Hyundai avante vs mitsubishi

Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Avante

➖ Низкий клиренс
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Надежность

Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Avante 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Едет машина даже на 17-ых катках с 45-ой резиной очень даже мягко и плавно! Что естественно приятно удивило, т.к. не хотелось менять эти красивые диски на более меньшие!

Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 Нм крутящего момента, что выше, чем у конкурентов, и даже «европейский» Элантры. Работает мотор очень тихо.

По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит.

Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» (как и кузов). Светит отлично!

Отзыв о Hyundai Avante 1.6 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Внешний вид. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично.

Ходовая. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.

Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1.8 и 140 л.с. по шустрее.

Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р (информация из форумов). Сумма не огромная.

АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.

Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1.6 (140 л.с.) с автоматом 2011 г.

Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто.

Двигатель. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л.с. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. По трассе ездил лишь 2 раза, максимально разгонялся до 140 км/ч. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Больше не рисковал, т.к. и 140 км/ч уже было достаточно по моим субъективным ощущениям.

Подвеска. Жестковата, но, как отмечают многие владельцы, одной из причин является литье на 17″ и низкопрофильная резина. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен.

Салон. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Мультируль. Ионизатор. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо.

Багажник – просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи.

Минусы, на мой взгляд, следующие:

— Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие.

— Шумка, когда впервые сел и поехал, показалось, что как в самолете. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая.

— Маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера заднего вида с сонарами.

— Обратил внимание, что есть потертости на руле, видимо из-за низкого качества применяемой кожи. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт.

— Низкое качество смазки у петель дверей, появляется скрип после того, как машина постоит на жаре. Лечится использованием смазки на литиевой основе.

Владелец ездит на Хундай Аванте 1.6 АКПП 2011 г.в.

Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно (рост 196 см).

Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, т.к. передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку.

Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе.

Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз.

На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет. За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения.

Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1.6 автомат 2011 года

Что же мне в ней нравится:

1. Дизайн. Я думаю, никто спорить не будет
2. Салон. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья.
3. Большой багажник (лично для меня).
4. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать.

Что не нравится:

1. Клиренс, но уже привык.
2. Пластик на торпедо (серебристый) царапается. Так вроде пока все.

Пробег уже 80 тыс. с копейками. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный. Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем. Печка теплая, подвеска отрабатывает хорошо — мне нравиться.

Отзыв о Хендай Аванте 1.6 с автоматом 2012 г.в.


Источник: roadres.com

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Сравнения Avante и Elantra

Итак, поездив немного на Эльке и когда розовые очки немного опустились, можно сделать некоторые замечания, не критичные но просто констатация фактов. Сравнивать я буду с Авантом 2011 года, комплектация Deluxe. Комплектацию Эльки я затрудняюсь назвать, не подходит она под салонные рамки, так что просто сравниваем))

— обходя машины вокруг, присматриваясь в различия, сразу можно сказать что у Аванта есть повторители на зеркалах, у моей Эльки нету. А вот сколько в городе ездит Авантов, я ни разу не видел без повторителей.

— капитан очевидность, конечно, но названия машин различаются:)

— тормозная система на задних колесах разная: Авант — дисковые, Елька — барабанки

— Авант у друга пришел без ветровиков, у меня же лежали заводские ветровики в отдельных пакетиках с салфеткой для обезжиривания, хотя воняла она клеем %)

— Эля пришла на новеньких 17х колесах с топовой комплектации.причем на дисках и резине наклеены сходные метки. Авант на положенных по комплектации 15″

— решетка радиатора у Э хромированная, у А — нет. хром смотрится пободрее))

— у А на заднице установлены сонары, что помогало другу первые несколько дней, пока он не чувствовал габаритов, а задний вид у данных авто очень страдает.

собственно внешне всё, хоть половина данных различий и опции, но всё-таки может кому то помогут при покупке авто, чтоб хотя бы знать куда смотреть.

Салон. садимся и тут хоть на первый взгляд и не особо всё бросается в глаза, но есть о чем рассказать!

— сидения у А — кожа, у Э — нет. У меня был Х-трэйл с кожей, очень удобно в эксплуатации, летом задница хоть и потеет но кондиционер решает проблему жары, так что мне больше нравится кожа.

— зато вот подогрева у А нету, у меня есть. подогрев включается на центральной консоли.

— запуск двигателя у А с ключа, у Э с кнопки. тут подводный камень в использовании авто зимой, т.к. ключом можно крутить двигатель подольше, чем запрограммированное время у кнопки. ключ понадежнее, как ни крути. но кнопка как то может разбираться и открывать замочную личинку для заводки ключом, надеюсь никогда не узнаю как это делается)

— У А — мультируль для управления магнитолой, У Э — нет. только для приборной панели 2 кнопки.

— поднимаем голову над козырьком, в А прям над головой висит микрофон для громкой связи по телефону, у Э — нет.

— как следствие из вышесказанного, в А есть система для беспроводного разговора по телефону, в Э нет такого пункта меню, разговаривать получается только через провод AUX. если так же играет музыка но пошел вызов по тел или смс, то это услышите в колонках. а вот куда поднимать голову для лучшей слышимости я так и не понял(

— собственно меню компьютера. в А оно по обширнее, как уже говорилось.

— В А есть выход USB с магнитолы, в Э нет

— подстаканники одинаковые, правда в А есть резиновый съемный подстаканник меньшего диаметра.

— небольшие различия в центральной консоли, конкретно композитные материалы где то глянцевые, где то матовые, ручка АКП тоже отличается материалами, но это мелочи.

-у Э есть люстра в переднем ряде и в заднем, в А только в заднем. Причем у Э в люстре встроен откидной бардачек для очков.

— задние сидения у Э раскладные, у А нет.

-система ECO у А включается отдельной кнопкой, у Э в приборной панели, да и смысл этих систем у них разный.

— у Э есть регулировка высоты света фар, у А нет

— запаска у Э представляет собой то же топовое 17″ колесо, у А обычный диск на 15″

— очень крупное различие — в моторах, тут и говорить не стоит
_______________________________________________

вот как бы вроде и всё. что-то мелочь, что-то нет. и там и сям есть уклон в более удобную эксплуатацию и езду. надеюсь кому то, очень вредному покупателю поможет данный пост, хотя бы для того чтоб знать куда смотреть. если вы очень вредный и не знаете мелочей, то берите ТОП комплектацию, где есть всё;)

Источник: www.drive2.ru

Сравниваем: Mitsubishi Lancer 1.6 и Hyundai Elantra 1.6 — Валентин и Валентина

О «безликой внешности дальневосточных машин» в данном случае говорить не приходится – интересных (местами даже оригинальных!) деталей хватает. Другой вопрос, как вы воспринимаете эту оригинальность и насколько те самые детали и их сочетания не противоречат вашему вкусу.

Этот заголовок смотрелся бы куда эффектней лет пять-шесть назад, когда корейский автомобиль, точнее его предшественник, продавался у нас под названием Lantra. Lancer и Lantra – звучит? Жаль только, что повода для такого теста в то время не было…Новый Lancer размерами заметно больше прежнего, цены обеих моделей на нашем рынке сегодня практически одинаковы, так что покупатели не без оснований рассматривают Mitsubishi Lancer и Hyundai Elantra как разумную альтернативу. Увы, сочетание имен теперь такое: после 1999 года Hyundai практически по всему миру продается под названием, использовавшимся прежде на американском рынке. Что ж, на то, видимо, у корейских маркетологов были свои соображения.

Кстати, о маркетинге.
С позиций торговой политики Mitsubishi в России конца 90-х трудно было бы поверить, что спустя несколько лет Lancer будет на нашем рынке одним из лучших предложений в своем классе («C»). Тем не менее – факт. Не верите? Вооружитесь калькулятором.

Lancer продается у нас в двух комплектациях, Comfort и Comfort+. Теперь возьмите спецификацию любой из них и попробуйте заказать аналогично укомплектованный… ну, скажем, нынешний автобестселлер – всеволожский Ford Focus. Затем переведите полученную сумму из евро в доллары (в них оценивают Lancer). И не забудьте, что Lancer полностью изготовлен и собран в Японии, что у нас в народе считается едва ли не первейшей гарантией надежности и долговечности, а значит, соответствующим образом учтется при продаже на вторичном рынке. Убедительно? Hyundai Elantra – автомобиль корейский, но вроде бы как позиционируется в более высоком «размерном» классе («D»). Впрочем, если и находится он там, то у самой нижней границы, так что заметно подросшие за последние годы седаны класса «C» (те же Lancer и Focus, например) не сильно уступают ему в размерах. И тем не менее, Elantra – интересное предложение для желающих за те же деньги обзавестись машиной попросторнее. А 5 (пять!) лет гарантии – хороший довод для тех, кого гложет червь сомнений относительно надежности машин из Страны Утренней Свежести.

Мы взяли на тест Hyundai Elantra 1.6 GLS стоимостью 14890 долларов США, а Mitsubishi Lancer 1.6 нам достался в комплектации Comfort+, продаваемой за 15790 USD. Однако, если из Comfort+ вычесть этот самый «плюс» (а именно – наружные зеркала в цвет кузова, противотуманные фары, легкосплавные колеса), то оставшийся Comfort практически сравняется с Elantra GLS не только по оснащению, но и по цене – 14990 USD.

Оба автомобиля оборудованы АБС, иммобилайзером, централизованным запиранием дверей, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом сидений, четырьмя электростеклоподъемниками и, само собой, наружными зеркалами с электроприводом. В Hyundai также обнаружилась фирменная магнитола, пусть и не самая дорогая, но прилично звучащая. А вот Blaupunkt, который вы увидите на снимках салона Mitsubishi, в расчет принимать не следует – он установлен дилером и в указанной цене не учтен.

Дальневосточные традиции
Мы не будем повторять набившие оскомину мысли по поводу безликой внешности дальневосточных машин – прежде всего потому, что здесь как раз о безликости говорить не приходится. В обоих случаях дизайнеры явно хотели сказать свое слово и придать автомобилям некий характерный облик. Обязаны признать: характерность присутствует. И интересных (местами даже оригинальных!) деталей тоже хватает. Другой вопрос, как вы воспринимаете эту характерность и насколько те самые детали и их сочетания не противоречат вашему художественному восприятию действительности. Если с этим все в порядке, то можно смело переходить к внутреннему содержанию.

Lancer исполнен в японской традиции минимализма, а сужающаяся к краям черная накладка «под дерево» по всей приборной панели – видимо, веяние нового корпоративного стиля: нечто подобное получил и Outlander. Пластик обивки салона качественный, но мягким в большинстве случаев лишь выглядит. Захотите немного развеять скуку – полистайте проспект: там на фотографиях вы увидите несколько иное цветовое решение интерьера. Вообще-то, правильнее сказать – «черно-белое»: панель и обивка салона «двухэтажные», в разных тонах серого. Так сказать, оживляет. В соответствии с другой японской традицией за рулем Lancer удобно устроится далеко не всякий – высоким придется трудновато, и регулировка наклона подушки не поможет. Зато сзади на удивление много места для ног. Чего нельзя сказать о ширине: втроем на заднем сиденье, мягко говоря, тесновато, и это не просчет конструкторов, просто автомобиль «вписан» в определенную «габаритную» категорию японской налоговой системы. Но что уж на нее точно не спишешь, так это покатый потолок над задними сиденьями – для высоких пассажиров резервируйте передние места. Интерьер Hyundai выполнен в традиционной для корейского автопрома манере заимствования: кажется, что все это уже видел, только не помнишь, где конкретно. Впрочем, насчет приборной панели сомневаться не приходится – почти Saab. Глядя на обилие мягкого пластика и высокое качество жесткого, так и подмывает сказать что-нибудь про «более высокий класс». Но пыл несколько охлаждают неблагородная легкость вращения ручек системы вентиляции и заметный облой на рулевом колесе и кожухе рулевой колонки.

Elantra чуть просторнее: диапазон регулировки передних сидений больше, и даже если их отодвинуть назад до упора, пассажиры заднего сиденья это легко переживут. И не будь на задней стороне спинок пластиковых накладок (небось, не представительский седан!), было бы еще комфортнее. Впрочем, в особых случаях водитель, даже длинноногий, может, не потеряв в удобстве, немного поступиться занимаемым пространством – две рукоятки позволят подобрать оптимум высоты и наклона подушки. Ширины заднего сиденья вполне достаточно для троих пассажиров нормальной комплекции, а если их двое, то уж имеющимся откидным подлокотником они наверняка воспользуются.

Признаки «школы»
Отсутствие приличной тяги на «низах» в наше время – просто дурной тон. В этом смысле и Lancer, и Elantra демонстрируют достойные манеры: уверенно «ползут» в пробках и без видимых проблем начинают разгоняться даже с 1500 об/мин. «Погоняя» Lancer, нетрудно заметить легкую прибавку в районе 3000-3500 оборотов (в общем-то традиционную для Mitsubishi), а способность к ускорению сохраняется вплоть до 6000. У Hyundai характер разгона более ровный, но все же ощутимый максимум динамики на более высоких оборотах: чтобы резко прибавить, нужно «поставить» стрелку тахометра на 4000. Зато и «отсечка» аж на 6700, так что для быстрого обгона смело переключайтесь «вниз»: запас по оборотам гарантирован. При этом разгон сопровождается совершенно потрясающим звуком – можно подумать, что это не Lancer, а Elantra Evolution «бродит» по верхним строчкам чемпионата мира по ралли. Правда, звук этот уж слишком хорошо слышен в салоне.

На самом деле, конечно, Lancer во всем чуть точнее – в реакции на нажатие педали акселератора, в ходах рычага переключения передач… И в управлении замедлением – тормозит Elantra тоже неплохо, но к ее не слишком информативной педали нужно привыкать: первое время могут случаться резкие «клевки». И уж окончательно все становится на свои места, как только дело доходит до неровных и извилистых загородных дорог.

На поворот рулевого колеса Lancer реагирует быстро, четко и однозначно, крены совсем невелики. В ответ рулевое колесо точно информирует вас о том, что происходит с колесами. Если бы оно было чуть меньше в диаметре, Lancer бы от этого только выиграл: и вращать удобнее, и небольшое увеличение реактивного усилия не помешало бы. Спортивный характер проявляется и на неровностях: на небольших скоростях потряхивает заметно, но как только стрелка спидометра достигает 70-80 км/ч, о каких-либо неприятных ощущениях забываешь напрочь – лишь восторгаешься энергоемкостью подвески.

Elantra – противоположность. Чувствительность к рулевым воздействиям невысока, реакции весьма умеренные, крены довольно приличные. Но отменная устойчивость и просто великолепная плавность хода вне зависимости от качества дорожного покрытия и скорости: неровности подвеска просто пожирает. И при всем этом – никакой раскачки на волнах и вообще «беспородности» в поведении, разве что заметные «клевки» при интенсивном торможении.

Что можно сказать в заключение? Понятно, что если вы любитель активного стиля и ищете в автомобиле азарт, то в этой паре наверняка предпочтете Lancer. Не менее очевидно, что для дальних путешествий всей семьей лучшим выбором будет Elantra – она не только комфортабельней, но и богаче оснащена всевозможными приятными мелочами. Другой вопрос, насколько важным для вас является авторитет конкретного производителя и насколько этот авторитет перевешивает прочие соображения, например – стоимость сервисного обслуживания. И уж с этим вы должны определиться самостоятельно.

Источник: www.kolesa.ru

Отзывы о Hyundai Avante (Хендай Аванте)

Марка: Hyundai Модель: Avante Объем двигателя: 2000 см³ КПП: механика — 5 Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); break assist; замок КПП; иммобилайзер; замок капота; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; CD-чейнджер: есть, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; кондиционер; бортовой компьютер; салон: кожа+велюр; ксеноновые фары; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai Avante, 2,0, 1997 г.в.

Автомобиль, который предлагает за гораздо меньшие деньги, гораздо большее количество функций и дополнительного оборудования, чем европейские одноклассники. Стоит своих денег, неприхотлив, надежен. Шумоизоляция удовлетворительная, за рулем удобно, задним пассажирам места достаточно, обзор хороший, а вот ближний свет плохой. Благодаря «биодизайну» на торпеду ничего положить невозможно, все предметы скатываются в разные стороны, ящичков для мелочей немного. Бардачок маленький. Пластик мягкий, велюровые вставки, ничего не скрипит, не гремит.

Говорят что дорожный просвет маловат, но я даже на природе неудобств не испытывал, надо ездить с умом. Передний свес низковат, бампер можно зацепить, парковка требует привыкания. Но пластик эластичный, даже на морозе ничего не сломал ни разу. Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы. Принаезде на препятствия упираешься обычно ей. 🙂 Повредить ее достаточно проблематично.

Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на «волнах» может сработать до отбойника. Крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию.

2 года подряд ездил на ней на море — 4 взрослых человека и 1 3-летний ребенок, также полный багажник вещей. На 40-градусной жаре с включенным кондиционером расход бензина по трассе составил 7 литров. Машина зарекомендовала себя только с лучшей стороны. ни разу ничего не сломалось. Динамика конечно принесена в жертву комфорту и экономичности, но я не гонщик.

Багажник достаточно вместительный, не Дэу Нексиа, но всё же. Пол багажника ровный, под ним полноразмерная запаска. Кузов коррозии противостоит плохо, «больное место» — задние колесные арки, пороги. Но если сразу сделать антикор и следить за кузовом, проблем не возникнет. После некоторой доработки поставил назад подкрылки от Нивы (250 рублей за пару), фирменных не искал. Цены на расходники приемлемые, в диапазоне цен на ВАЗ десятого семейства. Запчасти в наличии бывают редко, но на заказ есть все по доступным ценам. Слава богу это бывает не часто. Красивая, достаточно редкая машина.

Отзыв о Hyundai Avante, 2,0, 1997 г.в. оставил: Виктор из города Москва

Отзыв о Hyundai Avante, 2,0, 1997 г.в.

К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой.

При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Avante. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел из-за полумрака (салон в бывшем бомбоубежище), да и просто не ожидал что такой явный брак можно выпустить с завода.

Это просто говорит о низкой культуре сборки – слепили и ладно. Появившийся стук гидрокомпенсаторов клапанов после 1000км излечился заменой масла. Видимо завод сэкономил на масле, была залита дрянь. Долго продолжались поиски стука и дребезжания на неровностях под капотом. Оказалось одна из болезней Avante – дребезжит об кузов пластмассовая площадка под аккумулятор. Пришлось снимать воздушный фильтр и площадку под АКБ и прокладывать резину – дребезг исчез. Но оказалось это не все. Вскоре нашлась очередная халтура: на неровностях гремит и сам капот от того, что заводчане не проклеили герметиком швы между ребрами жесткости капота и его панелью (как делают на всех нормальных и не очень — машинах). От этого лист капота стучит по ребрам жесткости как погремушка, достаточно полуоткрытый капот потрясти руками.

А если покачать за углы в противоположные стороны, болтается как тряпка — нет жесткости. Такую халтуру видел только на Москвичевских капотах, которые продавали на рынке как запчасть неизвестного производителя. Говорят в этой машине нет скрипов обшивки в салоне. Не тут то было. Всего то 1400км тишины, потом завелся назойливый сверчок, скорее цикада в районе бардачка (естественно это не содержимое проверял). Придется и здесь поискать причину, мелочевка, но опять неприятно. Думал это все, сюрпризы и развлечения за такие деньги, наконец то закончатся, не тут то было. На ТО обрадовали — заводской брак корзины сцепления, требуется замена.

Разобрали, а без решения инженера по гарантии четвертый день собрать не могут, сколько еще ходить пешком неизвестно. Надеюсь раньше ТАГаз собирал машины лучше, но зато мне попался настолько «счастливый» экземпляр, что не покидает ощущение, что купил очередной конструктор типа АВТОВАЗА только здорово переплатил.

Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки.

Отзыв о Hyundai Avante, 2,0, 1997 г.в. оставил: Рома из города Москва

Отзыв о Hyundai Avante, 1,6, 2007 г.в.

Автомобиль выбирал для повседневной эксплуатации для всей семьи. В 2007 автомобиль только появился на рынке. Заинтересовал новый двигатель 1.6 (122 л. с. ). Подобных характеристик на тот момент в этом сегменте не было. Понравился просторный салон, приятная синяя подсветка приборов. Стоила машина тогда 480000р. База. Базу и купил. С тех пор машина пробежала 123000 км.

За время чрезвычайно интенсивного использования (Москва и область): пробки, вечная грязь — ни одной (!) серьезной поломки. Ни единого рубля, потраченного на дополнительный ремонт. Мелочи были исправлены по гарантии: замена выжимного на 45000 км, замена радиатора на 60000 км. За такую надежность — корейцам низкий поклон. Машина в базе — рабочая лошадь. Даже подогрева зеркал не было. Было только то, что нужно: кондей для лета и подогрев сидений для зимы.

Что нравится: просторный удобный салон, удобные сидения (спина никогда не болела, хотя по-существу жил в машине), вместительный багажник, низкий расход топлива 8-9л/100км, отличная динамика, в т. ч. хорошая тяга в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. Дешевая страховка КАСКО — 25000/год. На Тойоту вдвое дороже при той же стоимости автомобиля.

Что не нравится: слишком мягкая подвеска, валкость в поворотах, рысканье на высоких скоростях (более 150 км/ч). Элантре вообще не нужен более мощный двигатель: с этой мощью не справится подвеска. Разгонял машину до 195 км/ч на МКАД ночью. Страшно, как на американских горках. Так и кажется, что однажды не поймаешь.

Не нравятся тормоза: в сухую погоду отрабатывают нормально, но в дождь или снегопад — Очень рано срабатывает АБС. Машина просто катится и не хочет тормозить. Научила соблюдать дистанцию. Мне есть с чем сравнивать: параллельно эксплуатировал Меган 2. Тот постоянно ломался, но на 200 км/ч управлялся мизинцем. Разница тормозного пути при равных условиях около 50-70 см. Не в пользу Аванте. Звукоизоляция в Аванте посредственная. (Меган гораздо тише).

Итог: советую купить, если Вы не гонщик, если нужна большая, с большим багажником, удобная, неприхотливая, очень надежная, дешевая в эксплуатации машина.

Отзыв о Hyundai Avante, 1,6, 2007 г.в. оставил: Владимир из города Москва

Отзыв о Hyundai Avante, 1,6, 2008 г.в.

Решил написать небольшой отзыв о своей машине. Hyundai Avante, 2008 года выпуска (сборка Тагаз), покупал новой. До этого во владении был только отечественный автопром, поэтому особо сравнивать не с чем. Машину выбирал долго, до этого смотрел только б/у, но просмотрев несколько десятков авто, пришел к выводу, что б/у авто я буду еще долго выбирать (постоянно были какие-то косяки по кузову, двигателю и т. д. ) Поэтому решился на покупку нового авто в кредит.

Планку поставил в 500 тыс. руб. (причем желательно, чтобы туда входили уже все страховки, сигналки, каско). Выбирал между Lacetti, Focus, Octavia, Spectra, Almera и других бюджетных авто на тот момент, которые стоили не дороже 500 тыс. Некоторые модели не рассматривал в принципе, например Logan, не нравится ни внеше, ни в салоне. Но в итоге купил именно Avante. Во-первых за эти деньги комплектация была богаче, чем у остальных, Октавию например за эти деньги пришлось бы брать голой.

Но самое главное, это отзывы владельцев. именно это и стало решающим фактором в выборе авто. Во-первых прочитал все отзывы в интернете и на этом форме, во-вторых были положительные отзывы от владельцев. Все отзывы заканчивались примерно одинаково — машин стоит своих денег, очень жалко с ней расставаться, никаких проблем за все время эксплуатации не было, надежный автомобиль. Негативных отзывов, я насчитал всего около 5%. Именно таких, что никогда в жизни человек больше не купит эту модель и в принципе марку Хюндай. Про остальные машины я таких лестных отзывов не слышал. Поэтому все взвесив и еще раз посидев в салоне в новом авто, подал заявку на кредит и через две недели стал счастливым обладателем.

На данный момент моему автомобилю больше двух лет, пробег 58000 тыс. км. Первые полтора года автомобиль использовался каждый день, два раза в год ездил в отпуск на большие расстояния (Крым, норвегия, Чехия, Германия и т. д. ) За все это время делал только плановое ТО, никаких поломок не было. Перегорела только лампочка стоп-сигнала.

Машина заводилась при — 29 с первого раза (ниже температуры пока не было). Первые два ТО проходил у оф. дилеров, потом ушел к неофициалам. На 40000 км. поменял передние колодки, на 50000 км. почистили суппорта и подтянули ручник.

Машина собрана в России и если честно, это заметно 🙂 Правда 97% запчастей корейские, поэтому в машине из российских запчастей только резина, антифриз. Двери изначально закрывались плохо, нужно прилагать усилия, чтобы закрыть их плотно (такой косяк к сожалению у всех машин российской сборки, на корейских всего 1% владельцев жаловались на это). Резина Амтел, самая дешевая в России, самая шумная и плохая. Была выброшена после 2000 км пробега и заменена на другую. Все остальное исправно работает и по сей день.

Для своего комфорта установил:

— заменил штатную магнитолу на 2din (надоело постоянно снимать панель магнитолы)

Все остальное даже не буду описывать, ибо такие вещи есть в любой машине, например ковры 🙂

Подвеска нормальная, ничего не разваливается и не стучит. Но если честно, то на старой Октавии ямки глотаются как-то помягче. Арки немного шумноваты, по сравнению все с той же Октавией. Не очень удобно менять лампочки, как в передних фарах, так и в задних.

Кондиционер справляется со своей функцией на отлично, летом в жаркую погода в автомобиле комфортно. Зимой печка греет очень хорошо.

По ценам на расходники и ТО, можно почитать у меня в гараже.

Итог такой, если вы ограничены в финансах и вам нужен надежный автомобиль, и вам по душе старомодный дизайн, этот автомобиль должен вам понравится.

Дешевые запчасти и стоимость работ. Проблем с запчастями никаких нет.Маленький расход бензина — 6.6 на 100 км (по трассе, при средней скорости 90-110 км/ч в России и 100 — 130 км/ч в Европе), 8.0 — 9.0 литров летом и 9.0 — 10.0 литров зимой (по городу). Бензин кушает 92, в Европе кушала 95, проблем не было.

Довольно вместительный багажник для седана

В салоне достаточно места, как для водителя, так и для всех пассажиров

Машина довольно резвая, даже при полной нагрузке

Российская сборка. Во-первых есть мелкие косячки, которые сильно не влияют на работу автомобиля, он ездит, но общее впечатление портят. К тому же всего Тагаз выпустил три комплектации, которые были немного хуже, чем когда машина производилась в Корее, а стоимость автомобиля была выше, хотя на момент сборки автомобиль морально устарел и по идее должен стоить намного меньше. Но раз есть идиоты, которые его покупают, то почему бы и цену не заломить :)Ну и в-третьих период между ТО увеличили и добавили ТО-0.

Больше минусов не нашел

Отзыв о Hyundai Avante, 1,6, 2008 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзыв о Hyundai Avante, 1,6, 2004 г.в.

Думаю пора написать немного о моем нынешнем авто.

Критерий был такой. Кузовом и салоном машина должна быть побольше короллы, но это не самый важный аспект. Из технических запросов – машина минимум 2000 года, но лучше моложе. Леворукая, переднеприводная, на автомате(99% времени катаюсь по городу), бензин, объемом до 2 литров, кондер, электростекла и зеркала. Честно говоря если бы мне попался Lexus is200 подходящий по деньгам я бы взял его, несмотря на мои запросы. Но он почему то очень дорого стоит. Даже были попытки поискать что-то в автосалонах.

Почти 3-ре месяца протирая штаны возле компьютера – был сделан удивительный вывод. Все леворучки по сравнению с аналогичными праворукими авто просто деревянные. А то что более менее сопоставимо в комплектации с праворучкой имеет кусачий ценник…

Однажды вечером пролистывая уже казалось бы все знакомые варианты глаз зацепился за непонятное черное пятно на фото. Открыв объявление этим пятном оказалась Hyundai Avante 2004г. 1.6 литра, 105 кобыл, Автомат. Черного цвета. И больше в объяве ничего написано не было. Ценник тоже был весьма неплох. Звоним по телефону – тишина. Еще раз 15 – тишина. Время около 10-ти вечера. Решив позвонить завтра с утра. Начинаем названивать знакомому «корейцеводу» — который ничего плохого про эту марку даже поведать не смог… В завершении ночи перерывается весь Интернет с отзывами и прочей инфой по этой машине… Итогом которого стали следующие итоги – непонятно как ходит радиатор – оригинальный может лопнуть через 30.000км, после замены у кого как. У кого через 15.000 опять летит, а у кого все норм. Мягкое лобовое стекло – подвержено трещинам и сколам. Расслоение покрытия рулевого колеса)))) – это вообще маразм. И наконец самое важное – мало кто рекомендует авто собранное на «ТАГАЗЕ»… Ничего критичного написано не было. Но из-за того, что это не «тойота» вообще не хотелось как то ее смотреть.

Итак следующий день. Стоя у машины в голове летают разные мысли. В основном как так можно было. Черная немытая машина смотрится – так себе… В салоне такое чувство картошку без мешков возили + старый хозяин в ней курил. Но судя по вони, он еще распихивал все сигареты из пачки по салону, поджигал их и они тлели. И самый главный стеб – встав утром и открыв объявление был «приятно удивлен» ценник за ночь вырос на 15.000 рупий, которые и были сброшены на торгах))). Немного подумав, понимая, что как вариант вполне удачен( наверное черный цвет подкупил) решено было брать. К тому же выяснилось, что у машины один хозяин, она собрана в Корее, покупалась в салоне в марте 2005 года, пробег около 81.000 первоначально обслуживалась у дилера, после окончания гарантии на сто, причем за счет фирмы где этот дядя работал. Пох что права возвращались только через 2 месяца. Эти два месяца были потрачены на оттдраивание салона, и удаления запаха передвижной курилки на колесах…

По первым ощущениям о машине:

— ни разу не тойота, чувствуется другая философия… клиренс пониже будет.

— отсутствие качественного японского велюра на сиденьях очень бесило…

— хорошо, что есть «подогрев попки»(сиденья с подогревом), зимой реально жарит, порой даже кажется что вот-вот все закипит))

— реально большой и удобный салон. Спереди сдвигаешь сиденье, и сзади все равно вполне комфортно сидеть. Задние сиденья складываются(6040), как мне такого в королле не хватало…

— более продвинутая регулировка сиденья, нежели в королле…

— вполне живая акустика в машине и неплохая голова(в сравнении с короллой)

— порадовало наличие сигнализации TW-9010

— туповатый автомат, но как оказалось к нему надо просто привыкнуть…

— непривычный «ватокатный» руль и малая острота в сравнении с короллой…

— двух миллиметровая стальная защита двигателя просто спасает на разбитых дорогах. Но я возненавидел ее когда менял масло – неудобно до талова…

— простая по устройсту подвеска( как на королле)

— двигатель слышно при резких ускорениях, неплохая шумоизоляция.

— много всяких кармашков и подстаканников.

О поломках сказать нечего, их небыло. ближе к зиме поменял масло, резину(досталась от старого хозяина убитая пирелли). Поставил салонный фильтр(которого не было), снимал и мыл фару( из-за отсутствия заглушки была сильно пыльная внутри)…

Мониторинг магазинов города показал неплохое наличие зап. частей. Если же чего, то нету ( например заглушки на фару) заказывал в Автограде в конторе на втором этаже. 150 рублей и недели две ожидания. В процессе зимней эксплуатации узнал, что без автопрогрева машину сложно завести после — 20(аккумулятор перемерзает). Пока замораживал ее 2 –раза)). Первый раз не знал как ставить прогрев по времени – заморозил(отогрел аккум – вечером завелась). Второй раз не сработал автопрогрев…

В процессе использования была выявлена более экономичная настройка двигателя в сравнение с короллой. На хендае при одинаковых скоростях с короллой, обороты значительно ниже. Как-то летая по трассе и пытаясь выжать максимальную скорость узнал – на 92-ом бензине машина дальше 180, причем с горки ехать не хочет, при такой скорости обороты держатся в районе 4.600 по тахометру… А так вполне комфортно ехать на ней до 140, далее уже страшновато…

Расход по трассе загруженного авто – 8.7 на сотку. По городу из-за прогревов сказать не могу. Около 13 может быть(если топить), в режиме бабушки (40 – 60 кмч около 10 литров).

Никогда не хотел корейца, хендай вообще считал за кусок корейского говна на колесах! Да и многое другие авто кроме японцев.

Но сейчас я другого мнения. В соотношении, цена, качество, опции и леворукое ему нету конкурентов. Вообще мое личное мнение – в может быть не очень скоро, но китайские и корейские авто будут широко распространены в сибирских регионах. Потому, что именно из-за предрассудков мы считаем их недомашинами, малокачественными… Но всем уже прекрасно известно, что ушло качество у многих японских марок, которыми они были известны в 90-х. Сейчас тираж идет на количество, а не на качество. А корейцы и китайцы – перенимают опыт их восточных коллег и сука быстро учатся, пофиг что ини копируют чужие авто. Автоваз так же начинал и спустя почти 60 лет стал делать свои модели.

Автопром Китая и Кореи даже вместе сложенный развивается только около 30 лет, но они хотя бы понимаю чего хочет потребитель… А благодаря тому, что они копируют машины и узлы – проблемы с запчастями не такая уж и проблема.

Отзыв о Hyundai Avante, 1,6, 2004 г.в. оставил: Дима из города Новосибирск

Отзыв о Hyundai Avante, 1,6, 2008 г.в.

Автомобиль изначально покупался не мне, но общим решением был передан мне на использование. Обычно сравнивают авто со своим предыдущим. У меня до элки была семерка, поэтому сравнивать отказываюсь, а лучше просто расскажу о машине.

О ПРОЦЕССЕ ПОКУПКИ:

Итак, в салоне понравилась своей ценой (по сравнению с одноклассниками) и очень вместительным салоном. Решили выбрать максимальную комплектацию на автомате, т. к. в городе преимущественно и обитаем, а город у нас большой, миллионник. В общем было только 2 цвета на выбор, этот (бежевый) и синий. С цветом я не прогадал, грязь с 20 метров уже не видно) При осмотре нашел на машинке пару вмятинок на двери (и это на новой), и в процессе сторговал установку сигналки, защиты картера и головы музыкальной бесплатно.

И вот довольный на упакованной машине поехал домой.

О ЕЗДОВЫХ КАЧЕСТВАХ:

Автомобиль порадовал четкостью автомата и неплохой динамикой (естественно после обкатки), поскольку лет мне очень немного и кровь в жилах кипит со временем я научился «играть» с педалью газа и тем самым переключать автомат как мне надо и когда мне надо (от 1500 об/мин. до 5000 об/мин. ), насчет динамики 13 заявленных секунд до сотни явно преуменьшенный факт плюс элементарная прошивка мозгов добавляет 10-15 сил (прошивки на них есть почти у всех, кто этим занимается)

По максимальной скорости: на безлюдной трассе в 5 утра однажды проверяли с другом наши авто. Заявленные в ТТХ 170 км/ч были на удивление мне превышены на 10 км/ч и это был не предел, т. к. стрелка тахометра была только лишь на 4500 оборотах.

Но эта машина не для этого! Она для поездок с семьей по городу и на дачу.

Все ТО прохожу вовремя, слежу, чтобы масло меняли на новое (именно на новое, а не на слитую с кого-то отработку)

На данный момент, ввиду долгого простоя до этого лета, пробег 20000, все отлично, ни малейших проблем. Разве что аэродинамика странная. вся грязь из-под колес летит на авто!)))ну да лан, все равно оч часто мою)

О РАСХОДЕ ТОПЛИВА:

Безусловно зависит от манеры езды. Поэтому пробовал ездить по-разному, в общем без кондея летом по городу 8,5, за городом 7, с кондеем плюс 0,5-1 л.

При моем стиле вождения газ-тормоз-доходит до 11-12 в городе. за городом при крейсерской 120-130 8,5!

Спереди я, ростом 180 см. имею большой запас по высоте. поясничная регулировка помогает не уставать до 5 часов.

Сзади 3 человека свободно усаживаются (и это после Волги, на которых много отъездил). Кажется столько же места, сколько и в Волге.

Багажник огромен. Замеряли. на 2 средних сумки больше чем в той же Волге возили.

Огромное количество скрытых ящичков и подстаканники повсюду порадовали.

Пластмасса гораздо лучше и мягче, чем на Фокусах или Лансах.

З. Ы. самая низкая точка картер. защита обязательна! плюс бампер ложится не на все бордюры.

В общем очень радует авто, но ввиду возраста чувствуется, что ближе к весне придется расстаться, т. к. хочу что-нибудь меньше, быстрее, т. к. человек я пока несемейный)

Отзыв о Hyundai Avante, 1,6, 2008 г.в. оставил: Руслан из города Москва.

Краш-тест Hyundai Avante

Источник: obibike.ru