Ford galaxy 2005 разбор передней стойки

Клуб S-Max&Galaxy

Замена передних амортизаторов

ZIRON 17 Апр 2011

Вот краткий фотоотчёт как я менял передний амортизатор,времени ушло 4-е часа,работал сам,когда снимал стойку сразу не сообразил делать фото,поэтому фотоотчёт делался уже при сборке,это можно заметить по фото где в кадр попадается новая стойка.

Начнём,откручиваем супорт и подвешиваем его(фото ниже),выкручиваем две шайбы-фиксаторы тормозного диска между шпилек слеганца простукиваем молотком и снимаем его.

надавливаем на язычок фиксатора фишки и отсоединяем проводок от датчика АБС

Выкручиваем болт с поворотного кулака который держит стойку и вкручиваем его с обратной стороны (предварительно смазав болт), в свою резьбу для разжатия кулака, между «щек» кулака вставляем металическую пластинку.
Откручиваем тягу от датчика положения кузова.

Надавливаем на язычок фиксатора фишки и разъединяем разьём в моём случае это соединение от регулируемого амортизатора,откручиваем гайку стойки стабилизатора которая находится на амортизаторе,а затем под рычаг ставим чурку и медленно отпускаем домкрат,для «разгрузки»стойки стабилизатора и вынимаем его из амортизатора.
Далее стягиваем пружины иначе из кулака не вытянуть,хода рычага вниз не достаточно.На этом работа внизу заканчивается и переходим.

. Наверх,откручиваем гайку с рычага стеклоочистителя и снимаем его, вынимаем решётку,отстёгиваем 6-ть зажимов,чтобы у верхней панели был свободный ход.

Выкручиваем 3-и болта крепления электродвигателя стеклоочистителя и трапеции

Оттягиваем вверх панель и вытягиваем электродвигатель стеклоочистителя и трапеции,и перед нами 3-и болта крепления опорного подшибника,выкручиваем с дальнего,при откручивании последнего одной рукой придерживаем стойку и вынимаем её.Стяжки которые я использовал не совсем удобны,надобно другие посмотреть при следующих таких работах.

Запоминаем,а лучше фотографируем положение меток на опорнике.

Вкручиваем болт в одну из резьб,для создания рычага,чтобы открутить гайку штока амортизатора.

производитель амортизаторов «МОНРОЕ»

При заказе стойки желательно заказывать набивку анти-скрипа,в моём случае этого сделано не было о чём желею,на родную попало масло с амортизатора и она разбухла и в одном месте порвалась,видимо резина не маслостойкая.
Как говорится «и на без рыбье и рак рыба«,пришлось ставить родную.

Знающие люди подскажите,вот метка показанная стрелкой которая чёрная,я её выставил на одну ось с выступом на стойке который попадает между «щёк» кулака.Вопрос, я правильно опорник соориентировал относительно стойки?Просто по другому никак не становился опорник.

Мурман 17 Апр 2011

ZIRON 18 Апр 2011

Немного дополню свой фотоотчёт.

вот метка показанная стрелкой которая чёрная,я её выставил на одну ось с выступом на стойке который попадает между «щёк» кулака(показана стрелкой на др. фото),а затем уже выставляем на опорнике белый выступ.

После того как выставил закрутил опорник и немного разжал стяжки,чтобы метки не ушли,послеустановки стойки на место ещё раз проверил правильность установки меток на опорнике,на фото видно,что метки стоят правильно(положение руля прямо)

,
Сообщение отредактировал ZIRON: 18 Апрель 2011 — 14:58

lexus-74 23 Апр 2011

ZIRON 23 Апр 2011

Спасибо большое за подробный отчет. В выходные тоже собираюсь менять. Вопрос: при вытаскивании стойки из кулака пружина стойки была сжата стяжками? Просто многие рекомендовали это делать чтобы не порвать пыльник ШРУСа.

Пришлось стяжками воспользоватся,т.к. хода рычага вниз не хватает,рычаг упирается в подрамник,на ФФ2 в своё время менял ступицу там без проблем рычаг вниз оттягивался и стойка из кулака сама выскакивала.

Ещё мысль стойку стабилизатора открутить не сразу,а после разжатия кулака,за счёт того,что с противоположной стороны стойка амортизатора сжата,соответственно состороны разбора стойка амортизатора тоже будет сжиматся под действием стойки стабилизатора,можно попробывать как вариант,чтобы стяжками не стягивать.

Guest_Немо_* 23 Апр 2011

(((((Ещё мысль стойку стабилизатора открутить не сразу,а после разжатия кулака,за счёт того,что с противоположной стороны стойка амортизатора сжата,соответственно состороны разбора стойка амортизатора тоже будет сжиматся под действием стойки стабилизатора,можно попробывать как вариант,чтобы стяжками не стягивать. )))).

.Это можно сделать в сервисе, но на подъёмнике.
Сообщение отредактировал ks222: 24 Апрель 2011 — 0:09

Guest_dgon_* 25 Апр 2011

ZIRON 25 Апр 2011

метки не должны стоять на одной оси на рисунке показано правильно.эта тема уже обсуждалась

По ходу вы не про те метки пишите,внимательно посмотрите пост №3,На одной оси метка опорника чёрная и выступ на амортизаторе который находится между щёк кулака.

DepesH 25 Апр 2011

Drakula_51 09 Июн 2011

По ходу вы не про те метки пишите,внимательно посмотрите пост №3,На одной оси метка опорника чёрная и выступ на амортизаторе который находится между щёк кулака.

Все эти метки должны быть на одной вертикали, за маленьким исключением (см. рисунок):

Guest_romeros_* 15 Апр 2012

митрич33 15 Апр 2012

. блин вечер убился . так и не смог стойку вытянуть . а какими съемниками пружины стягивал?

Я меняю немного не так, снимаю стойку вместе с поворотным кулаком, тогда на снятой стойке пружины можно стянуть любыми стяжками. После снятия тормозных механизмов и диска откручиваю гайку шаровой опоры, монтажкой или ломиком с плоским концом нажимаю на рычаг и одновременно ударяю по поворотному кулаку для выбивания конуса шаровой, далее все также. Предварительно на опущенной машине надо открутить болт крепления ШРУСа и вдавить ШРУС внутрь ступицы.

ZIRON 16 Апр 2012

. блин вечер убился . так и не смог стойку вытянуть . а какими съемниками пружины стягивал?

Дык в первом и третьем посте на фотках видно какие стяжки.

Guest_romeros_* 17 Апр 2012

Guest_romeros_* 18 Апр 2012

Вообщем провел незабываемые три дня под машинкой . был опыт замены стоек и опорников на Toyota, Mazda, Ford Scorpio-Sierra . такого гемора не встречал.

Итак. начал после обеда в субботу . как не примерял съемники (купил всяких два комплекта) один не смог снять стойку, поздно вечером позвал помощника на отгибание рычага . но чуть не согнули рычаг и вырвали ШРУС . уууу . без фанатизма!
В воскресенье продолжил мытарства . еле стянул пружины еще чуть — и одним рывком вытянул стойку. Радости не было предела. Собрал новую стойку. Но обратно уже не смог поставить, при стяжке пружин уходят метки, да и вообще полный неудобняк. Вообщем промучился до вечера. Вовремя прочитал пост Митрича. И выход был найден. Разобрал к чертям все, снял суппорт, рулевую тягу, вытянул ШРУС, шаровую . а шаровая не пошла . а уже вечер .
Понедельник . провел в поиске приспособы для съема шаровой, стандарт не подходит — у нас размер конуса 19-20 мм, а на съемниках 16-17. нашел съемник licota за 1400 руб. (проф.инструмент), вечером за 20 минут выпресовал шаровую — снял поворотный кулак и вытянул ШРУС. Собрал все еще за час, и это с правой стороны Ликование!
За считанные минуты разобрал левую сторону Рука набита, все четко. Рычаг отгибал монтировкой за отверстие возле шаровой, конструкторы предусмотрели. Суппорт, датчик ABS, рулевой наконечник, шаровая. БАЦ и стойка снята.
И тут парни облом .
При разборке стойки, закусило гайку на штоке . шестигранник внутренний сорвало . жеесть . гайка внутри крышки опорника, не подобраться ничем . пробовал дрелью высверлить, но крутит шток . короче зубило в зубы и кувалду в руки — 1,5 часа сильных ударов. и гайка превращена в розочку. А времени уже 12 ночи . Вообщем обратная сборка стойки (новой, поставил DELPHI) и сборка на машину. Закончил в два ночи. Кстати, осторожно опорник нахлобучивайте на крышку, я переусердствовал и сломал крышку подшипника — пластик блин. Пришлось отревезировать старые опорники, снять крышку, все помыть и поставить взамен треснутой. Заодно изучил конструкцию опорника — внутри обычный шариковый сепаратор с металлическими накладками.
Окончательно собрал сопутствующие детали в моторном отсеке во вторник, где-то час убил на выставку дворников — фиг попадешь.
Фуф . езжу уже, стойки норм, рекомендую.
Сообщение отредактировал romeros: 18 Апрель 2012 — 23:27

Источник: www.s-maxclub.ru

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Ford Galaxy

Опорные подшипники Форда Galaxy относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Ford Galaxy первыми начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным отвлечь водителя авто.

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Форда Гелекси, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Форда Galaxy можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Ford Galaxy допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Форда.

Признаки неисправности опорного подшипника Форда Гелекси:

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Форда.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Ford Galaxy начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как определить неисправность передних опор Ford Galaxy:

  • Попробовать раскачать Форд Гелекси из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Форда Гелекси и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Форда Гелекси на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.

Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Форда Galaxy или только опорные подшипники.

Полная замена передних опор Ford Galaxy:

  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Форда Гелекси. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Форда Galaxy Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Форда Гелекси.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Форда. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Если визуальный обзор опорной стойки Форда Гелекси не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Ford Galaxy. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Форда Гелекси, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена опорных подшипников на Ford Galaxy:

  • С помощью штокового ключа демонтируется фиксирующая гайка.
  • Опорный подшипник Форда Гелекси оказывается полностью свободным и его можно полностью снять.
  • На его место устанавливается новое изделие и все снятые ранее элементы возвращаются на свои места в полностью обратной последовательности действий.

Не существует четкого правила на счет того, стоит ли менять подшипники передней опоры Форда Гелекси сразу с двух сторон. Поэтому, прежде чем выполнять подобную работу рекомендуется выполнить проверку этих элементов на их работоспособность и целостность.

Источник: auserv.ru

Как заменить передних амортизатора ford s max

ZIRON 17 апреля 2011 Ford S — Max и Galaxy forums. Вот краткий фотоотчёт как я менял передний амортизатор, времени ушло 4-е часа, работал сам, когда снимал стойку сразу не сообразил делать фото.

Видеоинструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобилях Ford C — Max и Focus C — Max -.

S — Max. ← Видео замены подшипника передней ступицы Форд Мондео. Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo. Вторник, 17 июня 2014 г. / Просмотров.

Замену амортизаторов на Форд С Макс в «домашних условиях» не сделаешь. Разобрал к чертям все, снял суппорт, рулевую тягу, вытянул ШРУС,. Знающие люди подскажите, вот метка показанная. Позавчера тоже поменял передние аморты.

Амортизаторы Форд. Самостоятельная замена передних амортизаторов на Ford Mondeo

S-Max и Galaxy forums Вот краткий фотоотчёт как я менял передний амортизатор,. Начнём, откручиваем супорт и подвешиваем его. Выкручиваем болт с поворотного кулака который держит стойку и вкручиваем его. Откручиваем тягу от датчика положения кузова. Надавливаем на язычок фиксатора фишки и разъединяем разьём в моём случае это. Далее стягиваем пружины иначе из кулака не вытянуть,хода рычага вниз не.

На этом работа внизу заканчивается и переходим. Наверх, откручиваем гайку с рычага. Оттягиваем вверх панель и вытягиваем электродвигатель стеклоочистителя и.

Стяжки которые я использовал не совсем удобны,. Как говорится «и на без рыбье и рак рыба» ,пришлось ставить родную. Знающие люди подскажите, вот метка показанная. Просто по другому никак не. После того как выставил закрутил опорник и немного разжал стяжки,чтобы метки. После того, как выставил и закрутил опорник и немного разжал стяжки, чтобы.

Просто многие рекомендовали это делать чтобы не порвать. Пришлось стяжками воспользоватся, так как хода рычага вниз не хватает, рычаг. Ещё мысль — стойку стабилизатора открутить не сразу, а после разжатия кулака, за. Я меняю немного не так, снимаю стойку вместе с поворотным кулаком, тогда на. Предварительно на опущенной машине. Вообщем провел незабываемые три дня под машинкой. В воскресенье продолжил мытарства. Радости не было предела. Вообщем промучился до вечера.

Вовремя прочитал пост Митрича. Разобрал к чертям все, снял суппорт, рулевую тягу, вытянул ШРУС,. Собрал все еще за час, и это с правой. За считанные минуты разобрал левую сторону Рука набита, все четко. БАЦ и стойка снята. И тут парни облом. При разборке стойки, закусило гайку на штоке. Вообщем обратная сборка стойки новой, поставил DELPHI и сборка на машину.

Закончил в два ночи. Кстати, осторожно опорник нахлобучивайте на крышку, я. Заодно изучил конструкцию опорника — внутри обычный шариковый. Окончательно собрал сопутствующие детали в моторном отсеке во вторник, где-то.

Позавчера тоже поменял передние аморты. Гемора конечно много, но зато, как. Одним словом повеселились мы с товарищами, но дело сделали. Я доволен как слон. Еще и диски новые прикупил, так ващще автобус. Небольшое дополнение нашим последователям:.

Так как стойка все равно идет на замену, удерживать шток шестигранником не. Один совет когда будете снимать стойку, а именно вытаскивать ее из кулака я бы.

Без стяжки нужно прикладывать чрезмерное усилие на кулак давить в низ. Что у собственно у меня и произошло. Так что лучше учится на чужих ошибках чем покупать новый шрус. При сборке надо учитывать, что угол между фасками не знаю.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II



Источник: autoservice-s1.ru

Замена стоек на ford s-max

ZIRON 17 апреля Ford S — Max и Galaxy forums. 3. И еще один нюанс, исходя из опыта замены 3-х комплектов стоек, очень рекомендую менять сразу и опорные подшипники, чехлы(пыльники) и резиновые прокладки под пружинами, стоит это все.

Подробное описание самостоятельной замены передних стоек на автомобиле Ford Mondeo. Подшипники опорные для передних стоек S — max /Galaxy/Mondeo4 – (примерная их стоимость рублей за единицу).

авто Ford C — max года, снятие заняло минут 15 и то из за того что в дизайне верхней части де болты держат стойку ,явно молотков и пр. кувалд не нужно.. навык описан в подобном топике в ветке Фьюжн -ремонт- замена амортизаторов.

Ничего сложного в замене стойки нет. При подготовке материала по замене передних стоек Ford Mondeo использовались фотоматериалы с сайта. Такие действия проделываем несколько раз.. Как правило, замену амортизаторов необходимо производить одновременно с обеих сторон передней подвески автомобиля.. Несколько озадачен: помимо прочего — «косточки» Lemforder под замену прошли чуть больше 23 т.

Амортизаторы Форд. Самостоятельная замена передних амортизаторов на Ford Mondeo

Сёдня стоички меняли, решили заснять всё это дело. Откручиваем ключём на 15, гайки поводков стеклоочистителя и небольшим рывком вверх снимаем их.. Далее, снимаем пластиковую панель чтобы подобратся к болтам верхних опор передних амортизаторов..

Откручиваем от стойки с помощью ключа на 15 и шестиграника верхнюю гайку стабилизатора.. Откручиваем ключом на 15 нижний болт. Нармальным усилием, взявшись руками за супорт, дёркаем всё это дело вниз и вытаскиваем амортизатор.. Далее ключём на 13, откручиваем три болта сверу и всё, стойка освобождена, вытаскиваем её..

Замена передних амортизаторов — image. Далее, если есть тиски, зажимаем в них амортизатор, если нет тисков, можна проста на полу. Для начала, с помощью стяжек пружин сжимаем пружину чтобы она стянулась. Потом с помощью накидного ключа на 18 и шестиграника окручиваем верхнию гайку.

Снимаем верхний опорый подшипник в месте с опорой, далее снимаем саму пружину. Всё стойку мона выкинуть на помойку. Замена передних амортизаторов — ZOOMER3. Новый амортизатор собираем в обратной последовательности!

И вот она готова к установке!. Когда будете устанавливать правый амортизатор, незабудте поставить назад вот эту штуку, а то мы сначало начали крутить без неё, 😀 😀 😀 наверное растяжка для жёсткости кузова. Ну вот, правая и левая стойки установлены на свои места.

Вот собственно и Санин тазик 😀 на новых стойках. Замена передних амортизаторов — p1. К сажелению в процесе работы мы не всё сфоткали, но впринципе думаю всё понятно. Последний раз редактировалось shura-2 24 июл , , всего редактировалось 2 раза..

FORD Mondeo lV, Galaxy II, S Max — REAR — Задние амортизаторы KYB установка



Источник: lpsite.ru