Фотоопель омега1999г что включает кнопка есо

1.12 Электронный климат-контроль

1.12. Электронный климат-контроль

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Источник: automn.ru

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Кнопка ЭКО

Sifon 22 Июн 2013

Scorpio 22 Июн 2013

Sifon 22 Июн 2013

Scorpio 22 Июн 2013

pierre 22 Июн 2013

Появилась проблема,заправил кондиционер все нормально работает холодит,но вот отключить его не как,кнопка ЭКО не включается,пробовал менять на другие все равно(правда кнопку брал от ветры Б если разница)дачик давления кондиционера тоже меняный.Куда смотреть?

Если холодит, то к датчику не лезь.
Нужно понять у тебя проблема с индикацией отключения А/С или именно с самим фактическим отключением А/С.
дальше смотреть уже по результатам. Или поменять кнопку на работающую, или лезть в проводки, муфты компрессора, реле и в прочие темные предметы.

m111184 26 Июн 2013

Появилась проблема,заправил кондиционер все нормально работает холодит,но вот отключить его не как,кнопка ЭКО не включается,пробовал менять на другие все равно(правда кнопку брал от ветры Б если разница)дачик давления кондиционера тоже меняный.Куда смотреть?

А как проверял? Проще всего проверить так: нажать кнопку «AUTO» чтоб на ней горела лампочка и после этого нажать нопку «ЭКО», если все в порядке то на кнопке «AUTO» лампочка потухнет — значит ЭКО работает и кондиционер должен будет отключится.
З.Ы. я когда свою брал, у меня просто не работала индикация на самой кнопке ЭКО, а кнопка была рабочая, так я только таким способом понимал включен или выключен кондиционер

Sifon 05 Июл 2013

Klymenko-UA 25 Фев 2016

Спрошу сдесть, что бы не создавать новую тему.

Возможен ли ремонт подсветки (индикации) кнопки эко? Сначала начала мигать, а потом вообще потухла. Сама кнопка рабочая, только зеленым не подсвечивает

m111184 26 Фев 2016

Спрошу сдесть, что бы не создавать новую тему.

Возможен ли ремонт подсветки (индикации) кнопки эко? Сначала начала мигать, а потом вообще потухла. Сама кнопка рабочая, только зеленым не подсвечивает

Посмотри мой БЖ (последние посты), я там буду как раз проделывал такую процедуру

Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk

LEXA SHUMI 26 Фев 2016

только зеленым не подсвечивает

Зеленый цвет не заводской. там наверняка диод уже тулили.

По теме-Можно

Klymenko-UA 27 Фев 2016

Посмотри мой БЖ (последние посты), я там буду как раз проделывал такую процедуру

Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk

Зеленый цвет не заводской. там наверняка диод уже тулили.

По теме-Можно

Понятно, еще одно не заводское творение))

Scorpio 05 Мар 2016

Зеленый цвет не заводской. там наверняка диод уже тулили.

По теме-Можно

А по-моему, зелёные были (светофильтр в кнопке), если не ошибаюсь до 97-го года. После — оранжевые.

Источник: omega-club.com.ua

Opel Omega Просто омегО › Бортжурнал › Что за кнопка?

Ну во общем подскажите кто знает для чего данная кнопка нужна?

Opel Omega 1997, 136 л. с. — запчасти

Комментарии 11

Включение и отключения датчиков объёма в салоне

а что за кнопка с бегущим человеком?

Съездил на диагностику, проверили кондей, фриона оказалась 150грамм в системе заправил все начало работать.

Был сегодня в гараже, попробывал включитьь кондер и смотрел на оба вентилятора, включал и Auto и ECO и вручную скорости регулировал, но вентилятор со стороны решетки так и не включился, на прямую вентилятор крутит, что может быть?

кнопка ЭКО это фишка жадных немцев…типа зачем гонять кондей.когда забортный воздух можно взять =))).и расход бензина меньше.и кондей проживет дольше…

Можно косвенно ориентироваться
А кнопка включает не климат, а кондиционер. Климат включает или кнопка «Auto» или «Off».
Принцип работы следующий:
При включенной кнопке «Auto» климат работает полностью в автоматическом режиме, с использованием кондиционера. Лампочка на кнопке «Auto» тоже горит. Если нажать кнопку «Есо», то на ней загорается лампочка, и тухнет лампочка на кнопке «Auto». При этом выключается компрессор кондея, а климат продолжает работать в автоматическом режиме, но при этом температуру в салоне обеспечивает забортным воздухом и печкой. При повторном нажатии кнопки «Есо» лампочка на ней тухнет, включается компрессор кондея и лампочка над кнопкой «Auto» — климат работает опять в полностью автоматическом режиме с кондеем.

таким образом если у тебя тухнет лампочка над «Auto» то по идее кнопка работает, дополнительно можно проверить, как уже писали выше, по двум вентиляторам, которые видно если смотреть сквозь решетку радиатора. Как только включается кондиционер («Есо» выключена) они тут же запускаются

З.Ы.: Все описанное мною касается как дорестайла так и послерестайла

Спасибо, буду разбирать кнопку и лампочку менять а то там сгоревшая стоит и ни чего не светит.Холостые пока не могу отслеживать блок БК пал смертью храбрых, Жду гостя с Белоруссии )

А ты открой капот и смотри если 2 вентилятора вкл то значит климат работает! А если вентилятор то что со стороны решетки радиатора остановленный значит климат не работает!

Не фааааааакт…у меня вот оба вентеля пашут, а кондей не включен= )Ну у меня, правда, датчик гонит…

Это кнопка включает твой климат контроль! Если она горит оранжевым то значит климат не работает (экономичный режим) а если ее выключить то заработает климат! Там даже видно по расходу на холостых когда климат включен!

не климат контроль, а кондиционер. Климат работает и без кондиционера

Источник: www.drive2.ru