Hyundai i30 1.6 crdi отзывы

Отзывы владельцев Hyundai i30 1.6 CRDi MT 2011 (Хендай i30) хетчбэк

Общая оценка: 4.6

5 июня 2012 года, исполнился ровно год нашего знакомства в автомобилем Hyundai i30. Я очень трепетно отношусь к своей ласточке, поэтому холю и лелею ее. Для учета своих расходов по автомобилю я пользуюсь всем известным сервисом, который имеет клиент под Android. То есть допустим я приехал на заправку — вбил чек в программу и она тут же считает расход/стоимость километра и т.д. Очень удобно. Кроме того я сохраняю все чеки со всех заправок, на каждом чеке записав километраж. В принципе показания бортового компьютера лишь чуть-чуть отличаются от реальных (по чекам). Используя такую нехитрую программу, скопилась статистика по автомобилю за год. Итак:

Период: 05.06.2011 — 05.06.2012

Расход топлива:
Минимальный — 4,35 л/100км
Средний — 5,6 л/100км
Б/К — 5,4 л/100км
Максимальный — 7,05 л/100км

Средний пробег за год — 39743 км
Средний пробег за месяц — 3267 км
Средний пробег за день — 109 км

Общие затраты на автомобиль (ремонт/тюнинг/мойки и т.д.):
Итого — 62027.57 грн.
Стоимость 1 км пробега — 1.57 грн.

Все затраты на автомобиль можно отследить по бортовому журналу .

Затраты на топливо:
Потрачено за указанный период — 22739.57 грн.
Затраты на 1 км пробега в этот период — 0.58 грн.
Средняя цена за 1 литр дизельного топлива в этот период — 10.13 грн.

В целом я машиной доволен. Обслуживание провожу НЕ у официального дилера каждые 7,5 тыс. километров. Никаких проблем с заводом дизеля зимой я не наблюдал. Максимально температура опускалась в -27 по Цельсию. Завод — с первого раза.

Очень люблю путешествовать с друзьями на машине в другие города, поэтому и получился такой большой годовой пробег. Но, с другой стороны машина как раз и предназначена для этого. Не в сервант ее же поставить. Вообще очень привык к тому, что машина как «швейцарский нож». Надо съездить в другой город? Завел — поехал. На работу каждый день? Завел — поехал. Зимой? Завел — поехал. Багажник очень объемный — «козел» помещается. Расход топлива также радует. Привык, что машину заправляю раз в 10-14 дней. Залил полный бак и забыл.

В общем вот краткие впечатления по машине за год. Если что интересно — спрашивайте. Могу уточнить/дополнить. Всем ровных дорог!

PS: Следующий автомобиль будет ТОЛЬКО дизельным!

Hyundai , i30 , 1.6 CRDi MT (116 л. с.)

Источник: www.drivernotes.net

Все отзывы владельцев о Hyundai i30 I рестайлинг

Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 3

Итак, после 2,5 лет обладания автомобилем Hyundai i30 было принято решение поменять железного коня. На самом деле я уже довольно давно стал задумываться об этом, однако зачем менять хорошую вещь? Ведь машина меня всем устраивает. Однако человек ко всему привыкает. Все когда-нибудь надоедает и хочется поменять что-то в своей жизни, пусть даже такую утилитарную вещь как автомобиль.

Катализатором решения стало предложение родителей поменяться автомобилями. Дело в том, что мои родители ездили на Hyundai Tucson с полным приводом и двух-литровым двигателем. И моя статистика расхода топлива в 4,5-6 литров на сотню просто убивала все достоинства хорошей машины. Да и в принципе задач особых в семье нет, чтобы держать кроссовер. Поэтому достаточно быстро было принято решение о продаже Tucson, а мой Hyundai i30 остается в семье, но переходит в руки отцу. Да и вдруг мама захочет сесть за руль. А машина к этому только располагает.

Однако прежде чем окончательно расстаться с i30, хочу подбить итог моей эксплуатации данного автомобиля.

Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 2

Как многим известно, я очень трепетно отношусь к своей ласточке, поэтому холю и лелею ее. Для учета своих расходов по автомобилю я пользуюсь онлайн сервисом, который имеет клиент под Android (кому интересно — могу скинуть ссылку). То есть допустим я приехал на заправку — вбил чек в программу и она тут же считает расход/стоимость километра и т.д. Очень удобно. Кроме того я сохраняю все чеки со всех заправок, на каждом чеке записав километраж. В принципе показания бортового компьютера лишь чуть-чуть отличаются от реальных (по чекам). Используя такую нехитрую программу, скопилась статистика по автомобилю за год. Итак:

Период: 05.06.2011 — 05.06.2012

Расход топлива:Минимальный — 4,35 л/100км Средний — 5,6 л/100км Б/К — 5,4 л/100км Максимальный — 7,05 л/100км

Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г.

Итак, 5 июня 2013 года , исполнилось ровно два года нашего знакомства с автомобилем Hyundai i30 . Говорят, что для того чтобы понять, что собой представляет тот или иной автомобиль в плане надежности и соотношения цены/качества необходимо проехать на нем как минимум 50000 км. За два года пробег автомобиля приблизился к 70000 км и в данный момент составляет 68704 км.

Как я уже писал вотчете за предыдущий год , я веду очень подробную статистику использования моего автомобиля. Однако прежде чем перейти к ней, хотел бы высказать свое (уже непредвзятое мнение) по поводу машины.

Поехали! В ходе эксплуатации данного транспортного средства я для себя отметил несколько конструктивных недостатков:

Отзыв Hyundai i30 1.6i (Хендай Ай30) 2012 г.

Здравствуйте, будущие и нынешние автовладельцы!

Не найдя отзыв о данном авто, решил написать немного. Хотел бы поделиться своими ощущениями от покупки нового Хендай I30. Ранее владел Фордом Фьюжен и после моральной усталости от него «со слезами на глазах» продал, служил он мне верой и правдой. Мучительные поиски замены после скитаний по салонам привели меня в автосалон Хендай. Конечно выбирал по деньгам и модели более высокого класса были не доступны. Солярис не нравится, поэтому искал золотую середину. Авто брал в салоне летом 2012 года и, честно говоря, о новинке узнал только там. Внешне I30 вызывал неоднозначное ощущение: с одной стороны это симпатичная и необычная аэродинамика, с другой уж очень напоминает Солярис. Сев во внутрь понял, что бюджетным собратом и не пахнет. Все сделано добротно, качественно и за свои деньги. Облазив где только можно и прокатившись на тест драйве понял — мое!

О плюсах: мне очень понравились его ходовые качества, я не гонщик, поэтому мощности и динамики мне вполне хватает. После Фьюжена подвеска очень мягкая, мелкие кочки не замечаю, а побольше проходит мягко, не создавая неприятных ощущений. Электроусилитель руля удобная вещь, машиной можно рулить пальцами. Управляемость очень четкая, на любой скорости чувствуешь себя уверено, устойчиво и предсказуемо. Тормоза без нареканий. Внутри все на своих местах, посадка удобная, место предостаточно, обзор хороший, боковые зеркала создают достаточный обзор. Много полезных боксов, полочек и подстаканников, вся мелочь помещается. Приборная панель Supervision радует глаза, бортовой компьютер показывает все, что нужно. Средний расход зимой по городу не превышал 9.8л. По трассе на обкатке падал до 8.3. Музыки хватает, разобраться в магнитоле много ума не надо, все предсказуемо и в настройке, и в меню. Читает флешки, диски и айпод. Пластик в машине мягкий и не оставляет ощущение дешевизны. Обивка сидений приятная, что на ощупь, что на вид, практичность посмотрим. Задним пассажирам места много и диван так же удобен. Приятная мелочь — это пластик на задней стенке передних сидений (у кого есть дети — поймут). Шумоизоляция хорошая, разговариваю в машине не напрягаясь. Мотор слышно только на повышенных оборотах. Фары линзовые светят хорошо, подсветка сбоку при повороте руля полезная мелочь. Багажника хватает — все, что хотел, все поместилось. Полноценная запаска и куча полезных ящиков и удерживающих ремешков создают приятное ощущение. Все двери закрываются тихо и легко. Зимой машина показала себя нормально, заводилась всегда, прогревалась очень быстро. Еще одна мелочь, которая мне понравилась, — это работа брызгалок. Распыляют (а не брызгают) омывайку равномерно по всему лобовому стеклу, мне кажется это экономней. Брызгание струйками напоминает российский автопром. Безопасность в зависимости от комплектации, у меня 6 подушек и все электронные навороты, считаю эти вещи необходимыми в машине, много безопасности не бывает. Вроде все описал.

Отзыв Hyundai i30 1.6i (Хендай Ай30) 2011 г.

Первый раз пишу отзыв о своей машине, поэтому не судите строго.

Купил из автосалона в сентябре 2011. Хотел солярис, но пришлось бы ждать год, поэтому взял i30. Первое впечатление — простор и красивый внешний вид. Сравнивать приходится с рено сандеро, хотя он рядом не стоит, им я владел 3 года до этого. Я поехал на ней от Нижнего Новгорода до Западной Украины и обратно. И отлично себя показала!

Сколько я ездил, ни разу ничего не ломалось. Только 1 раз летом сел аккумулятор, видимо из-за сигнализации. 20 дней ни разу не ездил. Говорят, что запчасти дешевые, но лично я ничего не покупал. Прекрасно заводится при любых морозах. Маневренная, довольно легко обгоняю другие иномарки.

Источник: www.avtodex.ru