Где поменять масло в коробке мерседес 212

Замена масла в АКПП Мерседес W212 – прихоть или необходимость?

Мерседес W212 – это представительский седан четвертого поколения, который выпускался серийно с 2009 по 2016 год.

Для этого автомобиля предусматривалось три варианта трансмиссий, среди которых был шести- и семиступенчатый автомат. Это наиболее популярные коробки для этого кузова. Но чтобы автоматическая трансмиссия прослужила долго, нужно вовремя производить ее техническое обслуживание.

Одна из таких операций – это замена масла. Об этом мы сегодня и поговорим.

Для чего нужна замена масла в АКПП Мерседес W212?

Масло в автоматической коробке является рабочей жидкостью. Благодаря ей производится передача крутящего момента от двигателя на коробку, а далее на приводы колес.

Работает масло в АКПП под определенным давлением, которое создается насосом. С годами данная жидкость впитывает в себя продукты выработки. Это металлическая стружка от фрикционов и других элементов трансмиссии. Частично она оседает на стенках фильтра. Но элемент не способен на 100 процентов задержать в себе данную стружку. Если вовремя не производится замена масла в АКПП Мерседес W212, продукты выработки просто забьют каналы в КПП. Это может привести к перегреву рабочей жидкости и переключению трансмиссии в аварийный режим.

Грязное масло мешает полноценной работе АКПП. На панели приборов загораются лампы с ошибками (коды можно причитать в ходе компьютерной диагностики через K-Line адаптер). Это основные ситуации, которые возникают при несвоевременной замене масла на Мерседесе.

Как подобрать масло на замену?

Подбирается АТФ-жидкость исходя из рекомендаций производителя. Так, для каждой КПП есть свой лист допуска. Для автоматических трансмиссий Мерседес w212 рекомендуется использовать масло № А 0019896803. Аналогов не предусматривается.

Какой объем жидкости используется в автоматической КПП 212-го Мерседеса? В зависимости от типа трансмиссии, заправочный объем может оставлять от 7,3 до 9 литров. Но это не значит, что для замены нужно приобретать именно этот объем. Специалисты утверждают, что на замену уходит около 12-15 литров АТФ-жидкости. Почему так, рассмотрим ниже.

Замена масла в АКПП Mercedes W212: технологический процесс

Некоторые автовладельцы производят самостоятельную (частичную) замену масла. Но это не совсем правильно. Дело в том, что весь объем жидкости невозможно вылить из гидротрансформатора.

Около половины останется в КПП, и неважно, под каким углом стоит автомобиль. Поэтому для долгой и продолжительной работы рекомендуется использовать полную замену масла. Но такое возможно только на СТО, с применением специальной аппаратуры.

Для полной замены используют переносной, либо стационарный стенд, внутри которого заливается некоторый объем масла. В данном агрегате есть емкость и для отработанной жидкости. Работает аппарат от сети 220 Вольт. Также аппарат имеет шланги с переходниками для подключения к авто разных моделей.

Процесс замены

Итак, как производится данная процедура на СТО? Автомобиль загоняется в бокс и подключается к аппарату прокачки. Специалисты соединяют шланги с радиатором охлаждения АТФ-жидкости. расположен он возле радиатора ДВС, в передней части автомобиля. Далее в аппарат заливается определенный объем нового масла. Затем специалист запускает агрегат (процедура производится на неработающей АКПП). Рычаг трансмиссии переводится в режим «Нейтраль».

Далее аппарат самостоятельно будет замещать старое масло новым. На агрегате есть индикаторы, по которым мастер может определить состояние АТФ-жидкости на входе и выходе. Изначально отработанное масло будет черного оттенка. Спустя 5 минут работы жидкость полностью замещается на новую. Оба шланга (они имеют прозрачную оболочку) приобретут красный оттенок. Полностью прокачать и промыть систему девятью литрами масла очень трудно.

Суммарный объем жидкости, который уходит на замену, – около 15 литров. Причем перед подключением аппарата специалисты сливают часть старой жидкости и заливают такой же объем новой (через щуп АКПП). Работы производятся на подъёмнике. Через щуп заливается примерно 4 литра жидкости (столько же сливается и с поддона). Таким образом, полная замена масла в АКПП Mercedes W212 делается по алгоритму замещения старого масла новым под давлением.

По окончанию работ специалисты отсоединяют трубки аппарата от радиатора и спускают автомобиль с подъемника.

Немаловажный этап замены – это установка нового фильтра в АКПП. На современных автоматах используется двухслойный фетровый очиститель. Он находится в поддоне трансмиссии. В отличие от старых фильтров, где стружка удерживалась магнитом, фетровый является расходным материалом. Он не подлежит промывке и меняется целиком. Устанавливается новый фильтр сразу после слива старой жидкости.

Почему нельзя промывать такой элемент? Данный фильтр имеет двухслойную конструкцию, где грязь (в том числе продукты выработки) задерживается в тонких порах. Они впитывают в себя все отложения и не дают им далее проникнуть в элементы АКПП.

Когда нужно менять фильтр? Это нужно делать при каждой замене масла. Специалисты знают этот нюанс и обязательно уведомят владельца о дополнительных работах при полной замене масла. На стоимости процедуры это не существенно отобразится. А вот ресурс трансмиссии увеличится однозначно.

Мерседес W212: замена масла в коробке и результат для автомобиля

После процедуры полной замены масла владельцы отмечают следующие особенности:

  • Налаживается работа автоматической трансмиссии. Переключения передач производятся без долгих задержек.
  • Коробка больше не греется при движении без нагрузок.
  • При переключении режимов (Паркинг, Драйв и Нейтраль) трансмиссия больше не пинается.
  • Коробка не переходит в аварийный режим.
  • Машина не дергается на ходу при переходе на повышенную передачу.

Но стоит отметить, что при серьезных поломках на Мерседес W212 замена масла в коробке ситуацию может и не поменять. Это может быть неисправность с насосом либо изношенный пакет фрикционов. В запущенных случаях наблюдаются проблемы с гидротрансформатором. Такое возможно при длительном пробеге (более 250 тысяч) или замена масла в коробке W212 была произведена несвоевременно. В таком случае коробку нужно детально диагностировать.

Заключение

Автоматическая коробка передач, как и двигатель, нуждается в регулярном обслуживании. Это замена масла в АКПП W212 и фильтров. Не стоит прибегать к частичной замене АТФ-жидкости. Процедура должна выполняться на специализированном аппарате, под давлением. Только так можно гарантировать полную замену рабочей жидкости. Эта операция значительно продлит срок службы автоматической трансмиссии.


Источник: mb-serv.spb.ru

Регулярная замена масла в АКПП Мерседес W212 – залог исправной работы коробки «автомат»

Замена масла в АКПП Мерседес W212 по регламенту должна проводиться не менее, чем через каждые 50-60 тысяч километров пробега. Если не соблюдать данные рекомендации, то коробка передач может полностью выйти из строя. Потерявшая физические свойства рабочая жидкость приводит к ускоренному износу и разрушению основных компонентов «автомата».

Своевременное обращение за технической помощью к специалистам автосервиса поможет избежать серьезных проблем с АКПП. Опытные мастера помогут подобрать подходящий состав, так как при использовании некачественных жидкостей усиливается трение металлических частей агрегата. Регулярная замена жидкости ATF обеспечит надежную работу коробки автомат на длительный период времени.

Когда и почему может понадобиться срочная замена масла в АКПП W212

При проведении технического обслуживания замена масла в АКПП W212 относится к одной из наиболее важных процедур. Как раз за счет использования этого состава происходит передача нужного крутящего момента. При этом, нужно учитывать, что заливка новой жидкости ATF может понадобиться раньше рекомендованного автопроизводителем срока.

  • Состав давно не менялся, утратив за время эксплуатации автомобиля свои основные физические свойства;
  • Передвижение по городским дорогам с частой сменой скоростного режима или регулярными простоями в пробках;
  • Постоянное изменение температурного режима, который характерен для климатических зон морозной зимой и жарким летом;
  • Частое злоупотребление динамичной ездой с перегазовками, резкими стартами и внезапными остановками;
  • Регулярная езда с полной нагрузкой, а также буксировка автоприцепа или других автомобилей;

Постепенно жидкость ATF загрязняется продуктами износа внутренних элементов коробки передач, забиваясь мельчайшей фракцией углеродной пыли. Эта грязь меняет структуру и ухудшает физические свойства масла. Усиливается трение вращающихся частей коробки, из-за чего она перестает нормально работать.

  • Появление рывков или задержек при смене передач;
  • Посторонний шум схожего с воем во время работы коробки;
  • Запах гари, потемнение или вспенивание жидкости ATF;
  • Переход АКПП в аварийный режим работы.

Важно! После появления первых признаков неполадок, нужно как можно скорее отправиться в специализированный автосервис на диагностику. Желательно производить замену масла в АКПП Мерседес еще до того, как появятся перебои в работе «автомата». Если проблемы уже начались, то простая замена жидкости ATF может не дать нужного результата. Важно помнить, что несвоевременная замена масла в АКПП Мерседес приводит к серьезным поломкам, так как постепенно жидкость ATF утрачивает свои рабочие полезные характеристики, нарушая работу коробки передач.

Как выбрать масло для АКПП

Автоматическая коробка переключения передач сложный и дорогой агрегат, поэтому сюда необходимо заливать только качественное масло, рекомендованное автопроизводителем. Также можно использовать аналогичный состав, но его подбор лучше всего доверить профессионалам из специализированного автосервиса.

Полностью менять тип ATF можно лишь тогда, когда трансмиссия и гидротрансформатор подвергались полному разбору, так как одновременное использование разных сортов жидкости приводит к поломке коробки.

Во сколько обойдется владельцам Мерседес W212 замена масла в коробке «автомат»

Стоимость замены масла в АКПП Мерседес W212 может изменяться в меньшую или большую сторону, из учета типа производимых работ. Есть несколько способов замены жидкости ATF – методом частичной замены, вымещением или заменой под давлением и полная замена с разборкой всего узла. Осуществление такой ответственной процедуры должно проводиться только в условиях автомастерской руками опытных специалистов.

  • Метод частичной замены – предполагает слив части масла и доливку жидкости ATF такого же сорта. Коробка передач, при этом, не подлежит разборке и фильтр не меняется. После осуществления подобной процедуры большая часть грязной жидкости остается. Так рекомендуется поступать только при регулярном техническом обслуживании. Через некоторое время действия необходимо повторить.
  • Метод вымещения или замены давлением – реализация такого способа осуществляется за счет использования специальных установок. Такой метод еще иногда называют аппаратным. Его также применяют при смене антифриза в системе охлаждения двигателя, тормозной системе, а также при обслуживании гидроусилителя рулевого колеса.
  • Метод полной замены с разбором – является наиболее эффективным методом, так как старая жидкость целиком сменяется новой. Полностью снимается поддон и сливается все масло, которое там имеется. Затем демонтируется для замены фильтр и прокладка, а вся система промывается под давлением. Такая процедура требует квалификации и занимает некоторое время, но является наиболее правильной.

Замена масла в АКПП Мерседес W212 в автомастерской

Полная замена масла в АКПП Мерседес W212 ответственная процедура, которая должна выполняться только руками специалистов из автомастерской. От правильности смены рабочей жидкости зависит срок службы и надежность работы коробки передач. Объем и тип используемой ATF отличаются, в зависимости от версии и серии коробки передач. Каждый раз при выполнении подобного ремонта, меняется фильтр и прокладка. Также может возникнуть необходимость установки новой сливной пробки и шайбы.

Порядок выполнения работ:

  1. Автомобиль с заранее прогретым двигателем и выключенным зажиганием загоняется на эстакаду. Селектор КПП, при этом, переводится в положение «P»;
  2. Снизу под машиной откручивается пробка сливного отверстия и оттуда сливается отработанная жидкость из гидротрансформатора. Нужно подождать некоторое время, пока все вытечет в заранее подготовленную техническую тару;
  3. Следующим этапом будет снятие поддона коробки передач для обеспечения доступа к масляному фильтру. Его нужно заменить на абсолютно новый вместе с уплотнительной прокладкой;
  4. Проверяется целостность сливной пробки гидротрансформатора, которую, скорее всего, также придется заменить;
  5. Основательно промывается поддон коробки передач, прочищается и тщательно обезжиривается;
  6. Монтируется новый масляный фильтр, устанавливается обратно на место уже очищенный поддон;
  7. Надежно закручивается пробка гидротрансформатора и заливается новое масло. После заливки первых 4-х литров запускается двигатель;
  8. Для прогонки жидкости по всей коробке, ее переключают на разные режимы работы, делая задержку на каждом по 2-3 секунды;
  9. Двигатель останавливается и проверяется уровень ATF. Если есть необходимость, то заливается еще немного жидкости.

Совет. Важно понимать, что только использование оригинальных комплектующих и расходных материалов, а также точное соблюдение регламента при обслуживании АКПП Мерседес W212 гарантирует надежность работы коробки передач.


Источник: mb-serv.ru

Mercedes-Benz E-class W212 AMG пакет › Бортжурнал › Замена Масла в АКПП

Ну вот и пришло время менять масло в АКПП, по регламенту нужно было менять в 60000км, я заменил в 56000км.
После замены масла, изменений в работе не заметил, что является логичным ощущением. До замены масла и после, коробка работала и работает отлично.
По словам специалистов которые меняли масло, коробка в отличном состоянии, что очень радует).
АКПП: 722.995 07 697290
Были куплены следующие детали:
Mercedes A 004 990 35 12 Болт, масл. картер к картеру коробки передач 6 шт. х 143 ₽ = 858 ₽
Mercedes A 220 271 03 80 Прокладка уплотнительная, масл. картер к картеру коробки передач 1 шт. — 604 ₽
Mercedes A 222 271 00 97 Трубка поддона масляного 1шт. х 124 ₽
Mercedes A 222 277 20 00 Фильтр масляный акпп 1шт. — 2315 ₽
Mercedes A0019897703 AAA4 Масло трансмиссионное, 5л 2шт. х 4132 ₽ = 8264 ₽
Mercedes N000908 012009 Пробка сливная 1шт. — 161 ₽
Mercedes N007603 012102 Прокладка сливной пробки 1шт. — 65 ₽

Цена вопроса: 15 591 ₽ Пробег: 56122 км

Mercedes-Benz E-class 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 11

частичная замена масла возможна на этих коробках?

Не знаю, а зачем?

затем что это в разы дешевле и безопаснее, а объем заливается примерно такой же как и при полной замене. так делал на всех авто, теперь интересует данная коробка

Добрый вечер, подскажите где делали замену масла в каком сервисе? Я только купил E200 в кузове W212 дорастайт на АМГ пакете. При покупке у дилера сменил масло в двигателе. Теперь думаю поменять масло в коробке на всякий случай. Ценник на смену масла в АКПП у дилера какой-то драконовский 17000 руб только работа. По этому хотел узнать у вас где вы производили замену?

Конечно логичным ощущением, поскольку по регламенту замена на 125 тысячах или 5 лет…

Ага, или вообще не менять, зачем?

В регламенте указано что менять надо. Просто если менять ещё чаще, например раз 25 тысяч, то все будет ещё лучше! Может надо делать именно так? Или вообще каждом ТО. Машине это точно не повредит.

На самом деле частично соглашусь с Вами, но на горьком опыте своего прошлого авто, понял, если я поменяю в 60000км масло в АКПП, сильно не обеднею, но буду знать что коробка проживет по дольше. Ну разумеется с аккуратным использованием ее.

У авто после 2010 года мерс изменил 60 тысяч на 125. Новая жижа пошла

Хорошо, спасибо, буду знать)

У авто после 2010 года мерс изменил 60 тысяч на 125. Новая жижа пошла

То есть если на машине страше 2010 года заменили масло в акпп (и, видимо, залили новую «жижу»), то следующая замена нужна будет через 125 ты9сяч км, а не через 60, как указано в регламенте к машине 2009 года выпуска, например?

Источник: www.drive2.ru

ВВ-СЕРВИС › Блог › Замена масла в АКПП Мерседес 212.

Я не знал, что оказывается не все техцентры мерседес, способны провести элементарную процедуру по замене масла в акпп. По крайней мере такую историю мне рассказал ArtemGIMS .

На его белом Е-классе с пробегом 60000 км как раз наступил срок замены и он обратился в техцентр Кунцево. Но то ли у них действительно не оказалось специального оборудования для этих целей, то ли не смогли компетентно ответить на все вопросы заказчика, но свою машину он им не доверил.

Зато доверил нам. Мы регулярно делаем замену масла в АКПП и с энтузиазмом взялись за эту работу. Более того, даже предложили Артёму самому увидеть, как и с помощью чего это происходит.

Для замены масла в АККП на мерседес w-212, потребуется новый фильтр, прокладка поддона, сливная пробка, переливная трубка, оригинальное масло Мерседес для АКПП 9л и специальная установка для замены масла.

Старое масло сливается сначала самотёком. Остатки масла из гидротрансформатора выдавливаются сжатым воздухом при помощи специальной установки. С её же помощью закачивается свежее масло. Вся процедура занимает около 1 часа с моей активной помощью.

телефон +7(985) 991-31-09

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 40

парт номера запчастей можно написать?

сори не понял вопроса ))?

номера запчастей для замены масла в АКПП, спасибо

такая инфа у мастера приемшика и в отделе запчастей ) я их и не знаю ) при приезде клиент дает вин авто и со склада выдают ))

купил запчасти, сколько стоит работа оп замене масла в АКПП на e200? Можете потом даже мое довольное лицо к себе в блог выложить, если все будет ок))))

Стоимость работ составляет 3 тыс рублей !, )))для желающих сделать фотоотчет тоже есть такая услуга на сайте !)))

звонил в ваш сервис на выходных, у меня e200, 274 мотор. Насколько понял я из разговора, по работе сказали, существуют варианты, частичная или полная замена. На полную замену озвучили стоимость работ 4 тыс. руб. В связи с этим у меня вопрос. Слышал мнение, что полная замена масла в акпп может навредить коробке, вроде как в процессе работы там образуются металлические взвеси, которые при откачке масла могут куда-то там забиться и коробоке наступит кирдык. Буду благодарен если вы узнаете мнение своих техменов по данному вопросу. Заранее спасибо.

существуют нормы положенности компании мерседес на те или иные виды работ ) замена масла в акпп полная производится на специальном оборудовании и мастер приемщик выполняет любые ваши капризы )) я не могу знать в каком состоянии ваш авто и акпп не проведя диагностических работ ) но такие случаи как вы описывали за 22 года случались пару раз ) это не говорит о том что данную работу не следует выполнять и авто и акпп само починится ! автомобиль ваш и вам как владельцу принимать решения !) мы исполнители и не более ))) а уж что бы не пришел ( кадык ) выполняйте эти работы каждые 60 тыс и мойте с разборкой радиаторы и будет вам счастье ))

купил запчасти, сколько стоит работа оп замене масла в АКПП на e200? Можете потом даже мое довольное лицо к себе в блог выложить, если все будет ок))))

что-то я не понял, кто кому платит за фотоотчет? клиент вам? как-то не гуманно))

а что тут не гуманного то ) вы хоть раз заказывали что то по интернет магазину ну предположим ( ебей или шопотам ) кстати такая услуга и там есть ) я вот сам покупал поворотник и попрасил при получении ими на склад сделать фотоотчет ) точно не помню 10 евро вроде ! так и сдесь порой владелец когда происходят те или иные работы просит качественные фото в определенном разрешении или даже видео ) человек работает делает и высылает )

фотоотчет для клиента и фотографии у нас сделаные механником это разные веши и разные фото,
фотограф тоже чел и это его работа и заработок и мы на этом не зарабатываем_) те фото которые заказываете вы делаются на качественный фотоаппарат и совсем другой ракурс и готовый продукт использует заказчик в своих целях и по своему усмотрению ) это заказ клиента и такие услуги есть даже в драйве возможность снять ваше видео хоть с крокодилом, хоть в сервисе ) если вам нужно то плиз если нет ) значит нет)
доступ в ремзону и постоянное нахождение во время работ это разные вещи а также часто процентов 90 авто оставляют в сервисе и просят сделать те или иные работы и фотоотчет ) куда и зачем я не интересуюсь ) я просто делаю и потом я просто вам предложил если нужно то ради бога и это тоже возможно ! плиз есть и такая доп услуга !) далее ) к сожалению я не имею такой возможности разместить инфу о каждом авто со стоимостью ремота т, к у каждой авто есть свои ВИН и сумма ремота и запчастей разнятся ) спасибо! но нам так удобнее и всегда клиенту дается правдивая инфа лично по его авто иначе ни как и потом вы не очень внимательно видимо почитали сайт )) работы которые возможно обобщиться выложены на сайте с ценами

Какой тип масла заливать в АКП?

Отличная работа! Даже не знал о существовании этого сервиса рядом с домом — менял масло в другом, надо будет заехать познакомиться. Сколько будет стоить масло в редукторе поменять и диагностика подвески?

думаю пару тысяч )) вот и саит и схема www.mbkiner.ru

Молодцы! Приятно видеть аккуратную и отлично выполненную работу!
А еще будет приятнее увидеть, когда специалисты обслуживающий автомобиль работают в ПЕРЧАТКАХ))). Заеду к Вам на сервис в ближайшее время на ТО и подарю парочку хороших перчаток)))

Как раз таки наоборот! Работа в перчатках это не работа, это тоже самое что и сэкс в през.

И последствия почти такие же))) Я думаю, ты так же не будешь возражать и хирургу, чтобы он снял перчатки и «работу делал»)) Работать в перчатках всегда обязательно, вреда ни кому они никогда не приносили и в особенности автослесарю. Химии в его деле очень много и она далеко не полезна. Однако, как и в любом нашем российском бизнесе о человеческий ресурсах, а именно о здоровье, которого увы не безгранично ни какой «шеф» не думает.

Источник: www.drive2.ru