Ford escort 1997-98 отзывы

Ford Escort 1.3i (1997 г.)

Машину (Ford Escort 1997 г. в.) приобрел в июле 2010 г. в качестве временной меры после того как разбился в хлам на KIA Sportage (кстати, машина реально спасла жизнь благодаря рамной конструкции, чего, к сожалению, нет у Спортаджей последних моделей).

Взял этот quot;металлоломчик quot; за 35000 руб. плюс 80% запчастей в качестве премиального бесплатного бонуса.

Через 2 недели после покупки без подготовки и проверки машины съездил в Воронежскую губернию (1600 верст туда и обратно). Первый раз в жизни на дальняк по федеральной трассе! Главное впечатление: не понимаю, зачем в России нужно авто с супер характеристиками, если на всем протяжении пути друг (профессиональный водитель со стажем 27 лет) постоянно одёргивал — не гони! А по приезду домой поставил задачу найти такой же авто. И все потому, что вместо 4-5 тысяч руб., которые он тратит на бензин каждый раз, когда едет туда в деревню, нам поездка обошлась в 1600 руб.

А теперь поближе к авто.

Естественно, не премиум класс. Но. Оказывается (ха-ха), экземпляр конца 90-х превосходит современные Российские авто практически во всем (кроме набора 100 км/ч за сколько-то секунд).

Сиденья, за 13 лет эксплуатации не утратили ни формы, ни жесткости. А все потому, что внутри не поролон, а кокосовая стружка. Пластика такого качества до сих пор не ставят даже на знаменитые желтые quot;Калины quot;.

За 8 месяцев эксплуатации quot;металлоломчика quot; поменял стартер, приводной ремень и. все. Когда в декабре въехал в столб (сам виноват, отвлекся), то откровенно порадовали цены на запчасти: крыло — 1200 руб., фара — 1600 руб. Зато фирменный бачок охлаждающей жидкости — 2400 руб. (идиотизм, за кусок пластика), естественно, поставил б/у от какого-то ВАЗа (бесплатно). Про текущие замены масла и сопутствующих аксессуаров говорить не приходится — и выбор и цены дешевле только у ВАЗовской классики.

Живу, как и большинство сограждан, в окружении дорог не самого лучшего качества, но всю прошедшую зиму (не самую мягкую по климату) quot;металлоломчик quot; ни разу не подвел: и заводился без проблем (а ведь карбюратор, и без мозгов), и низкий бампер пару раз только доставил неприятных ощущений, но без последствий.

Вообщем, влюбился я в это авто. Особенно радуют два момента: иногда кажется, что стрелка указателя топлива не работает, так как заправки хватает на неделю с лишком (каждый день по 70 км на работу и, естественно, помимо этого хватает). И второй момент, самый радостный, когда едешь в окружении суперкаров, то мысль о том, что рядом точно с такой же скоростью едет железо стоимостью в 20 — 40 раз дороже не может не греть душу.

Итог: сначала появились одноразовые салфетки, потом одноразовые носки, а у меня — одноразовый quot;металлоломчик quot;, так как цена меньше моей месячной зарплаты, то могу каждый год покупать такой же (и причем, в случае чего, абсолютно не жалко его утратить, хотя вру, уже успел привязаться, как и каждый из нас к своей quot;железяке quot;).

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 22 марта 2011 15738

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Отзыв Ford Escort 1.3 (56 л.с./5МКПП) (1997 г.)

Вспоминается с теплом мне.

Мне достался автомобиль, не видавший европейских дорог, купленный в России. Самая самая базовая версия, без ГУР, АБС, подушек, карбюратор). Но что удивило, на дисках R15, из-за которых изначально не очень прыткий 1,3 л движок терял в динамике. Сразу приобрел R14 на лето и использовал 15 диаметр в зимнее время, когда торопиться чревато.

Дизайн, конечно, не сильная сторона авто, но массивные бамперы из матового черного пластика оказались очень практичными, можно уверенно парковаться к бордюрам, столбам и т.п., разъехаться с фурой на узкой улице. Кузов от коррозии страдает слабо, за 10 лет не возникла необходимость в покраске или подкраске, когда продавал мужик покупатель, даже не поверил, пока все уголочки не пролез.

Клиренс низковат, за время эксплуатации помял о камни днище в районе багажника и задней двери. Сама подвеска вполне сносная для передвижения по городу, на родных просторах выше 120 км/ч мне передвигаться было страшновато. Устройство подвески очень простое, всю переднюю часть менял самостоятельно. Зимой управление остается таким же приятным даже без помощи электроники. Руль легкий даже без усилителя. Габариты позволяют уверенно чувствовать себя в плотном городском потоке. К тормозам тоже претензий не было.

Двигатель является одновременно и плюсом, и минусом автомобиля, вполне годится для езды по городу, судите сами: динамика как у 7 модели ТАЗ, а расход в городе 6,5 литров 92 бензина, зимой заводится, летом не перегревается. Но если полностью загружать машину, то мощности ощутимо не хватает. Конкретно у этой модели вместо ремня ГРМ стоит цепь.

Салон не раздражает, скрипов и шума немного. Хорошая обзорность с водительского места, удобный руль, большой багажник, но узкий проем в салон при сложенном сидении.

Отличный вариант надежного автомобиля, который действительно заботится о вашем кошельке. Мне запомнился тем, что не подводил ни разу в ежедневных поездках по городу. Очень советую как альтернативу изделиям местной инженерной мысли.

Совет автора покупателям Ford Escort 1.3 (56 л.с./5МКПП) 1997 г

Отличный вариант, если автомобиль для вас не культ, а средство передвижения и вам не нужно никому ничего доказывать.

  • Дешевый, экономичный, надежный городской автомобиль
  • Прост в ремонте и обслуживании
  • Слабый мотор
  • Низкий клиренс
  • Устаревшая система безопасности

Источник: avtomarket.ru