Граната на ford focus 2 2007 года

ШРУС FORD FOCUS II DA СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шрус Ford Focus II DA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шрус

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — HHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Граната на ford focus 2 2007 года

Каталог Ford Focus. Если Вы решите купить гранату ШРУС на Форд Фокус 2 универсал или хэтчбек, Вы останетесь довольны. Год: Выбор-.

ШРУС(граната) Ford Focus 2 г. Цена в Красноярске: 1 руб. Две точки продаж (правый и левый берег). Звоните заранее т.

ШРУС Внутренний правый ford focus II мкпп 1,8. 5 р. внутренняя граната правая. FORD.

Запчасти для трансмиссии Форд Фокус 2. Привод внутренний левый Focus-2 23 раб. Отправить по электронной почте. Замена сменного элемента воздушного фильтра.

Купить Ford Focus II с пробегом в Пушкино: года, цена рублей — Авто.ру

В интернет-магазине мы предлагаем купить внутренние и наружные ШРУСЫ на Форд Фокус 2. Для более точного подбора детали, рекомендуем воспользоваться поиском по VIN-номеру, где вы узнаете номер вашей оригинальной, стандартной заводской детали. По этому номеру уже будет легче и точнее подобрать аналоги, учитывая, что бывают ШРУСЫ внутренние левые, и внутренние правые. В каталоге представлены ШРУСЫ на Форд Фокус 2 различных производителей на любые модификации автомобиля.

Имеются также запчасти и на другие автомобили с объёмами двигателя 1. В комплекте со ШРУСОМ обязательно должны быть пыльник.

Именно из-за разрыва пыльника очень часто приходит в негодность ШРУС. Иногда, достаточно купить и заменить только трипод ШРУСа, а не весь ШРУС в сборе. В случае, когда автомобиль издаёт хруст в начале движения или при повороте колеса, рывки при трогании машины. При покупке ШРУСА на Форд, рекомендуется приобрести и сальник привода. Цена на ШРУС зависит от производителя, от комплектации наличие смазки, пыльники, хомуты. Помощь по подбору деталей Главная Запчасти и детали Форд Фокус 2 ШРУС ШРУС на Форд Фокус 2.

Отмена ШРУС FORD Focus II седан Трипод правый в сборе. Артикул CVPK Сейчас Купить ШРУС FORD Focus II седан. Артикул FUS Сейчас Купить ШРУС FORD Focus II седан наружн. Артикул Сейчас Купить Сейчас Купить ШРУС FORD Focus II седан внутренний левый. Артикул CV-PK Сейчас Купить FORD Focus II седан.

Артикул CBAT Сейчас Купить ШРУС FORD Focus II седан внутр. Артикул CBLH Сейчас Купить ШРУС FORD Focus II седан внутр. Артикул Сейчас Купить Внутренний подшипник трипоида FORD Focus II седан. Артикул FOC20 Сейчас Купить ШРУС FORD Focus II седан наруж. Артикул SX Сейчас Купить Воспользуйтесь бесплатно!

Помощь по подбору деталей. Поиск по вин номеру. Как выбрать и купить ШРУС на Форд Фокус 2. Когда нужно менять ШРУС на FORD FOCUS II седан. Порядок приема товара при доставке. Подбор запчастей по VIN. Подбор запчасти по коду детали.

как собрать ШРУС внутренний форд мондео



Источник: avtodiagnoz56.ru

Какой ШРУС выбрать на Форд Фокус 2

Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут разными, или же не углядел и порванный пыльник ШРУСа привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ детали. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно долго, более 100 тыс. км. Поэтому если захрустела «граната» то стоит заняться вопросом о достойной его замене.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

Роль цены при выборе ШРУСа

Естественно самым оптимальным вариантом — будет покупка и установка оригинальной детали, но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б/у оригинал около 30 баксов, так еще и продается лишь в сборе с приводным валом (внешний ШРУС). Что за частую, бывает лишним, ведь как правило, хватило бы поменять только «гранату». Именно по этому в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б/у оригинал (многие советуют). Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец еще может заказать и купить оригинальный за 130$, в остальных случаях ищется альтернатива среди аналогов это может быть фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.

Обзор лучших фирм производителей

Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

Довольно не плохо себя зарекомендовали ШРУСы Metelli, Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей. Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный срок службы составляет около 100 тыс. км. которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

Источник: m.etlib.ru

Граната на Ford Focus 2

Опытные владельцы автомобилей с приводом на передние колеса легко ответят на вопрос о том, что такое ШРУС. Они уже не понаслышке знают, что это шарниры равных угловых скоростей, или, по простому, «граната». Начинающие водители, бывает, узнают о «гранате» после появления посторонних шумов, скрипов, а иногда и биении при выполнении поворотов автомобилем.

Причин, по которым выходит из строя этот узел, может быть несколько. Это естественный износ трущихся деталей, некачественный материал, использованный при изготовлении или банальная невнимательность водителя. Порванный пыльник открывает доступ пыли в смазку, и она превращается в абразивный материал, который ускоряет износ трущихся частей ШРУСа.

Замена гранаты после этого неизбежна и может быть выполнена как самостоятельно, так и на СТО.

Внешний ШРУС Форд Фокус 2 сконструирован таким образом, что замена отдельных деталей не предусмотрена, поэтому замена гранаты должна производиться целиком.

Внутренняя граната Ford Focus 2 в меньшей степени подвергается внешним воздействиям и попаданиям воды, поэтому допускается её разборка для обновления смазки в шарнире.

Лучшие фирмы-производители ШРУСа

При выборе фирм производителей шарниров в первую очередь обращают на качество продукции, а цена остаётся на втором плане. Есть ряд фирм, выпускающих ШРУСы хорошего качества. Это компании Metelli, Loebro, SKF. На их продукции можно остановить свой выбор.

Больше всего положительных отзывов имеет компания SKF, выпускающая продукцию высокого качества.

Для проверки состояния ШРУСа и их замены необходимо выполнить следующий объём работ.

  • Производится демонтаж колеса со стороны проверяемого шарнира.
  • Производится очистка привода от грязи.
  • Проверяется внешний ШРУС. Заедания, рывки, осевой или радиальный люфт шарнира подтверждают его износ и необходимость замены.
  • Проверяется внутренняя граната. Наличие люфтов, рывков и заеданий также говорят о неисправности узла.
  • Производят осмотр защитных чехлов наружного и внутреннего шарниров. Наличие разрывов, трещин и деформаций недопустимо.

Необходимо знать и помнить, что хомуты для фиксации защитных чехлов выпускаются одноразовыми. После каждого снятия чехла их заменяют новыми.

Выбирая новый шарнир, не стоит ориентироваться по его стоимости. Имеется много подделок в торговых сетях, и от покупки таких изделий никто не застрахован.

Источник: myfords.ru