Как добавить мощности skoda aze

Skoda Octavia Двигаемся к SQ › Бортжурнал › Увеличение мощности

Хочу по больше мощности, а то как то 75 лс не особо уже радуют. Стоит двигатель AEE 1.6 моновпрыск. Вопрос! Что можно сделать и где это можно сделать в Твери. Думал нулевик установить, но нужна помощь, так как сам не особо петрю в этом.

Skoda Octavia 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Комментарии 24

Нулевик никакой прибавки мощности не даст 100% если не отнимет ее(+ двигатель будет засираться по полной грязью на наших дорогах и следственно вывод: дальнейший кап ремонт!), для особо верующих что при помощи нулевика машина начинает адски вваливать вот видео, я думаю там все подробно разобрано

Как владелец октавии тур 1.6 102л.с. тему тюнинга закрыл на тонировке и 16′ литых дисков, свапить движок не вижу смылса это не АвтоВаз (выходит дороговато, сопоставимо с покупкой нового авто) Езжу и каплю на новою октавию с нормальным двиглом и полным приводом.)

Смотрел тесты нуливиков на разных авто, так получается, что с родным фильтром на 99% авто мощность больше или такая же как с нуливым…так, что это все ерунда.

из атмо движка ничего не сделаешь.
вырежи каталик. поставь нулевик в штатное место.
больше ничего не сможешь сделать.
насчет чипа на 1.6 я не знаю, есть ли они в природе…

Чип есть. Но добавлет лишь с 75 до 82 лс. Катализатор давно срезали) сгнил… А вот на счет нулевике мне все таки интересно) нужна схема как его установить

Ежели сильно хочется нулевик — можно найти в штатный короб.
Подумай на счет свечей — приход будет, определенно.

Мне нужна схема всей установки)

Чего-то замудрил ты, какая схема: 1. Для штатного — выбросил бумажный поставил нулевик. 2 для колбы — выбросил короб со штатным (но не далеко, придет час и поймешь что затея не оправданная и губительная для мотора) насадил на дмрв затянув хомутом и кронштейн соорудить еще, если не будет.

Ок, сколько примерно стоят такие свечи?

Чтоб примерно понимал, одна как комплект обычных. Но они стоят своих денег. Подбирать надо строго по буквам движка.

Мне нужна схема всей установки)

сначала нужны деньги и много—а ставить всякую ерунду типо нулевик—это детсад!

Имея сейчас Ауди на полном приводе и движком 1.8 с турбиной, понимаю что нулевик идея не такая и плохая, но при условии что машина выходного дня

Ежели сильно хочется нулевик — можно найти в штатный короб.
Подумай на счет свечей — приход будет, определенно.

интересно и на 1.4 тоже приход будет?)))

однозначно почувствуешь разницу! Все, что положительного пишут об иридиевых свечах правда — подтверждаю личным опытом более чем трехлетней эксплуатации этих свечей. Да, стоят дорого, но они того стОят! =)

вот если бы не от тебя инфа-серьезно не поверил бы!спасибо задавил авторитетом! побежал в магазин))

весьма польщен доверием! ))

подскажешь производителя-а то вляпаюсь в туфтень

могу посоветовать выбор из NGK и Denso. По личному опыту покупаю все время Денсо. Ктото больше НЖК любит. Один момент, надо внимательно при заказе подобрать свечи именно для своего двигателя, у них есть градация.

оу спсб!т.е. ничего нового проверенные фирмы!-ок!

скажу больше — на слуху (на драйве) чаще встречается NGK, но я однажды сделав выбор его редко меняю 😉 тем более Денсо меня ни разу не подвели.

Источник: www.drive2.ru

Чип-тюнинг Шкода Октавия – методы увеличения мощности культового автомобиля

Многие из нас не раз слышали о достоинствах автомобилей Шкода. Машины этой марки привлекают покупателей благодаря скромному потреблению бензина, приятному дизайну и надежным деталям. Однако мало кто знает, что именно модель Октавия 1,8 T от чешской компании по праву считается одним из наиболее подходящих автомобилей для выполнения чип-тюнинга. Главная причина этому – ЭБУ, совместимое почти со всеми известными прошивками.

1 Какие показатели улучшатся после чип-тюнинга?

Осуществляя чиповку автомобилей Шкода, владельцы желают добиться разных целей. Кому-то требуется автомобиль для более комфортной езды по городу, кто-то готовит свою Октавию к скоростным ночным гонкам. Так или иначе, прежде чем начинать работы по улучшению машины, стоит заранее определить, что именно вы хотите получить после тюнинга.

Модель Octavia 1.8 T оснащается двумя типами двигателей: на автомобилях с передним приводом и механическим дросселем устанавливаются двигатели AGU с “мозгами” Bosch M 3.8.3. В базовую комплектацию полноприводных моделей с электронным дросселем входят двигатели AUM, ARX или AUQ с базовой прошивкой Bosch ME 7.5.

Естественно, эффект после чиповки этих типов двигателей различен. В случае с моторами AGU владельцы получают автомобили с увеличенными показателями крутящего момента на малых и средних оборотах. Это делает езду в городской местности более комфортной. В процессе чиповки моторов ARX достигается увеличение того же показателя, только уже на высоких оборотах. На это существенно влияет наличие большой турбины, которой оснащена Октавия с данным типом двигателя.

Если вывести средние результаты, которые дает стандартный чип-тюнинг Skoda для стоковых двигателей 1.8 T, то получаем такие цифры:

  • Двигатели AGU мощностью 142 л. с. с крутящим моментом 202 NM “вырастают” в показателях на 5-10%;
  • Двигатели той же модели с мощностью 182 л. с. и крутящим моментом 290 NM увеличиваются в характеристиках на 10–15%;
  • Моторы типа ARX с мощностью 148 л. с. и крутящим моментом 210 NM “прибавляют” 7–12% в этих показателях;
  • Двигатели того же типа с мощностью 185 л. с. и крутящим моментом 290 NM достигают увеличения на 15–20%.

Имеем весьма неплохие цифры, учитывая, что этот вид чип-тюнинга Октавия не подразумевает доработок каких-либо иных деталей автомобиля. Все остается на своем месте и в стандартном положении.

2 Модернизация выхлопной и впускной систем Шкода Октавия. Замена турбины

Помимо чип-тюнинга стандартного, специалисты выполняют и расширенный вариант модернизации чешского автомобиля. Имеется в виду доработка систем впуска и выхлопа Octavia 1.8 T.

После чип-тюнинга рабочая температура двигателя и скорость выбрасывания выхлопных паров существенно увеличиваются. Чтобы облегчить работу выхлопной системы автомобиля, специалисты обрезают так называемое “бутылочное горлышко” на конце глушителя, которое препятствует нормальному выходу переработанных паров. Таким образом, система автомобиля быстро избавляется от ненужных рабочих отходов, а температура всегда остается в пределах нормы.

Помимо улучшения впускной и выхлопной систем на автомобиле Шкода Октавия, существует еще один способ доработки машины – установка турбины KKK K04-01. Благодаря монтажу этой детали, автомобиль будет чувствовать себя намного увереннее как в городских условиях, так и в загородной черте.

Устанавливают турбину таким образом, чтобы она начинала действовать только при критических показателях в работе топливной системы и штатного сцепления.

Размещение и интеграция турбины не вызовет проблем, так как ее габариты почти совпадают с размерами стоковой детали K03.

3 Стабилизация работы двигателя путем установки нового интеркулера

Помимо доработки систем впуска и выхлопа на модели Octavia владельцы автомобиля часто прибегают к замене интеркулера. И хоть эта работа достаточно кропотливая, ее вполне реально выполнить в домашних условиях.

Прежде, чем заменить деталь, разбираем переднюю часть машины. Далее снимаем штатный интеркулер и очищаем основной радиатор от загрязнений и пыли. После этого устанавливаем новую деталь и собираем всю конструкцию в обратной последовательности.

Польза от замены штатного интеркулера неоспорима – после выполнения этой работы двигатель вашей Шкоды будет работать более стабильно. А если взять во внимание, что после чип-тюнинга появился риск увеличения рабочей температуры, то новый радиатор станет отличным помощником модифицированного глушителя на вашей Шкоде.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: tuningkod.ru

Чип-тюнинг Шкода Октавия

Модернизацию Skoda Octavia многие автомобилисты ассоциируют с немыслимыми финансовыми расходами. Но, учитывая, что детали для основных комплектаций модели имеют вполне доступную стоимость, а чип тюнинг можно выполнить самостоятельно, получается, можно неплохо сэкономить.

Возможные изменения

Конечно, «чиповка» двигателя 1.6 не является единственно возможным видом тюнинга. Перед проведением процедуры рекомендуется провести следующие мероприятия:

  • установить альтернативную оптику;
  • обновить спойлеры;
  • украсить фары ресничками;
  • установить дефлекторы на капот и окна;
  • боковые окна затонировать плёнкой;
  • заменить диски на больший диаметр.

После такой модернизации Шкода Октавия 1.6 можно переходить к чип тюнингу, повышающему тягово-эксплуатационные характеристики авто. Для этого потребуется изменить заводские настройки в ЭБУ (электронном блоке управления), используя специальную аппаратуру. Являясь своеобразным мозгом автомобиля, ЭБУ контролирует наиболее важные системы, управляя ими. Данный блок обладает собственным чипом с установленной производителем программой управления мотором.

Для чего проводится «чиповка» авто

Чип тюнинг позволяет повысить мощность процентов на 10, которые кажутся несущественными. Однако, если мощность современных авто превышает 100 л.с., прибавка в 10 л. с. выглядит неплохо, а 20–30 лс на 8-цилиндровых агрегатах существенно отразятся на динамике. Помимо этого, чип тюнинг позволяет значительно улучшить топливную эффективность, а также отзывчивость Skoda Octavia на движение педали газа.

Так как Octavia 1.8 revo оснащается двумя типами агрегатов, чиповка даёт различный эффект для каждого из них. Моторы AGU, установленные на переднеприводных модификациях, позволяют увеличить показатели крутящего момента при средних и низких оборотах. Это добавляет комфорта при езде по городу. Чип тюнинг двигателей ARX турбо, которыми комплектуются полноприводные модели Skoda revo, увеличивает те же показатели, однако на более высоких оборотах.

При просмотре полученных результатов после чип тюнинга Octavia для агрегатов 1.8 TSI можно заметить следующие изменения:

  • показатели моторов, имевших 140 л.с., крутящий момент которых составлял 202 MN, «вырастают» до 10%;
  • агрегаты на 122 лс увеличивают показатели до 15%;
  • двигатели, обладавшие мощностью 105 л.с., способны прибавить около 12%;
  • моторы на 152 л.с. увеличивают показатели на целых 20%.

Если учесть, что данная модернизация Шкода, имевшей 140 лс, не нуждается в дополнительных доработках, полученные результаты в 152 лс выглядят довольно неплохо.

Модернизируем выхлопную систему

Расширенный чип тюнинг чешской Skoda предусматривает доработку выхлопных систем Octavia 1.8, а также 1.6 MPI, способствующую увеличению скорости выхода выхлопных паров. Для этого на краю глушителя обрезается «бутылочное горлышко», препятствующее нормальному выбросу выхлопных газов. Это позволяет автомобилю значительно быстрее избавляться от отходов, сохраняя температуру оптимальной. Кроме того, в Skoda Octavia revo с движком 1.8 TSI можно установить турбину К04-01, что позволит автомобилю уверенней чувствовать себя не только в городе, но и за его пределами.

Стабилизация двигателя новым интеркулером

Для 1.8 TSI комплектации Octavia часто применяется замена интеркулера. Несмотря на всю кропотливость работы, её вполне можно выполнить самостоятельно. Для замены детали разбирается передняя часть автомобиля, извлекается штатный для 1.8 TSI интеркулер, а основной радиатор очищается от грязи. После установки нового элемента конструкция последовательно собирается. Эта процедура позволяет стабилизировать работу двигателя Octavia 1.8.

Перепрошивка ЭБУ

Для А4 модели, оснащённой блоком Bosch, прекрасно подойдут SPH улиты. Для проведения перепрошивки 1.6 MPI комплектации Skoda Octavia А7 помимо программы потребуются:

  • USB-переходники;
  • K-Line адаптер;
  • ноутбук;
  • программа Chiploader.

Прежде всего, необходимо отыскать ЭБУ двигателя 1.6 MPI Шкоды А5, который находится за приборной панелью. Для подключения оборудования потребуется полностью разбирать панель либо отыскивать USB-разъём на ощупь. В А7 моделях всё значительно проще. Чтобы добраться до блока, достаточно демонтировать накладку, расположенную под рулём. После этого подключается оборудование, соединяется с помощью адаптера блок с ноутбуком. Сработавший Chiploader поможет откалибровать параметры двигателя Skoda А7. Для проверки правильности настроек достаточно подключить режим визуализации, способный наглядно продемонстрировать все изменения, происходящие с Octavia 1.6 MPI. Мощность двигателя модификаций А5 и А4 возрастёт более чем на 30%, увеличиваясь с показателей 152 лс до 190 и более, а показатели крутящего момента – на 25%. В А7 комплектации увеличение мощности превысит 35%. Согласитесь, что это неплохо.

Приступая к перепрошивке двигателя Skoda, как 1.6 MPI, так и тех, что имеют объём 1.4 TSI, мощностью 122 л.с., и 1.2 TSI, мощность которых 105 лс или 152 лс, нужно, прежде всего, убедиться, что агрегат 1.2 исправно работает, не создавая проблем. Установка калибровки 1.2 занимает не более 30 минут. Если через 10 минут после окончания работы 1.6 MPI 1.2 либо мотор 1.4 модели А7 revo легко завёлся, значит, все действия были выполнены правильно. Появление сбоев в 1.4 или 1.2 сигнализирует о том, что процедуру придётся повторить, выполняя все действия с самого начала.

Подобная процедура позволит существенно откорректировать заложенные производителем в 1.2 параметры. Если для агрегата revo 1.4 литра была изначально предусмотрена мощность 122 л.с., благодаря модернизации, она преобразуется в 140–152 лс. Мотор 1.2 литра, стоковая мощность которого составляла 105 л.с., до 152 не дотянет, однако показатели улучшатся до 120 лс, а иногда, если повезёт, и 130 лс.

Чиповка турбодвигателя

Бывают ситуации, в которых чип тюнинг становится единственным способом откорректировать параметры агрегата А7. Это относится к турбодвигателям 1.4 литра Skoda, на которые другие варианты не влияют. Механизм наддува 1.4 можно отрегулировать только при помощи программных средств и чёткого контроля. Для этого вполне достаточно изменений характеристик турбины revo 1.4 TSI, которая передаст их крутящему моменту, влияя на режим оборотов, что позволит достичь максимальной мощности в 152 лс. При этом не потребуется изменять алгоритм контроля топливной системы, так как агрегат 1.4 TSI оснащён расходомером воздуха, корректирующим подачу топлива и потребление кислорода. Модернизация 1.4 TSI, имеющего стоковую мощность 140 л.с., позволяет получить желаемые 152–160 лс и существенно снизить расход горючего.

Для А7 комплектации Skoda revo с турбо агрегатом 1.8 литра перепрошивку можно не делать. Автомобиль, выдающий 180 л.с., «идёт» по трассе 231 км/час. Помимо этого, модернизированный производителем движок 1.8 revo менее прожорлив, чем его «собратья».

Устанавливаем «реснички»

Владельцы А7 комплектации Octavia revo и тур улучшают оптику путём монтажа ходовых огней. Для этого приобретаются фонари, которые, в принципе, несложно изготовить самостоятельно. Берётся кусок оргстекла, из которого вырезаются две пластинки. В них проделываются отверстия. Затем снимаются с Октавии А7 штатные «реснички» и используются в качестве шаблона. Промазав края пластинок клеем, их устанавливают на заданное место. Пустоты в «ресничках» заливаются эпоксидной смолой.

Итак, при желании сэкономить и минимальном опыте проведения ремонтных работ можно выполнить чиповку различных узлов автомобиля самостоятельно. Если уверенности в своих силах нет, лучше обратиться к профессионалам.

Источник: soctavia.ru