Honda dio af 34 карбюратор длина иголки

Технические характеристики Honda Dio

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Источник: motoholder.ru

Как настроить смеси на honda dio 27

Всем доброго времени суток как на honda dio настроить карбюратор не как с завода 1.5 оборота качество смеси, а вот чтобы индивидуально для мотора. В интернете куча тем про настройку карбюратора.

Регулируем карбюратор Honda Dio 27 своими руками. Настроить качество подаваемой смеси можно при помощи регулировочного винта. Закручивая его можно добиться обогащения топлива, откручивая – обеднения.

На скутере Хонда Дио винт регулировки холостого хода расположен по центру, а винт регулировки качества смеси находится левее. Honda Dio 27, на холодную заводится хорошо, после 3-5 мин прогрева на холостом ходу глохнет и при попытке.

Четырехтактный двигатель скутера и мопеда — устройство и принцип работы. Разобрал оказалось что нормально работать поплавку мешал силиконовый герметик, который я намазал под прокладку в карбюраторе. Вернемся к вопросу что мне делать с мопедом. Дайте совет какой фирмы лучше купить на него карбюратор? Бланки заявлений о выдаче повторных свидетельств о.

Инструкция по настройки карбюратора honda dio 27

Неправильно настроенный карбюратор приводит к повышению расхода топлива, потере холостых оборотов, потери мощности и некорректной работе двигателя. Когда необходима настройка карбюратора? Необходимость регулировки карбюратора возникает после капитального ремонта двигателя, замены карбюратора, его ремонта и прочистки. На различных моделях скутеров некоторые нюансы настройки могут различаться, но принцип всегда одинаковый.

Рассмотрим настройку карбюратора на таком популярном скутере, как Хонда Дио. Этапы регулировки Во время настройки карбюратора регулируется холостой ход, качество смеси с помощью перемещения иглы и специального винта, а также регулировка топлива в поплавковой камере. Настройка холостого хода и качества смеси Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо хорошенько прогреть мотор. На скутере Хонда Дио винт регулировки холостого хода расположен по центру, а винт регулировки качества смеси находится левее.

При этом необходимо отрегулировать холостой ход, чтобы мотор работал стабильно и не глох. Уменьшение холостых оборотов происходит при откручивании винта, а увеличение наоборот. На некоторых моделях скутеров Suzuki качество смеси регулируется только перемещением иглы в дроссельной заслонке. Как отрегулировать уровень топлива Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым.

Внутри камеры карбюратора есть жиклеры, которые должны быть полностью закручены. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Какую резину я поставил на Шкода Октавия. Ролики вариатора для скутеров: мифы и реальность. Обратите внимание на смартфоны из Китая. Какое масло заливать в скутер? Устройство и принцип работы карбюратора скутера. Поздравления с днем рождения. Школа прощай, школа прости. Хорошего рабочего дня, стих.

Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио. Живи здесь и сейчас. Я тебя не забуду стих. Компьютеры Интернет Знаменитости Мысли в слух Рецепты Стихи Социальные сети Электроника Медицина Мобильный мир Автомобили Два колеса Народная медицина Строительство Кино. Вы здесь: Главная Два колеса Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио. Как отрегулировать уровень топлива. Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым.

Комментарий был удален администратором. Вопрос: Подскажите что может быть. Бензин хлещет из карбюратора в воздушный фильтр и вытекает на соединении карбюратора с воздушным фильтром. Случилось это после чистки и продувки карбюратора. Ответ: У вас переливает карбюратор скутера. То-есть уровень топлива выше возможного, очевидно игла или поплавок не работаю правильно. Возможно карбюратор собран не правильно. Разобрал оказалось что нормально работать поплавку мешал силиконовый герметик, который я намазал под прокладку в карбюраторе.

Он при скручивании карбюратора вылез за возможные рамки и поплавок просто застрял. Посмотри присоединение бензина перепутал соединение воздушный с бензиновым.

Как правильно ставить запорную иглу? Сейчас нет фото как правильно ставить запорную иглу поплавка, попробую обьяснить словами. Скорее всего у вас поплавок пластиковый и скорее всего есть две нижних опорных выступа и один по центру сверху упорный. Нужно ставить иглу между ними что бы игла весела на двух нижних опорных и упиралась в верхний упорный.

У меня не заводится скутер Хонда Дио и из шланга оранжевого хлещет бензин при заводки скутера. Для начала закрутите винт перед шлангой, этот винт для спуска бензина из карбюратора. И заводите скутер, он заведется не сразу, когда наполнится камера карбюратора, если нет еще причин и поломок, если речь конечно о той шланге которой я подумал. Подскажите у меня хонда такт. Если его отпускать то мопед глохнет и винт холостого хода не помогает.

Как настроить карбюратор любой — пример скутер carburetor setting.



Источник: add-auto.ru

Honda dio af 34 карбюратор длина иголки

Администратор

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 1

Размеры подшипников и сальников
Двигатель AF-18E (модели AF-18, AF-25, AF-27, AF-28)
Подшипники:

Коленвала — 20*52*12
Верхний шатуна (игольчатый) — 12*17*15 (12 палец)
Редуктор
Вал сцепления крутится в 6201 (в картере) и в 6203 (в крышке). Вал колеса в 6203 (закрытый сепаратор) в картере и в 6202 (в крышке). Внимание! На некоторых моделях двигателя АF-34Е 6202 может отсутствовать, вал колеса в крышке крутится просто в посадочном месте.
6201 (12*32*10), 6202 (15*35*11), 6203 (17*40*12)
Переднего колеса — 6000 (10*30*9) и 6200
Сцепление
Внутренний подшипник (шариковый) — 12*24*6
Внешний подшипник (игольчатый) — 17*25*18

Коленвал
тонкий вал (12 мм, гайка 14) — одинаковые, размер 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
толстый вал (14 мм, гайка 17) — со стороны вариатора 20*31*7 (оригинал 19.4*31*7), со стороны генератора — 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
Маслонасоса — 10*16*6
Вал сцепления — 17*30*5
Вал колеса — 24*40*7
Торкдрайв — 34*39*3

Двигатель AF-34E (модели AF-34, AF-35, AF-35 ZX, AF-34 Cesta)
Подшипники:

Коленвал
Если маркировка на двигателе GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта), размер 20*52*12,
на двигателе GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта) — 20*56*12
Остальные размеры подшипников и сальников аналогичны двигателю AF-18E

Трансмиссия (ремень, ролики, сцепление)
Размеры ремней
15,5*650 — модели AF-18, 25, 27, 28, Fit, 34, 35
17,7*670 — модели Smart AF-56, 57 DX
18*667 — модели 28 ZX, 35 ZX
Вариатор
Размер роликов: 16*13
Стандартный вес роликов: 8,5 грамм
Втулка вариатора: Длина (обычные модели — 33 мм, модели ZX — 36,2 мм), внешний диаметр — 20 мм, внутренний — 12 мм для тонкого вала и 14 мм для толстого вала
Сцепление
Диаметр шкивов: обычные модели — 106 мм (оригинал), модели ZX — 118,5 мм (оригинал)
Ход торкдрайва: обычные — 13,5 мм, ZX — 15,3 мм

Электрика и электроника
AF-18E
Свечи NGK: ВРR5НS,ВРR6НS,ВРR7НS,ВРR8НS
Свечи Denso: W16FРR,W20FРR,W22FРR,W24FРR
Зазоры на электродах:0.6-0.7мм
Dio Fit
Свечи NGК: ВR4НSА, ВR6НSА, ВR8НSА
Свечи Denso: W14FR-L, W20FR-L, W24FR-L
Зазоры на электродах 0.6-0.7мм

Сцепления — Гайка М10х1.25.Грань на 14,но можно поставить и на 17

Часто задаваемые вопросы
Как правильно отрегулировать маслонасос?
На корпусе и подвижной части (куда трос вставляется) есть метки, они должны совпадать при полностью открытой дроссельной заслонке
Вот так http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=. to/238710_3.jpg
Сколько масла лить в редуктор?
90 мл, надпись на крышке редуктора
Каким должен быть уровень топлива в поплавковой камере?
Перевернуть карбюратор поплавком вверх, на иголку он должен давить только своим весом. В этом положении поплавок должен быть строго паралельно к привалочной поверхности крышки карба. Для убедительности, можно измерить количество бензина. Налить полный карб и слить через дренаж в мерную ёмкость. На двигателе AF-18E должно быть 25 кубиков (миллилитров).

Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях ZX,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал ZX-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала ZX-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.

Источник: www.motochasty.ru

Карбюратор:ремонт и настройка.

Карбюратор.Кусок алюминия,без которого врядли какой мотор заведётся.Хорошо,когда он работает как надо,но бывает и нет.Вот тогда для тех,кто не представляет себе его конструкции,начинаются настоящие танцы с гуглом.Частенько настройка карбюратора ограничивается только лишь регулировкой холостого хода,но быват в жизни огорчения,когда с такой важной и нужной детали либо начинает литься рекой бензин в самый неподходящий момент,либо просто мопед не заводится,либо ещё что по-интересней…Что делать и куда бежать за помощью?А если бежать некуда?Тогда придётся воевать с этой проблемой самостоятельно.В целом ничего страшного в этом нет,самое главное-найти в мопеде карбюратор,а дальше уже будет немного проще,ведь если всё плохо,то в попытке настроить его всё равно уже хуже не сделаешь,потому как и так он уже нифига нормально не работает.

С чего начать?Смотря что случилось.Обычно беды две:перелив и недолив.Для начала бы я разобрался в том,как карбюратор работает?

Принцип работы карбюратора:1.Дроссельная заслонка;2.Впускной тракт;3.Дозирующая игла;4.Смеситель;5.Топливо;6.Главный дозирующий жиклёр;7.Воздушный канал главной дозирующей системы.

Ну вот как-то так выглядит карбюратор.Схема,право,не фонтан,но кое что понять можно.В общем так,в исправном карбюраторе должны слажено работать три системы каналов:

  • Система холостого хода
  • Главная дозирующая система
  • Система холодного пуска

Да,карбюратор-это не просто тазик с бензином и заслонкой.Разложу,для начала,всё по полкам.

Система холостого хода

Обеспечивает работу мотора на холостых оборотах,именно к ней относится болт качества смеси,больше он не влияет ни на что:ни на максимальные обороты,ни на расход топлива,ни на тяговые характеристики мотора.Если болт качества смеси отсутствует,вместо него всегда стоит дозирующий жиклёр в канале.Такое как раз можно лицезреть на вышеуказаном карбюраторе.Система холостого хода имеет свой отдельный воздушый канал и топливный канал,отделный жиклёр,имеющий сечение,на порядок меньшее от главного. Система холостого хода плотно связана с главной дозирующей системой,поскольку второстепенный жиклёр работает только на холостых и при открытии дросселя происходит переключение на главный жиклёр.Если холостой канал не настоен как следует,будет или провал или перелив с перебоями в работе мотора.

Главная дозирующая система

Обеспечивает мотор горючей смесью на всех диапазонах работы,кроме холостого хода.Эта система обладает так же своими каналами,как правило,большего сечения.Устроена сложнее,обладает большей производительностью.Регулируется положением иглы дросселя и уровнем поплавковой камеры.Кстати говоря,любители полетать с газом в пол могут не надеяться сэкономить на расходе опуская иглу в самый низ.При полностью открытом дросселе она не участвует в дозировании бензовоздушной смеси.Она работает только в средних режимах,между холостым ходом и максимальными оборотами.

Какую функцию выполняет игла дросселя?

Игла является аналогом винта качества,таким себе клапаном для бензовоздушной смеси,но только для главной дозирующей системы.Дело в том,что в ГДС количество подаваемой в камеру сгорания смеси всегда разное и изменяется прямо пропорционально открытию дросселя.Что бы правильно дозировать пропорцию “бензин-воздух” для разного колличества смеси,”регулятор” пропорции тоже должен двигаться,поэтому они и выполнен в виде иглы,которая установлена в дроссельную заслонку.Чем больше заслонка открывается и дает воздуха,тем больше игла выходит из канала,тем самым высвобождая проход для смеси в камеру сгорания.

Система холодного пуска

Пусковой обогатитель:1.Корпус;2.Нагреватель;3.Тепло-чувствительный элемент;4.Толкатель;5.Подвижная часть;6.Клапан;7.Канал обогатителя;8.Поплавковая камера;9.Жиклёр обогатителя;10.Возвратная пружина.

Участвует при запуске мотора на холодную,через 3-5 минут полностью закрывается и в дальнейшей работе двигателя участия не принимает.Именно из-за этого неисправного узла расход вырастает почи в два раза.

Устранение проблем

  • Мопед не держит холостой ход.

Должен сразу предупредить,что речь пойдёт про живой мотор,а не убитый в усмерть.

Нужно для начала убедиться,что болт качества смеси не закручен полностью,потому как в этом случае через второстепенный жиклёр подается не бензовоздушная смесь,а чистый бензин.Нужно также проверить работоспособность обогатителя и реакцию мотора на регулировку болта холостого хода и пересмотреть каналы на наличие инородных тел,после этого рекомендую открутить болт качества на полтора оборота и после этого отрегулировать холостой.

  • При открытии дросселя следует провал,а потом нормальный разгон.

Болт качества смеси откручен больше,чем следует,из-за этого мотор работает на холостом ходу на переобеднённой смеси.Провал возникает в момент переключения с второстепенки на главный жиклёр из-за несовпадения качества смесей в дозирующих системах.Мотор и так уже работал на бедной смеси,после этого ему открыли дроссель,мотор получил порцию воздуха вообще почти без бензина,работать ему почти не на чем,при этом в главной дозируюющей системе ещё не успело создаться достаточнеое разрежение для образования нормальной горючей смеси,оттуда и провал.Когда главный жиклёр начнёт нормально давать смесь,мотор начнёт ровно работать.

  • После длительной езды мотор не сразу сбрасывает обороты до холостых.

Болт качества смеси откручен больше,чем следует,из-за этого на мотор работает на бедной смеси.Бедная смесь провоцирует горячий мотор на повышеные обороты.Следует закрутить болт качества на пол-оборота (оборот),после чего подкорректировать обороты болтом холостого хода.

  • Мопед безбожно жрёт бензин.

Для начала советую ознакомиться с этим видеоматериалом.Так же перерасход может быть связан с с установкой главного жиклёра неподходящего сечения.

  • Мопед трогается с места с перебоями в работе мотора.

Причины те же,что и в первом пункте этого раздела:болт качества смеси закручен почти полностью,или эл.клапан неисправен и переобогащает топливо.Как с этим бороться,Вы уже знаете.

  • Мопед во время монотонной езды дёргается и тянет рывками.

Такая беда часто встречается на китайских аппаратах.При большом объёме мотора часто на заводе оставляют жиклёры для 50сс.Получается,что главный жиклёр готовит бедную смесь.Решается такой вопрос заменой главного жиклёра.

Источник: pitstopsaki.com