Идёт подсос воздуха фиат альбеа

Идёт подсос воздуха фиат альбеа

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ

В состав системы питания воздухом входит воздушный фильтр и дроссельный узел. В систему входит всего лишь два элемента, но как показала практика от них во многом зависит устойчивая и стабильная работа двигателя а/м Fiat Albea. А так же с этими элементами за время эксплуатации случается ряд мелких, но неприятных казусов. Поэтому в этом разделе мы попытаемся их осветить и дадим ряд полезных советов.

ОЕМ код воздушного фильтра 55192012
Коды заменителей:
CHAMPION : U744/606
CLEAN FILTERS : MA1325
COOPERS : AG1667
CROSLAND : 8455
MAHLE : LX1827
MANN-FILTER : C2859
MECAFILTER : ELP9169
PBR : AI5404
PURFLUX : A1221
SOFIMA : S 3301 A
TECNOCAR : A2181
UFIxu-30.301.00
Kolbenschmidt: 50 014 267

Дроссельный узел а/м Fiat Albea не имеет рубашки охлаждения (как на других автомобилях), т.е. не имеет подогрева от системы охлаждения двигателя.

ОЕМ коды запасных частей системы питания воздухом:

551775326 — Корпус воздушного фильтра;
KF2540 — аналог корпуса воздушного фильтра;
51777763 – шланг отвода картерных газов;
77363793 – дроссельный узел.

При обслуживании воздушного фильтра или при замене свечей в холодное время года происходит маленькая неприятность, поломка тонкого штуцера на корпусе воздушного фильтра. Пример восстановления поломанного патрубка на корпусе фильтра.

Чертежей нет. Всё методом подбора. Подбираем медную или алюминиевую трубку и вплавляем на место. Если трубка толстостенная, то и резьбу нарезать можно и на горячую вкрутить, как сделал я. См:

Ещё как вариант решения проблемы: Заменить на готовый тройник. Подходит и продаётся в магазинах от автомобилей ВАЗ.

Вот ещё одно решение, которым поделился с нами одноклубник Игорь Данилин.

В общем обломил я сосок дополнительной вентиляции картера — ну как все ломают. После многочисленных танцев с бубном и много раз ломанными переломанными ручками и тому подобными решениями пришел к решению-купил за 50 рублей в велосипедном магазине сборку то-ли от велика то-ли от расширительного бака-выкрутил нипель, просверлил отверстие, посадил на герметик и вуаля! На резьбовой поверхности плотная посадка даже хомута не надо.

С наступлением зимних холодов у некоторых автовладельцев возникают проблемы с устойчивость холостого хода, другими словами начинают плавать обороты холостого хода (скачки от 200 до 1200 об/мин). За годы эксплуатации автомобиля симптомы болезни выявлены и имеют чётко выраженную форму. Это такие как обороты х.х. начинают гулять, зажигается на панели приборов индикатор неисправности двигателя, двигатель автомобиля не развивает обороты или же совсем глохнет, двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора. При этом всём двигатель автомобиля на холодную прекрасно запускается (так сказать с «полпинка»), а по мере прогрева двигателя и перехода его на обороты х.х. начинают проявляться симптомы болезни. Кто встречался лицом к лицу с такой неисправностью считают, что болячка появляется в результате комплекса факторов: а) некачественное топливо; б) низкая температура всасываемого воздуха; в) замасливание и обмерзание датчика абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха


Датчик вынут из коллектора Датчик промыт и просушен

Вот мнение автов ладельцев: Что и требовалось доказать. У того кто утеплил моторный отсек траблов с плаванием ХХ не было.
Причина траблов-низкая температура (отрицательная) всасываемого воздуха и как результат-замасленный и обмерзший датчик температуры, показания которого выходят за пределы допустимого диапазона блока управления двигателем (ЭБУ).

Особо рукастые реализовали ряд способов для поднятия температуры всасываемого воздуха во впускной коллектор. Способ первый:

Имеются так же варианты полного утепления моторного отсека. Вот как один из владельцев комплексно подошёл к вопросу утепления моторного отсека на своём авто.

Источник: www.proalbea.ru

Подсасывает воздух фиат албеа

Устройство системы питания воздухом ФИАТ Албеа. FIAT -Техническое обучение Базовый курс. Технология модернизации штатного термостата. Электросхема FIAT Albea.

наблюдаются провалы в работе и явное снижение мощности), то это говорит о том, что происходит подсасывание воздуха через прокладки впускного коллектора. Точно также поступите с датчиком температуры всасываемого воздуха.

Протер тряпкой и поставил на место Подогнув жаровню, прикрутили ее к родному креплению защиты коллектора. Слабые места Фиат Альбеа. Система вентиляции, отопления и кондиционирования. Улучшение вентиляции и отопления салона.

FIAT ALBEA: замена прокладок впускного коллектора — Технические характеристики автомобилей

Всех с прошедшими праздниками! Ранее часто ездил туда же на Оке и разница очень ощутима. И нас эта беда не обошла стороной. Немного погодя вернулись обратно в теплый гараж к папе Катюши и стали считывать ошибки с ЭБУ. На драйве тут же нашли решение этой проблемы — установить забор воздуха от коллектора, как это было организовано в карбюраторных авто! Сняв сам датчик заметил небольшой налет на нем. Протер тряпкой и поставил на место На следующий день в г.

Бабули-продавщицы там разбираются в автомобилях не хуже работников автосервисов. С интересом выслушав для чего нам такой необычный набор запчастей они все отыскали. Были различные варианты по цене и поэтому они подбирали все подешевле. В большом городе, как в Екатеринбурге не встретишь такого обслуживания. Тут автомагазины на каждом углу натыканы и нет заинтересованности помочь.

Цель одна — впарить что-нибудь подороже, плевать на качество. Нет ни намека на дерганье или плавание оборотов в такие морозы. Всем владельцам Альбей устанавливать обязательно!

Проезжая небольшие сёла сразу видны отголоски нового года и пьяной езды — на трассе видели пару торчащих далеко в сугробе машин с открытыми дверьми. Один из которых Дэу Нексия сильно виляя на всей скорости вылетает на обочину в сугроб и конкретно закапывается. Я не стал проезжать мимо и остановился на другой стороне дороги. Молодая пара из другого авто, которые еле успели увернуться от этой Дэу не пострадали и тоже вышли помочь.

Моему удивлению не было предела, как из той зарытой Нексии вылазят две особи женского пола в пьяном угаре. Перегаром за километр разит. Еще начали обвинять молодую пару в этом инциденте и просить достать их, чтобы они могли благополучно доехать домой.

Сказав им, что в таком состоянии доставать их не будем, да и не сможем — там трактор нужен как минимум настолько глубоко воткнулись. Трасса более-менее оживленная, и эта «убитая» алкоголем женщина начинает тормозить проезжавших на Газелях и Камазах. Как я и подумал — никто в таком состоянии не стал ее вытягивать. Пошел к своей машине, и оказалось, что по привычке я дернул ручник!

Прям ни туда, ни сюда тронуться не могу. Благо у нас была полная термокружка горячего чая. Пришлось снимать колесо, поливать кипятком, быстро прикручивать его обратно и уезжать, пока еще сильнее не пристыл барабан. Пока все это делал подъехали гаишники видимо из будки на переезде кто-то вызвал.

Так что всем удачи на дорогах, будьте внимательны за рулем и берите с собой чай! Еще был вариант установить заслонку от инжекторной восьмерки там вообще ничего переключать не нужно — меняет свое положение в зависимости от окружающей температуры , но цена на эту фигнюшку заоблачная.

А так всей этой херней только ограничивается встречный поток воздуха что кстати тоже не плохо. Так вот эксперимента ради воткните в родную гофру кусок крупнопористого поролона только сильно не трамбуйте его там что продувался хорошо и уведите результат на трассе!

Air süspansiyon. Noluyo la orda.



Источник: globus54.ru

Идёт подсос воздуха фиат альбеа

Fiat Albea. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Двигатель не пускается

Нет давления топлива в рампе:

Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы

— неисправен топливный насос

— засоренный топливный фильтр

— неисправен регулятор давления топлива

Проверьте регулятор, неисправный замените

— неисправна система зажигания

См. «Система управления двигателем»

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Недостаточное давление в топливной рампе

См. неисправность «Двигатель не пускается»

Неисправен регулятор холостого хода

Замените регулятор холостого хода

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилием тормозов

Подтяните хомуты крепления, повреждённые шланги замените

Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист

Неполное открытие дроссельной заслонки

Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

Недостаточное давление в топливной рампе

См. неисправность «Двигатель не пускается»

Загрязнён воздушный фильтр

Замените фильтрующий элемент

Неисправна система зажигания

См. «Система управления двигателем»

Нарушены зазоры в механизме привода клапанов

Проверьте гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов, неисправные замените

Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10кгс/см2):

Пробила прокладка головки блока цилиндров

Прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец

Очистите от нагара кольца и канавки поршней, повреждённые кольца и поршень замените

Плохое прилегание клапанов к седлам

Замените повреждённые клапаны, отшлифуйте седла

Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

Использование масла несоответствующей марки

Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости

Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости, замените масло

Засорение масляного фильтра

Замените масляной фильтр

Ослабление крепления или засорение маслоприемника

Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр

Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие

Выправите деформированный масляный картер, при необходимости замените повреждённый маслоприемник

Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейка коленчатого вала

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Трещины, поры в стенках масляных каналов или засорение масляных магистралей

Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличение и уменьшение частоты вращения коленчатого вала

Недостаточное давление масла

См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Ослаблены болты крепления маховика

Затяните болты рекомендуемым моментом

Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала

Замените новыми вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или полукольца двигателя DOHC, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Недостаточное давление масла

См. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук обычно незвонкий, приглушённый; вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замените кольца или поршни с кольцами

Повышенный шум газораспределительного механизма

Пониженное давление масла в системе смазки

См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Попадание воздуха в гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивания масла) уровня масла в двигателе

Удалите воздух из гидрокомпенсаторов

Загрязнение полостей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтра

Промойте гидрокомпенсаторы, замените масло и фильтр

Износ рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода каналов, вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменой

Поломка клапанной пружины

Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом

Замените направляющую втулку на втулку следующего ремонтного размера

Износ кулачков распределительного вала

Замените распределительный вал

Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов

Промойте гидрокомпенсаторы зазоров

Ослабление крепления шкива коленчатого вала

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)

Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов

Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля

Промойте гидрокомпенсаторы зазоров

Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC

Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

Замените вкладыш переднего коренного подшипника

Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатов

Отрегулируйте натяжение ремней или замените их

Шум деталей газораспределительного механизма

См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»

Использование масла несоответствующей марки

Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля

Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней

Замените поршни и пальцы

Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Непараллельны оси верхней и нежней головок шатуна

Сильные стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Поломка ступицы шкива коленчатого вала

Замените повреждённые детали

Чрезмерно натянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или появление на них трещин и разрывов

Отрегулируйте натяжение ремней, замените повреждённые ремни

Ослабление крепления маховика

Затяните болты крепления маховика требуемым моментом

Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала

Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши

Повышенная вибрация двигателя

Дисбаланс коленчатого вала

Снимите и отбалансируйте коленчатый вал

Установлены поршни разной массы

Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе

Нестабильная работа гидрокомпенсаторов зазоров механизме привода клапанов

Разберите привод клапанов, промойте гидрокомпенсаторы от загрязнений, сильно изношенные гидрокомпенсаторы замените

Не одинаковые значения компрессии в цилиндрах

См. «Проверка компрессии в цилиндрах»

Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели

Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов

Повышенный расход масла

Подтекание масла через уплотнения двигателя

Подтяните крепления или замените прокладки и сальники

Засорена система вентиляции кратера

Промойте детали системы вентиляции картера

Износ поршневых колец или цилиндров двигателя

Расточите цилиндры и замените поршни и кольца

Поломка поршневых колец

Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла

Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло на рекомендуемым в приложении

Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов

Замените маслосъемные колпачки

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

Замените клапаны, отрегулируйте головку блока цилиндров

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения

Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора

Очистите наружную поверхность радиатора струёй воды

Неисправны вентиляторы системы охлаждения

Проверьте электродвигатели вентиляторов и реле их включения, неисправные узлы замените

Неисправен клапан пробки радиатора (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)

Замените пробку радиатора

Использование бензина с пониженным октановым числом

Залейте бензин с соответствующим октановым числом

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Отремонтируйте или замените цилиндр

Повреждение шлангов или прокладок в соединения трубопроводов, ослабление хомутов

Замените повреждённые шланги или прокладки, замените хомуты шлангов

Подтекание жидкости через сальник водяного насоса

Замените водяной насос

Повреждена прокладка головки блока цилиндров

Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров

Проверьте герметичность блока и головки блоков цилиндров, при обнаружении трещин замените повреждённые детали

Источник: zinref.ru

Фиат альбеа нет реакции педаль газа

Фиат альбеа 2 годовалый, при движении вылазит ошибка, после этого иногда машина едет, а иногда просто встает, но не глохнет. работает на холостом ходу, не увеличивая обороты даже без нагрузки и не реагирует на педаль газа.

Парни дайте совет пару дней назад стояли морозы завел авто фиат альбеа на днях купленное прогрел проехался перед домом загорелся чек машина стала не упровляемой то есть включаю первую она не поддается газу.

На педаль газа ДВС не реагирует ; Педаль тормоза задубел; Обороты плавают от 500 до Популярные вопросы. по ремонту Fiat Palio. Замена масла в КПП Фиат Альбеа — 1 ответ.

Установка подсветки «Зоны высадки». Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для YSN Найти ещё сообщения от YSN Версия для печати Отправить по электронной почте Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Да смотрел я распредвал и катушку менял. Доброе время суток уважаемые! Ремонт и регулировка рейки, насоса.

Система питания воздухом Fiat Albea

В состав системы питания воздухом входит воздушный фильтр и дроссельный узел. А так же с этими элементами за время эксплуатации случается ряд мелких, но неприятных казусов. Поэтому в этом разделе мы попытаемся их осветить и дадим ряд полезных советов. При обслуживании воздушного фильтра или при замене свечей в холодное время года происходит маленькая неприятность, поломка тонкого штуцера на корпусе воздушного фильтра.

Пример восстановления поломанного патрубка на корпусе фильтра. Подбираем медную или алюминиевую трубку и вплавляем на место. Если трубка толстостенная, то и резьбу нарезать можно и на горячую вкрутить, как сделал я. См: Ещё как вариант решения проблемы: Заменить на готовый тройник. Подходит и продаётся в магазинах от автомобилей ВАЗ. За годы эксплуатации автомобиля симптомы болезни выявлены и имеют чётко выраженную форму. Это такие как обороты х.

При этом всём двигатель автомобиля на холодную прекрасно запускается так сказать с «полпинка» , а по мере прогрева двигателя и перехода его на обороты х. Кто встречался лицом к лицу с такой неисправностью считают, что болячка появляется в результате комплекса факторов: а некачественное топливо; б низкая температура всасываемого воздуха; в замасливание и обмерзание датчика абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха.

У того кто утеплил моторный отсек траблов с плаванием ХХ не было. Причина траблов-низкая температура отрицательная всасываемого воздуха и как результат-замасленный и обмерзший датчик температуры, показания которого выходят за пределы допустимого диапазона блока управления двигателем ЭБУ. Особо рукастые реализовали ряд способов для поднятия температуры всасываемого воздуха во впускной коллектор.

Способ первый: Имеются так же варианты полного утепления моторного отсека. Вот как один из владельцев комплексно подошёл к вопросу утепления моторного отсека на своём авто. Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:. ОЕМ коды запасных частей системы питания воздухом:. Ещё как вариант решения проблемы: Заменить на готовый тройник. Вот мнение автов ладельцев: Что и требовалось доказать. Имеются так же варианты полного утепления моторного отсека.

Технические характеристики, общие данные. Система выпуска отработавших газов. Система улавливания паров топлива. Система впрыска и зажигания. Механическая коробка переменных передач МКПП. Замена сальника на насосе ГУР. Ремонт и регулировка рейки, насоса. Снятие замка передней левой двери.

Механизмы закрытия и открытия. Система вентиляции, отопления и кондиционирования. Улучшение вентиляции и отопления салона. Замена подшипника компрессора кондиционера.

Датчики и места их расположения. Замена ламп в блоке управления климатом. Блоки предохранителей и реле, маркировка автоламп. Замена передних тормозных колодок. Замена жидкости в системе ГУРа. Промывка форсунок своими силами.

Покраска тормозных барабанов и тормозных дисков. Установка автомагнитолы, антены, динамиков. Установка подсветки «Зоны высадки». Сборка ОЕМ кодов запасных частей. А так же много полезной информации качаем тут:.

Нестабильные обороты на холостом ходу. Падают обороты холостого хода



Источник: add-auto.ru