Ford mustang (2015 года).

Ford Mustang (2015, Купе)

Обзор Ford Mustang 2015-2016

В Европу, впервые за 50 лет приехал легендарный Форд Мустанг 2015 модельного года — совершенно новый фастбэк в шестом поколении презентован одновременно в шести городах мира на 4 континентах.

История легенды автомобилестроения насчитывает пол века, с юбилейной датой 17 апреля 2014-го, а количество счастливых обладателей автомобиля стремительно приближается к круглой цифре в 10 миллионов.

Внешне автомобиль безошибочно узнаваем, но новинка отличается от предшественника оригинальным исполнением головной оптики с тремя косыми полосами дневных ходовых огней, измененной формой 6-угольной решетки радиатора и пересмотренными воздухозаборниками переднего бампера, в которых объединены повторители сигналов поворота и противотуманные фары.

Профиль получил более рельефные боковины и динамичную линию остекления, за счет визуально соединяющих передние и задние стекла темных стоек, а задняя часть выделяется удачным исполнением диффузора с интегрированными патрубками выхлопной системы и новыми фонарями, повторяющими дизайн трех косых линий ходовых огней.

В салоне водителя и пассажиров порадует спортивный дизайн и стандартно комплектуемая все модели информационно-развлекательная система Ford Sync, которая понимает не только прикосновения к сенсорному экрану, но и голосовые команды. Объёмный звук аудиосистемы льётся из 12 динамиков, а маршрут подскажет навигатор с выводом картинки на 8-дюймовый цветной экран центральной консоли.

Под капотом нового Форд Мустанг возможен выбор из трех двигателей.

  1. Топовый 5,0-литровый 426-сильный агрегат V8 с крутящим моментом 529 Ньютон-метров;
  2. Пришедший на смену 3,5-литровому мотор с шестью цилиндрами объёмом 3,7 литра развивающий 304 л/с и 366 Нм крутящего момента;
  3. Новинка в линейке — современный и экономичный 4-цилиндровый EcoBoost мощностью 309 л/с с крутящим моментом 407 Нм.

Для европейских покупателей предлагается только два мотора — 6-цилиндровый 3,7-литровый силовой агрегат можно установить лишь на модели выпускаемые в США.

С двигателями может работать как механическая, так и автоматическая трансмиссия с шестью передачами, которая передает крутящий момент на 19-дюймовые колеса с пятью Y-образными спицами и мощной тормозной системой.

Отдельно американский производитель акцентирует внимание на новой независимой задней подвеске, которая настроена с учетом особенностей европейских дорог, с возможностью выбора режимов изменяющих настройки рулевого управления, жесткости амортизаторов и системы контроля курсовой устойчивости, что позволит наделить автомобиль характером подходящим под индивидуальный стиль управления.

В продаже автомобиль с 2015 года, с предварительными заказами на апрель 2015-го в количестве 2 200 единиц, по цене от 35 тысяч евро для Германии, а на североамериканском рынке новое купе оценили в минимальные 23 тысячи 600 долларов.

Источник: autozov.ru

Ford Mustang GT 2015

Породистая пони с большим сердцем, «кинозвезда», проданная тиражом более 9 миллионов, мечта каждого настоящего мужчины и просто автомобиль, который не нуждается в представлении — Ford Mustang GT 2015 года.

Новый Форд Мустанг GT – это не просто новая глава в истории модели, можно смело утверждать, что это новая книга с интересным содержанием.

Внешность новинки получила множество нововведений, сохранив при этом свой узнаваемый силуэт. Впереди грозные передние фары оснащены тремя скошенными светодиодными ресничками, шестиугольная радиаторная решетка щеголяет эмблемой Mustang в хромированной рамке, а в спортивном бампере совмещены противотуманки и указатели поворотов. Своеобразно выглядят поднятые кверху две складки, расположенные на капоте мускул кара. Профиль Ford Mustang выглядит сдержанно и лаконично: строгие прямые линии, слегка выдвинутые колесные арки, и покатая форма крыши. На колесах установлены 19-дюмовые легкосплавные диски. Слегка футуристичный и размытый дизайн кормовой части выделяет наклоненная светодиодная оптика в хромированных «чехлах» на черном фоне, а также кромка бампера, укомплектованная двухреберным диффузором желтого цвета (или любого другого цвета кузова) и дуэтом патрубков выхлопной системы.

Новый дизайн интерьера, высокое качество материалов отделки, а также мягкие спортивные сиденья располагают к длительным беззаботным поездкам. Непосредственно перед водителем находится трехспицевый мультируль, а также приборная панель с классическими аналоговыми датчиками и бортовым компьютером между ними. На центральной консоли, опционально, устанавливается 8-дюймвый сенсорный дисплей системы навигации и мультимедиа Ford Sync. Чуть ниже расположены «загруженный» кнопками блок управления климат-контролем, кнопка запуска двигателя и тумблеры настроек авто.

Среди вспомогательных систем для Mustang доступна камера заднего вида, система мониторинга мертвых зон и адаптивный круиз-контроль.

Компания Ford оснащает мускул кар среди доступных двигателей предлагает 5,0-литровый V8, мощностью 435 л.с. и 583 Нм крутящего момента. Успешный тандем мотора и 6-ступенчатой механической трансмиссии, распределяя мощность между ведущими задними колесами, разгоняет 1,5-тонный мускул кар за 5 секунд до первой сотни. Стоит отметить, что двигатель получили новые головки блока цилиндров, новые камеры и кованные шатуны. Также была усовершенствована система переключения передач 6-ступенчатой механической кпп и теперь она работает как никогда четко и «сладко». Кузов стал на 28 процентов жестче; в качестве тормозов были установленные 6-суппортные Brembo.

Среди недостатков можно выделить рулевое управление, которое проявило себя как немного «болтливое» и «расплывчатое».

Суммируя все вышеперечисленное, можно смело сказать, что новый Ford Mustang GT 2015 года – это автомобиль-эмоция, созданный для получения удовольствия от каждого мига, проведенного за его рулем.

Источник: car4play.ru

Обзор: 2015 Ford Mustang GT

Форд празднует 50 летие Мустанга

Время летит стремительно. Кажется, что первые поколения Ford Mustang не так давно в массовом порядке сходили с конвейеров в США. Однако, если оглянуться назад и посмотреть на точные цифры окажется, что Мустанги- основатели класса «pony car» впервые были выпущены аж полвека назад.

50 лет очень символичная дата для автомобилей, а для тех моделей машин, которые на протяжении всего этого времени пользовались неизменной популярностью (если не сказать больше, обожанием), полтинник вообще приобретает сакральный смысл.

В этом лежит причина того, что Blue Oval решил помпезно отпраздновать 50- летие американских мускул-каров с выпуском нового 2015 Ford Mustang 5.0. Ожидаете, что Ford сделав спецверсию Мустанг, серьезно доработанную для истинных ценителей и коллекционеров? Частично вы правы, но частично заблуждаетесь.

Что такое 2015 Ford Mustang GT, технические характеристики?

Двигатели 2015 Ford Mustang GT

Двухдверный фастбэк спорт купе Mustang GT, форсированная версия с измененным 5.0 литровым V8 и возможностью перевозить в общей сложности четыре человека. Переделанный V8 5.0 теперь обладает несколько иными показателями, в него установлены увеличенные впускные и выпускные клапаны, изменены распредвалы, установлена новая головка цилиндров, модернизированы поршни, кованные шатуны и более точно отбалансированный кованный коленчатый вал. Все вышесделанное без труда делает возможным снимать 435 л.с. при 6.500 об/мин и 541 Нм крутящего момента при 4.250 об/мин. Питается двигатель при помощи последовательной системы впрыска топлива. Этот Мустанг имеет классический задний привод с блокирующемся дифференциалом в стандартной комплектации, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Приведенные данные относятся к топовому мотору 2015 Ford Mustang GT, есть и менее заряженные варианты…

В дополнение к V8, на Mustang можно также встретить базовый 3.7 литровый V6 и новый мотор со смешным, крайне неамериканским объемом, 2.3 литровый четырехцилиндровый турбированный рядник EcoBoost. О нем можно с уверенностью сказать- мал, да удал, 310 л.с. с чуть боле чем 2 литров. Все движки соединяются со стандартной шестиступенчатой ручной КПП, в качестве дополнения можно приобрести и автоматическую трансмиссию, Mustang с теми же шестью скоростями, но с большим комфортом.

Подвеска Mustang GT

Подвеска на Mustang также обновленная. Состоит из нового подрамника который соединяет воедино все части подвески. Впереди стоит измененный комплект подвески типа MacPherson, благодаря сделанным изменениям стало возможным установить вместо прежних тормозных дисков роторы увеличенного диаметра. Задняя подвеска- полнейший эксклюзив для Mustang’а, впервые за 50 лет на Pony car была установлена независимая подвеска Multilink, которая по своим характеристикам и новаторству одним махом отмела и выкинула на свалку истории все что ставилось на Mustang до этого времени.

По признанию зарубежных журналистов, Ford наконец-то сделала верное решение, аминь!

Технические дополнения Mustang GT

Селектор Drive Mode переехал на новое место, в основание центральной консоли. Теперь с помощью него возможно подвергнуть тонкой настройке все главные системы автомобиля, в том числе, двигатель, подвеску, рулевое управление и некоторые другие функции могут быть перенастроены для максимальной отдачи. Кроме того, автомобиль оснащен такими приложениями как, система таймеров для засечки разгона от 0 до 60 миль/ч, 1/8 и ¼ мили, акселерометром и измерителем тормозного пути.

Далее по консоли. В ней установлена самая новая система Ford Sync Voice Activation и элементы управления MyFord Touch, которыми можно управлять посредством восьмидюймового тачскрина. На нем вы найдете настройки радио, управление навигацией, телефоном и климат-контролем.

Mustang доступен в нескольких вариантах, в зависимости от объема двигателя или типа кузова, GT, GT Premium и GT 50 Years Limited Edition.

В отличие от предыдущей версии, модель 2015 года использует абсолютно новую платформу и рассматривается Ford как автомобиль полностью готовый к экспортной экспансии в другие страны.

Конкуренты 2015 Mustang GT

На этом фронте ничего не меняется, все те же действующие лица, многие десятилетия, пытающиеся отобрать один у другого лавровый венок победителя за покупателя. В качестве главных конкурентов выступают Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

У каждой из причисленных моделей есть свои достоинства, в основном связанные внешним и внутренним стилем, и недостатки, здесь, наоборот все упирается в технические аспекты, но чего не может предложить ни один из конкурентов среди американских мускулкаров, четырехцилиндровый, 2.3 литровый мотор. Ford предоставляет такую опцию, а его ближайшие соперники могут похвастать лишь большими движками и невероятными объемами и соответствующим расходом топлива.

Внешний и внутренний мир Ford Mustang 2015 модельного года

Новая модель выглядит такой же культовой, как оригинал. Вобрав в себя ключевые дизайнерские решения 65,67 и 69 годов от Mustang в кузове фастбэк, таким образом отплатил своим далеким предкам современным способом.

В передней части автомобиля осталась узнаваемая трапециевидная решетка радиатора «shark bite», прищуренные фары каким-то неведомым образом напоминают головной свет первых мустангов (вот вроде, и форма поменялась и технологии, но дизайнерам удалось сохранить их оригинальный вид).

Сбоку двухдверка благодаря спортивной подвеске выглядит ниже обычного Мустанга, это также придает плюсов в восприятии его как продолжателя спортивной тематики, плюс к этому купе реально лучше проходит повороты и чувствует себя стабильнее на скоростях.

Для версии с 5.0 литровым двигателем сделаны множественные дополнительные вентиляционные отверстия, автомобиль с такими дополнениями выглядит солиднее и спортивнее, а двигатель будет дышать и охлаждаться на несколько десятков процентов интенсивнее.

Что касается тыла, то здесь все сделано по классической схеме Mustang, остающейся неизменной с 1965 года.

Интерьер 2015 Mustang

Как едет Ford Mustang GT

Одно крупное американское автоиздание, как только появилась такая возможность испытало Mustang GT. Вердикт из всей длинной, изоюилующей техническими данными статьи напрашивается следующий:

1. Звук работающего 5.0 литрового мотора нового GT просто поражает. V8 в сочетании с настроенной спортивной выхлопной системой явно придётся по вкусу гурманам, требующим от автомобиля не только выдающихся рекордов на треке, но и высоких эстетических данных.

2. Не звуком единым. Мощности 5.0 литрового агрегата с лихвой хватает для того, чтобы забыть обо всех проблемах, в прямом смысле слова они останутся позади, пройдет не более 5 секунд, (4.7 для точности) и 2015 Ford Mustang GT уже будет лететь 100 км/ч. Расслабится такой гоночный автомобиль не даст никому.

3. В городском движении мотор конечно не порадует небольшим расходом, 15 литров в городе будет минимальным показателем. По трассе, если не гнать, пятилитровый двигатель будет тратить 9.5 литра.

4. Новая независимая подвеска, обновленная передняя, улучшенная рулевая система дали свои грандиозные плоды.

Автомобиль легко и практически безошибочно проходит сложные извилистые трассы, предсказуемо откликаясь на руль и не пугая водителя невероятными кренами. Электроника также по мере надобности старается вносить свои корректировки, но главным в автомобиле все же остается человек.

5. Пластик и качество отделки…, скажем так, чисто американские.

Форд сделал отличный подарок своим фанатам. За такой автомобиль не жалко отдать кругленькую сумму (Базовая цена в США $36.100, описываемый экземпляр- $43.490). Ведь за эти деньги вы получите не просто качественный и продуманный автомобиль, а особую версию, а это ценнее вдвойне!

Источник: www.1gai.ru