Honda civic 4d — рестайл кузова

Honda Civic ๏̯͡๏ ĻĘχßÒŅĐ ๏̯͡๏ › Logbook › Нужны фонари Honda Civic 4D рестайлинг

С самого начала мне больше нравились рестайлинговые фонари! Узнал что он идентичны по установке с дорестайлом, по этому если у кого они остались после смены оптики, то готов приобрести по символической цене 🙂 Или обменяться на свои! Мои в идеальном состоянии, без царапин и сколов!

FakeHeader

Comments 18

А мне круглые больше нравятся!) Классика, ))) скай, карвет и т.д. . .)))

Я когда внутренние два запаял, мне дорестайл менять перехотелось :))))

Сделал 4 габарита, блин, теперь и родные нравятся)))

тоже планирую 4 габарита делать) с 4я габаритами конечно круглыми круто должно смотреться)

Два это вообще не о чём. А вот с четырьмя и машина лучше ехать будет xD

На вкус и цвет)) мне тоже рестайловые больше нравятся, год как установил, доволен)))

Мне тоже кружки больше нравятся, спортивная тема.И отражатели больше наравятся, на рестайле они непонятные, и форма не тру, не смотрятся они. Если хочется диоды есть депо круглые red&black классно смотрятся 🙂 К тому же если делать 4 габарита, на дорестайле они смотрятся одинаковыми, а на рестайле по разному светят, приходится мудрить либо с плёнкой внутри фары, либо ещё как-то но один фиг разница видна.

Я бы тоже не отказался за разумные деньги, для полного образа, так сказать))

Была 07, а стала 09 🙂

По мне так 4 габарита круглой формы эффектнее смотрятся, имхо.

Мне наоборот фигурные больше, ток не нравится что там диодами подсветка идёт!

какими диодами? там такая же лампочка стоит как и в круглых

Издалека кажется что диоды покругу натыканы) Глянул у тебя в БЖ, правда лампы)

По мне так 4 габарита круглой формы эффектнее смотрятся, имхо.

Согласен на все сто сам замутил себе недавно!

Источник: www.drive2.com

Honda Civic 1.8 на палке › Бортжурнал › в чем отличие ехе комплектации рестайл и до рестайл?

Привет всем) в планах пересесть на Автомат!подскажите в чем отличие ехе комплектации до рестайла и рестайла? Кроме отличия бампера и фонарей

Honda Civic 2008, 140 л. с. — наблюдение

Комментарии 29

практический не чем.турецкой сборкой))

В рестайле вроде как датчик дождя и света появился еще

Штатный ксенон появился на рестайле.

он наш гост все ровно не проходит( там нет линзы

Как это не проходит? причем тут линза? там не линза, там отражатель главное чтоб правильный был… и тем более еслиб госту не соответствовал, тогда как машина сертификацию прошла для продажи в России?

не знаю) а как у нас леворукие проходят?

Леворукие это б-у, они не проходят сертификацию.

тогда не знаю!но вроде по нашему госту для ксена обязательно линза!

Ну где это в госте написано?и в каком ГОСТЕ?

дверные карты другие. как писали выше — мелочь

в рестайлинге подсветка ног добавлена у водителя и пассажира 🙂
А так вот почитай … тут написана вся разница рестайла от дорестайла : www.procivic.ru/civic-8/h…nda-civic-restyling-2009/

да нет там разницы почти, там лампочка другая, тут кнопка не такия, мелоч короче

Насколько знаю, то ничем не отличается, кроме появившегося гнезда AUX и отсутствия замка на багажнике. Ну про передний/задний бампер и переднюю/заднюю оптику и решетку радиатора ты знаешь)

Ну у механики то и панели разные! Думаю Что и тут еще есть различия

Источник: www.drive2.ru

Honda Civic рестайлинг 2009, седан, 8 поколение — технические характеристики и комплектации

В новом поколении Honda Civic основная ставка была сделана на седан — к примеру, только он представляет модельный ряд у себя на родине в Японии. Что же касается тех седанов, которые официально поставлялись в Россию, то здесь представлены модели с двигателем 1,8 литра в трех комплектациях: Comfort (трансмиссия — только механическая), Elegancе («механика» или «автомат») и Executive (только АКПП). В самой недорогой модификации автомобиля уже присутствует кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, четыре электростеклоподъемника, обогрев передних сидений, иммобилайзер и полноразмерная «запаска». «Топовая» версия модели оборудована климат-контролем, противоугонной сигнализацией, легкосплавными дисками, управлением аудиосистемой на руле, противотуманными фарами, а рычаг КП и руль отделаны кожей.

4-дверный Civic для российского рынка оснащается моторами 1.8 i-VTEC, при создании которых использовались современные технологии гоночных двигателей. Как заявляет Honda, 1,8-литровый силовой агрегат развивает мощность двухлитровых двигателей (для Civic она составляет 140 л.с.), при этом оставаясь экономичным, как двигатели объемом 1,6 литра (расход топлива у Civic в смешанном цикле равен 6,7 л на 100 км). Трансмиссий на выбор две: 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатая автоматическая КП с подрулевыми переключателями для самостоятельного выбора скоростей. Максимальная скорость Honda Civic составляет 200 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч у автомобиля с механической трансмиссией уходит 9,1 секунды, с АКПП — 10,6 секунды.

Независимая подвеска Honda Civic для российского рынка, так же как и машин для внутреннего японского рынка, подразумевает наличие стоечной конструкции (тип МакФерсон) спереди и подвески на двойных поперечных рычагах сзади. В этом их отличие от европейских версий хэтчбека Civic, где сзади используется более простая торсионная балка (полунезависимая подвеска). Рулевое управление Civic — с электроусилителем, при этом рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона и вылету. Дорожный просвет составляет вполне приемлемые для города 145 мм.

Пассивную безопасность Honda Civic в «базе» обеспечивают подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки, крепление для детского сиденья Isofix. В комплектации Elegance предлагаются еще и шторки безопасности. Передние и задние тормоза Civic дискового типа (передние вентилируемые) обеспечивают отличное торможение. При этом во всех комплектациях автомобиль оборудован антиблокировочной системой с распределением тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении, а также антипробуксовочной системой.

Седан Honda Civic восьмого поколения приблизился к уровню комфортного автомобиля представительского класса — за счет более комфортного и просторного салона — в то же время сохранив динамические качества. На вторичном рынке данная генерация представлена широко, причем не составит труда найти автомобиль с минимальным пробегом и в отличном техническом состоянии.

Источник: www.drom.ru