Honda hr-v 2015 2.0

Обзор Honda HR-V 2015-го модельного года

Несколько последних лет многие японские автогиганты не только не стали сокращать свои модельные линейки в такт надвигающемуся кризису, но и возвратили к жизни другие успешные модели, успешно снятые с производства. Не осталась в стороне от новых тенденций в мире автомобилестроения и компания «Honda motors», вновь поставив на конвейер Honda HR-V. Этот компактный кроссовер знаком очень многим поклонникам японских кроссоверов в России еще с 1998 года. В те годы автомобили подобного класса называли «гибридами», поскольку они были спроектированы как продукт слияния обычного автомобиля дорожного класса с некоторыми «внедорожными» элементами, а в некоторых комплектациях еще и с колесной формулой 4Х4. Такие модели обладали внешностью, посадкой и полноприводной трансмиссией почти как у внедорожника в сочетании с комфортом, динамикой и маневренностью обычного городского автомобиля.

Сама аббревиатура HR-V во многих источниках расшифровывается как «Hybrid Recreation Vehicle», что в переводе на русский язык означает «гибридное транспортное средство для отдыха». Действительно, очертания автомобиля во многом напоминали внедорожник. Но, комфорт салона, плавность хода и динамика разгона говорили о приверженности машины к автомобилям дорожного класса. Во многом благодаря своей популярности, Honda HR-V выпускалась вплоть до 2006 года практически без каких-либо значительных внешних изменений.

И вот, спустя долгих девять лет, автомобиль отмечает новый дебют. Стоп! С дебютом стоит сделать небольшую оговорку. Дело в том, что новый кроссовер под названием Honda HR-V выпускается только для потенциальных покупателей США и Европы. На своей родине автомобиль уже достаточно давно производится и продается под названием Honda Vezel. И это не является открытием, поскольку очень многие успешные японские автомобили начинали свое «восхождение» на пьедестал международного признания именно с внутреннего рынка.

Возрожденная модель Honda HR-V 2015 года позиционируется дилерами как компактный кроссовер. Действительно, его габариты стали более компактными, ведь для платформы нового кроссовера использовали уже достаточно давно известную европейским поклонникам Honda Jazz. При колесной базе в 2610 мм длина Honda HR-V составляет 4295 мм, ширина — 1770 мм, а высота — 1605 мм. Уменьшился и клиренс. Теперь вместо 190 мм он составляет от 170 до 185.

Что касается внешнего дизайна, то он не имеет абсолютно ничего общего со столь модной в прошлые годы «джипообразной» формой кузова как у предыдущих моделей. При этом видно, что разработчики создавали автомобиль далеко не с чистого листа. В его основу была положена классическая форма типа хэтчбек. Вместе с тем облик автомобиля получился современным и при этом, очень оригинальным и привлекательным.

Передняя часть автомобиля смотрится также необычно. Она в корне отличается от традиционной. Место радиаторной решетки занимает массивный бампер с воздухозаборниками. Сама радиаторная решетка представляет собой небольшую черную вставку с логотипом «Honda». Такое сочетание линий оптики, переднего бампера с черной вставкой смотрится очень современно. Эти линии плавно перетекают на капот, а сам бампер переходит в крылья, что делает внешность Honda HR-V очень притягательной и динамичной.

Трапециевидные воздухозаборники защищены специальными вставками, представляющими собой пластиковые горизонтальные полосы сверху и сетку снизу. Это сделано не только для придания оригинальности и динамичности внешнему виду, но и для чисто утилитарных целей. Например, для защиты от грязи и гравия. Для тех же целей, а также для улучшения аэродинамики нижнюю часть бампера венчает защитная юбка из пластика. В боковых частях массивного бампера имеются небольшие отверстия, в которые интегрированы противотуманные фары в японской версии (Honda Vezel). Эти же отверстия в европейской версии используются как дополнительные воздуховоды. Что касается передней оптики, то она отнюдь не является заурядной. Современная каплевидная форма венчается гранеными углами на стыках с радиаторной решеткой — своеобразная визитная карточка Honda HR-V.

Мускулистые боковые выштамповки не только придают дизайну еще больше брутальности и динамичности, но и служат продолжением линий капота. Ручки передних дверей имеют классическую форму, а вот задние — повторяют техническое решение других японских кроссоверов, например, Nissan. Это делает автомобиль с одной стороны, непохожим на своих «одноклассников». С другой стороны отсутствие привычных ручек на задних дверях делают дизайн несколько незавершенным, что смотрится несколько вычурно. С функциональной точки зрения здесь все на высоте. Широкие дверные проемы делают посадку очень легкой для пассажиров практически любой комплекции.

Задняя часть кроссовера также выполнена оригинально и современно, вместе с тем, задняя оптика по своей форме подозрительно напоминает оптику корейского внедорожника Ssangyong Kyron прошлых модельных лет. Обычно такое заимствование имело место только в корейских моделях. Вместе с тем, оптика смотрится очень гармонично, очень удачно вписываясь в линии кузова и не вызывая никакого отторжения.

Дополнительные фонари расположены снизу в заднем бампере отдельно от общих блоков оптики, что делает их функциональное назначение более эффективным.

Как дань современной тенденции в автомобильной моде — заниженная к корме крыша также смотрится очень неплохо и легко вписывается в общий дизайн автомобиля. Массивная задняя дверь открывает широкий и удобный доступ в багажный отсек, а маленький низкий бампер не создает препятствий для загрузки габаритных грузов.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать о том, что по дизайну автомобиль удался. И хотя, «классический» дизайн Honda HR-V остался в прошлом, новая модель 2015-го года явно придется по душе своим поклонникам.

Убранство салона также не имеет ничего общего с предыдущими моделями. Вместе с тем, вполне очевидно, что разработчики уделили созданию и компоновке интерьера не меньше внимания, чем внешности автомобиля. Главной целью разработчиков стали удобство и безопасность водителя и пассажиров.

Приборная панель во многом напоминает мотоциклетную. В центральной ее части располагается увеличенный циферблат спидометра, справа и слева от которого располагаются другие указатели. Такое решение делает приборную панель не только компактной, но и вполне информативной. Мультифункциональный руль не ограничивает ее обзорность. Передняя консоль немного развернута к водителю.

В ее центральной части разместился цветной сенсорный жидкокристаллический монитор, на который выводится не только мультимедиа, но и информация о настройке различных систем салона и управление ими, включая климатическую систему. Широкие возможности настроек кресел, практичный и приятный пластик и хорошая шумоизоляция выделяют обновленную модель Honda HR-V из ряда аналогичных автомобилей в классе компактных кроссоверов 2015 модельного года.

Для увеличения внутреннего пространства разработчики пошли на оригинальное техническое решение — разместили топливный бак не в задней части автомобиля, а посередине, в его нижней части.

Характеристики, комплектации и цены.

Для европейского рынка в настоящее время предлагается вариант Honda HR-V с бензиновым четырехцилиндровым силовым агрегатом, объемом 1,5 л, развивающий максимальную мощность 132 л.с. Японская вариация кроссовера (Vezel) в своем арсенале имеет гибридную силовую установку, которая для российских покупателей остается пока недоступной.

Для европейского рынка в моторной гамме машины также имеется и 1,6 -литровый дизель. Дизельные установки имеют две степени форсировки, которые развивают максимальную мощность в 120 и 160 л.с. соответственно. Что касается трансмиссии, то в минимальной комплектации все силовые агрегаты будут оснащаться шестиступенчатой механической трансмиссией. «Дизельные» комплектации Honda HR-V будут работать в паре с автоматическими гидротрансформаторными семиступенчатыми КПП. В настоящее время известно, что японская модификация продается в пяти стандартных комплектациях. Что касается трансмиссии, то в зависимости от комплектации на рынок выпускаются переднеприводные или полноприводные модификации кроссоверов. Старт продаж Honda HR-V в России намечен на начало весны 2015 года.

Источник: auto-office.ru

Honda HR-V 2015 — «паркетник» для ярких и дерзких

Презентация кроссовера Honda Vezel была проведена в 2013 году, а мировой дебют европейской версии модели прошел в 2014 году на мотор шоу в Париже. После чего в прессе появилась информация о том, руководство международной промышленной компании намерено запустить модель в серийное производство под названием Honda HR-V 2015.

Именно такое название носил некогда популярный компактный кроссовер, выпуск которого продолжался с 1999 по 2006 год. Легкий и стильный внедорожник пользовался большим успехом, за 7 лет он пережил только один рестайлинг. Не лишне напомнить, что чуть больше года назад Honda выпустила точную копию HR-V, предназначенную для внутреннего автомобильного рынка и еще ряда стран. Клон получил название Vezel. За основу при строительстве «двойняшек» взят концепт под названием Honda Urban SUV. В серийных версиях их было бы трудно отличить друг от друга, различие подчеркивает передняя светотехника, которая у серийных моделей имеет более скромный вид.


Свежий, динамичный и привлекательный кроссовер получил ту же платформу GGS, что Honda Fit/Jazz и броскую внешность. На первый взгляд Хонда Vezel напоминает концепт-кар Urban, так как в нем четко просматриваются те же решения и контуры. Однако в нем присутствует и собственный стиль, благодаря которому он никогда не смешается в потоке других автомобилей.

Фронтальная часть представлена шикарным бампером с противотуманными фонарями, которые ненавязчиво сливаются с радиаторной решеткой. Оптика выполнена в традициях Хонды и представляет собой симбиоз светодиодных лент и ламп.

Крыша новой Honda HR-V 2015 имеет непривычную куполообразную форму, на корпусе много рельефных линий, компактная округлая корма с намеком на купейность. Не видны ручки задних дверей, они спрятаны в стойках.

Что касается кормы, то дизайнеры поработали и с ней. Появились броские глубокие рельефы, горизонтальная габаритная оптика, представленая светодиодными плафонами. Блоки задних поворотников разместились в нижних выступах бампера, широкая дверь багажника получила компактное стекло, аккуратный бампер выполнен из прочного пластика, а весь периметр нижней части окантован пластиковыми накладками.


Учитывая внешнюю компактность пятиместного автомобиля, в салоне на удивление просторно и комфортно. Здесь все в высшей степени органично, удобно и функционально, с намеком на спортивность. Несмотря на внушительный список технических возможностей, представленных производителем, центральная панель вовсе не перегружена кнопками и клавишами. Под центральный тоннель задвинуты сдвигаемые подлокотники, разъемы для электронных систем, небольшие ниши для мелких предметов.

В связи с компактностью Хонды Х-РВ, пассажирам высокого будет не совсем вольготно на креслах второго ряда. Снизить дискомфорт позволяют различные регулировки и настройки, которыми специалисты компании щедро оснастили задние сиденья. Задними сиденьями-трансформерами сегодня никого не удивишь, а вот переднее складывающееся кресло всегда выручат при перевозке крупногабаритных вещей.

Габаритные размеры


Honda HR-V – самый миниатюрный кроссовер в линейке японского производителя. Его облик ассоциируется с космическим телом, компактным и обтекаемым.

•колесная база – 2,61 м;
•длина – 4,3 м;
•ширина кузова – 1,78 м;
•высота – 1,6 м;
•минимальный R разворота – 5,3 м;
•масса автомобиля зависит от категории комплектации и типа привода и может составлять от 1190 до 1270 кг.
•объем багажного отделения – 543 л, при сложенных сиденьях второго ряда –1500 л.

Компоновка платформы нового Honda HR-V 2015 предполагает размещение бака с топливом под сиденьями, что создает дополнительное пространство в салоне и багажном отсеке.

Для автолюбителей Европы ХР-В будет комплектоваться бензиновым агрегатом i-VTEC объемом 1,л и мощностью 132 л/с; дизельным мотором i-DTEC серии Earth Dreams объемом 1,6 л и производительностью 120 и 160 л/с. Обе силовые установки работают в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой перемены передач, а для бензиновой вариации доступна бесступенчатая трансмиссия.

Источник: drive-day.ru

Honda HR-V 2015 – сегодня, поколение II

Honda HR-V дебютировал на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2015 году. Модель сложно назвать новинкой, на домашнем рынке он появился еще в 2013 году под названием Vezel. Автомобиль имеет мало общего с одноименным кроссовером, выпускавшимся с конца девяностых по 2006 год, так что это можно расценивать как перезапуск. У паркетника стильные вытянутые светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно необычной формы, она состоит из крупной накладки с логотипом производителя и тонких горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер модели подчеркивают специальные защитные накладки на бамперах. порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений в случае движения по грунтовым дорогам.

Размеры Honda HR-V

Honda HR-V- компактный пятиместный кроссовер, построенный на платформе компактвэна Fit. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1773 мм, высота 1605 мм, колесная база 2610 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовой дороге и даже смогут штурмовать бордюры во время парковки.

Благодаря бензобаку, расположенному под сиденьями, Honda HR-V может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 470 литров свободного пространства. Такой объем позволит автомобилю отлично справляться с повседневными задачами городского жителя и не ударить в грязь лицом даже в длительной поездке с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить 1533 литра.

Двигатель и трансмиссия Honda HR-V

Honda HR-V оборудуется тремя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Honda HR-V является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменная система изменения фаз газораспределения позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, кроссовер набирает первую сотню за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 192 километра в час. Расход топлива Honda HR-V составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей двигателей на тяжелом топливе, Honda HR-V может предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, этот силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошей тягой и экономичностью. Расход топлива Honda HR-V составит 4,2 литра на сотню в городском темпе движения, 3,8 литра во время поездки по трассе и 4 литра в комбинированном цикле движения.

Honda HR-V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda HR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Источник: www.motorpage.ru

Honda HR-V 2015 цена

Отрадно, что у Honda HR-V 2015 цена не будет сильно отличаться от прайс-листов основных конкурентов в лице новых Mazda CX-3, Suzuki Vitara и Jeep Renegade – проблема в другом. Все, как один, автопроизводители, а заграничные особенно, озабочены курсом рубля, который в последнее время почти достиг двукратного падения. Если национальная валюта не вернется на былые позиции, то даже нынешнего 10-процентного подорожания может оказаться недостаточно, и факт того, что на начальную версию Honda HR-V 2015 в России цена преодолеет миллионную планку, увы, не будет выглядеть большим преувеличением. По схожему сценарию развивались прайс-листы на Hyundai Tucson, и это не мешает ему быть сверхпопулярным.

Основным резервом для минимизации роста цен на новые автомобили, вероятно, станет значительное увеличение расценок на дополнительное оборудование, и тогда в будущем можно будет ожидать роста доли продаж менее мощных и упакованных версий. Позитивный момент заключается в том, что, к примеру, назначенная на Хонда НРВ 2015 цена в 999 тысяч рублей, больше не будет являться столь рекламно-фантастической и недостижимой на практике – дилерам нужно будет хоть что-то продать.

Новая Honda HR-V – это уже второе поколение популярного японского кроссовера. Предшественник выпускался с 1999 по 2006 год и был задуман, как более динамичная и спортивная альтернатива модели CR-V. Кстати, названия обоих паркетников являются аббревиатурами, но если CR-V – это Compact Recreational Vehicle, то есть «Компактный и развлекательный транспорт», то HR-V – Hi-rider Revolutionary Vehicle, что в переводе «Скоростной и революционный». Правда, на внутреннем рынке Японии новый кроссовер решено продавать, как Honda Vezel, что в какой-то мере справедливо, ведь с появлением целого класса подобных машин HR-V 2015 (см. фото) не революционный, а, скорее, родоначальник данного направления. Для европейцев и американцев, наиболее трепетно относящихся к историческим именам, сделали исключение и оставили прежний индекс «HR-V».

Почему между первым и вторым поколением Хонда НРВ зияет промежуток в восемь лет, тоже отчасти объяснимо. В середине нулевых мода на подобные кроссоверы еще не успела сформироваться, да и с появлением у HR-V пятидверной версии разница между ею и, похорошевшей при смене поколений, CR-V стала минимальной – производство решили свернуть, опасаясь внутренней конкуренции. Зато сейчас стремительную и приземистую Honda HR-V 2015, имитирующую трехдверное купе-кроссовер (ручки задних дверей замаскированы в стойках), никак не заподозришь в подражании модели CR-V, даже несмотря на внушительный клиренс – 185 мм.

Несмотря на минимальную разницу в колесных базах, где HR-V с 2610 мм короче CR-V всего на 10 мм, новинка имеет в своей основе растянутую платформу от модели Jazz (Fit) с торсионной скручивающейся балкой в задней подвеске, и отличия в остальных размерах уже не столь минимальны. С габаритами 4295 х 1770 х 1605 мм новинка компактнее старшей сестры на 275, 50 и 80 мм для длины, ширины и высоты соответственно. При этом вышеупомянутая колесная база в 2610 мм является рекордом для машин подобного класса, что сделает Honda HR-V 2015 ценной в показателе простора для пассажиров. Не стоит забывать и о таких оригинальных решениях, способствующих оптимизации внутреннего пространства, как фирменная система трансформации салона «Honda Magic Seats» и 40-литровый бензобак, расположенный не в районе задних сидений или багажника, а под передними креслами.

Внутреннее убранство (см. фото) выглядит современно и лаконично, а в варианте с кожаной обивкой и вовсе роскошно. Примечательно, что дизайнеры Хонды НРВ не уподобились модному течению, когда элементы обивки выполняются излишне выступающими в салон, якобы намекая на изощренную художественную проработку. Подобные наплывы и выпуклости панелей не всегда означают большую привлекательность, но однозначно съедают полезное пространство для находящихся внутри. Хочется отметить довольно протяженный блок дефлекторов вентиляции. Подобное решение применяется и на новейшем Volkswagen Passat B8, где инженеры также пришли к выводу, что вытянутая прямоугольная форма дефлекторов более эффективна в поддержании идеального микроклимата в салоне.

Отрадно, что объем багажника Honda HR-V не зависит от наличия / отсутствия дополнительного привода на заднюю ось, хотя у некоторых конкурентов в полноприводных версиях объем может несколько снижаться. Емкость багажника в европейской комплектации со сложенными сиденьями будет объявлена ближе к дате выхода, но в пятиместном варианте этот показатель составляет достойные 435 литров.

Ценность Honda HR-V 2015 для европейского рынка заключается в наличии турбодизельной модификации с двигателем 1,6 литра мощностью 120 сил. Бензиновая версия, несмотря на более скромный объем 1,5 литра и отсутствие наддува, развивает 131 л.с. И все это благодаря фирменной системе изменения фаз, включающей регулировку не только времени, но и степени открытия и закрытия клапанов (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control + VCT). В гибридной версии аналогичный бензиновый мотор дополнен 30-сильным электродвигателем, а вариатор, применяемый на остальных модификациях, заменен 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Для передачи крутящего момента на заднюю ось у полноприводных вариантов (4х4 доступен для всех типов двигателей) служит многодисковая муфта с электронным управлением.

Снаряженная масса Honda Vezel для японского рынка колеблется от 1180 кг у бензиновой переднеприводной версии, до 1350 кг у гибридного варианта с полным приводом, а сам привод на заднюю ось дополнительно добавляет 80-90 кг к снаряженной массе, в зависимости от модификации. Понятно, что европейские Honda HR-V по весу в аналогичных версиях будут отличаться незначительно. А вот динамические характеристики пока неизвестны даже для японских Vezel, правда, при столь скромной массе за интенсивность разгона на тест-драйвах можно не волноваться. Тем более что продукция Хонды всегда являлась одним из лидеров по соотношению динамики и экономичности, которая, кстати, составляет от 3,7 до 5,3 литров на 100 км среднего расхода для переднеприводного гибридного и полноприводного бензинового Vezel соответственно.

Мировая премьера предсерийной европейской Honda HR-V состоялась 2 октября 2014 года на международном автосалоне в Париже. Начало продаж и дата выхода в Старом Свете намечены на начало лета 2015 года. В России на Honda HR-V 2015 цена, ровно как и старт продаж, будут объявлены ближе к весне.

Источник: topruscar.ru