Год выпуска volvo-xs-60

Первое воплощение Volvo XC60

Вольво ХС60 (2008-2017) технические характеристики и цены. Обзор 1-го поколения Volvo «XC 60» с фотографиями.

С момента выхода на российский рынок продажи компактного кроссовера Volvo XC60 неуклонно стремились вверх. Обновление, по мнению шведов, пошло кроссоверу на пользу, так что продажи «ХС60» должны сохраниться на приемлемом уровне (для сегмента премиум-автомобилей). Впрочем, конкуренты тоже не дремлют, но этому компактному кроссоверу (и кроме дизайна) есть чем им ответить.

Еще в 2008 году этот «швед» получил весьма прогрессивную внешность, которую скандинавы умело доработали в 2013 году, так что смотрится «XC60» вполне современно даже на фоне самых свежих новинок российского авторынка. Внешность у кроссовера достаточно динамичная и стильная, даже можно сказать – с вкраплениями ноток спортивного характера. Он вполне уникален и узнаваем на дороге, особенно за счет фирменной решетки радиатора и оригинальных задних фонарей.

В плане габаритов Вольво ХС60 аккуратно вписывается в рамки компактных кроссоверов. Длина кузова составляет 4644 мм, при этом на колесную базу приходится 2774 мм. Ширина кроссовера без учета зеркал равна 1891 мм, а с зеркалами – 2120 мм. Высота – 1713 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1632 и 1586 мм. Клиренс у этого кроссовера Вольво составляет 230 мм. Снаряженная масса колеблется в пределах от 1724 до 1872 кг и зависит от типа двигателя и уровня комплектации.

Салон имеет классическую пятиместную компоновку и выделяется высоким уровнем качества применяемых при его отделке материалов, а также отличной подгонкой элементов интерьера.

Место водителя вполне эргономично, а сидения отличаются удобной посадкой и широким диапазоном регулировок. В целом, салон кроссовера получил высочайший уровень комфорта, несколько вариантов цветового оформления и широкий спектр дополнительного опционального оборудования.

Весьма неплох и багажник, вмещающий 495 литров в базе и до 1450 литров при сложенном втором ряде кресел. Разочаровать может разве что его погрузочная высота, но это беда всех кроссоверов с большим дорожным просветом.

Технические характеристики. Линейка моторов для Volvo XC60 на российском рынке включает в себя три дизельных двигателя и два бензиновых силовых агрегата. При этом на роль младших моторов выбраны дизельные установки, а не бензиновые, как у большинства других производителей.

  • В самом начале списка расположился двигатель D3, имеющий в своем распоряжении 5-цилиндров с общим объемом 2,0 литра (1984 см³), непосредственный впрыск топлива, 20-клапанный ГРМ DOHC и турбонаддув. Максимальная мощность младшего мотора составляет 136 л.с. при 3500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 350 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1500 до 2250 об/минуту. Агрегируется начальный движок с 6-диапазонным «автоматом» Geartronic, который позволяет кроссоверу ускоряться с 0 до 100 км/час за 11,2 секунды, а также затрачивать порядка 6,0 литра топлива на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
  • Чуть выше в линейке расположился мотор D4, обладающий при схожем оснащении рабочим объемом 2,4 литра (2400 см³), что позволяет развивать до 181 л.с. максимальной мощности при 4000 об/минуту и 420 Нм крутящего момента при 1500 – 2500 об/минуту. В качестве КПП используется тот же 6-диапазонный «автомат», что дает возможность набрать первую сотню на спидометре уже за 10,2 секунды. Что касается расхода топлива, то средний дизель ограничивается 6,4 литра в смешанном режиме езды.
  • Топовый дизельный агрегат D5 располагает тем же объемом в 2,4 литра, но оснащен более форсированным турбонаддувом, благодаря чему его отдача увеличена до 215 л.с. при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента поднят до отметки 440 Нм, которые удерживаются в диапазоне 1500 – 3000 об/минуту. КПП – все тот же «автомат», с которым Вольво ХС60 ускоряется с 0 до 100 км/час за 8,3 секунды и съедает порядка 6,4 литра на каждые 100 км пути.
  • Среди бензиновых моторов роль младшего играет двигатель T5 Drive-E. В его распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,0 литра (1969 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува. Верхний порог мощности базового бензинового агрегата составляет 245 л.с., развиваемых при 5500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 350 Нм, достигаемых при 1500 – 4800 об/минуту. В качестве КПП шведы предлагают 8-диапазонный «автомат», что позволяет достигать первых 100 км/час на спидометре всего за 7,2 секунды. Что касается расхода топлива, то он весьма скромен – 6,7 литра на каждые 100 км в смешанном цикле.
  • Бензиновый турбированный флагман может похвастаться наличием шести цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2953 см³), что обеспечивает ему тягу в 304 л.с. при 5600 об/минуту, а также пиковый крутящий момент в 440 Нм при 2100 – 4200 об/минуту. Агрегируется старший бензиновый мотор с 6-диапазонным «автоматом», позаимствованным у дизельных установок. Это дает возможность кроссоверу «XC60» ускоряется с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды, а также затрачивать не более 10,7 литра бензина в смешанном режиме езды. Отметим, что младшие бензиновый и дизельный силовые агрегаты идут в паре с передним приводом, а все остальные моторы комплектуются системой интеллектуального полного привода.

Кроссовер построен на базе платформы Volvo Y20 platform с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней независимой многорычажной подвеской. На всех колесах этой машины шведы использовали вентилируемые дисковые тормоза, ну а реечный рулевой механизм дополнили электроусилителем. Уже в базе ХС60 получает довольно приличный набор электронных помощников, среди которых выделим антиблокировочную тормозную систему с функцией распределение тормозного усилия между передними и задними колесами и функцией подготовки к экстренному торможению (RAB). Кроме того кроссовер оборудуется антипробуксовочной системой (ASR) и системой курсовой устойчивости (ASC).

Комплектации и цены. В России Volvo XC60 2015 года предлагается в пяти вариантах комплектации: «Kinetic», «Momentum», «Ocean Race», «Summum» и «R-Design».
В перечень базового оснащения производитель включил 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, 6 подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль с салонным фильтром, кожаный руль, полный электропакет, подогрев передних кресел, аудиосистему с 6-ю динамиками и 5-дюймовым сенсорным дисплеем, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, датчик света, иммобилайзер и центральный замок с ДУ.
Стартовая цена Вольво ХС60 в России – 2 046 3300 рублей. Самая доступная версия с полным приводом оценена в 2 198 430 рублей, а в максимальной комплектации (с полным набором опций) его стоимость легко достигает

Источник: auto.ironhorse.ru

Автомобиль «Вольво» ХС60: технические характеристики, обзор и отзывы

Сегмент кроссоверов считается наиболее перспективным. Особо интенсивно развиваются подсегменты компактных и субкомпактных моделей. Одним из представителей первого является «Вольво» ХС60.

Происхождение

Данный автомобиль представляет собой компактный кроссовер класса люкс. Прототип XC60 Concept был представлен в 2007 г. Его создали на основе компактной модели C30. Серийный автомобиль появился в следующем году.

Автомобиль сконструирован на платформе Volvo Y20. Она создана на основе общей для Mazda, Land Rover и Ford платформе EUCD. Две последние буквы названия означают, что она предназначена для автомобилей классов C и D.

Платформа Y20 пришла на замену P2, которая также являлась версией EUCD. На их основе с 1998 г. создавали такие модели, как S60 c 2000 г, S80 1998 — 2016 гг., V70 c 2000 г., XC70 c 2000 г., XC90 2002 — 2014 гг. и XC60 с 2008 г.

С 2014 г. на флагманских моделях Volvo, представленных S90, XC90 и V90, используют новую, также общую платформу, называемую производителем SPA.

Однако, несмотря на то, что рассматриваемая платформа используется не только на «Вольво» ХС60, технические характеристики его все же значительно отличаются от соплатформенных моделей.

Гамма моторов «Вольво» ХС60 ориентирована больше на дизели.

  • D 5204 T7 (D3) — самый простой силовой агрегат, предлагаемый для рассматриваемого автомобиля. Он представлен 2 л пятицилиндровым дизельным турбированным мотором мощностью 136 л.с. с крутящим моментом 400 Нм (350 Нм с 2013 г.). Также существовала версия повышенной до 163 л.с. мощности.
  • D 4204 T4 (D3) стали использовать с 2015 г. Таким образом, мощность модификации довели до 150 л.с.
  • D 5244 T16, D 5244 T17, D 5244 T5 (D4) — это средний по техническим параметрам дизель в ассортименте. Он также оснащен турбонаддувом. Объем составляет 2,4 л, мощность — 163 л.с, крутящий момент — 420 Нм.
  • В 2013 г мощность D 5244 T12 (D4) возросла до 181 л.с.
  • В 2015 г двигатель D 5244 T21 (D4) снова модернизировали, повысив мощность еще на 9 л.с.
  • D 5244 T15 (D5) — флагманский дизельный силовой агрегат ХС60 имеет ту же конструкцию и объем, что D4, но отличается повышенным давлением наддува, благодаря которому мощность, в сравнении с ним, возросла до 215 л.с., а крутящий момент — до 440 Нм.
  • В 2015 г. двигатель для старшей дизельной модификации D 5244 T20 (D5) также обновили. В результате этого мощность возросла на 5 л.с.

Существует всего 2 бензиновых комплектации.

  • B 4204 T7 (Т5) — четырехцилиндровый силовой агрегат рядной компоновки имеет объем 2 л и оснащен турбонаддувом. Это позволяет развивать ему 240 л.с. и 320 Нм.
  • B 4204 T11 (T5) — модернизированный мотор пострестайлинговой машины. Мощность возросла на 5 л.с. Им оснащали машину до 2015 г.
  • B 5254 T12 (T5) имеет ту же конфигурацию, но больший на 0,5 л объем. Разница в мощности при этом составляет в пользу большего мотора всего 4 л.с. и 10 Нм в моменте. Этот мотор предлагали для модификации Т5 вместе с 2 л двигателем на выбор до 2015 г., а после этого данный двигатель заменил его.
  • B 6304 T4 (T6) — это наиболее мощный двигатель в ассортименте ХС60. Он представляет собой шестицилиндровый рядный мотор объемом 3 л с двойным турбонаддувом. Мощность составляет 304 л.с., крутящий момент равен 440 Нм.
  • B 4204 T9 (T6) пришел на замену предыдущему в этом году. Он имеет ту же конфигурацию, объем и крутящий момент, но превосходит его по мощности на 2 л.с.
  • B 6324 S5 — атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель был доступен до 2012 г. Его мощность — 243 л.с., крутящий момент — 320 Нм.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты, за исключением пострестайлинговых версий D3 и T6, комплектуют шестиступенчатой автоматической КПП. Для 2 л дизельного и 3 л бензинового моторов с 2015 г используют восьмиступенчатый автомат.

К тому же для ХС60 предлагается два типа привода: полный (для 2,4 л дизелей и мощных бензиновых моторов) и передний (для наиболее скромных силовых агрегатов: 2 л бензинового и дизельного).

Рассматривая модель имеет салон, соответствующий премиальным моделям данного сегмента. Журналисты и пользователи отмечают хорошую эргономику и высокое качество отделочных материалов, несмотря на их простоту. Особо хвалят передние сидения. При этом пространство на заднем ряду считают недостаточным.

Технические параметры

Технические характеристики «Вольво» ХС60 (дизель) дорестайлинговой версии (2 л) наиболее скромные. Он способен разогнаться до 185 км/ч, ускорение до 100 км/ч занимает 11,2 с.

Наилучшим по производительности является модификация T6 «Вольво» ХС60 2016. Технические характеристики: время разгона до 100 км/ч — 6,9 с, скорость — 210 км/ч.

Модернизации

В исходном виде автомобиль выпускали шесть лет. В 2013 году была представлена рестайлинговая версия «Вольво» ХС60. Технические характеристики возросли, благодаря замене большинства двигателей. Также преобразования коснулись дизайна передней и задней частей кузова. В интерьер включили подрулевые переключатели и электронную панель приборов.

В 2015 — 2016 гг. произвели модернизацию двигателей. При этом производительность большинства версий почти не изменилась. Наиболее возросли технические характеристики «Вольво» ХС60 (2,4 дизель). Небольшой рост производительности объясняется тем, что модернизация была ориентирована на повышение экологичности и экономичности двигателей.

Цена самой простой комплектации с мотором D3 составляет чуть более 2,3 млн рублей, а наиболее дорогая версия с двигателем Т6 продается от 2,9 млн рублей.

Место на рынке

В классе компактных элитных кроссоверов наблюдается довольно интенсивная конкуренция, в которой участвует и «Вольво» ХС60. Технические характеристики, клиренс и прочие параметры соответствуют моделям данного сегмента. Однако в нем сформировалась группа основных моделей, которые представлены немецкими премиальными машинами. Это BMW X3, являющийся первым представителем данного класса (появился в 2003 г.), а также Mercedes Benz GLC (до прошлого года GLK) и Audi Q5, которые на рынке с 2008 г. Также с 2004 г. выпускают Cadillac SRX (с этого года XT5), с 2007 г. на рынке Infiniti EX. К тому же данный сегмент все еще интенсивно расширяется: в 2013 г. выпустили Porshe Macan, в 2014 — Lexus NX. В таких условиях сложно занять ведущие позиции «Вольво» ХС60. Технические характеристики, цена и функциональность все же позволили стать ему наиболее популярной моделью в ассортименте производителя с 2009 — 2015 гг., то есть почти за весь период производства автомобиля.

Данный автомобиль на рынке уже около 9 лет, поэтому накопился достаточный опыт эксплуатации. Большинство пользователей высоко оценивают «Вольво» ХС60. Технические характеристики, дизайн и функциональность устраивают многих. Больше всего жалоб на надежность автомобиля. Наиболее часто выходит из строя двигатель, причем встречаются различные поломки, связанные как с навесным оборудованием, так и с самим мотором. Встречаются проблемы и с системами салона. Некоторые отмечают грубую работу 6-ступенчатой КПП. К тому же пользователи недовольны качеством обслуживания официальных сервисов.

Перспективы

В этом году появились сведения о разработке модели второго поколения «Вольво» ХС60. Технические характеристики (предположительные) и дизайн пока не доступны широкой публике.

Источник: fb.ru

Вольво ХС 60 новая 2018 фото, цена, технические характеристики Volvo XC60

Вольво ХС 60 новая модель 2018 года уже доступна покупателям в России. Известна цена и комплектации новинки, а фото Volvo XC60 2018 можно посмотреть в нашей статье. Шведский производитель делает большую ставку именно на кроссоверы и расширение модельного ряда подтверждает данное утверждение. Недавно мы писали о Volvo XC40, теперь очередь дошла и до старшего брата по модельному ряду.

В последние годы шведский производитель переживал серьезный кризис, мировые продажи падали, а инвесторы просто не верили в бренд. Но Вольво не повторил судьбу того же SAAB еще одной культовой марки, о которой многие уже и не помнят. Дизайнерам удалось создать оригинальный модельный ряд с привычными элементами прошлого и совершенно уникальными “фишками”, которые никто до этого не использовал.

Экстерьер премиального кроссовера ХС 60 не спутать не с чем. Знакомая решетка радиатора с диагональю и большим логотипом в центре, да это настоящий Вольво. Теперь внимательно смотрим на переднюю головную оптику. Вот здесь настоящий прорыв не просто связанный с грамотным использованием светодиодных полос, но и классным исполнением так называемого “молота Тора”. Задние фонари по прежнему занимают большую часть стойки, как и на универсалах Вольво 90-ых. но еще и расползались на крышку багажника. Несмотря на паркетный статус Volvo XC60 с пневмоподвеской позволяет увеличить клиренс до нереальных 279 мм! Такого нет даже у самых серьезных внедорожников.

Фотографии Вольво ХС 60 новая модель 2018

Салон XC60 не менее фееричен, чем внешний вид. Огромный сенсорный монитор растянутый не по горизонтали как у всех, а установленный вертикально. Сегодня эту схему копируют все кому не лень, но первыми внедрили именно в Вольво. Качество отделки салона на самом высоком уровне, подгонка элементов интерьера мало чем уступает привычным лидерам из большой немецкой тройки. Разработка кресел и эргономики заняла у инженеров шведского концерна огромное количество времени, поэтому и выход модели затянулся.

Фото салона нового Вольво ХС 60 2018

В багажном отсеке ничего не обычного по одним данным там 650 литров объема по другим всего 505. Собственно такая разница связана с особенностью методик подсчета. Под полом багажника располагается скромная “докатка” и элементы пневмодвески.

Фото багажника Вольво ХС 60 2018 года

Технические характеристики XC60 2018

При создании нового поколения довольно популярного во всем мире премиального кроссовера производитель решил снабдить свой автомобиль не только мощными силовыми агрегатами, но и передовыми системами активной и пассивной безопасности для рассказа о которых нужно писать отдельную статью.

Все поставляемые в Россию машины будут иметь только полный привод AWD и 8-диапазонную АКПП. Других вариантов не предусмотрено. А вот моторная гамма порадует разнообразием.

Турбодизельный 4-цилиндровый D4 объемом 2 литра развивает 190 лошадиных сил, версия D5 располагает уже 235 л.с. Бензиновый наддувный Т5 выдает 249 лошадей, а ураганный Т6 развивает 320 лошадей. Такую мощность удалось достичь за счет применения комбинированного наддува, то есть используется турбина и дополнительный компрессор.

Естественно при такой мощи и фантастической динамики почти двухтонного автомобиля особое внимание нужно уделять пассивной безопасности. В этому плане у кроссовера все хорошо. Кузов спроектировали с учетом всех современных и перспективных требований. На последнем тесте Euro NCAP XC60 показал лучший результат с самой высокой оценкой.

Далее размеры нового ХС 60.

Габариты, вес, объем, клиренс Volvo XC60

  • Длина кузова – 4688 мм
  • Ширина – 1902 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Снаряженная масса – от 1971 кг
  • Полная масса – 2500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
  • Колея передних и задних колес – 1668/1673 мм соответственно
  • Объем багажника – 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет – от 200 до 279 мм

Видео совершенно нового Volvo XC60

Видео обзор и тест драйв самого мощного ХС60 с двигателем T6 мощностью 320 лошадиных сил.

Цена и комплектации Вольво ХС 60 новая модель 2018 года

В Россию новинку будут поставлять с 4 типами двигателей и в трех комплектациях. Два турбодизеля и два турбированных бензиновых силовых агрегатов. Привод на все 4 колеса и единственная 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Список всех актуальных цен и комплектации ниже.

  • Momentum D4 – 2 995 000 руб.
  • Momentum D5 – 3 184 000 руб.
  • Momentum T5 – 2 925 000 руб.
  • Momentum T6 – 3 085 000 руб.
  • Inscription D4 – 3 320 000 руб.
  • Inscription D5 – 3 509 000 руб.
  • Inscription T5 – 3 250 000 руб.
  • Inscription T6 – 3 410 000 руб.
  • R-Design D4 – 3 395 000 руб.
  • R-Design D5 – 3 584 000 руб.
  • R-Design T5 – 3 325 000 руб.
  • R-Design T6 – 3 485 000 руб.

Источник: ndsm.su

Новый Вольво хс60 2018 года фото, характеристики, цена Volvo XC60 в России

Новый Вольво хс60 2018 года официально представлен и в России. Как и ожидалось модель стало очередным неспешным обновлением модельного ряда. Судя по фото Volvo XC60 нового поколения можно предположить, что дизайнеры решили доработать дизайн нового Вольво ХС90. В итоге получился более агрессивный и яркий экстерьер. Правда и цена премиального кроссовера оказалась довольно солидной, но обо всем по порядку.

Совершенно новый кузов шведского кроссовера увеличился в размерах благодаря новейшей модульной платформе SPA. В первую очередь в глаза бросается огромный дорожный просвет, на самом во многих версиях машины будет установлена пневматическая подвеска с возможностью изменения величины дорожного просвета. Пневмобаллоны системы можно обнаружить в нише запасного колеса под полом багажника.

Экстерьер нового ХС60 просто фантастический. Задние фонари имеют чрезвычайно сложную форму, в содержании же основную роль играют светодиоды. Передняя головная оптика так же получила свой светодиодный “молот тора”, который можно встретить на всех новых Вольво. Большая решетка радиатора как бы выпирает и нависает над бампером намекая на агрессивные спортивные задатки модели. Смотрим фотографии новинки далее.

Фото Вольво хс60 2018

В салоне шведского кроссовера тот же корпоративный стиль объединяющей новый модельный ряд Вольво. Форма рулевого колеса, огромный сенсорный монитор, классные материалы отделки. Кстати интерьер ХС60 может быть не только белым, но и темным и даже бардовым, в этом плане заказчик может сам определить цвета и материалы. Кресла необычайно сложной формы, которые имеют огромное количество регулировок, что бы подстроится под любого человека. Задний диван по сути является двумя отдельными креслами. но при желании можно усадить человека и посередине, хотя без особых удобств. Фотографии салона смотрим далее.

Фото салона Вольво хс60

Багажный отсек нового кроссовера на первый взгляд довольно объемный, однако чрезвычайно высокий пол скрадывает довольно большой объем. Но не будем забывать, что под полом багажника запаска (хоть и не полноразмерная), баллоны для пневмоподвески о чем мы писали в начале. Еще ниже редуктор трансмиссии и независимая подвеска. Объем багажника несмотря на все сложности составляет приличные 650 литров, а возможности трансформации задних сидений увеличивают это пространство еще больше.

Фото багажника нового Вольво хс60

Технические характеристики Volvo XC60

В техническом плане новый шведский кроссовер так же замечателен, как и во внешности. Европейским покупателям будут доступны, как переднеприводные, так и полноприводные версии. Однако в Россию официально будут поставлять только версии AWD с полным приводом. В качестве трансмиссии выступает только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска полностью независима, что спереди, что сзади. Пневматическая система позволяет увеличивать дорожный просвет до 230 мм! То есть при желании можно спокойно отправится по любому бездорожью. Дисковые тормоза на всех колесах. Реечное рулевое управление имеет электрический усилитель. Огромное количество электронных систем безопасности, голосовой помощник и встроенная навигация с интеграцией мультимедиа системы со смартфоном, как же без этого.

Новейшая технология Volvo City Safety на новом ХС60 является главной гордостью создателей машины. Теперь, если системы автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. Система City Safety позволяет избежать столкновения с автомобилями, пешеходами и крупными животными. Автоматическое подруливание активно на скорости от 50 до 100 км/ч. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

А теперь поговорим о моторах. С приводом для российского рынка все понятно, но и с двигателями дилеры также определились. Всего россияне получат 4 двигателя бензиновые турбоагрегаты T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.), дизельные D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.). Более доступная версия D3 (турбодизель объемом 2.0 литра) мощностью 150 л.с. пока в РФ не появится.

Базовая и самая дешевая комплектация для нашего рынка будет снабжена турбодизелем объемом 2.4 литра (D4) мощностью 190 лошадиных сил, при крутящем моменте 420 Нм. Этого хватит, чтобы разгонять двухтонный кроссовер до сотни за 9.2 секунды. Максимальная скорость составит 205 км/ч, а средний расход топлива около 6 литров дизельного топлива на сотню пробега. Например, с бензиновым мотором T5 (249 л.с.) объемом 2.0 литра разгон составит 6.9 секунды, что для довольно массивной машины весьма неплохо.

Более подробные массово-габаритные характеристики далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс XC60 2018

  • Длина – 4688 мм
  • Ширина – 1902 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Снаряженная масса – от 1971 кг
  • Полная масса – 2500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
  • Колея передних и задних колес – 1668/1673 мм соответственно
  • Объем багажника – 650 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет – до 230 мм

Видео Volvo XC60

Подробный тест-драйв кроссовера Вольво XC60.

Видео с московской презентации ХС60.

Цены и комплектации Вольво хс60 2018

В 2017 году на нашем рынке появятся только 150 новеньких ХС60 серии First Edition, которые можно купить у дилеров. При этом первые модели будут исключительно в топовых комплектациях. Основные поставки более доступных версий можно ожидать в начале 2018 года. Сразу скажем, что модель существенно подорожала относительно прошлого поколения кроссовера. При этом разница составляет практически миллион рублей! Так за самую дешевую версию D4 с дизелем 190 л.с. и полным приводом просят 2 995 000 рублей! Цены на более дорогие версии будут объявлены позже. А вот и полный прайс.

  • XC60 D4 (190 л.с.) AWD Momentum – 2 995 000 рублей
  • XC60 D4 (190 л.с.) AWD Inscription – 3 320 000 рублей
  • XC60 D4 (190 л.с.) AWD R-Design – 3 395 000 рублей
  • XC60 D5 (235 л.с.) AWD Momentum – 3 184 000 рублей
  • XC60 D5 (235 л.с.) AWD Inscription – 3 509 000 рублей
  • XC60 D5 (235 л.с.) AWD R-Design – 3 584 000 рублей
  • XC60 T5 (249 л.с.) AWD Momentum – 2 925 000 рублей
  • XC60 T5 (249 л.с.) AWD Inscription – 3 250 000 рублей
  • XC60 T5 (249 л.с.) AWD R-Design – 3 325 000 рублей
  • XC60 T6 (320 л.с.) AWD Momentum – 3 085 000 рублей
  • XC60 T6 (320 л.с.) AWD Inscription – 3 410 000 рублей
  • XC60 T6 (320 л.с.) AWD R-Design – 3 485 000 рублей

Источник: myautoblog.net