Как правильно покупать hyundai solaris

RiffRock › Блог › Выбираем Hyundai Solaris с пробегом.

Всем привет!
Давно не писал по проверкам, настал этот момент!
Итак, в рамках услуги «Эксперт на день» искали Hyundai Solaris с пробегом на автомате и от 2014 года выпуска. В общей сложности было проверено 5 автомобилей. Из них только 2 достойны оказались достойными для покупки. По остальным сейчас расскажу:
1. Пробег 20 000 км. Со слов владелицы, никаких перекрасов и вообще машина идеал. По факту: вся передняя часть автомобиля разбиралась и диагностика не видит подушку безопасности водителя. Но сделали конечно качественно. Но это не наш вариант.
2. Пробег 32 000 км. Продавец сразу предупредил, что красилось заднее крыло из-за царапины. По факту: продает «брат» собственника, а сам собственник уехал по работе в другой город, но, предусмотрительно расписался во всех нужных местах))) Естественно перекуп! Царапину заделали тонной шпатлевки, с переходом на порог. Плюс такой же ремонт и на крышке багажника. По попе данный автомобиль получил не слабо. Не стали даже рассматривать. Хотя продавец резко скинул 45 000 рублей!
3. А вот самый интересный развод! Пробег 37 000 км, один владелец. Вся история обслуживания. Плюс цена приемлемая. Приезжаем, ключи от машины у жены, которая должна вот-вот приехать. Ну пока смотрим по кузову. Все в родной краске и за исключением небольшой вмятины на задней правой арке, докопаться не до чего. Но мы ждем, приезда жены. Вот она приезжает и мы открываем капот. И все встает на свои места. Нет, по кузову реально все хорошо. Но вот пробег не ее и реальный в районе 200 000 км. В двигателе отложения от угара масла, выхлопная система явно не 37 000 прошла. Авто не заводиться, сел аккум. Завели-читаем. Ни одной ошибки! Явно чистили все блоки и корректировали пробег. Ну собственно и состояние салона доказывало пробег. Но была произведена прям работа, т.к и сервисная книжка была подделана. Вот так.( Фото для нагладности, что происходит сейчас в двигателе)
Так что внимательно выбирайте автомобили!
Всем успехов! И с наступающими праздниками!
#подбор #подборавтосаратов #подборавтовсаратове #подборавто #подборавтомобиля #автоподбор #podboravto #podborauto #купитьавто #поможемкупитьавто #купитьмашину #купитьавтомобильвсаратове #помощьприпокупкемашины #проверкаавто #проверитьавтомобильпередпокупкой #автоэксперт #автоэксперт64 #проверкаавто #диагностикаавто #регион64Автоэксперт64.рф

Комментарии 9

У меня друг только вот три дня как сдал в трейд ин автосалона Ниссан белый Солярис на автомате. Ему 3 года, пробег 15000 км. Идеальный авто.

Жена захотела Кашкай.

Золото, а не муж)))

У меня друг только вот три дня как сдал в трейд ин автосалона Ниссан белый Солярис на автомате. Ему 3 года, пробег 15000 км. Идеальный авто.

Жена захотела Кашкай.

В автосалоне он будет стоить на 30-70 тысяч дороже чем бы его продавал владелец.

560 его оценили в закуп, вроде. Я ему предлагал его так продать, но он повелся на скидку на новый авто по системе трейд-ин и скидки на допы.

Да, скидки в автосалонах продают.

А Салярка там действительно цефалан почти…

Какой же продавец разрешит клапанную крышку снимать

Фото для нагладности, что происходит сейчас в двигателе

Источник: www.drive2.ru

Подержанный Hyundai Solaris – выбираем лучшего представителя

Автомобили Hyundai на вторичном рынке в России очень популярны. Можно найти буквально тысячи предложений, которые ежедневно обновляются и пополняются новыми авто. Подержанный Hyundai Solaris — это возможность купить хорошую машинку за небольшие деньги. Нужно покупать это авто осторожно, так как часто на рынок попадают представители после такси, которые сложно назвать удачным выбором. Определить по машине эксплуатацию в коммерческой сфере практически невозможно. Пробег может быть скручен, а внешний вид и салон будут в хорошем состоянии. Это практичный и вполне презентабельный современный седан, который получил не только тысячи покупок, но и столько же хвалебных отзывов. Поэтому его сохранение даже после серьезной эксплуатации оказывается вполне естественным аспектом при продаже.

Сегодня покупателей подержанных автомобилей интересует в большей степени цена на автомобиль, а также особенности его выбора. Мы поговорим непосредственно о проекте Hyundai Solaris, назовем основные возможные неполадки машины и места, которые нужно осматривать более внимательно. Также посмотрим на технические аспекты покупки Соляриса и главные диагностические сервисы, которые лучше заказать. Это поможет вам выбрать автомобиль, который был в семейной эксплуатации и реально может прослужить вам много лет. Учитывая довольно высокое качество самого авто, нет никаких сомнений в том, что на рынке можно будет отыскать оптимальную версию. Также заметьте, что сегодня это один из наиболее популярных автомобилей на вторичном и первичном рынке России. Конкуренция у него также есть, и об этом мы поговорим в завершении данной публикации.

Что представляет из себя Hyundai Solaris — стоит ли брать?

Есть множество автомобилей, которые не оправдывают своих ожиданий. Для многих покупателей это отечественный транспорт. Поэтому при появлении на рынке моделей заграничного происхождения за небольшие деньги, в России им гарантирован успех. Так и случилось с Солярис, который стал обновленным вариантом Accent специально для российского рынка. И пусть сборка производится у нас, авто отличается такими параметрами:

  • прекрасные технические возможности, очень высокое качество сборки и довольно качественные материалы в интерьере, хороший металл и отличная покраска кузова на заводе;
  • корейские моторы, которые собираются не в России, два двигателя на 107 и 123 лошадиные силы с объемом 1.4 и 1.6 литра, вполне презентабельные силовые агрегаты;
  • отличные комплектации, наличие автоматических коробок передач, климатической установки, удобных дополнений к базовым комплектациям, хорошее оснащение за свои деньги;
  • прекрасный внешний вид, современный и красивый, что также создает преимущества для машины в своем конкурентном окружении, в салоне все также очень чинно и красиво;
  • в эксплуатации Hyundai Solaris сложно найти проблемы, в большинстве случаев машинка демонстрирует себя как очень уверенный и надежный транспорт для любых дорог.

Единственным минусом, который часто называют владельцы автомобиля, является низки клиренс. Но эта проблема решается, если вы не выезжаете на авто на пересеченную местность. По городским дорогам и междугородним трассам автомобиль едет очень уверенно. Не возникает сомнений в том, что вы покупаете действительно достойный вариант техники по демократичной цене. Ощутимых недостатков в конструкции автомобиля нет.

На что смотреть при покупке Хендай Солярис б/у?

Покупка подержанного автомобиля является довольно сложной задачей, для которой всегда есть ряд рекомендаций. Среди основных советов является проверка кузова. Обязательно используйте толщиномер для проверки некачественной покраски и поиска зашпаклеванных мест. Если это дверь или крышка багажника, ничего страшного в этом нет — просто мелкое ДТП. Если покрашены капот и крылья, стоит проверить машинку серьезнее. Также есть и другие рекомендации по проверке авто перед покупкой:

  • обратите внимание на работу двигателя, при большом пробеге силовой агрегат будет довольно шумным, его будет слышно в салоне, а также он не покажет идеал на диагностике;
  • работа коробки передач автоматического типа вызывает определенные проблемы, так что перед покупкой должна быть проведена детальная диагностика этого дорогостоящего узла;
  • подвеску и прочие детали можно проверить бегло на предмет серьезных повреждений, это делается только для снижения цены машины и поводов поторговаться с владельцем Хендай;
  • обязательно осмотрите салон, поищите следы чрезмерно активной эксплуатации, а также косметические изъяны — устранить их в будущем будет довольно сложно и дорого;
  • еще один момент — постарайтесь проверить оригинальность пробега, так как от этого полностью зависит успех приобретения автомобиля, интенсивность его ремонта в будущем.

Осмотрев данные детали, вы сможете с уверенностью сказать, что выбираете достойный Солярис. Среди представленных на вторичном рынке моделей можно найти сотни вариантов после ДТП с плохим восстановлением. Учтите, что такой Hyundai не будет служить вам долго и без проблем. В его восстановлении приняли участие не самые профессиональные сервисы, сварка, покраска и сборка уже не будут такими же качественными, как с завода.

Выбор варианта и оценка стоимости Hyundai при покупке

По поводу выбора комплектации вы должны сами ответить для себя на несколько важных вопросов. Эксперты рекомендуют покупать более надежный и менее прихотливый двигатель на 1.6 литра и 123 лошадки. Младший агрегат доставляет больше проблем. Также не рекомендуют покупать автомат на подержанном рынке, так как вы не знаете истории его обслуживания. По комплектации стоит брать ту, которая окажется приятной именно для вас, лучше не делать это важным критерием выбора. По поводу цен стоит заметить такие закономерности:

  • автомобили 2011 года выпуска — самые ранние, которые можно брать на вторичном рынке, но их стоимость превышает 400 000 рублей, и их сложно назвать лучшей покупкой;
  • следует добавить сумму до 450 000 рублей и смотреть уже представителей 2013-2014 года выпуска, которых на рынке огромное количество, более новые машины стоят слишком дорого;
  • на вторичном рынке практически нет разницы между автомобилями с двигателем 1.6 и 1.4 литра по цене, так что рекомендуем смотреть на более мощные варианты с запасом сил;
  • по цене автомат может быть даже дешевле версии с механикой, так как спрос на механическую коробку намного выше, будьте внимательны при диагностике автомата перед покупкой;
  • самые свежие представители после рестайлинга 2016 года стоят на менее 500 000 рублей, а за новый Солярис в салоне просят от 550 000, так что лучше купить новое авто.

Как видите, стоимость этого корейского седана не падает со временем. Машинки получили прекрасные технические характеристики и могут эксплуатироваться очень долго. Даже при пробеге в 150-200 тысяч километров есть шанс продлить использование машины на довольно длительный период. В большинстве ситуаций такая покупка принесет удовольствие и окупит себя сполна. Но выбор и диагностика должны быть проведены качественно.

Каких конкурентов стоит рассмотреть на вторичном рынке?

У Hyundai Solaris конкурентов хватает, так как машинка относится к самому популярному в России классу. Для оценки конкуренции мы возьмем показатель 2014 года выпуска, стоимость в районе 400 000 рублей и такие же технические параметры, как у Соляриса. Если внимательно исследовать рынок, можно подыскать немалое количество соперников в этом ценовом диапазоне:

  1. ChevroletCobalt — более презентабельный по внешнем виду автомобиль, который имеет хорошую технику под капотом. Машинка уже ушла с рынка России, и в этом ее основной недостаток, так как достать запчасти в будущем может быть проблемой.
  2. VolkswagenPoloSedan — очень достойный соперник, который получил хорошую немецкую силовую установку и множество положительных отзывов. Машинка демонстрирует выносливость и еще более интересную практичность в эксплуатации.
  3. NissanAlmera — еще один довольно популярный представитель рынка, большой и комфортный автомобиль с хорошим оснащением и удобной поездкой. Машинка получила неплохую комплектацию и лишь несколько небольших недостатков в эксплуатации.
  4. KIARio — фактически такой же автомобиль, как и Hyundai Solaris, но только с другим дизайном. Машинка имеет те самые моторы, идентичные комплектации и довольно привлекательную внешность, чем может выиграть покупателей у Хендай.
  5. RenaultLogan — как раз в 2014 году начались активные продажи нового поколения автомобиля. У француза есть ряд преимуществ в сравнении со всеми конкурентами, но технологичность и современность машинки отстают от основных соперников.

Вот такие интересные соперники есть у Hyundai на вторичном рынке. Это же конкуренты окружают авто и на рынке новых автомобилей, кроме Cobalt. Стоит добавить сюда еще Skoda Rapid, Daewoo Gentra и ряд китайских автомобилей с более интересными комплектациями и с такой же стоимостью. Можно рассматривать рынок заполненным, но продажи Хендай остаются прекрасными, что говорит о высоком качестве машинки. Смотрите рекомендации по приобретению авто Хендай Солярис на видео:

Подводим итоги

Существует множество способов выбора автомобиля на вторичном рынке. Но лучше всего отдать предпочтение той машинке, которая реально нравится. Это самый простой способ получить удовольствие от своей покупки. Hyundai Solaris нравится многим потенциальным покупателям. Эта машинка действительно обладает большим списком преимуществ и является одним из лидером своего класса. Многие покупатели оставляют исключительно положительные отзывы и говорят о реальных преимуществах автомобиля, доказывая свои слова фото и отчетами по эксплуатации. При должном обслуживании корейский седан не нуждается в дорогом ремонте.

Машинка не одна на рынке в своем классе, вокруг есть масса конкурентов. Также стоит помнить, что успех эксплуатации автомобиля зависит в большой мере от качественного выбора. Если подбор будет не самым удачным, придется смириться с тем, что ваш автомобиль будет постоянно ломаться. Можно легко купить машинку после такси, чем обусловить постоянную необходимость ремонта и замены определенных деталей. На вторичном рынке автомобилей в России приходится смотреть в оба, чтобы не потерять крупную сумму денег, так что будьте осторожны. А какую версию Солярис вы бы купили для собственной эксплуатации?

Источник: avto-flot.ru

Как купить Hyundai Solaris

  • Как купить Hyundai Solaris
  • Хендай Солярис: характеристики и особенности
  • Хендай Солярис: преимущества и недостатки

В 2014 году на рынок вышел обновленный Hyundai Solaris. Он получил 6-ступенчататую трансмиссию, увеличил объем багажника до 470 л. Варианты комплектаций остались прежними. Но даже в базовой комплектации Солярис имеет пассажирскую подушку безопасности и систему распределения тормозных усилий. Все это выигрышно отличает Hyundai Solaris от его ближайших конкурентов — VW Polo, Kia Rio и Logan.

Солярис по-прежнему доступен в трех комплектациях: Activе, Comfort и Elegance. В базовой комплектации Activе автомобиль можно купить на МКПП, 4 или 6-ступенчатом автомате. При этом объем двигателя будет 1,4 л и 107 л.с или 1,6 л и 123 л.с. В базовой комплектации уже будут фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, задние дисковые тормоза, кондиционер (для автомобилей МКПП 1.4 107 л.с установка за доп. плату).

В комплектации Comfort добавлены стеклоподъемники на задних дверях, центральный замок, подогрев стеклоочистителей, встроенная аудиосистема с блоком управления на рулевой колонке.

Самая дорогая комплектация Hyundai Solaris – Elegance. В этой комплектации в автомобиле уже есть датчик парковки, климат-контроль, подогрев руля (руль и КПП, кстати, отделаны кожей), центральный подлокотник с боксом.

Покупая Солярис, обратите внимание, что этот автомобиль можно купить со значительной скидкой по программе утилизация. Сдав старый авто, вы можете получить скидку на Hyundai Solaris в размере 50 тысяч рублей. Также дополнительную скидку в 40 тысяч можно получить, сдав свой автомобиль по системе Tradi-in (обмен с доплатой).

Источник: www.kakprosto.ru

Покупаем подержанный Hyundai Solaris

Hyundai Solaris по праву можно назвать самым настоящим народным автомобилем. Корейские седаны и хэтчбеки вот уже который год занимают лидирующие позиции по объемам продаж в своем классе. Достаточно стабилен спрос и на Solaris с пробегом. В этом случае покупатели получают все еще современный автомобиль, но платят за него гораздо меньше. Другое дело, что и хлопот с подержанным Hyundai Solaris будет больше. Но стоит ли из-за этого отказываться от покупки «корейца» с пробегом? Давайте выясним.

Кузов Хендай Солярис

Лакокрасочное покрытие кузова у Solaris слабое. Так что отыскать небольшие царапины можно практически на всех бывших в употреблении экземплярах. И это еще пол беды. На некоторых экземплярах корейского автомобиля можно встретить даже небольшие вмятины. Виной тому вовсе не аварийное прошлое автомобиля, а слишком тонкий кузовной металл, который прогибается даже под небольшим усилием. Если же говорить о коррозионной стойкости кузова Solaris, то ее можно оценить на твердую четверку. Даже глубокие сколы покрываться рыжим налетом не спешат.

А вот крепления бамперов уже успели получить массу нареканий со стороны владельцев корейского автомобиля. Как итог – со временем бамперы отстают от крыльев, что явно не идет на пользу внешнему виду автомобиля. Способно испортить внешний вид Solaris и лобовое стекло, которое из-за своей мягкости слишком быстро покрывается сколами и трещинами. Ну и конечно же Hyundai Solaris огорчит колонией «сверчков» в салоне. Хотя для бюджетного автомобиля это вряд ли можно считать большим недостатком. И если со скрипящим пластиком смириться достаточно легко, то с кондиционером, которому в жару банально не хватает производительности, сделать это гораздо сложнее. Нельзя закрыть глаза и на привирающий датчик уровня топлива.

Ресурс двигателей Hyundai Solaris (1,4 литра, 107 лошадиных сил и 1,6 литра, 123 лошадиные силы) изначально оценивался в 180 тысяч километров. Однако на практике оказалось, что при должном обслуживании силовые агрегаты корейского автомобиля без особых проблем способны продержаться все 250-300 тысяч километров. А вот цепь, используемая в газораспределительном механизме, так долго не продержится ни при каких условиях. Чаще всего она растягивается к пробегу в 100 тысяч километров. И тянуть с заменой цепи ГРМ не стоит. Если она перескочит на несколько зубьев, то все закончится встречей клапанов с поршнями.

Не стоит экономить владельцам Solaris и на качественном топливе. Использование бензина плохого качества приводит к слишком быстрому засорению дроссельной заслонки, которая и без того даже в идеальных условиях требует чистки каждые 40-50 тысяч километров. Кроме этого владельцам Solaris с большим пробегом стоит быть готовым к подтекам масла. Чаще всего оно сочится из-под клапанной крышки или через сальники коленчатого вала. В остальном каких-то глобальных слабых мест у двигателей Solaris не обнаружено. Так что если двигатель корейского автомобиля и подведет, то это скорее будет виной владельца автомобиля.

Коробка переключения передач

Механическая коробка переключения передач Hyundai Solaris без нареканий служит до 70-100 тысяч километров, после чего некоторые владельцы отмечают ухудшение четкости переключения передач. И если сперва с этим можно мириться, то усугубление сложившейся ситуации должно серьезно насторожить. Если передачи начнут переключаться с хрустом, то ремонт лучше не откладывать. В противном случае есть риск в скором времени раскошелиться на покупку новой коробки. Спокойным водителям, впрочем, беспокоиться не о чем. Чаще всего они вообще не знают проблем с «механикой». Разве что после пробега в 130-140 тысяч километров им в любом случае придется заменить механизм сцепления. Отлично зарекомендовала себя и автоматическая коробка переключения передач. Если в ней каждые 70 тысяч километров менять достаточно дорогое фирменное трансмиссионное масло, то ее ресурс вполне можно сравнить с ресурсом двигателя.

Подвеска и рулевое управление

Жаль, что подвеску Hyundai Solaris при всем желании назвать образцовой не получится. И пусть с точки зрения надежности особых претензий к передней подвеске, выполненной по классической схеме McPherson, и задней полузависимой скручивающейся балке нет, но слишком слабые пружины и амортизаторы, которые устанавливались на Solaris из первых партий, навсегда подпортили впечатление о ней. К чести корейцев стоит сказать, что отмахиваться от проблемы они не стали и оперативно стали устанавливать на Solaris модернизированные амортизаторы.

А если бы корейцы еще и рулевую рейку с насосом гидроусилителя модернизировали, то и вовсе было бы здорово. Но не сложилось. И если на новых Hyundai Solaris рулевую рейку чаще всего бесплатно меняют по гарантии, то владельцам подержанных автомобилей это придется делать за собственные деньги. Так что перед покупкой Solaris с пробегом этот узел желательно проверить с особой тщательностью.

Все в полном порядке? Тогда смело покупайте подержанный Hyundai Solaris. Несмотря на то, что речь идет о бюджетном автомобиле, конструкция Solaris получилась очень продуманной и вполне надежной. Отдать же предпочтение лучше версии после рестайлинга с двигателем объемом 1,6 литра и «автоматом». Такой автомобиль порадует не только высокой надежностью, но и отличной динамикой.

Источник: a-ama.ru