«honda motor» — подерж

Устройство автомобилей

Honda Motor Company

Honda Motor Co., Ltd . (японск. 本田技研工業株式会社) — международная промышленная компания, входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Кроме автомобильного производства Хонда Мотор выпускает мотоциклетную технику.

По объему производства и продаж автомобилей Honda Motor входит десятку мировых лидеров автопрома, а по производству мотоциклов занимает первое место в мире. При этом она остается одной из немногих независимых автомобильных компаний, отказавшейся от распространенной среди автопроизводителей идеи объединения в концерны. Honda обладает достаточным потенциалом для того, чтобы и в дальнейшем сохранять свои позиции в мировом мото- и автомобилестроении.

Honda Motor имеет производственные мощности в следующих странах:
Япония (4 завода, 15 тысяч сотрудников), США (7 заводов, 17 тысяч сотрудников), Канада (1 завод, 4200 сотрудников), Мексика (2 завода, 6300 сотрудников), Великобритания (1 завод, 2600 сотрудников), Турция (1 завод, 700 сотрудников), Китай (1 завод, 800 сотрудников), Индия (5 заводов, 10 тысяч сотрудников), Индонезия (1 завод, 1400 сотрудников), Малайзия (1 завод, 2600 сотрудников), Таиланд (3 завода, 7500 сотрудников), Вьетнам (2 завода, 4500 сотрудников), Аргентина (1 завод, 1200 сотрудников), Бразилия (2 завода, 10 тысяч сотрудников).

Основные акционеры компании:
Japan Trustee Services Bank, Ltd. (6,4 % акций); Mitsubishi UFJ Financial Group (6,4 % акций); BlackRock (5,4 % акций).

Президенты компании:
Соитиро Хонда (1948-1973), Киёси Кавасима (1973-1983), Тадаси Кумэ (1983-1990), Нобухико Кавамото (1990-1998), Хироюки Ёсино (1998-2004), Такэо Фукуи (2004-2009), Таканобу Ито (2009-2015), Такахиро Хатиго (2015-н.в.).

История основания и развития Honda Motor

Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой (яп. 本田宗一郎, 1906 — 1991) и финансистом Такэо Фудзисавой (яп. 藤沢 武夫, 1910 – 1988). Впрочем, даже судя по названию компании, ведущая роль в ее организации принадлежит Соитиро Хонде, который являлся не только удачливым бизнесменом, но и «техническим мозгом» этого дуэта.
Компания в ее нынешнем виде и со всей своей более чем 50-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения в бизнесе.

Основатели знаменитой ныне компании по производству колесной техники начинали свой промышленный бизнес по уже проторенным тропам — мировой автопром в середине прошлого века получил широкое развитие в США, Европе и Японии. Поэтому, в отличие от таких пионеров автомобильной индустрии, как Уильям Дюрант и Луи Рено, основатели Хонды пришли в автобизнес, изучив и использовав опыт предшественников, стараясь не повторять их ошибки и промахи.

Производство мотоциклов Honda

Соитиро Хонда (в некоторых источниках перевод имени звучит «Соичиро» от англ. «Soichiro Honda») родился в бедной японской семье Хонда. По этой причине школу закончить ему не удалось, и в 16 лет Соичиро поступил учеником в одну из авторемонтных мастерских в Токио.
Привязанность к технике и различным машинам досталась Соитиро в наследство от отца, который в свое время был умелым кузнецом, а также занимался починкой велосипедов. Именно он смог привить сыну ценные навыки неординарного решения технических проблем.

В 1928 году, накопив достаточно денег, он вернулся в родной город в провинции Хамаматсу и открыл там первую ремонтную мастерскую.
В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов – за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические.
Изобретения Хонды в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые и нестандартные решения для сложных проблем.
В 1938 году он изобрел поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.
В 1945 году, после того, как его фабрика серьезно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продает Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен.

История ныне знаменитой компании Honda начиналась с производства мопедов и мотоциклов. Соичиро как-то ради забавы прикрепил к обычному велосипеду небольшой моторчик и катался на нем по городу, изумляя публику. После просьбы десятка друзей сделать им такого же железного коня с двигателем ему пришла в голову идея массового производства подобных машин. Недорогая двухколесная техника пользовалась хорошим спросом у малообеспеченной прослойки населения страны, и с учетом того, что в послевоенные годы эта прослойка занимала внушительное место в общей численности населения Японии, мото- и велобизнес сулил определенные перспективы.
И молодой инженер-предприниматель не ошибся — в настоящее время Honda — лидер мирового мотопрома, а двухколесная продукция этого знаменитого бренда — заветная мечта любителей езды на мотоцикле.

В 1946 году Соитиро Хонда основал компанию под названием «Институт технических исследований Хонда» (Honda Technical Research Institute), штат которого насчитывал 20 сотрудников, а в 1947 году началось производство первого продукта компании – 2-тактного двигателя A-type объемом 50 куб. см.
Через год, в 1948-м, компания была перерегистрирована и названа в соответствии с духом времени – Honda Motor Company – и приступила к разработке и производству мотоциклов.
Первый мотоцикл компании, получивший название Dream («мечта») и оснащенный двигателем объемом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году.
Тогда же в компанию пришел работать Такео Фуджисава – человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей – Хонда занимался инженерными вопросами и технологиями производства, Фуджисава – корпоративным управлением и продажами.

В 1950 году Хонде удалось разработать четырёхтактный двигатель разивавший вдвое большую мощность, чем использовавшиеся до этого двухтактники, благодаря чему мотоциклы Honda быстро начали завоёвывать популярность, и к 1954 году они захватили внушительную долю рынка в Японии.
Огромную популярность продукции фирмы принесли многочисленные победы в наиболее престижных мотоциклетных гонках 50-х годов.

В 1958 году компания представила модель мотоцикла Super Cub, который был ориентирован в первую очередь на мелких предпринимателей, для которых заменил велосипед: он был недорогой, простой в управлении и безопасный. Спрос на новую модель был настолько велик, что был построен новый завод производительностью 30 тысяч мотоциклов в месяц.
В 1959 году Honda стала ведущим японским производителем мотоциклов, объём продаж составил 55 млн. долларов, за год было продано 285 тысяч мотоциклов, из них 168 тысяч модели Super Cub.

В том же 1959 году в США была основана дочерняя компания American Honda Motor Company, Inc., начавшей продажу японских мотоциклов, которые были значительно дешевле американских (250 долларов против 1000-1500 долларов), но в то же время в два раза мощнее.
Продажи в США выросли с 500 тысяч долларов в 1960 году до 77 млн. долларов в 1965 году.
Этому в значительной мере способствовала активная рекламная кампания (только в 1961 году на неё было потрачено 150 тысяч долларов), призванная разрушить американский отрицательный стереотип мотоциклиста — байкера.
Девизом этой рекламной кампании было «You meet the nicest people on a Honda» («На «Хондах» встречаются самые приятные люди»), в её результате каждый второй проданный в США мотоцикл в 1964 году был произведен компанией Honda.

К 1967 году Honda Motor Company стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире и начала расширять ассортимент продукции.

Производство автомобилей Honda

В 1963 году началось производство первых автомобилей Honda — пикапа Honda T360 и спортивной машины Honda S500.
В последующие годы были представлены другие модели легковых автомобилей и пикапов, однако они пользовались ограниченным спросом как в Японии, так и в США.
Прорывом на японский и мировой рынок стала представленная в 1973 году Honda Civic.
Успеху этой экономной модели сильно поспособствовал нефтяной кризис 1973 года, под влиянием которого другие автопроизводители сокращали выпуск продукции.
В этом же году, когда компания праздновала своё 25-летие, Соитиро Хонда покинул пост президента и с тех пор в делах компании почти не участвовал.

Через три года продажи Honda Civic превысили 1 млн. автомобилей, тогда же была представлена более дорогая модель Accord, также пользовавшаяся большим спросом, особенно в США.

В 1982 году для производства этой модели был открыт завод в штате Огайо.
В том же году продажи мотоциклов достигли 3,5 млн. штук. Начиная с 1986 года Honda начала заниматься разработкой и производством роботов.
Также в 1986 году было основано подразделение Acura, начавшее выпускать автомобили премиум-класса; это позволило Honda выйти к концу 1980-х в число крупнейших компаний по производству автомобилей.

Продолжалось и развитие международной сети.
В 1986 году началась разработка системы 4WS (4-колесного управления), которая уже в 1987 году начала устанавливаться на автомобили Prelude, и объявила о разработке системы подушек безопасности (SRS). В Канаде началось производство Accord.
Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире.

В 1988 году в Японию начали импортировать собранные в США Accord Coupe и мотоцикл Gold Wing Touring.
В этом же году появилась модель Concerto.

Десятилетие 1980-х завершилось примечательным событием – Соичиро Хонда стал первым азиатом, помещенным в Зал автомобильной славы в США.
В это же время Accord стал самой продаваемой моделью в США, были представлены системы VTEC и TCS.

Десятилетие 1990-х началось с дебюта модели NSX, оснащенной последними техническими новинками – прямого вызова спортивным автомобилям Ferrari, уверенно закрепившей Honda на рынке машин класса gran turismo. NSX сразу же начала продаваться в США.
В то же время Honda продвигалась в направлении экологичных разработок – ее автомобиль на солнечных батареях под названием Dream занял второе место в гонке World Solar Challenge.
Ежемесячное количество выпускаемых мотоциклов в 1990 году достигало 3 миллионов штук.

В 1991 году создатель компании Соитиро Хонда умер.
Компания же продолжала свое развитие – в 1992 году вышла новая модель – CR-X Del Sol, Civic отметил свою 20-ю годовщину, и цифрой в 20 миллионов были отмечены сразу выпуск мотоцикла Super Cub, общий объем выпуска автомобилей в Японии и выпуск силовой продукции.

С 1990 по 1992 год автомобили марки Acura были самыми продаваемыми в США, а Honda — третьей компанией по количеству проданных машин.
Однако в начале 1990-х авторынок США оказался перенасыщенным, и начиная с 1993 года продажи автомобилей в США начали падать, что вынудило Honda к расширению географии своего присутствия: только в одном 1997 году были открыты заводы в Индии, Вьетнаме, Турции, Индонезии и Бразилии, в 1992 году было основано совместное предприятие в Китае по производству мотоциклов, в 1998 году — ещё одно.

В 1996 году выходят такие модели, как Logo и Stepwgn, презентуется система ATTS (автоматическая система распределения крутящего момента), а также анонсируется прототип человекоподобного робота.
В дальнейшем Honda все больше и больше продвигается в области экологически чистого автомобилестроения – выпускаются автомобили, работающие на газе и электричестве, улучшаются характеристики двигателей, позволяющие снижать количество вредных веществ в выхлопных газах.

Так, например, в 1996 году выходит Honda EV PLUS – электромобиль, который уже в 1997 году начинает сдаваться в аренду, разрабатываются гибридные автомобили с системой IMA, выпускаются двигатели ZLEV с нулевым уровнем выбросов.

В то же время совокупное производство мотоциклов в 1997 году достигает 100 миллионов. 1998 год – 50-летний юбилей компании; разрабатывается новая система газораспределения – Hyper VTEC; выпускаются модели S2000 и HR-V.
Honda снова, в третий раз объявляет о планах участия в Формуле-1 и в 1999 году начинает участвовать в гонках с командой BAR (British American Racing).

В 2000 году Honda представила публике робота Asimo. Цель его создания – появление функционального помощника по дому в недалеком будущем. В 2001 появилась новая модель – компактный автомобиль Fit; Accord еще раз стал самой продаваемой машиной в США.

В 2004 году в США была основана дочерняя компания Honda Aero. Её основным направлением работы стало производство реактивных двигателей, разработанных совместно с GE. Штаб-квартира и первый завод этой компании расположен в городе Берлингтон (Северная Каролина).
В октябре 2006 года начал работу завод по производству реактивных самолётов в Гринсборо (также штат Северная Каролина), а в апреле 2016 года завод в Берлингтоне был существенно расширен и модернизирован.

В декабре 2006 года была основана дочерняя компания Honda Soltec, которая занималась разработкой фотоэлектрических элементов.
В 2008 году этой компании удалось разработать тонкоплёночные элементы CIGS на основе меди, индия, галлия и селена, которые были эффективней и дешевле в производстве, чем аналоги. Однако в последующие годы компания начала отставать от конкурентов и в конце 2013 года было принято решение о её ликвидации.

Землетрясение 11 марта 2011 года сильно повредило исследовательский центр Honda в префектуре Тотиги, на месяц была приостановлена работа всех заводов компании в Японии, общий ущерб, понесённый компанией, оценивался в 45,7 млрд. иен (500 млн. долларов).
Тем не менее, несмотря на финансово-экономические потрясения, по итогам 2012 года страховщики Великобритании признали автомобили Honda самыми надежными.

В наши дни Honda – динамично развивающаяся компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, спецтехнику, двигатели, прочую техническую продукцию различного назначения и ассортимента.
Технологические новшества, которые компания постоянно разрабатывает и вводит в строй, касаются не только автомобилей – это и навигационные системы, и строительство экологически чистых заводов, и исследования во многих других сферах, а также участие в разных видах автомобильного и мотоциклетного спорта.

В настоящее время основные подразделения компании Honda осуществляют следующие виды предпринимательской деятельности:

Производство мотоциклов — широкий ассортимент мотоциклов, от мопедов до спортивных, с объёмом двигателя от 50 до 1800 см 3 , также в это подразделение входит производство квадроциклов.

В 2016 финансовом году продажи мотоциклов дали 12 % от общего дохода компании. Основным рынком сбыта мототехники является Азия (не считая Японию), в 2016 году там было продано почти 90% произведенных мотоциклов.

Производство автомобилей — легковые автомобили (модели Accord, Accord Hybrid, Amaze, Brio, Brio Amaze, Brio Satya, Domani 16 LEV, City, Civic, Civic Tourer, Civic Type R, Crider, CR-Z, Fit/Jazz, Fit/Jazz Hybrid, Freed, Freed Hybrid, Freed Spike, Freed Spike Hybrid, Grace, Grace Hybrid, Greiz, Honda Mobilio, Insight, Jade, Jade Hybrid, Legend Hybrid, Mobilio, Shuttle, Shuttle Hybrid, Spirior, Acura ILX, Acura RLX, Acura TLX), пикапы (модели BR-V, Crosstour, CR-V, Elysion, Odyssey, Odyssey Hybrid, Pilot, Step WGN, Vezel/HR-V, Vezel Hybrid, XR-V, Acura MDX, Acura RDX) и малолитражные автомобили (модели Acty, N-BOX, N-BOX +, N-BOX Slash, N-ONE, N-WGN, S660, Vamos).

В 2016 году на этот производственный сегмент пришлось 73 % общего дохода фирмы или 10,6 трлн. иен (88,5 млрд. долларов).
Главным рынком сбыта является Северная Америка (40% произведенных автомобилей, или в денежном выражении — 6,2 трлн. иен), далее следуют Азия и Япония.

Финансовые услуги — это подразделение компании занимается продажами в кредит, лизингом и финансированием дилеров.
В 2016 финансовом году из 1,8 трлн. иен его оборота 1,6 трлн. иен пришлось на Северную Америку, 162 млрд. иен — на Японию.

Производство авиатехники — производством и продажей самолетов занимается созданная в 2006 году Honda Aircraft Company. Компания выпускает HondaJet — реактивный двухмоторный самолёт с двигателем собственной разработки.

Кроме перечисленной продукции, компания занимается производством двигателей, генераторов, насосов, газонокосилок, снегоуборочной техники и прочей техники. Объем выручки от реализации такой продукции составляет примерно 2 % общего дохода компании. Основные регионы сбыта перечисленной продукции — Северная Америка и Япония.

Источник: k-a-t.ru

«honda motor» — подерж

Компания «Джи Эль Моторс» предлагает полный модельный ряд японских скутеров Honda с объёмом двигателя от 50 до 600 см 3 .
Новые скутеры Honda нам поставляет официальный дилер Honda в городе Осака.
Благодаря длительному и плодотворному сотрудничеству с 2003 года, с японской стороны компании «GL Motors» были предоставлены более лояльные условия, как стоимости и сроков поставки оригинальных запчастей, так и относительно ценовой политики самих скутеров Honda.
В добавок к этому мы получаем все новинки скутеров одновременно с началом продаж их в самой Японии.
Гарантийные условия и сроки согласованны с представительством Honda в Японии и составляют:
3 года или 10 000 км. на скутеры от 50-150 см. 3 ,
3 года или 15 000 км. на скутеры от 250-600 см. 3 .

В нашем мотосалоне представленна вся линейка скутеров Honda, выпускаемых с 1990 по 2012 год.
Благодаря исключительной надёжности, а так же аккуратности эксплуатации скутеров Honda в Японии, мы до сих пор с Вами получаем удовольствие от эксплуатации этой мототехники.
Компания «GL Motors» напрямую работает с самыми большими мото аукционами Японии, такими как, JBA, USS Tokyo, BDS и другими. Благодаря этому, у нас есть возможность предложить Вам идеальные по состоянию и недорогие скутеры Honda.
Вся продаваемая в салоне техника проходит полный цикл предпродажной подготовки в нашем фирменном мототервисе «GL Service», благодаря чему мы с полной уверенностью предоставляем самую большую гарантию в России на б/у скутеры.
Гарантия на подержанные скутеры — 1 год или 1 000 км. пробега.

Вся продаваемая мототехника прошла фирменную предпродажную подготовку:*

  • Замена всех фильтров, моторного масла, трансмиссионного масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости.
  • Замер компрессии и замена свечи зажигания.
  • Проверка/замена ремня и грузиков вариатора .
  • Проверка/замена тормозных колодок.
  • Полная диагностика электрооборудования скутера.
  • Проверка/замена аккумулятора.
  • Проверка/замена передних и задних амортизаторов.
  • Проверка/замена покрышек.
  • Проверка/перетяжка сидения.
  • Полировка лакокрасочного покрытия.

*- Объём проведённых работ зависит непосредственно от технического состояния и модификации каждого скутера.

Среди японских мотопроизводителей компания «Хонда» занимает особое место. За первые 50 лет своего существования компания сделала своей торговой маркой постоянное стремление внедрять новейшие технологии и неугасимую страсть к автомобильному спорту.

Начало этому положил Соихиро Хонда, основавший в 1946 году небольшую фабрику по производству маленьких двигателей и мопедов. А в 1948 году фирма была зарегистрирована под современным названием «Хонда Мотор Ко., Лтд.». В этом же году компания приступила к выпуску мотоциклов.

Следующим важным шагом в истории компании «Хонда» было создание четырехтактного двигателя общего назначения. Это произошло в 1954 году и уже в 1955 году «Хонда Мотор Ко., Лтд.» начинает лидировать по ежегодному объему производства на внутреннем рынке Японии.

В 1962 году Хонда была всего лишь компанией по производству мотоциклов и только готовилась начать производство автомобилей. Тем не менее, Соихиро Хонда имел твердое намерение принять участие в гонках по Формуле 1. Свое решение он объяснял очень просто. «Если мы приступим к производству автомобилей обычным путем, мы никогда не догоним уже существующих производителей. Если мы хотим добиться успеха, мы должны приобрести опыт в самых жестких, самых суровых условиях, какие только существуют. Так мы сможем за самое короткое время освоить самые современные технологии и принципы конструирования».
В августе 1964 года состоялся дебют «Хонды» в состязаниях по Формуле 1 в Германии. До своего временного отказа от участия в соревнованиях по Формуле 1 в 1968 году Хонда завоевала два гран-при, что даже тогда было существенным достижением.

В период между 1983 и 1992 годом «Хонда» вернулась на Ф1 в качестве производителя двигателей и одержала 71 выдающуюся победу. Очевидно, что успех на Ф1 способствовал тому, что на Западе на «Хонду» с самого начала стали смотреть иначе, чем на других японских производителей автомобилей. Сейчас компания «Хонда» является самым крупным производителем мотоциклов, занимает третье место в Японии по производству автомобилей и второе в мире по выпуску машин общего назначения. Ее продукция используется более чем в 150 странах мира. В 2004 году объём производства достиг 7 миллионов двухколёсных машин.

Современная гамма охватывает практически все классы мототехники: дорожные мотоциклы и мотоциклы двойного назначения с моторами рабочим объёмом от 50 до 1800 куб. см., мопеды, скутеры с двигателями рабочим объёмом от 50 до 650 куб. см., спортивные мотоциклы для мотокросса, эндуро и шоссейно-кольцевых гонок с моторами рабочим объёмом от 50 до 650 куб. см., четырёхколёсные мотовездеходы с двигателями рабочим объёмом от 90 до 650 куб.см.

Источник: www.glmotors.ru

Honda Motor, как производитель садовой техники

Honda Motor, как производитель садовой техники

Honda Motor Co., Ltd. — производитель не только автомобилей, но и садовой техники

Honda Motor Co., Ltd. (Хонда Мотор Ко., Лтд.) — один из всемирно известных производитель автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, но нас прежде всего интересуют ее достижения в производстве двигателей общего назначения, силовой продукции, а также садовой техники.

Соитиро Хонда создал свою компанию более 65 лет назад — фирму, где все работает на благо человека. » Сначала человек, потом машина » — такая философия определяет политику компании. На протяжении всей своей истории компания Honda Motor Co., Ltd., следуя своей идее, стремится выпускать современную продукцию, которая смогла бы удовлетворить запросы людей, одновременно улучшив качество их жизни.

С момента основания, компанией Honda Motor Co., Ltd. по всему миру было произведено около 100 миллионов единиц силовой, а также садовой техники, несколько десятков миллионов автомобилей, несколько сотен миллионов мотоциклов и квадроциклов (мотовездеходов). Компания «Хонда» имеет 114 заводов в 32 странах мира. 17 из них — автомобильные, расположенные в 14 странах мира.

Следует выделить что «Хонда» имеет свой завод в Китае, речь идет не просто о заводе который находится в Китае, а о заводе «Хонда», что означает гарантию контроля качества в соответствии с мировыми стандартами компании.

Силовая техника «Хонда» выпускается на 11 заводах в 9 странах мира:

Специализация заводов на определенных видах компонентов или технике позволяет оптимизировать производство и снизить себестоимость продукции и на всех заводах всегда присутствует строгий контроль качества. Honda Motor Co., Ltd. является одним из лидеров в области развития экологичных и экономичных технологий, доказательством является то, что компания производит исключительно четырехтактные двигатели, которые устанавливаются на мотокультиваторы и мотоблоки, газонокосилки, триммеры и мотокосы, снегоуборщики, мотопомпы, генераторы и т.д.

• 1953 год — это начало производства силовой и садовой продукции Honda, в этот год был разработан первый двигатель Хонда модели Н, предназначенный для силовой техники.

• 1959 год — был представлен первый мотокультиватор от Honda — F150 Tiller. С той поры культиваторы марки Хонда стали идеальными помощниками людям обработки земли.

• 1965 год — был произведен первый генератор Honda — модель E300В. Сегодня генераторы Хонда, отвечающие разным потребностям пользователей, насчитывают порядка 15 моделей различной мощности от 1 до 11 кВА. Все генераторы Хонда — это высочайшая степень надежности, практичности и экологичности. На них установлены бесшумные, долговечные четырехтактные двигатели с верхним расположением клапанов, синхронные генераторы, рассчитанные на повышенную пусковую мощность и обладающие высоким КПД, автоматическое отключение при недостаточном уровне масла, защитная изоляция, избавляющая от необходимости заземления, а также многое другое. Генераторы Honda способны выдерживать работу в тяжелых погодных условиях, что очень важно для нашей страны.

• В 1983 году началось производство Двигателей Honda серии GX — он до сих пор является лидером продаж . На сегодняшний день линейка двигателей общего назначения включает в себя более 120 различных модификаций в которую входят 6 групп:

Источник: mir-instrumentov.com