Hyundai grace, 1991 год

Оптика Hyundai Grace 1991 года

Поколения Hyundai Grace 1991 года выпуска

Года выпуска: 12.1986 по 02.1993

Оптика на Хендай Грейс 1991 года в магазинах Москвы

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

  • Разборки: Hyundai, Daewoo, Kia, SsangYong, Ravon

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Москва (м. Волгоградский проспект)

ул. Талалихина д. 41 с. 2

  • Разборки: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia

Arena-Parts

Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.

Москва (Северное Бутово)

Варшавское ш., д. 166Г

  • Разборки: Hyundai, Ford
  • ДВС и КПП: Hyundai, Ford
  • Магазины запчастей: Hyundai, Ford

Запчасти Форд Фокус 2 3 Мондео 4, Хендай Солярис Ford Focus 2 3 Mondeo 4, Hyundai Solaris Большой ассортимент б/у и новых запчастей. Скидка постоянным клиентам и автосервисам. Кузовной ремонт , покраска автомобилей.

Москва (м. Аннино)

м.Аннино, 32 км. МКАД (на территории Каширского двора 3)

  • Магазины запчастей: Hyundai, LADA
  • Автосервисы

Мотель Варшавский

«Мотель Варшавский» предлагает услуги технического обслуживания автомобилей отечественного и импортного производства. Квалифицированный и профессиональный коллектив! Так же предлагаем широкий ассортимент новых запасных частей. Автомойка, шиномонтаж. Гарантия на все работ!

Алтуфьевское шоссе, д. 79Д

  • Разборки: Hyundai, Kia, SsangYong
  • Магазины запчастей: Hyundai, Kia, SsangYong

Корейский внедорожник в Алтуфьево

SsangYong — популярный северокорейский автомобиль, который специализируется на производстве внедорожников. Современные автомобили этого производителя сочетают в себе отличную производительность, отличный внешний вид и приемлемую цену.. Но запчасти ssangyong вы можете купить у нас.

ул. Волочаевская, д. 5

  • Разборки: Hyundai, Kia

Наша компания предлагает большой ассортимент Б\У запчастей марки Киа и Хендай. Всегда в наличии от проводки до кузовной четверти. Запчасти страховые и с распилов. Хендай (хундай)- Солярис,solaris,Elantra,Елантра,Santa fe New,Санта фе нью, i20, i30, ix35,Соната,sonata, Туксон (туссан), Гетц, Матрикс, Старекс,Акцент, Джинезис. Kia- Rio, Каренс, Сид, Оптима, Махав, Пиканто, Венга, Спортэйдж, Соул, Соренто, Шума, Спектра

Источник: www.ferio.ru

Hyundai Grace

Hyundai H-100 — микроавтобус/фургон корейской компании Hyundai широкого спектра применения (благодаря многообразию предлагаемых заводом модификаций). Для азиатского рынка автомобиль называется Hyundai Grace.

Первое поколение H-100 появилось в 1987 году с приобретением компанией Hyundai Motor CO у Mitsubishi Motors лицензии на выпуск Mitsubishi Delica/L300. Схожесть дизеля Hyundai Grace с «предком» от Mitsubishi состоит в топливной аппаратуре распределительного типа, ременном приводе газораспределительного механизма с двумя балансирными валами, вращаемыми зубчатым ремнем.

Производство второго поколения H-100 началось в марте 1993 года. В период с 1996 по 2004 год автомобили Hyundai H-1 и Hyundai H-100 выпускались одновременно, так как оба пользовались устойчивым спросом. Выпуск продолжался до 2004 года, когда H-100 полностью был заменен на Hyundai H-1 (в гамме модификаций последнего появилась даже 15-местная версия) [1] .

Как это свойственно для корейских производителей, микроавтобус H100/Porter/Grace имеет большое число модификаций. К базовым относятся: — грузовые и грузопассажирские Van (SWB) и Van (LWB) — пассажирские Van Minibus (Wagon — SWB) и Van Minibus (Wagon — LWB).

SWB (Standart Wheel Base) означает стандартный размер колёсной базы, а LWB (Long Wheel Base) — удлинённый. К плюсам грузовых модификаций можно отнести достаточно большую грузоподъемность и объём грузового пространства, широкие и удобные боковые двери. Существует несколько кузовов: на двух вариантах колесных баз, короткой и длинной (появилась в 1993 году, по заводской терминологии именуется TOUR), есть, 9- и 12-местные пассажирские вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны, причем последние могут быть как с остеклением багажного отсека, так и с глухим багажным отделением. Кузов Hyundai H-100 подвергался рестайлингу 2 раза: первый раз в 1993 году, тогда автомобиль подвергся значительным переработкам, второй фейслифтинг имел место в 1996 году — тогда изменились фары, фонари, зеркала и некоторые кузовные элементы, устанавливаемые на Hyundai H-100.

Легковые версии автомобилей Hyundai H-100 имеют простой и добротный салон, который по уровню комфорта, конечно, не дотягивает до уровня семейного или представительского автомобиля, поскольку создавался для коммерческих перевозок людей, но вполне удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к салону развозного автомобиля-трудяги. Рабочее место водителя удобно, функционально и без излишеств. В простых, особенно грузовых, версиях в погоне за экономией H-100 могут быть лишены кондиционера и даже электрических стеклоподъёмников. Пассажирские версии Grace, напротив, оснащены, как правило, неплохо: гидроусилитель, кондиционер, электропакет.

Линейка двигателей Hyundai H-100 состоит из двух бензиновых и трёх дизельных двигателей.

Бензиновый двигатель

Первый бензиновый — рядная четверка объёмом 2,4 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, её мощность около 110 л. с. Этот двигатель может иметь распределённый впрыск (на всех автомобилях после 1994 года), либо карбюратор (встречается на автомобилях выпуска начала 90-х годов). Второй бензиновый при объёме 2,4 литра имеет 2 распредвала, 16 клапанов и выдает около 150 л. с.

Дизельные двигатели

Первый (D4BA)— атмосферный, с рабочим 2476 см³ (2,5 литра), мощностью 78 л. с. — рядный четырёхцилиндровый, с верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров D4BA выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. В блок цилиндров запрессованы «сухие» гильзы. Второй (D4BF) — тот же мотор, оснащенный турбонаддувом, благодаря чему его мощность составляет около 80 л. с. Третий, атмосферный дизель объёмом 2,6 литра, его мощность около 60 л. с. (этот двигатель предлагался только для внутреннего рынка Кореи). Все двигатели, устанавливаемые на Hyundai H-100, имеют балансировочные валы [2] .

Подвеска, тормозная система, рулевое управление

Подвесочный «минимализм» в виде легковой передней системы и простой традиционной цельной задней балки на рессорах — Hyundai H-100 на пользу, комфорт микроавтобусу такая подвеска обеспечивает вполне достаточный. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах с амортизаторами и торсионами. Спереди Hyundai H-100 имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально. Задняя подвеска — рессорная с неразъемным мостом. Швы, стыки, асфальтовые заплатки форсирует без передачи вибраций в салон. Рулевое управление — реечного типа, гидроусилителем оснащается опционально. Тормозная система гидравлическая. Передняя — дисковая, задняя — барабанная.

Трансмиссия

Hyundai H-100 комплектуется как механической 5-ступенчатой коробкой, так и автоматической 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDRIVE) коробкой переключения передач. В заднем мосту Hyundai H-100 может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом (встречается довольно редко).

Источник: wikiredia.ru

Поколения Hyundai Grace

В нашем каталоге пока нет информации по этой модели.

Продавец снизил цену

Hyundai Grace

Коммерческое авто Hyundai Grace (Хёндэ Грэйс) было представлено в 1996 году. Модель была разработана для внутреннего рынка. В нашей стране машина продавалась как Hyundai H-100 первого поколения. На азиатском рынке автомобиль реализовывался под названием Hyundai Porter. В 2003 году производство было остановлено. У автомобилистов была возможность приобрести модель в двух типах кузова: микроавтобус и фургон. На российском рынке подержанных автомобилей наибольшей популярностью пользовался Hyundai Grace в кузове микроавтобус. Его длина была равна 4380 миллиметрам, ширина — 1690 миллиметрам, высота — 1840 миллиметрам. Также были представлены модификации Hyundai Grace с удлинённой колёсной базой и высотой, которая составляла 1955 миллиметров. Если вам интересна покупка авто в кузове борт, то обратите внимание на модель Hyundai HR .

Передние фары зауженной формы добавляли некоторой агрессии внешнему виду авто. Большие колёса увеличивали устойчивость автомобиля на дороге. Одним из весомых достоинств модели была большая площадь остекления. Достойный уровень комфорта и безопасности был достигнут благодаря таким опциям, как кондиционер, полный электропакет, аудиосистема, гидроусилитель руля, регулировка передних сидений, подушки безопасности.

Технические характеристики Hyundai Grace привлекают многих автомобилистов, которые хотят приобрести надёжный коммерческий автомобиль с достойной управляемостью. Модель имеет как бензиновые, так и дизельные модификации. На выбор представлены два вида КПП: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

Мобильные приложения

Am.ru в соцсетях

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

Источник: catalog.am.ru

Hyundai Grace

Hyundai H-100 — микроавтобус/фургон корейской компании Hyundai широкого спектра применения (благодаря многообразию предлагаемых заводом модификаций). Для азиатского рынка автомобиль называется Hyundai Grace.

Первое поколение H-100 появилось в 1987 году с приобретением компанией Hyundai Motor CO у Mitsubishi Motors лицензии на выпуск Mitsubishi Delica/L300. Схожесть дизеля Hyundai Grace с «предком» от Mitsubishi состоит в топливной аппаратуре распределительного типа, ременном приводе газораспределительного механизма с двумя балансирными валами, вращаемыми зубчатым ремнем.

Производство второго поколения H-100 началось в марте 1993 года. В период с 1996 по 2004 год автомобили Hyundai H-1 и Hyundai H-100 выпускались одновременно, так как оба пользовались устойчивым спросом. Выпуск продолжался до 2004 года, когда H-100 полностью был заменен на Hyundai H-1 (в гамме модификаций последнего появилась даже 15-местная версия) [1] .

Как это свойственно для корейских производителей, микроавтобус H100/Porter/Grace имеет большое число модификаций. К базовым относятся: — грузовые и грузопассажирские Van (SWB) и Van (LWB) — пассажирские Van Minibus (Wagon — SWB) и Van Minibus (Wagon — LWB).

SWB (Standart Wheel Base) означает стандартный размер колёсной базы, а LWB (Long Wheel Base) — удлинённый. К плюсам грузовых модификаций можно отнести достаточно большую грузоподъемность и объём грузового пространства, широкие и удобные боковые двери. Существует несколько кузовов: на двух вариантах колесных баз, короткой и длинной (появилась в 1993 году, по заводской терминологии именуется TOUR), есть, 9- и 12-местные пассажирские вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны, причем последние могут быть как с остеклением багажного отсека, так и с глухим багажным отделением. Кузов Hyundai H-100 подвергался рестайлингу 2 раза: первый раз в 1993 году, тогда автомобиль подвергся значительным переработкам, второй фейслифтинг имел место в 1996 году — тогда изменились фары, фонари, зеркала и некоторые кузовные элементы, устанавливаемые на Hyundai H-100.

Легковые версии автомобилей Hyundai H-100 имеют простой и добротный салон, который по уровню комфорта, конечно, не дотягивает до уровня семейного или представительского автомобиля, поскольку создавался для коммерческих перевозок людей, но вполне удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к салону развозного автомобиля-трудяги. Рабочее место водителя удобно, функционально и без излишеств. В простых, особенно грузовых, версиях в погоне за экономией H-100 могут быть лишены кондиционера и даже электрических стеклоподъёмников. Пассажирские версии Grace, напротив, оснащены, как правило, неплохо: гидроусилитель, кондиционер, электропакет.

Линейка двигателей Hyundai H-100 состоит из двух бензиновых и трёх дизельных двигателей.

Бензиновый двигатель [ | ]

Первый бензиновый — рядная четверка объёмом 2,4 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, её мощность около 110 л. с. Этот двигатель может иметь распределённый впрыск (на всех автомобилях после 1994 года), либо карбюратор (встречается на автомобилях выпуска начала 90-х годов). Второй бензиновый при объёме 2,4 литра имеет 2 распредвала, 16 клапанов и выдает около 150 л. с.

Дизельные двигатели [ | ]

Первый (D4BA)— атмосферный, с рабочим 2476 см³ (2,5 литра), мощностью 78 л. с. — рядный четырёхцилиндровый, с верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров D4BA выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. В блок цилиндров запрессованы «сухие» гильзы. Второй (D4BF) — тот же мотор, оснащенный турбонаддувом, благодаря чему его мощность составляет около 80 л. с. Третий, атмосферный дизель объёмом 2,6 литра, его мощность около 60 л. с. (этот двигатель предлагался только для внутреннего рынка Кореи). Все двигатели, устанавливаемые на Hyundai H-100, имеют балансировочные валы [2] .

Подвеска, тормозная система, рулевое управление [ | ]

Подвесочный «минимализм» в виде легковой передней системы и простой традиционной цельной задней балки на рессорах — Hyundai H-100 на пользу, комфорт микроавтобусу такая подвеска обеспечивает вполне достаточный. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах с амортизаторами и торсионами. Спереди Hyundai H-100 имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально. Задняя подвеска — рессорная с неразъемным мостом. Швы, стыки, асфальтовые заплатки форсирует без передачи вибраций в салон. Рулевое управление — реечного типа, гидроусилителем оснащается опционально. Тормозная система гидравлическая. Передняя — дисковая, задняя — барабанная.

Трансмиссия [ | ]

Hyundai H-100 комплектуется как механической 5-ступенчатой коробкой, так и автоматической 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDRIVE) коробкой переключения передач. В заднем мосту Hyundai H-100 может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом (встречается довольно редко).

Источник: ru-wiki.ru