Как разобрать сиденье chevrolet orlando

Разборка Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando – семиместный пятидверный автомобиль, разработанный компанией General Motors на базе Шевроле Круз. Модель впервые была представлена общественности в 2008 году на автосалоне, проходившем в Париже. Спустя 2 года было запущено серийное производство, выпускается модель по настоящее время. Сборка производится на территории нескольких стран, в том числе, и в России: город Калининград. Несмотря на достаточно развитую дилерскую сеть, многие владельцы этого компактвэна испытывают сложности с приобретением запчастей. Решить проблему поможет разборка Шевроле Орландо, где можно купить оригинальные комплектующие детали по выгодной цене.

Наши предложения

Автозапчасти после разборки Шевроле Орландо в Москве предлагает интернет-магазин СуперСтор. В нашем каталоге вы найдёте только качественные запчасти на иномарки и отечественные авто любой марки и года выпуска.

Для владельцев Chevrolet Orlando мы готовы предложить следующие позиции товаров:

  • Кузовные детали – передние и задние крылья, крышки капота и багажника, бамперы, двери;
  • Стеклянные элементы кузова – лобовые и боковые стёкла, фары, зеркала;
  • Составные узлы агрегатов – двигатель, трансмиссия, тормозная система, рулевое управление;
  • Оптику и аксессуары;
  • Автоэлектрика и управляющие блоки;
  • Элементы внутренней обшивки.

Все изделия в нашем каталоге проходят предварительную проверку качества и могут использоваться повторно.

Преимущества покупки запчастей с авторазборки

Комплектующие детали б/у привлекают внимание не только низкой ценой. Основные преимущества для автовладельцев выглядят так:

  1. Расширенная гарантия при установке запчастей в автосервисе СуперСтор;
  2. Существенная экономия при проведении ремонтных работ;
  3. Отсутствие проблем с совместимостью;
  4. Широкий ассортимент деталей на весь модельный ряд Chevrolet Orlando;
  5. Возможность лично убедиться в качестве продукции перед установкой.

Уточнить, какие детали имеются в наличии можно по телефонам, указанным на сайте или воспользовавшись формой обратной связи.

Оплата и доставка

Вы оплачиваете покупку любым удобным для вас способом: мы принимаем к оплате наличный и безналичный расчёт, работаем с электронными платёжными системами. Доставка по Москве осуществляется нашей курьерской службой, в регионы – транспортом компаний-перевозчиков. Добавим, что вы всегда можете забрать покупку самостоятельно с нашего склада в Щербинке, который находится по адресу: улица Космонавтов 1Б, строение 33.

Как мы работаем

Режим работы разборки: ежедневно с 10.00 до 18.00, в воскресенье с 10.00 до 16.00.

Наши телефоны: 8 (495) 849-10-00; 8 (495) 797-38-78.

Адрес: Москва, г. Щербинка, ул. Космонавтов дом 1, корпус Б, строение 33, автосервис Суперстор. Схема проезда к нам.

Как купить запчасти

Для покупки запчастей Chevrolet Orlando необходимо перейти в каталог. В нашем каталоге вы ознакомитесь с наличием, ценами, фотографиями узлов, агрегатов и кузовных элементов. Представлены новые детали и БУ с разборки данного автомобиля. Можете сравнить параметры и аналоги. Можете оформить заказ, зарезервировать, купить нужную деталь. Оплатить детали можно разными способами: наличными, по банковской карте, безналичным расчетом, другими электронными переводами. В каталоге сначала находите деталь, добавляете в корзину и оплачиваете предложенными способами. Таким же способом можете зарезервировать деталь. Перейти в каталог запчастей.

Фото разборки

Разборка Шевроле Орландо

Моторный отсек, расположение силового агрегата, деталей подвески одинаковое для право и леворуких автомобилей.

Разборка Орландо: лонжерон правый — четверть 13342232 — наличие.

Усилитель заднего бампера 95027304, — БУ.

Разборка Орландо: порог левый 96898281 со средней стойкой 96898150 с разборки — цена

Дверь задняя левая 95987754 Chevrolet Orlando.

Усилитель бампера переднего нижний пластиковый 95027304 — цена

Дверь передняя правая 95987753 Chevrolet Orlando — цена

Зеркальный элемент правый 95218124 — цена

Разборка Орландо: балка задняя 13354693, 13354692

Суппорт тормозной задний левый 13324904 Chevrolet Orlando.

Суппорт тормозной задний правый 13324905 — цена

Рычаг передний правый 13359601 — наличие.

Подрамник 13327078, 0302139 Chevrolet Orlando — наличие

Стабилизатор передний 13351249 Chevrolet Orlando.

Опора двигателя и КПП передняя 13248630, 13376975

Пружина — наличие и цена

Двери Chevrolet Orlando — наличие

Зеркала боковые — наличие и цена

Обшивка двери — наличие и цена

Разборка Орландо: крылья передние — наличие

Крыло переднее: цена

Кронштейна радиатора

Опоры ORLANDO: — наличие и цена

Подушка двигателя — опора

Наиболее востребованы опоры двигателя Chevrolet Orlando — смотреть наличие

Разборка Орландо: пластиковые накладки, элементы кузова, салона.

Подкрылки колесных арок

Подкрылки задние, передние Orlando — цена на подкрылки

Крыша Chevrolet Orlando — наличие и цена на крышу

Четверть кузова Chevrolet Orlando — наличие.

Крыло заднее — наличие и цена

Бампер задний, запчасти с разбора Chevrolet Orlando — цена

Видео о разборке

5-ти дверный, семиместный, семейный компактвэн на платформе Chevrolet Cruze, выпускается компанией General Motors. Впервые, в свет, Orlando представлен в октябре 2008 года на Парижском автосалоне. Автомобиль Chevrolet Orlando Minivan выпускается с 2009 года для автомобильного рынка Европы, России и Канады. В России автомобиль появился в ноябре 2011 года. Chevrolet Orlando производится в России на автозаводе в поселке Шушары в Ленинградской области. На российском рынке Orlando доступен с 1.8 бензиновым мотором. Базовый двигатель объемом 1.8 литра работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Эта версия оснащается передним приводом. Остальные моторы комплектуются с 6-ти ступенчатыми автоматической, механической коробками передач, имеют подключаемый полный привод. ©superstor.ru, 2018 год.

Данные автомобили комплектуется бензиновыми двигателями объемами 1.8-2.0- 2.4 литра и дизельными двигателями объемами 2.0 литра. На сегодняшний день Chevrolet Orlando оснащается тремя типами двигателей. В линейке бензиновых есть два силовых агрегата объемом 1.8 литра (мощность 139 л.с.) и 2.4 литра (мощность 174 л.с.), причем последний поставляется только на рынок Канады. Линейка дизельных моторов представлена одним агрегатом объемом 2.0 литра. Он оснащен турбиной и развивает мощность в 161 л.с. Двигатели идут в как с автоматической, так и с механической коробками переключения передач.

Источник: superstor.ru

Шумоизоляция Chevrolet Orlando

Шумоизоляция Chevrolet Orlando. Новый семиместный минивен от Шевроле, судя по рекламе, призван с высоким комфортом перевозить большую семью с багажом на дальние расстояния. К сожалению, владелец автомобиля не доволен акустическим комфортом в салоне и обратился к нам в поисках тишины. Наша большая команда уже заранее нарезала и разогрела шумоизоляционный материал в нашей специальной печке и в полном составе готова сделать автомобиль комфортнее на глазах у владельца за 7 часов. Предлагаем вам посмотреть на нашу работу поближе и оценить наш подход к звукоизоляции автомобиля Шевроле Орландо.

Шумоизоляция капота Orlando производится виброизоляцией SGM M2, нанесенной на металл капота между усилителями, а так же шумоизолятором Сплен, который наносится на обратную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция крыши Orlando. Аккуратный разбор потолочной обшивки нашим опытным мастером открывает нам обзор на совершенно голый металл крыши, который все же обклеен четырьмя скромными кусочками виброизоляции, на которые не поскупились на заводе. Обезжириваем крышу и готовим ее к работе.

Нанесен виброизоляционный слой SGM M2 с полным покрытием площади крыши и тщательно прикатан металлическими роликами для виброизоляции. На этом этапе крыша уже становится более «глухой» и не восприимчивой к вибрациям.

Роль шумоизоляции выполняет наш специальный войлочный слой (толщина 10мм.), который является отличным поглотителем звука. Не зна войлок штатно в заводских условиях используется на таких автомобилях как BMW, Audi, Mercedes. Сборка крыши производится в обратном порядке опытным мастером и только в чистых перчатках.

Шумоизоляция дверей Orlando. Пока один мастер занимается крышей, а другой капотом, еще несколько человек берут на себя двери. Перед оклейкой дверь обязательно обезжиривается и просушивается, тем самым поверхность подготавливается к оклейке.

Виброизоляционный слой SGM M2 занимает свое место на внешнем листе двери и качественно раскатывается роликом.

Следующий слой — шумоизолятор на основе Сплена, покрытого фольгой для снижения влияния агрессии внешней среды на материал. Стоит отметить, что этот материал безклеевой. Известно, что клей разлагается при сильной влажности, частенько преобладающей в двери, поэтому мы предпочитаем использовать более интересный материал. Интерес его состоит в том, что вместо клеевого слоя на материал заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая не боится влаги и изумительно держит материал на вертикальной плоскости двери.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в вибродемпфировании и делаем это материалом M2 от компании SGM Vibro. На этом этапе мы создали благоприятные условия для звучания штатной акустики, организовав для нее закрытый объем.

Завершаем работу с дверьми слоем современного шумопоглотителя Бибитон.

Спустя примерно 2,5 часа работа по шумоизоляции дверей, капота и потолка окончена и наши мастера переходят к главной части — шумоизоляции пола, багажника и колесных арок.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Orlando. Перед тем, как начать работу по полу и багажнику, наша команда полностью выносит весь салон так, чтобы абсолютно ничего не мешало работе.

Задок пола усилен несколькими брусьями. Оно и понятно — автомобиль семиместный.

Укладываем на пол в салоне и колесные арки самый тяжелый, эффективный и дорогой SGM БМФ (в простонародии Бомб), который у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Это существенно экономит время нашим мастерам, а так же позволяет равномерно прогреть материал по толщине, в отличие от нагрева феном, который практикуют большинство контор, оказывающих подобные услуги. К слову сказать, толщина Бомба составляет 4 мм., что примерно в 2 раза толще и эффективнее стандартных М2, использующихся большинством студий.

Пол под задним сидением и в багажнике покрывается более тонким материалом М2, что гарантирует нормальную сборку обшивок в конце работы.

Аркам предельное внимание и только горячий SGM Бомб.

Подьем пола в ногах передних пассажиров — одна из самых шумных частей у любого автомобиля. Здесь идет гул от передних колес и шум двигателя и выхлопной системы. Не ленимся и добираемся до самых труднодоступных участков пола.

Настал черед шумоизоляции и здесь мы так же используем только современные и дорогие материалы. Пока большинсто экономит и повсеместно использует Сплен, мы уже давно отказались от этой идеи и предлагаем только максимум. Это качественный поглотитель звука Бибитон.

Колесная арка обрабатывается не только со стороны багажника, но и со стороны крыла через узкие окошки-доступы.

Но и это еще не все. Там, где это возможно, мы добавляем еще один поглотитель звука — войлок (такой же как на крыше). Горизонтальные участки пола позволяют это сделать.

На арки возвращаем штатную вспененую шумоизоляцию, кстати сказать, очень неплохую.

Начинается сборка салона и наши ребята делают это максимально аккуратно и профессионально. Так, чтобы отличий от заводской сборки не было.

За дополнительную плату мы предлагаем услугу по шумоизоляции передней панели и моторного щита. Услуга сопровождается полным снятием торпедо и ее антискрипной обработкой.

Перед сдачей автомобиля владельцу проверка работоспособности всех систем, а так же протирка салона у нас обязательна.

На шумоизоляцию Шевроле Орландо мы потратили 7 часов работы наших профессиональных мастеров. Автомобиль в процессе работы потяжелел на 60 килограмм качествоенной виброизоляции и шумопоглотителей, которая будет помогать водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно на скоростях выше средних. Весь процесс шумоизоляции проходил на глазах владельца и ни одна деталь не была скрыта — это козырь нашей работы с любым автомобилем, доступный нашим клиентам вот уже с 2007 года.

Источник: www.auto-loker.ru

Раскрываем все секреты Chevrolet Orlando

Итак, встречаем очередное пополнение в семействе так называемых компактвенов. Инженеры компании Chevrolet смогли сделать свою собственную разработку, которая имеет в своей базе основу известного седана Cruze.

Новый Chevrolet Orlando может похвастаться тем, что его отличает уникальный дизайн и оригинальный внешний вид, что позволяет в некоторой степени относить его к городским кроссоверам. Стоит оценить автомобиль с первого взгляда, как тут же всех начинает терзать вопрос о том, зачем инженеры сделали автомобиль с внедорожным обликом, ведь по своим техническим параметрам он явно не тянет на такое звание. Согласитесь, что отсутствие клиренса и полного привода только подтверждает эти слова, звучащие их уст каждого специалиста.

Новый Orlando напоминает стиль кроссовера, однако по техническим возможностям значительно им уступает.

Разработчики утверждают, что, по их мнению – это самый удачный и востребованный вариант городского автомобиля. При этом Orlando можно назвать даже своего рода маркетинговым ходом, позволяющим выделить его из скучной массы автомобилей других производителей с не менее известными именами. Да и восторженных взоров будет на порядок выше, что и есть признак успешных стараний инженеров. Вполне возможно, что маркетологи компании сделали вполне правильное решение для себя, ведь вряд ли кто-то из простых и несведущих клиентов посчитает модель не кроссовером. Если просто подумать логически, то, скорее всего, какой-либо начинающий дизайнер компании сумел переубедить руководство в том, что такой компактвен с видом внедорожника будет действительно востребован на нашем рынке. Однако посмотрим, с какой интенсивностью будут вестись продажи автомобиля и вообще, как его воспримет несведущая публика.

Стоит только сложить задние сиденья, как получается вместительный салон для перевозки всего необходимого.

Стоит только заглянуть внутрь, как вы сразу поймете, что перед вами именно компактвен, который может похвастаться весьма внушительными размерами и вместительностью салона. Шесть надувных подушек создают безопасность во время передвижения по дорогам, а удобные кресла сделают любое путешествие еще более запоминающимся. Чем же еще может похвастаться новый компактвен Chevrolet Orlando? Здесь есть уникальная отделка салона пластиковыми элементами, климат-контроль для каждого из пассажиров, хорошая акустическая система и колонки, а также множество других интерьерных решений.

Новый компактвен имеет весьма элегантный и красивый интерьер салона.

Если вы находитесь в салоне в роли пассажира на втором ряде, то можете спокойно откинуть третье кресло для того, чтобы сформировать столик для обеда, либо подлокотник – тут уж каждому свое. Только старайтесь не прикладывать всю свою массу на такой подлокотник, ведь они очень хрупкие и в любой момент могут сломаться под тяжестью веса. Что касается трансформации остальных элементов салона авто, то их также не очень много, что делает Chevrolet Orlando весьма слабым в данном случае. Еще одним классическим вариантом жанра являются поднятые дополнительные сиденья, которые позволят вместить в салон больше количество людей. В случае острой необходимости вы можете сложить и задний и средний ряд кресел, что придаст еще больший уют автомобилю. Однако теперь такими возможностями никого не удивишь.

Специальная кнопка на передней панели открывает взору водителя доступ к секретному ящику.

Единственным серьезным плюсом считается то, что кресла последнего и предпоследнего рядов немного приподняты, что создает театральный эффект и лучшую обзорность дороги впереди автомобиля. А это, несомненно, понравится тем, кто любит всевозможные прогулки на машине и путешествия. Не забывайте и о том, что последний ряд в Orlando рассчитан сугубо на детей и их незначительный рост. Об этом говорят и маленькие зеркала по сторонам кузова, которые помогут родителям, не отрываясь от езды, наблюдать за тем, чем занимаются их дети. Многим это покажется лишним, однако все действительно так.

Багажное отделение становится миниатюрным, если разложить все сиденья в салоне.

Не забывайте и о том, что если разложены все сиденья, то размер багажного отделения становится минимальным и перевозить здесь можно только небольшие сумки и пакеты. Теперь становится понятно, почему новый компактвен Chevrolet Orlando не может в полной мере считаться кроссовером, ведь даже небольшой чемодан для перелета из одного города в другой зачастую невозможно запихнуть в багажное отделение.

Однако европейская версия нового автомобиля от компании Chevrolet может похвастаться тем, что имеет в своем составе все самое необходимое для любого пассажира и водителя. Единственным недостатком (не слишком заметным) является полное отсутствие обогрева сидений, который так приятно чувствовать на зимних заснеженных дорогах. Надеемся, что это будет исправлено в версиях Orlando, которые будут предназначены для отечественного автомобильного рынка. Наши сложные условия проходимости заставили усилить защиту картера, что является неоспоримым плюсом для каждого из нас, кто постоянно сталкивается на дороге с различными препятствиями.

Что касается выбора двигателя для такого авто, то выбор действительно невелик. Среди них встречаются только дизельные и бензиновые варианты. Советуем для первоначального тестирования выбирать именно бензиновые варианты, которые намного мощнее своих дизельных собратьев. Зачастую такие варианты автомобилей выбирают те люди, которые не хотят погонять по дорогам, а заинтересованы в комфортной и небыстрой езде по дорогам. А если учесть во внимание, что вы отвечаете за жизнь семерых пассажиров, то становится понятно, почему двигатель оснащается только 141 лошадиными силами.

Однако стоит заметить, что 1,8 литра в двигателе, а также мощность в 141 лошадиную силу вполне достаточно для того, чтобы разогнать Chevrolet Orlando до требуемой скорости для нормального и безопасного передвижения. Максимальная скорость, которую вам удастся развить, составляет не более 185 километров в час. Да и вряд ли вам будет нужна еще более высокая скорость. Любой режим передвижения сопровождается комфортными ощущениями и непередаваемой радостью для водителя, что обусловлено вполне объяснимыми причинами. Заметьте, что даже на последней – пятой передаче вы сможете неплохо показать сопернику на дороге свою динамику разгона. Тяги в 176 Нм вам явно будет не хватать для того, чтобы преодолевать солидные подъемы в гору – а все из-за достаточного веса автомобиля.

Чтобы избежать таких проблем и частых скатываний вниз рекомендуется использовать быстрое переключение передач на механической коробке. Стоит заметить, что Orlando имеет весьма продуманную панель индикаторов приборов, однако постоянно горящая зеленая лампочка начинает быстро надоедать (отвечает за своевременную смену передачи во время движения автомобиля). Однако не забывайте о том, что именно она позволит вам сэкономить на топливе, пускай и такими радикальными методами. Да и атмосфера не будет так страдать от вредных выхлопных газов. Также не стоит полагаться только на датчики и регуляторы, ведь они часто могут давать различные показания – все зависит от качества дороги, ее наклона, а также других не менее важных показателей.

Что касается шумоизоляции в салоне, то здесь явно не хватает материалов – все очень хорошо слышно. Многие специалисты замечают, что гудение в ушах остается даже после того, как вы заглушили мотор и вышли из салона на улицу, а это очень плохо, особенно для чувствительных людей. То же самое касается и подвески, которая взята у модели Cruze (полузависимая). Компактвен Chevrolet Orlando может похвастаться жесткостью и одновременно надежностью своей подвески, которая встречается и у других европейских аналогов данного авто. Благодаря этому вы всегда сможете чувствовать, что именно вы проезжаете на данный момент. Если же говорить еще более простым языком, то машину трясет на любой кочке. Отечественным автолюбителям можно не переживать, ведь инженеры компании пообещали, что в России автомобили будут оснащаться более откорректированной подвеской, что избавит от различных неприятных моментов.

Отдельно хочется поговорить об управляемости автомобилем. Благодаря достаточно широкой колее, автомобиль обладает отличной устойчивостью и управляемостью, поэтому не вызывает у владельцев никаких нареканий. Помимо этого Chevrolet Orlando имеет хорошо реализованный и проработанный до мелочей руль. Даже при резком повороте вы чувствуете, куда именно направлены колеса, и куда в следующий момент двинется автомобиль, что очень важно для наших условий езды. Да и маневры на парковках будет намного проще делать в данном случае.

Многие специалисты, которым уже удалось оценить Orlando в действии, говорят, что дизельная версия автомобиля практически не отличается от своего бензинового аналога, что можно почувствовать только после того, как вы побываете за рулем. Дизельный вариант авто имеет встроенный гидроусилитель, с которым более приятно ездить по дорогам. Для того чтобы уравнять права, в бензиновом варианте был разработан электропривод. Автоматическая коробка передач иногда тормозит в принятие решений, поэтому на скоростных дорогах не советуем быстро перестраиваться из ряда в ряд.

Одним словом, машина получилась на любителя, и только вам решать, стоит ли присматриваться к ней или нет.

Источник: major-auto.su