Как прокачать топливо на фиат понто дизель

Как прокачать топливо на фиат понто дизель

Fiat Punto 2 188 1.2 8v замерзает топливо. Модератор: Глюконафт. Страница 1 из 2. Попробуй отсоединить трубку от насоса ну и от двигла, и насосом прокачать.. пойдёт или нет.

Копии топливных сепараторов Separ 2000 + штуцеры от 4400 рублей.

Получите выгодное предложение!

Набери в поисковике нэта «Ручная груша для прокачки топлива купить» и выбирай, что подходит тебе. Дизельный двигатель и его системы. Адрес: Москва, Марфино Марьина роща. Место парковки: Харьков, Украина..

Автомобильный форум AVTOEVERS.RU :: Просмотр темы — покупка Fiat Punto дизельный

По вопросам размещения рекламы писать сюда. Магазин клубной и итало атрибутики. А «газ» давить зачем. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Марк Твен Вернуться к началу. А что, ручного насоса на фильтре нет? Прокачиваешь энтим насосом, затем с поднятым капотом заводишь авто. На холостых оборотах работать будет даже с небольшими шариками воздуха, а вот если будешь газовать — может заглохнуть, так как будет тянуть больше топлива, соответственно и воздуха. Если нет — ищи подсос воздуха в трубопроводах.

Если появляется воздух в системе после простоя, то варианта,обычно, только два. Это или подсос воздуха, или не держит обратный клапан. В моём случае — это лепесточек, который находится на крышке топливного фильтра в корпусе ручного насоса подкачки.

Склоняюсь к первому варианту, так как прозрачные шланги а у тебя такие, если ты видишь шарик воздуха хороши, но имеют плохое свойство — дубеют на морозе. От вибрации дизель же! Помучаешься немного со второй слева или первой. Мой совет, перед снятием планки со свечей, сними штекер с реле накала на всякий случай, чтобы не закоротило , или массу скинь. И подстели газетку под машинку.

Гаечки на свечах махонькие, а падать будут, тем более на морозе. Причём свечи до воздуха? Насос это такая круглая «нажималка» на аллюминевом корпусе, куда вкручивается топливный фильтр. Крепится к правому переднему стакану. Клапан находится на этом же аллюминевом корпусе. Если открутить фильтр, и посмотреть снизу на этот корпус — там лепесток. По крайней мере у меня так. Но не заморачивайся по поводу клапана. Если система топливопроводов герметична, топливо всё равно не должно убегать в бак. По крайней мере, так многие дизелисты говорят.

За насос с «Запорожца — не знаю. Не знаю, сможет ли он создать давление и прокачать насос. При закачке топлива — воздух с лишним топливом прокачивается через насос и по обратке возвращается в бак.

Вроде на все вопросы ответил. ТНВД «ахтоматом» по умалчиванию в спокойном положении находится на полном «газе» а когда завёлся «автоматом» сбрасывает «газ» до холостых. А давить на газульку при заводке это скорее всего карбюраторная привычка. Которая в дизеле при исправном ТНВД не играет ни какой роли. И по ходу купи РЕЗИНОВУЮ «жабу» НЕ БАБУ А ИМЕННО «ЖАБУ» ШУТКА очень упростит общение с топливной особенно зимой.

У меня водители на работе в грузовиках, да трактористы иногда, её используют, но только временно. Подадут топливо до ТНВД, а там солдатиком прокачивают. Вот не знаю только по поводу «постоянной прописки» в топливной системе. Не позападают ли шарики во время работы ТНВД? Ведь там не просто самотёком топливо пойдёт, а производительность у ТНВД ещё та! Три штуки поменял, надоело, разобрался, и починил штатный обратный клапан. Набери в поисковике нэта «Ручная груша для прокачки топлива купить» и выбирай, что подходит тебе.

Не скупись купи качественную хфирменную. Дешёвые плохая резина,соединения,и тд. И в добавок можешь рядом поставить фильтр сеточку прозрачный для визуального контроля.

как НЕ надо проверять начало момента впрыска топлива на дизеле



Источник: avtoevers.ru

FIAT Grande Punto › Бортжурнал › Моем топливную систему

Собственно отпуск, май, почему бы не провести какое-то время в гараже. Нашел чем заняться — смываем следы нашего не самого качественного топлива, тем более что пробег красивый:

Итак, на исходную, открываем капот, а под капотом жуть как грязно :(. Как только решу вопрос с защитой и локерами — сразу помою

Сняли корпус фильтра, там все просто

Вооружившись вот этой штукой моем все штуцера и отверстия корпуса воздушного фильтра

Потом отмываем чумазую заслонку. Тут очень важный момент, я не проверял, как-то не было желания, но на многих машинах с эл. дросселем если не подключить разъем заслонки на место и повернуть ключ на старт — получим ошибку от которой двиг. не будет заводиться пока сканером её не сбросишь. Итого:
1. от греха подальше отключили АКБ.
2. при сборке не забыли про разъем.

Мимоходом проверили состояние ремня ГРМ, вроде путевый

Дальше скидываем давление из топливной рампы. Схемы не было, угадать реле топливного насоса я бы не смог, потому отключаем разъем в баке и ждем когда машина заглохнет, потом пытаемся еще пару раз завести, дожигаем то что там еще осталось ибо обливаться бензом настроения не было:

Идем к рампе и обнаруживаем что зря отключали разъем бензонасоса, есть очень доступный золотник:

Все, на этом неспешная работа закончилась, приехал друг забирать форсунки на промывку, все было быстро и фотать не было времени. Мыли ультразвуком и потом гоняли на стенде со спец. жидкостью — одна форсунка чуть чуть не доливала даже после промывки, 2 часа её мучали — вроде отмыли (они блин дорогие, даже в сравнении с мерсами).

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 80000 км

FIAT Grande Punto 2008 — самостоятельный ремонт

Комментарии 6

расскажи о результате, эффект какой-нить был?

расход по городу уменьшился на литр, максималка + 10км\ч. Эффект сильно зависит от характера загрязнения форсунок. Идея в том, что если одна форсунка чуть не доливает, ЭБУ повышает количество топлива во всех цилиндрах чтобы обогатить смесь в цилиндре, в котором топлива не хватает. Он не умеет каждой форсункой отдельно рулить.

Вот именно этим способ промывки на стенде значительно лучше способа, при котором моющее средство прямо в топливную магистраль подают, потому что при таком подходе результат оценить невозможно.

очень полезная информация! спасибо

а в каком месте мыли форсунки и гоняли на стенде? Мне тоже нужно провести диагностику топливной рампы и помыть если необходимо.

Дима, я на малой родине делал. тут у меня и гаража-то нет :). Здесь я таких стендов не встречал если честно

нужно озадачиться. а с гаражом проблему решить можно 🙂 у друзей уже стали появляться ))))

Источник: www.drive2.ru

Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Читайте в этой статье

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

  • Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
  • Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
  • Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
  • Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
  • После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
  • В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

  • После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя

Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.

  • Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»). Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

  • Еще один способ прокачки можно охарактеризовать, как «бытовой», так как он предполагает использование домашнего пылесоса. Главное, чтобы устройство имело достаточную мощность.

Приготовив пылесос, также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.

Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.

Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.

Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля. Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Подведем итоги

Как видно, основной способ прокачки дизельной системы топливоподачи является трудоемкой процедурой, которая требует определенных навыков. Важно соблюдать чистоту и не допустить попадания грязи, пыли или мусора в насос.

Что касается прокачки через «обратку» при помощи компрессора или описанного выше способа с прокачкой пылесосом, эффективность таких методов в ряде случаев может оказаться низкой или вовсе ставится под сомнение. По этой причине по этой причине настоятельно рекомендуется прокачивать систему питания дизельного двигателя в специализированном автосервисе по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Напоследок хотелось бы отметить, что если система питания регулярно завоздушивается, при этом причину определить затруднительно, выходом из ситуации может быть решение установить дополнительный топливоподкачивающий насос на ТНВД.

Для чего нужен подкачивающий насос низкого давления в системе питания дизельного двигателя. Принцип работы и устройство ТННД, виды насосов, особенности.

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.

Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.

Назначение топливного насоса высокого давления в системе топливного впрыска дизельного двигателя. Виды ТНВД, конструктивные особенности насосов.

Источник: krutimotor.ru

Как прокачать топливо на фиат понто дизель

Для дизельных двигателей крайне важно своевременное удаление воздуха из топливной системы. Только в дизельных двигателях есть топливный насос высокого давления, и если происходит подсос воздуха, то давление в насосе не достигает необходимых величин, для эффективного впрыска топлива в цилиндры дизеля. В таких условиях, дизельный двигатель плохо заводится, нестабильно работает и даже может заглохнуть на ходу. В случае попадания воздуха, нужно прокачать топливную систему дизеля (см. видео «Как удалить воздух из топливной системы дизеля» ниже) .

Как определить, что в топливную систему попал воздух? Для этого, нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок и отвернуть гайки крепления трубопроводов, чтобы они отошли подальше от форсунок. Теперь пусть ваш помощник вращает электростартером коленвал, а вы смотрите, появляется ли топливо из трубопроводов. Если не появляется, значит, в системе – воздух, и нужно прокачать топливную систему.

Сначала нужно прокачать фильтр:

А) ключом открутить винт на корпусе фильтра, всего на пару оборотов;

Б) качать топливо, с помощью насоса ручной подкачки, до момента его вытекания из отверстия винта, в чистом виде (без пузырьков);

В) также ключом закрутить винт.

Если в конструкции вашего автомобиле не предусмотрен насос ручной подкачки, то прокачать топливный фильтр будет немного сложнее, по той причине, что топливоподкачивающий насос, когда фильтр завоздушен, тоже не будет работать. Открутите ключом винт на корпусе фильтра, а второй человек должен, одновременно, крутить стартером коленвал мотора. Но это не лучший способ, так как есть вероятность посадить АКБ. Все-таки лучше всего делать это в гараже, при помощи пуско-зарядного устройства.

Теперь нужно прокачать ТНВД:

А) с помощью головки на 12, отвинтить болт выпуска (на картинке № 7), который находится в центре между четырьмя штуцерами трубопроводов высокого давления;

Б) включить зажигание и начать прокачку, с помощью насоса ручной подкачки; нужно, чтобы, во время прокачки, топливо появлялось из отверстия под болт № 7;

В) болт № 7 вернуть на место и слегка закрутить – так вы сможете видеть пузырьки воздуха, который выходит при прокачке топливной системы;

Г) если, во время прокачки, топливо не появляется из отверстия под болт № 7, то покрутите стартером коленвал и прокачивайте дальше, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить из отверстия под болт № 7;

Д) если пузырьки воздуха больше не выходят, опять полностью отвинтите болт № 7; теперь ваш помощник должен крутить стартером коленвал, а вы, в это время, посмотрите на отверстие под болтом. Вы можете обнаружить, что:

1) топливо из отверстия выталкивается с перерывами, определенными порциями. Это хороший знак, который говорит, что с топливным насосом все нормально, и двигатель глохнет только из-за того, что в системе накопился воздух;

2) или топливо из отверстия идет непрерывной струей. Это плохой признак, говорящий о неисправности ТНВД (поломка плунжера и его привода);

3) или топливо из отверстия вообще не показывается. Вероятно, пришел в неисправность роторонолопастной подкачивающий насос, который встроен в ТНВД. Возможно даже, что плунжер и его привод – в полном порядке.

Во втором и третьем случае, нужно сдать ТНВД на ремонт. Предварительно, перед демонтажем топливного насоса, нужно установить все шкивы двигателя по меткам.

Если топливо из отверстия появляется с перерывами, определенными порциями

Как уже было сказано, это хорошо, и нужно прокачать топливную систему дизеля до конца. Теперь нужно установить болт № 7 на свое место и затянуть его ключом. Под № 9 обозначены четыре штуцера ТНВД (4х-цилиндрового двигателя). Нужно отвести топливопровод любого одного штуцера в сторону, затем помощник должен вращать стартером коленвал, а вы смотрите: топливо должно показываться из этого штуцера.

Если топливо не показывается, то нужно открутить этот штуцер (в среднем, на 2 или 3 оборота), с помощью накидного ключа (используйте не рожковый ключ, а специальный накидной ключ, который предназначен для тормозных или топливных трубопроводов). Затем повторить попытку: помощник крутит коленвал, а вы смотрите, появляется ли из штуцера топливо.

Если топливо начало появляться, то затяните этот штуцер и проделайте все то же самое с остальными тремя штуцерами. В результате, топливо должно появляться из всех штуцеров, пока помощник крутит коленвал. Затем нужно надеть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД и затянуть их.

Помощник пусть продолжает вращать коленвал стартером, а вы наденьте накидные гайки топливопроводов на форсунки. Если из-под гаек начало просачиваться топливо, то можно затянуть гайки форсунок – не раньше. Если сделать наоборот – сначала затянуть гайки на форсунках, а затем затянуть на штуцерах ТНВД – то выгонять воздух придется очень долго, и есть риск посадить АКБ.

И наконец, после непрерывной работы электростартера, в течение примерно 12 с, его нужно отключить и дать передышку 1 мин. Только этого можно снова включать на такой же период времени.

Видео: Как прокачать топливную систему дизеля

Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

Источник: autoinfa.com