Geely emgrand peugeot 301 faw besturn b50

FAW Besturn B50 Premium AT › Бортжурнал › Заветы Конфуция

«Китай не интересует» — типовой ответ на любое предложение по этому (да и не только) автомобилю. Стереотипы — крайне живучая штука, так уж человек устроен. Чтобы избавиться от стереотипов, нужно понимать, разбираться, а это сам по себе процесс «на любителя». Любителей немного, а «профессиональные журналисты» на обзорах таких автомобилей не зарабатывают. Да и автомобиль для нашего человека — это в первую очередь Бренд™, вопрос личного престижа. Впрочем, есть хорошее изречение: «умному достаточно» — и нам, владельцам китайских автомобилей, делавших осознанный выбор, даже лучше, поскольку при сравнимом качестве цена не в пример выгодней.

Когда я купил своего очередного, уже второго «китайца», никаких кризисов не было, но за те деньги можно было бы взять что-то брендовое, только «пустое». Или немного «упакованное», но и Бренд™ пожиже (Hyundia, Kia), и габариты совсем не те. Я — мальчик немаленький, ростом за 190 сантиметров, в плечах тоже узости нет. Хотелось купить себе крупный седан с АКП — езжу, в основном, по забитой машинами Столице и жать сцепление откровенно надоело. Хотелось — вот и купил. FAW Besturn B-50, 2012-го года выпуска, который почти год ждал меня в автосалоне, скучая на дилерской площадке. Вот такой интерес к «китайцам».

В качестве альтернативы рассматривался тоже китайский автомобиль — Geely Emgrand EC7. В плюсе у Эмгранда были большее количество подушек безопасности (между прочим, 8 штук!), всё-так лучший внешний дизайн и распространённость — не даром их много работает в качестве такси по Москве, — неплохой двигатель. Но у Эмгранда были проблемы с эргономикой салона (голове мешала боковая подушка безопасности, неудачно сделан вывод воздуховода у правой ноги водителя), убогий дизайн приборной панели и, увы, отсутствие (на тот момент) АКП — только «ручка». В итоге я выбрал Бестурн в комплектации Premium. Чистокровный китаец — собран в КНР, в отличие от Эмгранда (сборка в Черкесске).

Внешний вид — в целом, очень неплохо, вполне самостоятелен, хотя мне не нравится дизайн логотипа (что старого, что нового) и, немного, решётки радиатора. Чёрный металлик, в чистом состоянии — эффектная машина. Эргономика салона — очень даже неплоха. Даже со своими габаритами я сносно помещаюсь за руль — увы, вот бы сюда регулировку руля по вылету, а не только по высоте. Могу сесть даже за собой, хотя тут не без изъяна — мешает скат крыши, рослым дядям (и тётям) сзади будет тесновато не в ногах или плечах, а в макушке. Судя по автомобилям других марок, двухцветный дизайн салона — норма у китайцев. И здесь нижняя часть салона выполнена в светлых (кремовых) тонах, а верхняя — чёрная. Пластик приборной панели жёсткий, но такой сейчас и у Брендов™ пошёл. (У Эмгранда, к слову, мягкий.) Дизайн приборной панели на уверенную «четвёрку» — всё четко, аккуратно, понятно. Даже традиционно с подсветкой не намутили — пусть она просто красная. Небольшой минус — нельзя посмотреть на средний расход топлива и не очень понятен остаток топлива в баке. Впрочем, для этого есть показатель «остаток пробега» — его достаточно.

В мою комплектацию с завода входили: легкосплавные 15-дюймовые диски (заменены на кованые 16-ти дюймовые), ABS+EBD, дисковые тормоза «по кругу», 4 подушки безопасности (водителя, пассажира и передние боковые), климат-контроль (однозонный), «умное» салонное зеркало заднего вида (индикатор парктроника, сам он 4-точечный, громкая связь через bluetooth, самозатемнение от слепящего сзади света фар, компас, номер входящего вызова), электролюк в крыше, передние ПТФ, ЭСП «по кругу» с электрорегулировкой зеркал, двухпозиционная электрорегулировка сиденья водителя (вперёд-назад, вверх-вниз, наклон спинки) с поясничной поддержкой, мультируль, магнитола с поддержкой mp3 и USB-входом, круиз-контроль, датчики давления в шинах и, собственно, 6-ступенчатая АКП типа Tiptronic (с возможностью ручного переключения передач). В основе машины — тележка от Mazda 6 первого поколения, на которую установлены лицензионный двигатель VW (от Jetta второго поколения) и японская АКП производства Aisin. 4 «звезды» в краш-тесте от C-NCAP (китайский аналог EuroNCAP — грубо говоря, можно считать 3 «звезды» по-европейски).

Под моим руководством машина проездила уже почти два года или 36 500 километров пробега. Никаких проблем за это время не доставила — заменил только тормозные колодки «по кругу» и оба передних ступичных подшипника, ибо дороги такие. Подшипники стоят копейки, сама работа тоже дорого не выходит — а больше никаких проблем и нет. Запчасти, к слову, доставляют проблемы только тем, кто не умеет ничего, кроме как зайти куда-нибудь в Авто49 или ежи с ним — на основных интернет-площадках по торговле запчастями все основные расходные запчасти имеются или в наличии, или с доставкой в пределах 2-3 дней. Зимой заводилась с первой попытки, скромный клиренс (заявлено 165 мм, но по ощущениям меньше будет) ездить не мешал. Двигатель в 103 «лошади» вполне достаточен для комфортной езды в любых условиях — конечно, приятно, если у тебя под капотом «лошадок» побольше, но если на ездовых качествах это никак не сказывается, то зачем платить больше налогов и за бензин? Кстати, бензин Аи-95, средний расход — 10 литров на 100 км пробега. Плюс-минус, зависит от стиля и условий собственной езды. Рулится машина хорошо, но «спарцмены», конечно, довольны не будут — мне, вот, вполне хватает, даже с переставками. 170-180 на трассе держит, прижимается к дороге (а не поднимается от неё, как, к примеру, Фокус-хэтч 2-го поколения).

Не смотря на небольшую, казалось бы, распространённость машины, только в моём микрорайоне как минимум ещё один «бестурновод» имеется. Да и по Белокаменной попадались.

Китай? Он самый. По мне — отличная машина за свои деньги. (Сказать, почём? Ладно — 490 тысяч, прописью «четыреста девяносто тысяч рублей», июнь 2013-го года.) Даже поменять хочу лишь потому, что всё-таки и сам, чего уж греха таить, хочу что-нибудь побольше в размерах. Большой Чёрный Джип™ — это тоже наша национальная особенность! 🙂

Конфуций (кстати, и он тоже китаец) говорил: «Достойный человек не идёт по следам других людей». Я выбираю умом, а не Брендом™. И я — доволен. Выбор китайского автомобиля должен быть осознанным — в противном случае лучше действительно выбрать Бренд.™

Источник: www.drive2.ru

Отзывы про Besturn B50 (FAW)

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Besturn B50 (FAW), где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Народ, подскажите – на трассе загорается “ошибка автомата и абс”, при этом машина как работала так и работает. Грешу на гребенку правого привода (так как она расслоилась). Может у кого было подобное?

Бестурн купил в 2012 году – машина без проблем.

ГРМ менял при пробеге 106 тыс. км.

Подшипники – это да: какие только не ставил… последний раз новую “синюю смазку” забили – так пока не гудят (пробег 145 т. км.).

Да! Ещё одну шаровую менял (порвался пыльник).

Может кто сталкивался с аналогичной проблемой: Заменил третий термостат, и все равно он не открывает большой круг (если прогазовать до 4-5 тыс. – откроет, а в нормальном режиме нет). Вентилятор не выключается, температура четыре шкалы.

Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно купить блок управления стеклоподъёмника на переднюю левую сторону (водителя)? – сломалась кнопка стеклоподъёмника… или подскажите её номер – чтобы можно было бы заказать.

Горит “чек”. Езжу уже полтора года… Все смущает повышенный расход. Ездил на море – где то десятку по трассе ест. А в городе полный бак еле на 400 км хватает. Свечи менял, бензин нормальный лью… и тяга хреноватая!

Добрый день, подскажите если можете: я недавно ездил по городу и нарвался на люк – оторвал заднюю опору двигателя (кронштейн который ее держит) и повредил крепления на коробке (на которые крепится этот кронштейн), поэтому мне нужен кронштейн и колокол коробки (т.е та часть за которую зацеплен кронштейн).

Проехал на ФАВе (АКПП), за три года больше 90 000 км.

Поменял: термостат сразу, все стойки по кругу (на Каяба, на 30 000 км – устал слушать стук, хотя родные были в рабочем состоянии – сразу всё ушло), пыльник суппорта, подшипники ступиц (на 70 000 км) и тормозные диски (повело)… на 90 000 км порвался пыльник внутреннего шруса.
Ну и все регламентные работы туда же.

В целом машиной доволен.

Будут вопросы по ремонту пишите, если смогу – помогу…

Подскажите может кто сталкивался?
Нужна накладка на подсветку заднего номера с отверстием под замок (оторвались крепления). Может кто знает заказной номер или артикул ?
Или может от другой какой подходит.

Здравствуйте всем. Подскажите может кто сталкивался?

Сработал зуммер в салоне во время движения, при этом все работает.
Глушишь машину – пищит еще секунд 5 и замолкает, вкл. зажигание – опять срабатывает.

После заглушил, постоял минут 15… опять работает в штатном режиме.

Друзья, нужна помощь!
У меня Б50 не крутит стартер – всё загорается нормально, но когда ключ до упора (на замыкание) поворачиваю – только насос начинает работать.
Кто сталкивался, пишите пожалуйста.

Скажите, пожалуйста, тормозные колодки всё таки нужно оригинал брать или подойдут аналоги (Корея и Италия) ?

И еще вопрос – плохо прогревается печка, что нужно заменить ?

Купил свою “Фатиму” в 2013 году. На данное время пробег 67 тыс. км.
По сравнению с нашим автопромом “небо и земля”. За такие деньги вполне нормальный аппарат.
Бюджетные корейцы стоят на 50-80 тыс. целковых дороже. А к европейцам вообще не подобраться.

Шумоизоляция нормальная, ездил на поло фольцвагене – так у него шумка не лучше. Так же слышно и асфальт и травку “щекочущую” днище.

Теперь по ремонтопригодности: поменял передние стойки (свои пробил, на скорости влетел в выбоину) – сам поставил Каяба газо-маслянные. Заменил передние подшипники (свои загудели: один на 3 тыс.км, второй на 5 тыс.км) – поставил от Киа. Замена ГРМ на 60 тыс.км (комплект ГРМ ролик, ремень и помпа от вольцов один в один – цена вопроса 3 500 руб., плюс замена 2000 целковых). Замена тормозных колодок: зад на 35 тыс.км – цена вопроса 600 рубликов, перед на 48 тыс. км. – обошлись немножко дороже 900 рубликов.
Обслуживаю свою “Фатиму” сам, офдилеров у нас в городе нет, а за 300 вёрст ехать чтобы маслофильтр поменять – не с руки, да и самому интересно свою машинку делать.

А по поводу того, что покупать или нет – у меня однозначного ответа нет. Китайцев я не боюсь так как “весто-гранту”. Всем удачи на дороге.

Мужики, я ездил с Новосибирска на Украину – 4 000 км. за 3 дня – спалил 270 литров 95-го. Больше половины ехал на круизе. Расход меня удивил.
Пробег 45 000 км, все родное.

Я балдею от “Бестика”.

Интерьер приятный, современный.
Характеристики – норм (ни чего выдающегося).

А вот дизайн морды – как-то слишком “крупновато”… но это “на вкус и цвет”.

В целом – главное то, сколько он будет стоить… ну и когда до нас доберётся (если “как всегда” – то наверное лет через 5 🙂 ).

Проехал 46 000 км.
Все было замечательно, но появился глюк. При движении бывает начинает мигать масленка и тахометр падает в ноль, при этом движок работает (но детонирует и обороты набирает неохотно)… Заглушу, постою немного, завожу – все ОК.
Бывает не с первого завода всё восстанавливается.
Пару раз было после ночного простоя завел – такая же хрень вылазит.
Может датчик какой выеживается ?

Занимаюсь ремонтом автомобилей, а у самого ещё 3 месяца назад личного авто не было. Друзья все засмеяли уже, со своим «сапожником без сапог». Ситуация сейчас не простая в экономике, цены постоянно растут. Курс рубля прыгает, как оголтелый. В моём случае покупка недвижимости гораздо важнее покупки автомобиля. Но пол года назад приехал клиент – хотел провести диагностику китайского автомобиля – седана Фав Бестурн 50. Поставили на яму, прошли вместе, просмотрели всю ходовку. Машине уже почти два года.
Сайлент-блоки – в норме, рычаги – все как новые. Глушитель на удивление не сечёт и не тарабанит по кузову, хотя дороги у нас в некоторых районах… По бездорожью наверно легче проехать. Относительно высокий дорожный просвет явно облегчает вождение. Клиент сказал, что в Интернете читал мол, что стойки после 50 000 пробега текут “на раз два”, но пока всё целое.
Заглянули под капот – всё чинно, благородно. Я вижу, что авто, как огурчик, но мне захотелось проехаться на нём. Сказал клиенту, что надо прокатиться хотя бы немного, послушать, как себя авто ведёт в динамике. Салон мне тоже понравился. Пластик прочный. Сзади достаточно места для трёх взрослых человек. Руль чёткий, регулируется по всем осям.

В общем, я езжу на Бестурне уже 3 месяца, а друзья на своих бумерах, да мерсах регулярно заезжают на ремонт ходовой. Устал уже выслушивать их жалобы на неприемлемый расход топлива в кризис.

Здравствуйте!
Ребята поделитесь опытом ?
Живу в Сибири, морозы сейчас хорошие, машина конечно заводится, но первую минут гудит… я бы даже сказала – ревет под капотом, как трактор.
Вообще пробег у машины 11 тыс, это наша первая зима, и я с таким не сталкивалась. До этого была японская старенькая, но даже она так не гудела 🙂 В сервисе сказали двигатель в норме, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ .

Решил наконец оставить отзыв о своём автомобиле Faw Besturn B50, 1.6 комплектация MODERN MT.

Покупал в 2013 году, бюджет был ограничен 500К рублей, но и за эти деньги хотелось купить какой-нибудь нормальный вариант, с более или менее нормальной комплектацией. На одном из форумов посоветовали обратить внимание на ФАВ, которые тогда только начали осваивать просторы нашей Родины. Смущало только то, что никакой информации об автомобилях этой марки я найти не мог, а отзывы о их ближайших конкурентах были очень сомнительные. Но в итоге взвесив все “за” и “против” и ещё раз пересчитав свою скромную заначку, я решил взять Б50.
На момент покупки я был единственным владельцем этой машины у себя в городе. Сейчас уже конечно стало намного больше, то и дело встречаю “собратьев” на дороге и их становится все больше и больше. На мой взгляд это хороший знак и машина заслуженно приобретает имидж надежного средства передвижения.

За 2 года владения я проехал на нем 55 тыс км. За это время поменял только задние стойки и всё, больше никаких вложений кроме масла и фильтров не потребовалось. Машина заслуживает высшей оценки по надежности, в отличие от некоторых своих собратьев по китайскому автопрому. Совсем другая машина, если бы не шильдики, можно было бы подумать,что едешь на чем то японском или немецком.

Здравствуйте 🙂
Посоветуйте, пожалуйста.
Нужен замок на двери в машину на левую сторону – не могу нигде найти 🙁
Нужно очень срочно, может кто знает замок (сервопривод) от какой либо машины подходит или нет?

Всем Доброго дня!

Езжу четвертый год на ФАВ Бестурне В50 – проблем никаких… из ремонта – только стойки поставил каябовские (по своему желанию) и колодки тормозные менял (по мере износа). А так – ничего не делал.

Сейчас столкнулся с такой проблемой – у меня перестал работать обогрев заднего стекла. Если кто-то сталкивался с такой проблемой – напишите ее решение?

Источник: auto.ironhorse.ru

Geely Клуб

FAW Besturn B50.

kolyn 05 июн 2012

Компания «КВИНГРУП», официальный эксклюзивный дистрибьютор корпорации FAW в России, начинает прием предварительных заявок на автомобили FAW Besturn B50.

Besturn B50 (седан класса С) – представитель линейки легковых автомобилей лидера китайского автопрома, первой автомобильной корпорации Китая FAW.

Автомобиль представлен в шести вариантах комплектации как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Базовая версия включает литые диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей, ABS+EBD, противоугонную систему, датчик парковки, бортовой компьютер, мультимедиа-систему и другие опции, традиционно входящие в оснащение автомобилей класса C и D.

В более дорогие комплектации входят электро-регулировка кресел, боковые подушки безопасности, датчик давления в шинах, круиз-контроль, Bluetooth, кожаный салон и другое оборудование. Автомобиль оснащен мотором объемом 1,6 литра мощностью 103 л.с.

Российским покупателям предлагаются на выбор пять цветовых решений автомобиля: белый, серебристый, титаново-серый, черный и красный.

Стоимость FAW Besturn B50 в зависимости от комплектации будет составлять от 449 000 до 599 000 рублей.

Skeptik 06 июн 2012

kolyn 10 авг 2012

KotVadim 10 авг 2012

Спасибо за ссылку на обзор, я сам недавно искал, когда заинтересовал меня этот авто недели 2 назад, но тогда ничего не нашёл.

Ну что могу сказать, дорого, через чур дорого, но авто мне кажется интересным мне бы понравился наверное, ну внешне и по салону и так нравится, но менять Эмгранд за 429 тыщ, уже состоявшегося производителя легковых автомобилей — Gelly, на Фав Besturn B50 за 520 тыщ (по комплектации ближе всего), от производителя который вот вот только выходит на рынок легковых автомобилей, Я БЫ НЕ СТАЛ!

1. У движка ФАВа заявленный кртящий момент больше чем у Эмгранда 1.5, это плюс.
2. Диски литые это плюс.
3. Заводская резина Корейская Кумхо, это тоже плюс.
4. Говорят сзади многорычажка, это лучше балки, это плюс.
5. Обогрев ног задних пассажиров это плюс
6. Круиз контроль это плюс
7. Управление стереосистемой на руле это плюс.
8. ЮСБ порт это плюс.
Плюсы привел те, чего нет в Эмгранде за 429 тыщ.
А теперь минусы.
1. Внешне мне Эмгранд нравится больше, ну он правда изящнее смотрится, хотя и ФАВ неплохо выглядит, но Эмгранд лучше.
2. По салону принципиальных различий практически нет, мне и тот и тот нравится, но в Эмгранде климат, а у ФАВа кондей.
3. Автор говорит, на используемой в ФАВе обивке салона следы остаются даже от не самых грязных пальцах, а при попытке стереть получается ещё хуже. В то же время в эмгранде тоже светлая обивка и да мы его пачкали, но не пальцами, но стирается всё без проблем и никаких следов.
4. По капотом места нет, это минус.
5. Кондиционер за такую сумму это минус, за такие деньги можно было бы и климат поставить даже двухзонный.
6. с легковыми ФАВами мне кажется у нас в стране ещё никто не сталкивался не автовладельцы не сервисы, вот где будет веселуха с обслуживанием и запчастями, это минус.
7. он дороже минимум на сотку, это минус

Ну вот как-то так бегло если, ещё раз повторюсь за такие деньги я бы не стал его брать.

kolyn 10 авг 2012

5. Обогрев ног задних пассажиров это плюс

О как! Не ожидал такого от Эмгранда. На моей МК он есть.

KotVadim 10 авг 2012

О как! Не ожидал такого от Эмгранда. На моей МК он есть.

Ну по чесноку то сказать я не проверял, там коврики так аккуратненько лежат, но в комплектации не заявлено.

Skeptik 11 авг 2012

KotVadim 11 авг 2012

Ну как не крути многорычажка более современная технлогия, но и да, в обслуживании сложнее. Согласен за такие деньги могли бы движок поставить минимум 1.8 литра, а лучше ещё и турбированный.

Нет в Эмгранде заднего обдува пассажиров, проверили.

Kosster 12 авг 2012

alexei116rus 12 авг 2012

3. Заводская резина Корейская Кумхо, это тоже плюс.

У меня стояла с завода кумхо маде ин чайна, до сих пор две стоят на задней оси. А у знакомоко на КИА чисто корейская. Так что бывает и китайская и корейская. К сожалению на фото не разобрать чье производство, написано мелкими буквами. Думаю разницы нет. Я остался доволен этой резиной.

Источник: www.geely-club.com

FAW Besturn B50 — китайский седан С-класса 2012-2015

Китайская автомобильная компания FAW известна в России, благодаря своим грузовым автомобилям. Но для роста нужно было переходить в новые сегменты. Седан FAW Besturn B50 был создан для открытия компании новых сегментов рынка. Новый китайский седан обладает всеми качествами, что бы конкурировать в бюджетном сегменте легковых автомобилей.

Дизайн для ФАВ Бестурн Б50 создавало итальянское агентство. Уже в 2008 году в рамках Пекинского автосалона, автомобиль был представлен публике. Внешность получилась по-настоящему европейской с уклоном на азиатский стиль. В основном облик седана немного напоминает Subaru Impreza, похожие фары головного света, такой же формы большая фальшрадиаторная решетка. Передняя часть автомобиля, обладает стильной оптикой, рельефным передним бампером и мощными противотуманными фарам. Также установлен слегка выпуклый капот, благодаря которому лучше чувствуются габариты автомобиля, так как водитель может видеть ребра. Для того, что бы придать автомобилю больше дороговизны, в боковой части кузова применили раздутые колесные арки, и стильные выштамповки, которые проходят по рукам дверей вплоть до задней части автомобиля. Задняя часть автомобиля особо ничем не примечательна. Она обладает простым рельефом и линиями кузова, большими, но как-будто обрезанными фарами габаритных огней, массивным задним бампером и нижней защитой.

Салон FAW B50, обладает простым интерьером, во многом он схож с интерьером других китайских автомобилей. Также была использована стандартное двухцветное решение салона. Автомобиль обладает удобным рулем, с кнопками управления, удобным селектором, выразительной и одновременно простой центральной консолью и массивной передней панелью. Все сделано с достаточным качеством, а сам салон вполне эргономичный. Центральная консоль располагает большим экраном мультимедийной системы, куда могут дублироваться показания бортового компьютера и навигационной системы, все кнопки функций располагаются удобно и интуитивно понятны в управлении ими. Можно отметить, что в салоне множество различных отсеков и кармашков. Сидения обладают не самой выразительной боковой поддержкой, но они очень даже удобные. В силу своих габаритов, пространства много, как для передних, так и для задних пассажиров. Даже с высоким ростом два пассажира могут разместится на заднем диване с комфортом. Багажное отделение обладает объемом в 450 литров.

FAW Besturn B50 — цены и комплектации

FAW Besturn B50 относится к С-классу, но его цена за базовую версию говорит о том, что его можно отнести и к В-классу. Седан обладает тремя комплектациями: Модерн, Делюкс и Премиум. Комплектации дают возможность приобрести автомобиль в одной из пяти возможных модификаций, где они различаются по установленной коробке передач — это либо 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат.

Базовая комплектация Модерн с автоматической коробкой передач, стоимостью 629 000 рублей оснащается вполне неплохо. Безопасность: две фронтальные подушки безопасности, возможность крепления детского кресла, ABS. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, задний парктроник, тонированные стекла, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал. Салон: мультифункциональный руль, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, сигнализация, штатный иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные диски 15-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик.

Более подробно о ценах и комплектациях на ФАВ Б50 в таблице ниже:

Источник: mirsedanov.ru