Фото задней балки ситроен ксантия 95г

Фото задней балки ситроен ксантия 95г

Купить б/у заднюю балку подвески для Citroen Xantia Xantia (Ситроен Ксантия (Х1/Х2)). Ориентировочные цены на Ситроен Ксантия (Ситроен Хантиа) Балка подвески задняя: Фото.

Citroen Xsara Тракторчик из Франции › Бортжурнал › Ремонт задней балки (замена подшипников пальцев). Смотрим фото: Как снимал балку с машины писал ранее по этому перехожу сразу к разбору балки.

Ремонт задней подвески Citroen (Xsara, Xantia и другие). Где и какие сервисы лучше, а куда ехать не стоит. Прошу подсказать, взаимозаменяемы ли задние балки Ситроен ксара и Пежо ?

Mazda 3 carbon music. Это передние подушки, которые и должны немного «ходить». Мы реализуем высококачественные запчасти для Технического обслуживания ТО , двигателя, системы охлаждения, системы отопления, аккумуляторы, детали тормозной системы, системы выпуска, детали подвески, запчасти рулевого управления, коробки передач — это не весь список. Когда она жёсткая и когда она не держиткузов от раскачки.

Состояние подушек задней балки? — Форум Citroen Xantia

Мы реализуем высококачественные запчасти для Технического обслуживания ТО , двигателя, системы охлаждения, системы отопления, аккумуляторы, детали тормозной системы, системы выпуска, детали подвески, запчасти рулевого управления, коробки передач — это не весь список.

В нашем ассортименте вы найдете технические жидкости и масла, антифризы различных производителей. Если у Вас возникают трудности с выбором необходимых запчастей, советуем обратиться к нашим экспертам по телефонам: Нашим онлайн ресурсом очень легко пользоваться. Достаточно выбрать нужный Вам автомобиль в верхней части сайта и система сформирует каталог запчастей СИТРОЕН КСАНТИЯ — 1, 2, после чего Вы сможете наслаждаться выбором нужных вам деталей, не переживая о том, что вам что-то не подойдет.

Наш интернет-магазин запчастей постоянно обновляет цены и остатки товаров на складе, что гарантирует Вам приобретение запчастей по фиксированной цене, которая указана на сайте. Фотографии товара помогут вам определится с выбором.

Вы можете заказать товар с доставкой до двери как в г. Минске, так и в любом населенном пункте Беларуси Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилёв и другие города и населенные пункты нашей страны без исключения. Интернет-магазин запчастей с доставкой по Минску и РБ.

Работаем с до Выберите год выпуска для СИТРОЕН КСАНТИЯ. Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю. Втулка сошки рулевого вала. Если у Вас возникают трудности с выбором необходимых запчастей, советуем обратиться к нашим экспертам по телефонам:.

Мы, с удовольствием, поможем Вам сделать правильный выбор, под нужный Вам бюджет, без переплат. Нашим онлайн ресурсом очень легко пользоваться. Время работы: с до пн-пт. Частное предприятие «Территория запчастей», реквизиты. В торговом реестре c 22 июня г. В корзину В корзине Перейти.

Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)



Источник: autorial.ru

Citroen Xantia в деталях. Сухопутный самолет

1992 год. Представлен Citroёn Xantia – пятидверный хэтчбек. Двигатели – четырехцилиндровые рядные, бензиновые, серии XU: 8-клапанные 1,8 л, 74 кВт/101 л.с. и 2,0 л, 89 кВт/121 л.с.; 16-клапанный 2,0 л, 112 кВт/153 л.с.; дизельные вихрекамерные серии XUD: 1,9 л, 51 кВт/69 л.с. и 1,9 л, 66 кВт/90 л.с. с турбонаддувом. Коробки передач – М5, привод – передний.

1994 год. Бензиновый двигатель 1,6 л, 65 кВт/89 л.с., мощность двигателя 2,0 л уменьшена до 110 кВт/150 л.с. Автоматическая КП. Версия Activa.

1995 год. Представлен универсал. Мощность двигателя 2,0 л уменьшена до 108 кВт/147 л.с.

1996 год. Бензиновые двигатели: у Р4 1,8 л появляется вариант 16V: 81 кВт/110 л.с.; мощность Р4 2,0 л уменьшена до 97 кВт/132 л.с.; появился Р4 2,0 л, с турбонаддувом: 108 кВт/147 л.с.; в конце года выпущен V6 2,9 л, 140 кВт/190 л.с. Вихрекамерный дизель 2,1 л, 80 кВт/109 л.с.

1997 год. Двигатель 1,6 л заменен на 8-кл. 1,8 л, 66 кВт/90 л.с., а 1,9d – на 1,9sd (ТРК низкого давления) 55 кВт/75 л.с.

1998 год. Рестайлинг: изменились капот, фары, задние фонари, приборная панель, улучшилась пассивная безопасность. Появился дизель «коммон рейл» (HDi), Р4: 2,0 л, 80 кВт/109 л.с.

1999 год. Добавился дизель HDi Р4: 2,0 л, 66 кВт/90 л.с.

2001 год. Снятие с производства.

К сожалению, долгое время эта марка оставалась в России почти столь же редкой, как «Роллс-Ройс» или «Бентли», о которых все слышали, но мало кто видел воочию.

Однако в 90-х годах вал подержанных машин из Европы принес к нам и авто с двойными шевронами – в основном из Франции, где большинство автомобилистов безоговорочно поддерживают своих производителей.

Сравнительно популярной на рынке стала «Ксантия». Сегодня за нее просят от пяти тысяч долларов за десятилетний экземпляр до восьми-девяти за шести-семилетний (после рестайлинга). Но выбирать сложную технику нужно особенно тщательно, тем более что настоящих специалистов по этим машинам не так уж много.

Прежде всего стоит хорошенько задуматься, нужен ли вам «Ситроен». За отменную плавность хода и возможность изменять дорожный просвет придется платить. По стоимости обслуживания на фирменном сервисе «Ксантия» сравнима с популярными «немцами» или «японцами». А вот своими силами здесь зачастую не обойтись. К тому же фирма всегда старалась идти своим путем, самостоятельно создавая программное обеспечение, сканеры, даже алгоритм кодировки магнитолы, который и «профи» не очень-то по зубам (наверное, поэтому они почти не привлекают воришек). Словом, если поблизости из техцентров – только МТС со своим «фирменным» инструментом, на ее специалистов не рассчитывайте.

Этой «француженке» грех поручать черную работу: быть на посылках, таскать тяжелый прицеп или возить мешки с картошкой – не ее удел. Хотя – удобно: при загрузке и задок можно опустить, и дорожный просвет поклажа не съест! Но создана она для удовольствия: ее призвание – путешествия. Не разочарует «ксюша» и любителей охоты да рыбалки: большой клиренс, плоское днище и сравнительно короткие для автомобиля такого класса свесы (особенно задний) позволяют двигаться даже по лесовозной колее и в глубоком снегу. Увеличивающаяся при подъеме кузова жесткость подвески допускает движение с высокой скоростью без сильной вертикальной раскачки. На асфальте «Ксантия» чувствует себя уверенней большинства своих одноклассников. А версия «Актива» по устойчивости в поворотах превосходит многих признанных «спортсменов». Но к ней мы еще вернемся.

До рестайлинга 1998 года (см. Историю модели) «Ксантию» выпускали в четырех основных комплектациях. «Пустышка» Х отличалась предельным аскетизмом: ни ГУРа, ни тахометра (не говоря уже об ABS и подушках безопасности!), спинка задних сидений неразрезная, подвеска – простейшая гидропневматика (ее жесткость не меняется со скоростью), двигатели – наименее мощные в гамме. Куда достойней выглядит дорестайлинговая SX: ГУР, центральный замок, тахометр, передние электростеклоподъемники, разрезная (40:60) спинка заднего сиденья. Подвеска «гидрактив» присутствует в топовой версии VSX. Здесь уже в наличии ABS, тонированные стекла, противотуманные фары, подушка безопасности водителя, электрозеркала и регулировка водительского сиденья по высоте. Верх роскоши – Activa с системой противодействия кренам кузова, климат-контролем и вставками под дерево на приборной панели.

После рестайлинга, начиная с комплектации SX, на все авто стали устанавливать ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности. Появились «климат-пакет» (для SX – как опция, для VSX и «Активы» – штатно), датчик дождя, отделка кресел велюром и алькантарой, деревянные вставки (VSX и Activa), иммобилайзер в ключе (не путайте с кнопкой управления ЦЗ!).

На «ксантиях» установлена гидропневматическая подвеска, ведущая свою родословную от «фантомасовского» DS 19. Напомним вкратце принцип ее работы. Стойка подвески соединена со сферой, разделенной мембраной. Под мембраной находится сжатый газ (азот), по другую сторону – жидкость, перетекающая через жиклер из стойки (амортизатора) и обратно. Таким образом, газ выполняет роль упругого элемента подвески, обладая существенными преимуществами по сравнению со стальной пружиной. Во-первых, по мере загрузки «Ситроен» становится жестче – подвеска лучше противостоит пробоям, а по мере облегчения делается мягче, комфортнее. В классической подвеске все наоборот. Во-вторых, критические температура и давление азота таковы, что подвеска предоставляет практически одинаковый комфорт и зимой, и летом, а высокое давление жидкости исключает ее вспенивание.

В простейшем и самом надежном варианте (для комплектаций Х и SX) задействованы пять сфер: четыре стоечные и одна центральная (аккумулятор). Такая схема позволяет не только изменять клиренс по команде водителя, но и автоматически поддерживать его независимо от нагрузки. Привод и все исполнительные механизмы здесь механические.

В варианте «гидрактив» к пяти сферам (на автомобилях после 1993 года устанавливали шестую сферу – «антипросадочную») добавляются еще две – по одной на каждую ось. Подключая и отключая их, можно менять жесткость подвески. Работой перепускных клапанов управляет компьютер.

Впрочем, клиренс регулирует традиционный механический «колдун» с пружинками и коромыслами.

Вопреки распространенному мнению с «зелеными шарами» не так уж много хлопот. Основные детские болезни победили в далеком 1995 году. Передние сферы служат четыре-пять, задние – пять-шесть лет. А менять их не сложнее, чем масляный фильтр (лучше – парой). Учтите, что сферы различаются не только по моделям автомобилей, но также в зависимости от двигателя и условий эксплуатации (существует вариант для холодного климата). Неоригинал стоит в два-три раза дешевле, но и живет примерно во столько же раз меньше. Некоторые умельцы временно восстанавливают работоспособность сфер, восполняя убыль азота. Если повезет, их хватит на год-полтора. Сами же стойки служат 120–150 тыс. км.

Проблемы нередко создает механизм регулировки клиренса. Если деформированы рычаги, ослабли пружины или закисли шарниры, точно выставить все положения кузова не удастся («лежачее», конечно, не в счет). Хотите, чтобы механизм служил дольше? Переключайте селектор последовательно, дожидаясь выравнивания кузова. Чтобы не ослеплять встречных водителей, «Ситроен» опускается как верблюд: сначала перед, затем зад, а поднимается в обратной последовательности. Если шуровать рычагом сразу «от края до края», могут погнуться коромысла в механизме регулировки.

Первый признак старения гидравлики – приседание автомобиля на стоянке. С новыми деталями кузов остается приподнятым в течение нескольких дней. Если же утечки велики, утром придется ждать несколько минут, пока насос восстановит давление в системе. Поэтому смотреть автомобиль лучше после долгой стоянки.

На убыль газа в сферах подвески указывает и ее увеличенная жесткость. А если на холостом ходу под капотом раздаются частые (более шести в минуту) щелчки, сопровождаемые шипением, пора менять центральную сферу – она расположена возле радиатора. Не затягивайте с заменой «спущенных» сфер: из-за их неисправности увеличивается нагрузка на другие узлы – сайлент-блоки, опоры подвески, клапаны.

Если машина начала вдруг «отжиматься», наверняка износились опорные втулки в тягах привода регулировки дорожного просвета. Копеечные детали нетрудно заменить самому. Вообще, заметных люфтов в приводе быть не должно. И главное: хотя бы два-три раза в месяц заставьте автомобиль пройтись на цыпочках и полежать на брюшке, ему это полезно!

Это самая сложная и самая затратная в обслуживании и ремонте версия. Ее главные отличия: более мощные двигатели (обычно P4 2,0 л турбо и V6 2,9 л), дорогая комплектация и уникальная подвеска «гидрактив» с антикреновым эффектом. Для противодействия кренам на автомобиле установлены очень жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, но задняя правая и передняя левая стойки стабилизатора – изменяемой жесткости. Здесь используется тот же принцип, что и в подвеске: гидроцилиндр соединен с газонаполненной сферой. Пока крены невелики, газ демпфирует перемещения стабилизатора. Как только угол наклона кузова превышает 0,5 градуса, происходит перераспределение давления в гидроцилиндрах, а сферы выключаются из игры.

Противодействие крену происходит мгновенно: вальяжный седан в крутом вираже незаметно становится почти формульным болидом. Впечатляет боковое ускорение «Активы» – 0,94 g (на шинах 205/55R15), тогда как «Honda NSX» показала 0,93 g, «Феррари-512TR» – 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при 0,8 g (данные журнала L’Automobile). Управлять таким авто одно удовольствие, но не переборщите со скоростью: ведь заряженная «Ксантия» способна разогнаться до 230 км/ч!

Платить за «драйв» приходится регулярной (примерно каждые 50 тыс. км) заменой гидравлических стоек стабилизатора, дорогой диагностикой и очень дорогим ремонтом в случае аварии.

Гамма двигателей «Ксантии» разнообразна и в целом совпадает с их набором для «Peugeot 406» (см. Историю модели и ЗР, 2004, № 8, с. 200). Главное – не тяните с заменой ремня ГРМ: 90–100 тыс. км – реальная рекомендация для России.

Больше всего бензиновых двигателей объемом 1,8 л, 90 и 110 л.с. – сравнительно экономичных и недорогих. Меньше двухлитровых и совсем мало трехлитровых V6. Последние – утеха «королей бензоколонки»: ведь даже паспортный расход бензина в городском цикле у них почти 16 литров, а с «автоматом» переваливает за 17! На версиях с турбонаддувом опасайтесь глубоких луж: холодный душ приводит к трещинам выпускного коллектора и корпуса ТКР.

Коробки передач – как «механика», так и «автомат» – серьезных нареканий не вызывают. Но МКП с алюминиевыми синхронизаторами (кроме бензинового двигателя V6 и дизеля 2,1 л) не любят резких включений, они – не для гонок.

Другой недуг МКП проявляется редко, однако затраты на излечение куда внушительней. После нескольких лет интенсивной эксплуатации может отломиться зуб сателлита. Падает он аккурат на шестерню главной пары, которая, подхватив его, вбивает в алюминиевый картер КП (шестерня расположена к нему почти вплотную). Через образовавшуюся трещину горячее масло вытекает за считанные секунды, дальше – возвращение на эвакуаторе и замена коробки. Поэтому, услышав щелчок под капотом, сразу проверьте, цел ли картер КП. Если вовремя заметить утечку масла, удается обойтись заменой сателлитов, заварив картер.

ГУР и тормоза на «Ксантии» питаются от той же гидравлики, что и подвеска. Поэтому утечка жидкости приводит к отказу всех трех систем. Впрочем, не сразу. Вначале садится и «дубеет» подвеска, затем тяжелеет руль, а уж потом доходит дело до тормозов. На практике при должном уходе отказы крайне редки. А загоревшаяся лампа недостаточного уровня жидкости в бачке обычно сигнализирует об износе колодок. Кстати, прокачивать привод здесь можно в одиночку, ведь давление в нем создает насос.

Нет больших претензий и к рулевому управлению. Лишь иногда разбивается правая втулка рейки (если шток еще жив, ее можно заменить) да изнашивается карданное сочленение рулевого вала. С заменой последнего не тяните – случалось, изношенный шарнир подклинивал при повороте руля.

Педаль тормоза на «Ксантии» воздействует лишь на дозирующий клапан, поэтому реакция механизмов на нажатие – почти мгновенная. Некоторые водители не сразу приспосабливаются к «мертвым» тормозам – помогает ABS. Но, как ни странно, многие авто не проходят техосмотр из-за недостаточного усилия на задней оси. Причина – в оригинальной схеме распределения давления по осям: оно зависит от давления в стойках подвески. Простое и изящное конструкторское решение нетрудно использовать во благо: чтобы увеличить тормозную силу, достаточно увеличить давление, подняв автомобиль, или загрузить в багажник чугунный радиатор…

Источник: www.zr.ru

Автозапчасти

Купить балку задней подвески для CITROEN XANTIA (1998-2002) бу или новую.

Если для Вашего авто понадобилась замена задней балки подвески, что вероятней всего произошло по причине ДТП или неудачного заноса в сторону бордюра или обочины. В первую очередь стоит рассмотреть покупку бу запчасти, особенно если Ваш автомобиль перешагнул пятилетний рубеж. Новая оригинальная балка задней подвески к Ситроен Ксантия (X2), стоимость которой высока, будет не разумным решением, а бу запчасть можно найти по удивительно низкой цене. Авторазборки представленные у нас, смогут предложить варианты, из которых Вы выберете лучший.

Желаем выгодных покупок!

Время работы

Автозапчасти для автомобилей всех марок и моделей в Минске, Витебске и Полоцке оригинальные и высококачественные аналоги. Шины и аккумуляторы для всех автомобилей.

Время работы

В нашем ассортименте представлен широкий спектр автозапчастей для Citroen

Время работы

Армек — это крупнейшая торговая сеть Беларуси, которая предлагает самый широкий ассортимент запчастей и автомобильных товаров.

Время работы

Автопортал d4d.by приглашает продавцов и компании занимающиеся продажей бу и новых автозапчастей к легковым и грузовым автомобилям разместить информацию (объявления) о предлагаемых Вами товарах (запчастях, комплектующих, автохимии, аксессуарах и пр). Рекламные объявления на нашем сайте абсолютно БЕСПЛАТНЫЕ. Все продавцы имеют равные возможности. Для размещения нужно: Зарегистрироваться у нас на сайте в качестве продавца и Выбрать виды предоставляемых услуг (автомагазин, разборка, СТО, автосервис или другое), Заполнить персональную страницу. Далее можете размещать более подробную информацию о Ваших товарах и услугах. Все функции нашего портала адаптированы под мобильные устройства. При возникновении вопросов Вы можете написать нам в Viber на номер +375 29 627 70 15.

Время работы

Запчасти — большой выбор по выгодным ценам!

Время работы

В нашем магазине автозапчастей вы сможете купить автозапчасти к легковым автомобилям любой марки

Время работы

Автозапчасти в ассортименте

Время работы

Мы продаём автозапчасти в Гомеле. У нас вы можете заказать и купить любую запчасть для вашего автомобиля с Разборки Гомеля (Авторазборки в Гомеле). Если такой детали не окажется на доступных нам складах в пределах Республики Беларусь, мы сможем заказать её с площадок в Европе. Срок поставки от нескольких дней до 2-х недель. Заказать можно как самую мелкую деталь, так и практически весь авто целиком в разобранном виде.

Время работы

Продажа оригинальных запчастей и их аналогов в наличии и под заказ в Гомеле. Детали кузова, бампера, крылья, защита двигателя, фары, пороги, стекла. Масла, трансмиссионные жидкости, гидравлические жидкости, присадки, и автохимия. Инструмент, и многое другое Вы можете найти на нашем сайте. Если у Вас возник вопрос то наш квалифицированный персонал поможет на него ответить. Сотрудничество с СТО.

Время работы

Мы напрямую сотрудничаем с заводами Европы, России, Украины и являемся официальными дилерами торговых марок VARTA, OPTIMA, BANNER, AKOM, TENAX, СТАРТБАТ.

Время работы

Основное направление деятельности магазина – продажа автозапчастей для иномарок, отечественных авто и грузовых автомобилей, у нас можно купить аккумулятор для машины, моторное масло, шины для любых моделей автомобилей, автомобильные диски и автоаксессуары для Вашего автомобиля по доступным ценам в Витебске и Минске. Мы поставляем запчасти напрямую с завода-производителя. Большой склад автозапчастей позволяет иметь много запчастей в наличии, отдавая запчасти для автомобилей в день заказа нашим клиентам.

Время работы

Наша компания занимается продажей оригинальных кузовных запчастей и оптики б.у.(бывших в употреблении) марок: Chevrolet (Шевроле) Opel (Опель) Citroen (Ситроен) Peugeot (Пежо) Renault (Рено) Suzuki (Сузуки) Модельный ряд с 2010 года. Поставляем детали в Авто Сервисы и дилерские станции. Наличный и безналичный расчет. Работаем со снабженцами и посредниками. Доставка по Москве курьером. Доставка в регионы транспортными компаниями.

Время работы

Мы предлагаем широкий ассортимент б/у запчастей практически на все популярные модели авто европейского, японского, американского и корейского автопрома.

Время работы

Разборка ПЕЖО, LAND ROVER, Citroen, BMW в Москве. Большое количество запчастей поддерживаем в наличии на складе. Имеется свой автосервис. Постоянным клиентам скидки на запчасти и на работы.

Время работы

Продажа двигателей и автозапчастей БУ

Время работы

Запчасти Peugeot, Citroen, Ford новые, б, у, Специализированный автосервис кузовной ремонт (стапель), малярный цех, слесарный ремонт, ремонт АКПП, ремонт МКПП, ремонт задних балок, переборка ДВС, компьютерная диагностика (электрик), пошив салонов, ремонт автокондиционеров, автозапчасти большой выбор в наличии

Время работы

Запчасти Б.У. и новые для всех моделей LAND ROVER RANGE ROVER, CITROEN,PEUGEOT,а также для легкого коммерческого транспорта.В частности на Citroen Jumper,Peugeot Boxer,Fiat Ducato.Есть свой автосервис о кузовному ремонту автомобилей.

Время работы

Для Peugeot и Citroen б.у. автозапчасти из Европы. Заказ агрегатов (ДВС / КПП). Доставека по Москве, отправка в регионы.

Время работы

Любые комплектующие и запасные части в наличии и под заказ на такие марки авто как: Renault (Рено), Peugeot (Пежо), Citroen (Ситроен). Специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию. Слесарный ремонт, компьютерная диагностика, ТО. Предоставляем гарантию на купленные запчасти.

Время работы

Авторазборка Peugeot Citroen Volkswagen Audi Skoda Opel Mazda в Москве. Качественные запчасти и агрегаты бу без пробега по РФ. Гарантия. Доставка в любые города России! Невысокие цены!

Время работы

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

Время работы

Автозапчасти б.у. и новые для Peugeot и Citroen в наличии. Разборка. Автосервис в шаговой доступности. Установка купленных запчастей. Cлесарный и кузовной ремонт. Бесплатная доставка по Москве и области. Отправка в регионы через транспортные компании.

Время работы

Одна из старейших разборок PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, FIAT, IVECO, BMW. Работаем с 2001 года. б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ,ремонт и диагностика автомобилей PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, FIAT, IVECO, BMW, доработка ДВС, установка ЭБУ Январь 5.1-7.2, ремонт АКПП. Все запчасти оригинальные Б/У, так же имеются новые запчасти, масла, жидкости. Пересылка в другие города России возможна. Возможна доставка малогабаритного и легкого товара до метро Можем прислать вам фото любого интересующего вас товара.

Время работы

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели ШКОДА, СУЗУКИ, ШЕВРОЛЕТ, ДЭУ,ССАНГ ЁНГ, СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

Время работы

Разборка ПЕЖО, LAND ROVER, Citroen, BMW в Москве. Большое количество запчастей поддерживаем в наличии на складе. Имеется свой автосервис. Постоянным клиентам скидки на запчасти и на работы.

Время работы

Авторазборка Peugeot Citroen Volkswagen Audi Skoda Opel Mazda в Москве. Качественные запчасти и агрегаты бу без пробега по РФ. Гарантия. Доставка в любые города России! Невысокие цены!

Время работы

Время работы

Магазин автозапчастей «ЧЕТВЕРТЫЙ РЕГИОН» специализируется по продаже автозапчастей для иномарок. Всегда в наличии на складе широкий ассортимент необходимых деталей

Время работы

В обширном каталоге запчастей представлены детали для двигателя, тормозной и рулевой систем, кузова, подвески, системы зажигания, сцепления, охлаждения, фильтры, замки, системы очистки окон, автомобильные аксессуары и многое другое.

Время работы

магазин Vseauto напрямую сотрудничает с лучшими мировыми производителями автозапчастей и масел, что позволяет устанавливать выгодные цены на весь товарный ассортимент. Менеджеры магазина имеют большой опыт в подборе деталей и ремонте иномарок, поэтому каждый клиент может рассчитывать квалифицированную помощь во время оформления заказа.

Время работы

Мы открылись в 2001 году и за время работы отремонтировали более 100 000 автомобилей различных марок. Практически все клиенты, обращавшиеся в «Кволити Моторс», готовы рекомендовать нас друзьям и знакомым. У нас работают опытные мастера, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации. Для специалистов техцентра нет ничего невозможного — мы осуществляем полную диагностику и техническое обслуживание автомобилей, устанавливаем дополнительное оборудование, быстро исправляем мелкие дефекты и оперативно проводим сложные ремонтные работы. Применяя передовые технологии, мы устраняем неисправности в работе бензиновых и дизельных двигателей, трансмиссии, ходовой части, выполняем кузовной ремонт иномарок, покраску и многое другое. Неизменным остается одно — высокое качество и доступная стоимость всех видов работ.

Время работы

Время работы

Время работы

Время работы

Время работы

Время работы

Компания «АвтоСпейс» является одним из самых крупных поставщиков запчастей для легковых коммерческих грузовиков и легковых авто в Беларуси.

Время работы

Запчасти в наличии и под заказ

Время работы

Время работы

Время работы

Время работы

Магазин «Авант» занимается продажей запасных частей и смазочных материалов для практических всех автомобильных марок около 20 лет. Наш клиент в любое время может получить компетентную консультацию по наличию нужных товаров, стоимости и сроках доставки.

Время работы

Наш магазин автозачастейПитАвто содержит крупнейшую в мире базу запчастей и аксессуаров к любой авто-мото технике. (более 90 миллионов артикулов от 2000 различных производителей).

Время работы

автозапчасти в ассортименте

Время работы

Время работы

Время работы

Широкий ассортимент сертифицированных автозапчастей: — аккумуляторы — шины и диски — антифриз и различные жидкости — моторные и гидравлические масла — автохимия — автоаксессуары — инструменты — стартера и генераторы — кузовные запчасти

Время работы

Магазин автозапчастей бу для легковых иномарок

Время работы

Запчасти и комплектующие

Время работы

Большой ассортимент автомобильных запасных частей и расходных материалов

Время работы

подбор и продажа автозапчастей

Время работы

Время работы

Время работы

В нашем магазине представлен огромный ассортимент запасных части для автомобилей европейского, американского, японского, а также корейского и китайского производства. Поставщиками нашего интернет-магазина являются крупнейшие импортеры запасных частей на территорию Республики Беларусь. Весь товар, представленный у нас в магазине, является сертифицированным и прошел все необходимые процедуры ввоза.

Время работы

CITROEN XANTIA (1998-2002) купить БУ Балка задней подвески (задний подрамник) или новую запчасть?

Балка задней подвески (задний подрамник) для Citroen Xantia купить теперь просто и быстро. Мы собрали множество продавцов, автокомпаний, авторазборок и даже частных продавцов для создания здорового конкурентного поля, что поможет избежать попадания на бесполезных посредников отнимающих уйму времени. Среди продавцов Вы сможете купить оригинальные запчасти Ситроен Ксантия (X2), которые используют каталоги оригинальных запчастей для CITROEN. При желании или необходимости подберут заменитель оригинальной (так называемую лицензионную запчасть), основываясь на VIN коде Вашего транспортного средства. Цены на Балка задней подвески (задний подрамник) к CITROEN Xantia приятно удивит ввиду присутствия конкуренции и простого выбора из массы предложений.

Широкий выбор авторазброк представленых на нашем сайте предложат Вам бывшие в употреблении запчасти, привезенные из стран Европы и Америки, имеющие хорошее качество и большой моторесурс.

С уважением, коллектив Автопортала.

Источник: d4d.by