
Volkswagen › Гибрид Volkswagen T-Prime Concept GTE намекнул на будущий флагман
Длина автомобиля — 5069 мм, это на 17 мм больше, чем у «ку-седьмого», и на 268 мм больше, чем у Туарега. Ширина — 2000, а высота — 1708 мм.
У Фольксвагена скоро появится своя интерпретация кроссовера Audi Q7. Если вам на ум приходит серийная версия концепта CrossBlue (а она уже вышла на испытания), то не спешите их путать. Пятиметровый CrossBlue — самый большой Volkswagen, основанный на поперечной матрице MQB. А вот представленный на шоу в Пекине гигант T-Prime Concept GTE — с продольным расположением ДВС. Пока это шоу-кар, но у Фольксвагена концепты редко остаются без продолжения. Получается, перед нами прообраз следующей модели Touareg на платформе MLB 2, родственника будущего Кайена.
Концепт снабжён легкосплавными колёсными дисками на 22 дюйма и шинами размерностью 285/40. Задняя дверца врезается в бампер ради снижения погрузочной высоты.
Автомобиль получил гибридную силовую установку, основанную на бензиновой двухлитровой «турбочетвёрке» (интересно, что аналогичный гибридный Q7 тоже будет сделан, а пока его двоякодвижимый вариант пьёт солярку). Отдача агрегата — 252 л.с., 370 Н•м. Двигатель дополнен электромотором на 136 л.с., 350 Н•м и восьмиступенчатым «автоматом», а также полным приводом. Комбинированная отдача системы — 381 л.с. и 700 Н•м.
Электромотор интегрирован в коробку передач, как и межосевой дифференциал повышенного трения. Под полом багажника разместилась литиево-ионная батарея ёмкостью 14,1 кВт•ч. От бытовой розетки на 230 В она заряжается с нуля на 100% за восемь часов, а от станции быстрой зарядки — за 2,5 ч.
Без запуска ДВС концепт может пройти 50 км на одной батарее. В цикле NEDC он требует всего 2,7 л/100 км. Если тяговый аккумулятор полностью разряжен, то расход составит восемь литров. Неплохие по меркам пятиметровых паркетников характеристики соседствуют с достойной динамикой. Разгон с нуля до ста в спортивном режиме у «ти-прайма» занимает ровно шесть секунд. Максималка достигает 224 км/ч.
В салоне немцы отказались от кнопок, перенеся все функции на сенсорные экраны (здесь мы увидим первый в мире изогнутый дисплей мультимедийной системы — Curved Interaction Area), сенсорные поверхности, голосовое управление и многочисленные датчики жестов.
Как и было обещано, электроника в машине сфокусирована на человеке больше, чем прежде. Новый интерфейс с акцентом на изогнутый экран авторы называют интуитивно понятным и доставляющим удовольствие от использования. Даже трансмиссия управляется буквально в одно касание, для чего придумано сенсорное колесо прокрутки. Предусмотрено три режима движения: E-Mode (на одной электротяге), Hybrid (комбинированный) и GTE (спортивный).
Интерьер декорирован алюминием, кожей и деревом. Вместе с подбором цветов кузова и подсветки они представляют пять элементов — это вода, земля, дерево, металл, огонь. Диагональ цифровой приборки — 12 дюймов, центрального экрана — 15. Оба обладают множеством настроек, в том числе меню можно конфигурировать по своему усмотрению наподобие основной страницы в планшете.
Сенсорные поверхности сделаны и на спицах руля. Единственные классические органы управления — собственно руль, педали и подрулевые переключатели. Контактный экран на 9,6 дюйма встроен в тоннель между раздельными задними креслами, у пассажиров есть пара планшетов (10,1 дюйма), закрёплённых на спинках передних сидений. Всё это вместе Volkswagen называет прототипом флагманской модели, но, увы, не уточняет, когда именно шоу-кар превратится в конвейерный вариант. Добавим, что будущее замены Фаэтона под вопросом: если такой седан и появится, то нескоро. Потому именно пятиметровый паркетник ещё долго будет оставаться самым дорогим и оснащённым автомобилем марки.
Источник: www.drive.ru
Volkswagen Tarok 2019 — компактный пикап от немецкого производителя
Данный концерн вышел на рынок малотоннажных грузовичков повышенной проходимости относительно недавно и первенцем жанра стал Амарок. Этот авто оказался весьма успешным и востребованным, однако его не самая низкая цена ограничивает покупательскую способность. Немцы решили это исправить, но путем создания новой модели, которая окажется гораздо доступней для потребителя. О ней и пойдет речь ниже.
Volkswagen с обозначением Tarok (Concept) был презентован публике в начале ноября 2018 года в рамках специального мероприятия в Сан-Паулу (Бразилия). Представленный шоу-кар является предвестником будущей модели марки и позиционируется в качестве младшего брата — пикапа Amarok, который стал для немецкого концерна коммерческим успехом с момента своего дебюта. Большие надежды руководство VAG возлагает и на новинку, и первым рынком сбыта для нее станет Южная Америка.
Ничего общего с Амарок новый концепт не имеет — он создан на базе Tiguan. При этом официальные представители бренда уверяют, что серийная версия модели лишь незначительно уступит своему старшему аналогу в утилитарности, при этом получит более привлекательный дизайн, не менее богатое оснащение.
Список оборудования концепт-кара состоит из:
- LED-оптики головного освещения.
- Литых колесных дисков диаметром 17 дюймов на A/T резине.
- Круиз-контроля.
- Виртуальной панели приборов.
- Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
- Климат-контроля на две зоны.
- Системы бесключевого доступа в салон, пуска мотора.
- Камеры заднего хода.
- Задних датчиков парковки.
- Люка.
- Мультимедийно-развлекательного блока с тачскрином, Bluetooth, USB, Apple Carplay/Android Auto.
- Системы слежения за мертвыми зонами кузова.
- Системы считывания дорожных знаков, разметки.
- Бортового компьютера.
- Электрических стеклоподъемников спереди и сзади.
- Зеркал бокового вида с обогревом, сервоприводами.
- Навигационного комплекса.
- Системы курсовой стабилизации.
- Системы помощи при спуске с горы, подъема на холм.
- Обогрева передних кресел.
- Розетки на 12V.
По предварительной информации, продажи новинки в Бразилии стартуют к концу будущего года. Стартовая цена Volkswagen Tarok 2019—2020 составит 30 тысяч евро.
Технические характеристики
Новый пикап создан на платформе с заводским индексом MQB. При этом многие узлы и элементы подвески позаимствованы у модели Tiguan в исполнении Allspace. Передняя подвеска — это МакФерсон, в то время как сзади установлена многорычажная конструкция.
Источник: autovogdenie.ru