котором есть стол и отвертка torx подходящего размера, точно не скажу, набор китайский, без номеров ;).
Крутим болты. Вот эти.

Видим плату. Берем ее за задние углы, слегка приподнимаем и аккуратно тянем. Вытащив из креплений, приподнимаем и расстыковываем красный разъем.

Опять крутим болты. Четыре штуки.

Снимаем блок оптического привода и видим причину всего мероприятия.

Нет, я не настолько жаден чтобы из-за сорока рублей затеивать всю эту канитель, просто эти монетки не дают магнитоле работать, вот и пришлось. Спасибо, сынулька, за то что не даешь папке скучать и даришь темы для записей в бортжурнал )).

Вытряхиваем сыновью заначку и собираем магнитолу в обратном порядке, тащим ее в машину, втыкаем разъемы до щелчка и легким движением ставим музыку на место. На все ушло минут 30 времени.

Источник: www.drive2.ru

Как снять магнитолу у ситроен с4 2010

Ситроен C 4 витрата пального — Продолжительность: Oleksandr Ustymenko 8 просмотр. Citroen C 4 Снимаем радио и климат — Продолжительность: psaclubru 8 Штатная магнитола для Citroen С 4 (RoadRover).

Citroen C 4 Лучшая машина! › Logbook › Замена штатной магнитолы на Citroen C 4 с GPS и DVD. Вопрос на засыпку- куда дел старые внутренности? Я тоже поменял магнитолу, но ума не приложу, что делать со стандартной?

Штатная магнитола для Citroen С 4 (RoadRover) — Прошивка GPS навигации. как снять аккумулятор с ситроен с 4. Тех кто смотрел магнитола на ситроен с 4 года еще интересовало.

Да подцепи только не сверху и не снизу а посереденки.. Где то я уже про это читал,поищите на форуме может поможет. Пока новую морду можно отложить в сторону. MMP-Service — ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ, ПЛАНШЕТОВ, НОУТБУКОВ. Так же как и выше, демонтируем правый воздуховод системы вентиляции.

Плеер и штатная магнитола. Или подключение AUX кабеля своими силами. — бортжурнал Citroen C4 года на DRIVE2

Citroen C3 Picasso Club. Снятие панели магнитолы и органов управления. Обсуждения связанные: с внутренней отделкой, настройкой водительского места и т. Выкладываю порядок снятия панели магнитолы и ручек управления воздушными потоками. Для начала вынимаем магнитолу или карманы на «классике». Берём ключи-звёздочки и отворачиваем два винта в нижней части панели.

Есть трудности, которые лень преодолевать. Контактная информация пользователя Евгений Re: Снятие панели магнитолы и органов управления. А как саму магнитолу снять? Простыми шпильками не вышло!

Контактная информация пользователя Blin Евгений писал а : А как саму магнитолу снять? Blin Сверчков там не много, у меня например только кармашек под магнитолой скрипел, я его снял карпетом оклеил и все нормуль!

А магнитола спицами снимается maxdamage. Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв , , всего редактировалось 1 раз. Petrovich писал а : Вы ещё машину не получили, а уже собираетесь её разбирать для ремонта У меня просто подсветка на крутилке выбор потока воздуха сгорела! Евгений писал а : спицы какого диаметра не подскажешь? Пока примеряюсь к установке рации куда-то в более удобное место, сегодня снял центральную панель поглядеть где сколько места там внутри Мой пост будет наверное полезен тем, кому очень хочецца снять магнитолу без стержней, спиц и т.

Поверьте это не долго и не сложно. Вынимаем карман для мелочей. Поддеваем слева и справа. Отворачиваем саморезы звездочкой Т20 и отщелкиваем панель отверткой. Юры, не стал повторять Тянем панель на себя вместе с магнитолой. Много вытянуть не получится, пока не отщёлкните фишку аварийки провода у нее коротковаты, длина остальных проводов позволяет вытащить на достаточное расстояние. Далее заглядываем сзади за панельку и видим на магнитоле некие ушки.

Нажимаем на них, чем вам угодно У меня получилось указательным и средним пальцами. Проделываем процедуру с обеих сторон. ВсЁ, магнитола свободно вытаскивается из панели. Egorch писал а : Мой пост будет наверное полезен тем, кому очень хочецца снять магнитолу без стержней, спиц и т.

Drjunja67 следующий шаг, рубка мяса перфоратором У меня просто не было под рукой ни гвоздиков, на стержней гаража с ништяками у меня нет , а снять очень хотелось Egorch. Egorch писал а : следующий шаг, рубка мяса перфоратором жан. Egorch писал а : следующий шаг, рубка мяса перфоратором Drjunja Кто сейчас на конференции.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей.

Ситроен С4 Двигатель не запускается



Источник: disaindom.ru

Замена штатной магнитолы на С4

Доброго всем дня!
Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с проблемой замены штатной CD-магнитолы на C4. Когда покупал машину в этой комплектации, думал, что в дальнейшем смогу без проблем заменить ее на другую с Mp3 (штатную или другого производителя). Не тут-то было.
Вот с чем я столкнулся.
1) Подключить к штатной CD-магнитоле, например, CD-чейнджер невозможно (авторизованные дилеры сказали, что подходящего под эту магнтолу чейнджера просто нет, а тюнинговые центры просто не берутся)
2) Купить штатную магнитолу Mp3 "ситроеновскую" можно, но стоит 600 евро, при этом у разных дилеров я получил разные ответы — кто-то говорит (например, Ситроен-Центр Москва, что может пропасть управление на руле и отображение информации, а кто-то, например, Сатари, говорит, что проблем не будет. Но отдать за одну только функцию 21000 рублей с учетом того, что вполне навороченный Alpine с возможностью подключени iPod стоит порядка 12000, не очень экономически выгодно.
3) И про iPod. Разные центры тюнинговые дают разную информацию о том, можно ли к магнитоле штатной сделать линейный вход для внешнего mp3-устройства, например, того же iPod. Единицы говорят, что можно, большинство разводит руками. Например, мне даже в специализированной "Эрте" не смогли помочь? Может, кто сталкивался?
4) Специалисты в тюнинговых центрах говорят, что у Alpine и "Дитц" (пишу название, как мне его произнесли)должен быть интерфейс специальный для С4, который позволяет корректно отображать информацию на дисплее машины и пользоваться управлением на руле. Но есть ли этот интерфейс сейчас в наличии и насколько он корректен, никто сказать не может.
5) И наконец. Естественно, когда я через какое-то время после приобретения машины задумался о замене аудио-магнитолы и при этом столкнулся с абсолютной нетерпимостью штатной системы к каким-либо изменениям и доработкам извне, использование FM-модуляции для того, чтобы обойти проблему, представлялось идеальным. После поиска возможных вариантов систем с FM-модулятором выбор был остановлен на системе JVC KS-IF200 с «чейнджером» на 12 дисков. После установки системы при ее эксплуатации появился очень сильный фон, который реагировал на акселератор. В центре, где я систему устанавливал, сказали, что справиться с этим фоном нельзя, что FM-модулятор этот фон ловит и не имеет от него защиты, т.к. машина современная и напичкана электроникой. В другом центре мне все-таки помогли частично с фоном справиться, но до конца он не ушел. Помимо фона, качество самого звучания, мягко скажем, оставляло желать лучшего – глухой звук с хрипами и посторонними шумами. Я вполне отдаю отчет, что моя JVC была разработана лет пять назад, и вполне допускаю, что может действительно уже устареть для новых автомобилей чисто технологически.
Но вот я прочитал, что у iPod под свой проигрыатель появилась новая специальная разработка для автомобилей подачи сигнала на штатное устройство через через FM-модулятор. Но вот, насколько все-таки здесь качество звука будет на уровне. Я понимаю, что речь не может идти действительно о высококачественном звуке, как при использовании нормальной проводной системы. Мне об этом говорят все специалисты, с которыми я общался.
Очень хочется избежать неоправданных инвестиций – предыдущая система с приобретением, установкой и устранением фона уже обошлась в 450 у.е., а сейчас ее фактически можно выкидывать. А если приобретать новую систему, предлагаемую iPod, то нужны новые серьезные инвестиции как на приобретение самого устройства и плеера, так и на установку. Очень не хотелось бы наступить на одни и те же грабли.

Если кто-то с похожими проблемами сталкивался, пожалуйста, помогите советом.
1) Может, кто-то все-таки пробовал сделать линейный вход в штатную голову для внешнего проигрывателя?
2) Может, кто-то уже пользовался новой системой с FM-модулятором под iPod?
3) Возможно ли, например, безболезненно заменить штатную магнитолу на тот же Alpine, отказавшись от функций на руле и отображения информации на основном дисплее?
Буду благодарен за любую информацию.

Заранее спасибо!
usovmail@inbox.ru
7995093

Кто обращался в Автомир на Варшавке, скажите к кому? Добрый день!

Кто из писавших в тему о замене штатной магнитолы в С4 или об организации подключения внешнего mp3-плеера (например, iPod) через линейный вход, поскажите, пожалуйста, к кому Вы обращались в Автомире на Варшавке. Может, координаты оставите, имя мастера и т.д.

Re:Замена штатной магнитолы на С4 Большое все спасибо за интересную дискуссию и полезные советы! Все распечатал, буду теперь общаться с мастерами, покажу, что посоветовали. Почитаю предложенный форум по проблеме. Позвоню в "Автомир" на Варшавке — несколько человек порекомендовало. Интересное предложение с кабелем от "Пежо". Наверное, неплохое решение действительно родную башку запихнуть в бардачок, а вместо нее поставить, например, Alpine. В общем, теперь есть вариаты. Еще раз всем большое спасибо за помощь!

Источник: forum.auto.ru

Citroen C4 Белая Кошатина › Бортжурнал › Замена магнитолы на RD-45

Вчера выложил небольшую фотозагадку 🙂

Вот, собственно, и ответ: сегодня поменял штатную магнитолу RD-4 на RD-45 с блютусом и USB. Ниже, расскажу о том, что именно делалось 🙂

Сначала всё выглядит вот так:

Снимаем боковые накладки и выкручиваем всего два торкс-болта:

Движением на себя снимаем облицовку рычага АКПП, после чего поднимаем всю нижнюю часть «бороды» наверх:

Теперь у нас есть отличный доступ к дисплею и верхним воздуховодам, чем и пользуемся 🙂

Сзади крепление дисплея выглядит вот так, сам дисплей крепится на двух болтах:

Меняем его и откладываем панель в сторону, больше она нам не нужна.

После этой «утомительной» процедуры начинается самое «лёгкое» — протяжка кабеля микрофона к штатному месту. В целом — ничего сложного — снимаем верхнюю накладку в сборе с плафоном:

Снимаем боковую накладку торпедо (предварительно открываем блок предохранителей):

Ну и протягиваем кабель по своему разумению. Что бы было легче — открутите водительский козырёк — накладка крыши отойдёт гораздо проще!

Когда дотянули кабель до самой магнитолы, снимаем её просто вставив 4 подходящих тонких отвёртки в дырки и потянув её на себя:

Отсоединяем разъёмы сзади и в основную колодку вставляем разъём для микрофона, после чего приматываем излишки кабеля к жгуту проводов:

Тут я решил отложить магнитолу и устранить дестрой в салоне, а заодно подключить микрофон. Сам микрофон от Фольцвагена, потому немного отличается от посадочного места, но мы быстро нашли с ним понимание:

После чего ставим его на посадочное место, ставим плафон, козырёк и другие снятые элементы и переходим к самому магнитофону.
До «обработки» он выглядел так (снизу RD-45, сверху RD-4):

А после удаления излишков, уже так:

Теперь вставляем всё на место, протягиваем кабель USB (я временно кинул в бардачок), собираем в обратном порядке и конфигурируем всё что нужно в Диагбоксе.

Итог виден на фото:

В целом конфигурация вышла такая: Магнитола RD-45 с Bluetooth и USB, дисплей — тип C, с поддержкой русских тегов и русской телефонной книги.

Кратко о впечатлениях: музыка зазвучала! Звук стал объёмным и глубоким, появились басы. Уж насколько я нетребователен к качеству звука — это звучание меня просто поразило (в Пежо было такое же, но там и магнитофон стоял такой же)))

PS:
В следующей записи будет ещё один небольшой отчёт о «тюнинге» и очередная загадка :)))

Источник: www.drive2.ru