Hyundai starex club 2007г.

Hyundai Grand Starex (2007 г.)

Пробег: 450000 км

Всем привет. Решил написать небольшой очерк по Старексу. Сразу хочу сказать, что старекс не мой, а моего друга.

1. Вода. Можно не читать.

В самый последний момент на работе, решили поехать на конференцию в Питер. Так как в Питере должны были быть 30 апреля, а решение приняли 28 после обеда, то на самолет билетов не было (праздники), на поезде уже не успевали, то решено было ехать на микроавтобусе. Позвонил другу Вадиму, тот в свою очередь нашел нам водителя на рено трафик. Соответственно на это рено, отъехали 20 км. от Орска, и он с..ка сломался. Как выяснилось, что то с топливной системой, нас было 6 человек, и конечно же мы расстроились. Тут водитель с трафика, сказал, что до орена отправит нас с своим водителем, на прульном 7 ми местном универсале (типа ларгуса), и мы на трассе потеряв час, поехали в Орен. По дороге конечно все мои коллеги спали, а я был в роли штурмана, так как особенности трассы Орск Оренбург, это множество подъемов и спусков, ну и затяжные повороты. В общем на пруле в Питер не как, так как места мало, сиденья неудобные, и быть штурманов не совсем охота. По дороге созванивался с Вадимом, тот в свою очередь искал водителя и микроавтобус. Итог. Не нашел. В общем по дороге с ним решили, что он нам дает старекс в аренду, и что мы сами поедем за рулем.

Жесть. Я всю дорогу думал, что старекс, это тот же самый баргузин, на котором не особо то и приятно ехать, но вариантов не было, пришлось идти на этот шаг.

2. Основная часть.

Вадим поехал в страховую и сделал страховку без ограничения , это удовольствие обошлось в 11 т. р.

Перекинули все вещи в старекс, все расселись и в путь, в Питер. Сразу конечно же Вадим посоветовал ехать 100 км. ч., ну я понимал логически. что с большей скоростью будет ехать не комфортно, ну и смирился с этим.

— Посадка мне понравилась, моим коллегам еще больше, каждое сиденье не зависимо регулируется (в отличие от трафика и прульного нисана). Я сидя за рулем, ощущал скорее за рулем внедорожника, нежели за рулем автобуса (с баргузином небо и земля). В общем с посадкой все отлично.

— Двигатель. Как уже понятно, это дизель (с турбиной ), на вариаторе. Когда только поехал, подусал , что врет спидометр, так как едешь в тишине, обороты меньше 2 т., но посмотрел на навигатор, и навигатор показал такую же скорость. Так , что приятно удивился и уже с хорошим настроением поехал в Питер. Сразу скажу, ехал я в основном 120-140 км. ч., назад в Орск ехал в основном 140-150 км. ч. С турбиной отлично давались обгоны, я на старексе ехал как на паркетнике, всех резво обгонял, да и меня очень редко обгоняли. Так и не понял, есть ли на этом авто кикдаун, но дискомфорта на скоростях 140-150 не испытывал

— Подвеска. Она жесткая, может потому. что рассчитан на 11 мест, а нас ехало 6, но все равно в целом терпимо. Но пассажиры говорили, что сзади сильно трясет, но так как они спали всю дорогу, мне было фиолетово.

— Расход топлива. При скорости 120-150 примерно получалось 12-13 литров. Заправлялся саляркой каждые 550 км, что равняется примерно каждые 4-4.5 часа.

— Кондей. В старексе два кондея, очень удобно, в салон задаю одну температуру, ну а для водителя другую.

— Свет. Ближний свет откровенно плохой, ну а дальний средненький (только вы не путайте с новыми старексами, так как на этом пробег 450 т. км). Соответственно фары мутные

— Удобство с мелочами. В стареке много всяких там полочек, пару розеток и т. д. в целом все устраивало

— Шумка. Однозначно лучше чем на баргузине, до 120 км. ч. совсем комфортно.




Если честно, то я влюбился в дизель и в турбину, мне нравится как даже на этом автобусе легко даются обгоны. В общем за рулем я реально кайфанул. С Оренбурга до Москвы я долетел без остановок (это 1600 км), там я забрал еще одного коллегу , и мы поехали на Питер. На Питер федеральная трасса отстой, долго ехали, было пару огромных пробок, но, все равно прорвались. Друг пару часов посидел за рулем, и потом я его опять заменил. В общем приехали в Питер в 22 ч. по Москве. Через пару дней (точнее в субботу , закончился последний день и в 23.00 мы выехали в Москву и потом уже дальше в Орск). В этот раз от Питера до Москвы я долетел за 6 часов. ехал 140-160 км. ч. без пробок (с субботы на воскресенье). В Москве завез друга домой, и по МКАДУ без пробок выехали на Рязань, там поели, и на Орен. В этот раз отлично долетели до Сызрани, и там понеслось, ремонт за ремонтом, много потеряли времени, и в 20.00 по Москве уже были в Орене, там нас встретил Вадим, и там мы пересели за приоры, и долетели до Орска (но это другая история) Итог. Мне безумно понравился старекс, мне понравился турбированный дизель, не ожидал такой отличной управляемости от микроавтобуса. В общем считаю старекс очень достойным, экономный автобусом, всем рекомендую . Спасибо за то , что прочитали, понимаю, что много эмоций, поэтому и выждал неделю

Добавлено: 11 июня 2014 12030

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество

Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Hyundai starex club 2007г.

Думаю, этот автомобиль заслуживает отдельной темы.
Ближайшие дни буду разъезжать на таком

Взял на работе для того, чтобы отвезти всякий хлам на дачу.

Поскольку, делал это и в прошлом году и наездил на нем не одну сотню километров, а сам он трудится у нас уже больше двух лет, хочу поделиться впечатлениями.

По комфорту и ездовым характеристикам он ни чем не уступает обычному С-классу. Пересаживаясь на него с Элантры я не испытывал никаких проблем в плане комфорта и передвижения. Из-за габаритов только сложно привыкнуть к маневрированию задним ходом. Ну и немного не хватает регулировки руля по вылету. Но все-равно посадка в нем — легковая, что выгодно его отличает от многих других минивенов.
175-сильный турбодизель и 5-ступенчатый автомат позволят этому двухтонному зверю не пасовать ни на трассе, ни в городе. Поначалу это сильно удивляет.
Привод — честный задний. Задних редукторов бывает 2 вида — с жесткой блокировкой и без нее. Само собой, блокируемый повышает проходимость машинки на порядок. Но у нас — без нее. Поменять один на другой — не проблема, однако на рабочей машине нет смысла.
Очень радует то, что автомобиль «рулится» по-легковому. Спереди — обычный Макферсон, сзади — пружины и амортизаторы.
Есть грузовая комплектация с задними рессорами. У них еще и барабанные тормоза сзади.
Комплектация у нашего Гранда средняя (CVX). Есть климат-контроль, электрозеркала, противотуманки, штатная магнитола, задний парктроник. В общем, необходимый минимум. Вообще бывают комплектации победнее (без вышеперечисленного), а бывают и люксовые (HVX), с двумя люками, кожаным светлым салоном, системами стабилизации, молдингами на боковинах и кучей других приятностей.

Все пассажирские Гранд Старексы, ввозимые из Кореи имеют 11-местный салон (Водитель+передний пассажир, два трехместных ряда с откидным креслом посередине сзади и сдвижной трехместный диван сзади) и таможатся по категории D, однако после ввоза в страну у них демонтируют задний трехместный диван и он становится 8-местным, из-за чего его переводят в категорию С. На это надо потратить пару дней.
По личному опыту, если в салоне оставить только второй ряд задних сидений (который разворачивается на 180 градусов), в салон спокойно влезает 2-х метровая собранная кухня из 5-ти сегментов.
Куб вагонки? Запросто.
Аналог Гранд Старекса, продаваемый в РФ — H1. Их легко отличить от Корейских Грандов даже внешне по отсутствию спойлера и зеркала на задней двери. А еще их комплектации заметно беднее (нет люка огнетушителя в водительской ступеньке, нет ручки на передней правой стойке лобового стекла, нет складного сиденья у задних рядов). Так же, дилерские Н-1 комплектуются еще и бензиновыми двигателями 2.4, с которым эта машина становится совсем грустной. И все это при заметно более высокой цене.

Самым существенным недостатком этой машинки я бы назвал тот факт, что в Корее они используются в качестве коммерческого транспорта. А так как в Корее дорожное сообщение развито заметно лучше, чем у нас в стране, то и пробеги у этих машин очень большие. Само собой, перед ввозом в страну у таких машин сильно скручивают пробеги. Естесственно, это приводит к тому, что проблемы с двигателем у Гранд Старексов — распространенная вещь. Купить машину с пробегом 60 тыс, реальный пробег которой зашкалил за 300 — это нормальная вещь. А 300 — это уже близкий к окончанию ресурса двигателя пробег.

В общем, по мне, Grand Starex — идеальный второй или третий автомобиль в семье. Путешествия, грузовые поездки. Да хоть каждодневная езда — это по его части.

Все, убегаю на парад. Что-нибудь вспомню еще — допишу.
Будут вопросы — задавайте.

__________________
Менеджер Ойлы.
Скидки по клубным картам.

Источник: grandeur-club.ru

Hyundai starex club 2007г.

Больное место подвески — это 4 передние шаровые, в принципе как и у L300. Оригинал выхаживает около 60000 км, лицензия поменьше — тысяч 40, кроме этого втулки, стойки стабилизатора. Как у всех Хендаев страдают стеклоподъемники, которыми желательно зимой не пользоваться и периодически смазывать и ручки как наружние так и внутренние. Стоят недорого, а неприятно. Кроме того при покупке необходимо определиться 1. Какая база необходима — длинная или короткая, 2. Подвеска пружинная или рессорная. Что касается подшипников- спереди по 2 штуки в колесе, они регулируются. Двигатель — аналог Мицубиши 4D56T, но произведен корейцами, с ним проблем нет, ремонтопригоден, кушает нашу соляру, в отличие от CRDI, особенно 2,9 как у Таракана.

Добавлено через 3 минуты
Двигатель 2,5 ТДИ 100 л.с., конечно не Тибурон, но позволяет свободно разгонять даже с загрузкой автомобиль до 120 км. Как правило достаточно часто сопливит турбина. Автомобиль на зиму желательно антикорить и обрабатывать защитной полиролью, чтобы не было проблем с кузовом.

Добавлено через 2 минуты
В 2,5 CRDI используется топливная система Bosch, она получше чем Delphi у 2,9 CRDI, но тоже встречаются проблемы с форсунками, хотя гораздо реже.

Предложили Н-1, почитал про него, вроде все понравилось, дал задаток, по словам человека машина в отличном состоянии.
Поехал забирать в Брест: аккума нет, перед был разбит (но телевизор, фары, радиаторы поменяны, некоторые вещи на новое, сделано в целом хорошо, но видно), крыло помято, задняя стойка тоже, резина лысая, по дороге из Бреста явно чувствовалось, что разбита крестовина.
По итогу:
155$ аккумулятор 100Ач (гарантия 2 года)
28$ щетки стеклоочистители (т.к. то что было — резинки оторванные)
10$ зеркало (левое зеркало было разбито)
50$ сиденье (водительское было поломано и протерто до дыр)
15$ шланги (низкого давления гура и радиатора масленого текли безбожно)
14$ Крестовина (центральная)
300$ аммо (KYB, тачка на трассе качалась ужасно)
460$ резина, развал (GT Radial 205R14C) (гарантия 1 год)
63$ масло коробка и редуктор (когда снимали кардан заодно и поменяли масла)

Далее обнаружилось что вентиляции картерных газов нет, масло просто выпрыгивало из горловины.
34$ Мойка мотора
137$ ГРМ, ролики, фильтра, сервисные ремни
6$ промывка
155$ масло, тормозуха, антифриз, гур, прокладки
50$ возд.фильтр, маслосъемные колпачки, сальник распредвала
70$ мойка, шлифовка ГБЦ, шарошка седел, притирка клапанов
19$ прокладка ГБЦ
7$ Сальник 25*35*6 (балансир)
70$ кольца

Так же сразу было сделано
280$ ремонт турбины (6 месяцев гарантия)
150$ Ремонт ТНВД + 85$ шайба (плунжерная) в ТНВД (6 месяцев гарантия)

В среду-четверг надеюсь все это соберут.
Дольше всего (3 недели) ждал шайбу в ТНВД.

Все это в Минске.

Еще надо убрать косяки по кузову (хочу сделать с черным низом и бамперами сразу, мне кажется красивее выглядит), а так же не мешало бы перешить салон, т.к. очень затертый.

Цены указаны часто группами, т.к. не помню что там конкретно сколько стоило.

По поршневой все в допусках, мастера уверяют про 2-3 года «менять только масло» после такого ремонта.
Да и вообще говорят, что мотор настолько хорош, что его трудно убить, мол кольца периодически меняй и все

После всего этого еще поменял траверс — 75$
Поставил сигнал — 150$
Подогрев топливного фильтра — 25$
Парктроник (8-м датчиков) — 75$
Купил подкрылки и сделал антикоррозийку днища, рамы и подкрылок — 130$
Отъездил 20 тысяч.
По ТО — фильтр масл — 10$, воздушный — 19$ (все оригинал)
Сейчас ждет очередное ТО + замена передник дисков (100$ пара оригинал) + колодки (Сангсин — 23$) + направляющие суппорта (20$ две оригинал) + стойки стаба (32$ — пара оригинал) + втулки стаба (11$ -пара оригинал) + втулки тяги (22$ -четыре оригинал)+ задние сайлентблоки в поперечной тяге (11$ -пара оригинал) + сальник хвостовика моста (4$ — оригинал).
Ну в общем это все что выскочило почти за год и 20тыщ.
И, как писал выше Mel, навернулся тросик водительского стеклоподъемника, нужно ремонтировать (или заказать новый механизм — 42$)
Сейчас прикупил себе диски R15 (железо) от Хонды CR-V и купил резину 215/75 R15. Бусик стал выглядеть веселее, но бюджет оскудел => продаю 205R14C.

Не беря во внимание всех первичных трудо/деньго –затрат машиной ОЧЕНЬ доволен и в ближайшие пару лет менять не собираюсь (да и какой оценит проведенные работы, а тем более сейчас).
Из того, что еще планируется сделать:
1. Когда-нибудь убрать нюансы по кузову;
2. Перешить заюзанный салон;
3. Заменить напольное покрытие с ковролина на автолинолеум;
4. Провести для начала шумо/виброизоляцию пола (делать вместе с пунктом 3);
5. Хотелось бы телевизор на потолок в салон для задних пассажиров.

Короче, при правильном уходе машина не сильно дорогая в обслуживании (дешевле Т4 – 100%), а я бы даже сказал, что гораздо дешевле многих.
По расходу 11,4 – зимой, 10 – летом, на трассе при 90-100 меньше где-то на 1л.
Задавайте вопросы – отвечу, при встрече могу показать

Источник: hyundai-club.by