Ford focus 2010 и митсубиси 9

Содержание

Mitsubishi Galant Клуб

Ford Focus 2 Vs Mitsubishi Lancer 9

  • Нравится
  • Не нравится

Mikola174 23 Июн 2010

Masuka (22.6.2010, 22:06) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

БА 23 Июн 2010

Mikola174 (23.6.2010, 9:44) писал:

Лансер и Фокус-это не этот случай.

Mikola174 (23.6.2010, 9:44) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Camion 23 Июн 2010

БА (23.6.2010, 8:21) писал:

Ну хорошо, если фокус лучше, то хоть в чем его такое сильное отличие то?
По конструктиву может быть. Но по характеристикам то в чем?
Ланс может и старый. Но старый конь борозды не портит. Это без проблемная рабочая пони, которая бегает и не требует лишних вложений!

Mikola174 (23.6.2010, 8:48) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Руль 23 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Mikola174 23 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Starshina06 23 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Руль 23 Июн 2010

Mikola174 (23.6.2010, 11:48) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Starshina06 23 Июн 2010

Руль (23.6.2010, 14:35) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Camion 23 Июн 2010

Руль (23.6.2010, 14:35) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Tamko 23 Июн 2010

Руль (23.6.2010, 14:35) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Masuka 23 Июн 2010

Camion (22.6.2010, 21:36) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Руль 23 Июн 2010

Tamko (23.6.2010, 17:47) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Мишган 23 Июн 2010

Masuka (22.6.2010, 19:06) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Mikola174 24 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

silaevk 26 Июн 2010

блин. не успел написать, а тему закрывают.
я тоже поглядел машины, но новые. и ланесер10 и фокус новый.
полный фарш с нужными мне опциями(я глядел дизельный вариант седана) вышем мне в 710тыщ. и лансер стока же получается, но много нет из опций фокуса..
+ фокуса в более мягкой подвеске и благородности салона.
+ лансера в шикарной внешности.

что скажите? хочу мягкую езду. экономичность. и комфортность в салоне

  • Нравится
  • Не нравится

Camion 26 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

БА 27 Июн 2010

Мишган (23.6.2010, 23:19) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Мишган 27 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Руль 27 Июн 2010

БА (27.6.2010, 13:04) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Pansa 27 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

levlsk 27 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Madjahed 27 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Neon_TI 14 Июл 2010

  • Нравится
  • Не нравится

fix74 14 Июл 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Dragon 14 Июл 2010

  • Нравится
  • Не нравится

fix74 14 Июл 2010

Dragon (14.7.2010, 20:15) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

mitsuban 14 Июл 2010

. Лансер 9 можно сравнить с ФФ — 1 , но не как с ФФ — 2.
ФФ — 2 — Рулит. А если ещё и 2.0 .

Берите Второго Фокуса.

  • Нравится
  • Не нравится

Camion 14 Июл 2010

mitsuban (14.7.2010, 22:03) писал:

. Лансер 9 можно сравнить с ФФ — 1 , но не как с ФФ — 2.
ФФ — 2 — Рулит. А если ещё и 2.0 .

Берите Второго Фокуса.

Блин, ну такая политика митцубиси в россии.
Вот в пиндосии лансер 9 продавали полноприводный 2,4 со 142 кобылами. А у нас нет.
Сравните ка его с фф2!

Ой, ошибся! Не полный привод а передний в пиндосии. Но движок был на нем 2,4 мивек 160 кобыл.
Сообщение отредактировал Camion: 14 Июль 2010 — 15:10

  • Нравится
  • Не нравится

Рома58 14 Июл 2010

mitsuban (14.7.2010, 22:03) писал:

. Лансер 9 можно сравнить с ФФ — 1 , но не как с ФФ — 2.
ФФ — 2 — Рулит. А если ещё и 2.0 .

Источник: galant-club.com

Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › сравнение Ford Focus 2 1.8 MT vs Mitsubishi Lancer 9 1.6 AT, отзыв владельца

Приветствую всех !
Решил написать статью по сравнению Фокуса 2 с Лансером 9 .
На этом предисловие заканчивается, ибо написал итак много…приятного чтения =)

Преимущества (+) Focus 2 1.8 MT Restyling ;
Недостатки (-) Lancer 9 1.6 AT :

1.+ обогрев лобового стекла (не во всех комплектациях)
— такая опция в корне отсутствовала на Lancer 9
2.+ отличная боковая и поясничная поддержка, ткань и дизайн сидений (только в комплектации Titanium)
— обивка сидений из маркого материала среднего качества
3.+ 2х зонный климат-контроль (доп. оборудование)
— в лансере очень редко можно было найти однозонный климат
4.+ лучшая динамика, благодаря двигателю 1,8 и механической трансмиссии (2,0 естественно еще динамичнее)
— естественно худшая динамика, т.к. и движок меньшего объёма 1,6 и акпп, но едет неплохо (2,0 МТ гораздо бодрее)
5.+ лучшая управляемость благодаря другой подвеске
— управляемость вполне ничего, но хуже фокуса, т.к. просвет выше и подвеска более примитивная
6.+ более свежий дизайн авто (как говориться на вкус и цвет…)
— дизайн вполне неплох, но староват (при должном тюнинге можно сделать внешность приближенную к EVOLUTION)
7.+штатная оптика светит достойно (есть варианты допа в виде линзованных адаптивных фар, или даже ксеноновых)
-штатный свет просто полный отстой какие лампочки только не вставляй (поможет наверное только ксенон)
8.+отличный спортивный кожаный трёхспицевый руль (доп. оборудование)
— резиновый четырёхспицевый простенький руль, очень даже неплох, но выглядит печально с годами (на 2,0 Sport классный кожаный руль MOMO)
9.+ функция быстрого распотевания лобового стекла, нажатием 1 кнопки (при нажатии 1 кнопки врубается на максимум обдув на лобовое стекло, включаются обогревы стекол) (вроде на всех комплектациях)
— данная функция не предусмотрена ни одной комплектацией
10.+ удобный выдвижной широкий водительский подлокотник
— подлокотник узкий и не выдвигается
11.+ открытие багажного отделения электроприводом (иногда очень удобно нажать кнопочку на брелке)
— открытие багажника или ключём, или тросиком из салона
12.+ ЭГУР — электро-гидроусилитель руля — возможность настроить усиление под разные стили езды (Standart/Comfort/Sport)
— ГУР — простой гидроусилитель, работающий от приводного ремня
13.+ подсветка области ног водителя и пассажира (доп. оборудование)
— данная опция не предусмотрена ни в 1 комплектации
14.+ датчик света и дождя, очень удобно, когда скорость дворников выбирается автоматически в зависимости от его загрязненности, датчик света не особо нужен в условиях постоянно включенных фар в РФ (доп. оборудование)
— датчик дождя и света не ставился ни на какие комплектации
15.+ птф — отличный помощник в ближнем освещении дороги (доп. оборудование)
— птф встречается на малом числе Lancer
16.+ стильные штатные 20 спицевые литые диски R16 (компл. Titanium)
— штатные 15е диски неплохи, но маловаты (16е диски на 2,0 Sport смотрятся очень неплохо)
17.+ огромный охлаждаемый бардачок (глубина сантиметров 30-35) (доп. оборудование)
— бардачок маловат, с трудом влезает лист А4, охлаждаемым не бывает вообще
18.+ зеркало заднего вида с автозатемнением (очень хорошо помогает, когда сзади едет авто с колхозным ксеноном) (Titanium, Ghia)
— обычное зеркало заднего вида (штатного с затемнением не бывает ни в 1 комплектации)
19.+доп розетка 12В в подлокотнике
— только прикуриватель
20.+ выведенное штатно гнездо AUX в бардачок (Titanium, Ghia)
— естественно штатно AUX не будет
21.+ низ порогов закрыт пластиковыми накладками по избежании повреждения лкп
— данная опция не предоставлялась на лансер 9
22.+ подлокотник с подстаканниками в заднем диване (Titanium, Ghia)
— нет такой опции
23.+ очёчник (доп. опция)
— нет такой опции
24.+ индивидуельная подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
— нет такой опции

Преимущества (+) Lancer 9 1.6 AT ;
Недостатки (-) Focus 2 1.8 MT Restyling :

1.+ простая и надёжная гидротрансформаторная АКПП 4 ступени
— на механике по пробкам геморно, задняя передача без синхронизатора
2.+ высокий дорожный просвет 165
— защита картера просто невероятно низко, ощущение что сантиметров 11)
3.+ простота разборки различных элементов и сборки обратно, т.к. продумана конструкция креплений и качественные многоразовые клипсы
— разборка чего-либо более запарена)
4.+простота проведения самостоятельной замены расходников
— замена салонного фильтра — просто невиданный гемор, менял 1 раз потратил часа 1,5 и потом несколько дней еще болели рёбра)
5.+ тишина и плавность работы двигателя 1,6 вкупе с АКПП — двигатель на Лансере просто шепчет
— на 2000 оборотах и более просто адовый звук от движка, даже на холостых 800 оборотах звук на улице слышен издалека, гидрокомпенсаторы также отсутствуют
6.+более качественное лкп, за 9 лет отлично сохранилось
— учитывая, что у меня немецкая сборка, клп всё равно не блещет своей надёжностью
7.+ больший обзор с водительского места
— передние стойки очень толстые, что мешает обзору
8.+более уверенные тормоза — перед и зад диски
— торможение заметно хуже лансера, диски и колодки практически новые
9.+ тросиковая педаль газа (мгновенный отклик на нажатие)
— электронная педаль газа (небольшая задержка действий, газ ногой чувствуется не так хорошо )
10.+ заливание жидкостей в подкапотное пространство не вызовет трудностей
— горлышко бачка омывателя почти в крыле и сделано сразу изогнутым, поэтому прийдется заливать омывайку тонкой струйкой, чтобы всё не вылетало обратно
11.+ простота замены бензинового фильтра и сетки грубой очистки, лючок находится под задним сидением
— замена бензинового фильтра производится или со снятием бака, или нужно резать металл под сидением, сетка грубой очистки продаётся только китайская, т.к. штатно предусмотрена замена только в сборе

1. Расход около 11,5 л при средней скорости около 19-23 км/ч
2. Маленькое багажное отделение
3. Просторный салон

Lancer и Focus уже давно являются конкурентами в своём классе, и Lancer и Focus становились автомобилями года в России.
Lancer 9 1.6 AT (2005-2007) — простенькая машинка ценой около 300-350 тыс рублей с минимальный необходимым набором опций,

которая прослужит вам верой и правдой долгое время.
Focus 2 1.8 MT Restyling (2008-2011) — лидер своём классе ценой 350-500 тыс рублей с хорошим соотношением цена/качество и количество доп опций. Судя по тому, что авто очень популярно в госструктурах и такси — говорит о его надёжности и приемлимой стоимости обслуживания.

Особенностью Focus является то, что большая часть доп. оборудования авто добирается покупателем по отдельности при заказе, в связи с чем комплектации Ghia и Titanium могут быть на одном уровне по оснащенности.

Источник: www.drive2.ru