Фольксваген поло 2006 акпп отзывы владельцев

Отзывы владельцев Volkswagen Polo с 2006 года (Фольксваген Поло)

Volkswagen Polo 2018

Достоинства:
недорогой, умеренно компактные габариты, комфортный, низкий расход

Недостатки:
шумоизоляция, клиренс

Volkswagen Polo 2016

Достоинства:
цена, отличный салон, низкий расход

Недостатки:
подвеска не очень подходит к нашим дорогам, автомобиль неустойчивый, клиренса не хватает

Volkswagen Polo 2012

Достоинства:
симпатичный дизайн

Недостатки:
ненадежная, плохая подвеска, слабое ЛКП, проблемы с двигателем на малых пробегах, отвратительное качество как для немца

Volkswagen Polo 2014

Достоинства:
надежная, большой багажник, просторный салон, нормальный расход

Недостатки:
нет датчика температуры двигателя, жесткая подвеска

Volkswagen Polo 2015

Достоинства:
Маленькие габариты, низкий расход, отличная шумоизоляция, приемлемая управляемость, прекрасный салон

Volkswagen Polo 1.6 2013

Достоинства:
Вместительный, высокий клиренс, экономичный

Недостатки:
Проблемы с комфортом водителя и пассажира спереди

Volkswagen Polo 1.6 МКПП седан 2013

Недостатки:
не обнаружил

Volkswagen Polo 1.6 мкпп седан 2013

Достоинства:
стиль VW

Недостатки:
отвратительный двигатель

Volkswagen Polo 1.6 АКПП седан 2013

Достоинства:
Машина хороша

Недостатки:
Дилер- гов.о

Volkswagen Polo 1,6 2013

Достоинства:
1.Экономичная
2.Красивая
3.Довольно просторный салон
4.Большой багажник.
5.Удобный 6-ти скоростной автомат.
Хоть и дешевая но немецкая машина и этим много сказано

Недостатки:
1. Самое ужасное это наша резина «Кама евро» которыми комплектуется машина.
2. Задняя полочка начала греметь уже после 5000 км.
3. Не очень приятная на ощупь обивка сидений.

Volkswagen Polo 1.6 АКПП 2010

Достоинства:
Из плюсов: высокий клиренс, удобная посадка, регулировка сидения и руля (у меня рост 184, у жены 168, без нее было бы сложнее), просторный багажник, низкий расход топлива (не больше 8 л. по городу).

Недостатки:
мне не понравилась штатная магнитола в Поло Седан. Даже на средней громкости начинает хрипеть, плохая шумоизоляция и слабая динамика разгона. Хотя, возможно, что я придираюсь к автомату – никогда его не любил.

Volkswagen Polo 1.6 седан 2010

Достоинства:
Дизайн, гибкий мотор, немецкая управляемость, эргономика, бренд, цена базовой комплектации

Недостатки:
Шумный мотор, твёрдый пластик в салоне, дорогие опции.

Источник: auto.otzyv.ru

Volkswagen Polo Sedan WAGNER › Бортжурнал › Друзья, а что у нас с АКПП?

Коллеги, владельцы поло с акпп, пробежавшие не меньше 70 тысяч, поделитесь как ведет себя АКПП? Почему-то когда я выбирал и покупал авто, мне попадались лишь хорошие отзывы о надежности нашей акпп… Недавно стал читать опять информацию по данной акпп, и стал находить возможные проблемы… как я понял, одна из основных проблем перегрев масла.
Вообщем полазив по инету я нашел «кучу» теоретиков и не встретил практиков. Хотелось бы пообщаться с владельцем поло с акпп, которая уже прошла прилично… Скажите, что у вас не было никаких проблем с акпп. А если были, то какие, на каком пробеге, как и за сколько решили? И еще отдельный вопрос ко всем, ремонт акпп является гарантийным ремонтом?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 33150 км

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 54

Проехал уже 90 тыс, вообще без проблем. Причем еще не делал ТО АКПП. Как раз задумался сейчас. Из заметных изменений — стала немного подергивать при переключении на 4 передачу и со 2 на 3. Раньше не было. Дискомфорта не вызывает. Заметно только для меня. Думаю, что после ТО уйдет и это.
Но я езжу как пенсия — размеренно и аккуратно.

В общем брать Polo Sedan с автоматической коробкой после пробега в 70.000 не стоит? Так я понимаю? Это подобно проигрышной лотерее(

Кто вам такое сказал? Я на своем откатал 160 тысяч и коробка была в полном здравии.

140 000 и коробке хана 😠

Еще такой вопрос. Как специалисты в сервисах диагностируют АКПП через диагностический разъем? Есть ли возможность продиагностировать аналогично через тот же elm327 . Чисто теоретически я понимаю, что можно, тк это прямой доступ к запрашиваемым данным по коду. Вопрос в самих кодах, и софте, который их знает и понимает. Есть такой? Ибо всякие «Васи» и «торги под андройд» умеют работать только с универсальными кодами для всех авто. Хотя я могу быть и не прав, поэтому хотелось бы услышать знающих.

vwpolo 2012 highline, пробег 113000. Владею с 2014 года при пробеге в 85тыщ.
Коробка попинывается, особенно на холодную + стук в движке при прогреве до 20 градусов(как пишут штатная частая проблема). На 102 тыщах поменял половину масла в АКПП(что слилось с поддона), эффект пинков значительно ушел, по крайней мере не чувствуется пинка при переключении на заднюю.
Сейчас пинается, но терпимо, может я просто придирчивый. При прогреве двигла, на тормозе переключаю селектор АКПП в разные положения на 20-30 сек, по ощущениям эффекта прогрева масла в акпп не дает. У АКПП маленько течет сальник. Задумал поставить русский аналог вибасты с целью заводить уже прогретый двигатель. Одно но, которые хотел спросить — акпп при этом будет прогреваться?

У меня был автомобиль с вебастой. Отличная вещь. НО коробку она не как не греет. Вебаста прокачивает через себя охлаждающую жидкость двигателя и греет её. Включает печку в салоне и отогревает салон. Коробка как была холодной так и останется. А у меня встречный вопрос. Русский аналог вебасты, это что?

«Бинар-5б/д» б/д — в зависимости от бензин/дизель. Я если честно так и не нашел техническую часть по тому как акпп в поло охлаждается. Где-то на форумах кто-то писал про общий контур охлаждения с двигателем. Если есть картинки и прочий материал, был бы рад увидеть.

vwpolo 2012 highline, пробег 113000. Владею с 2014 года при пробеге в 85тыщ.
Коробка попинывается, особенно на холодную + стук в движке при прогреве до 20 градусов(как пишут штатная частая проблема). На 102 тыщах поменял половину масла в АКПП(что слилось с поддона), эффект пинков значительно ушел, по крайней мере не чувствуется пинка при переключении на заднюю.
Сейчас пинается, но терпимо, может я просто придирчивый. При прогреве двигла, на тормозе переключаю селектор АКПП в разные положения на 20-30 сек, по ощущениям эффекта прогрева масла в акпп не дает. У АКПП маленько течет сальник. Задумал поставить русский аналог вибасты с целью заводить уже прогретый двигатель. Одно но, которые хотел спросить — акпп при этом будет прогреваться?

приветствую, ты сам менял масло в АКПП? если да, подскажи где заливное отверстие и где мерное? инет рою про это никто не пишет.

Да видях вроде много. Я сам не снимал и не заливал. Заливное отверстие — оно же мерное. Заливать только нужно крюковым шлангом, тк лить приходится снизу вверх. Заливаем до момента, пока не польется из него. Далее заводим двигатель и ставим на нейтраль. Ждем разогрева трансмиссионного масла до 40 градусов. Вобщем опять доливаем, пока не начнет вытекать. Вырубаем двигатель и закручиваем крышку. Без замены маслянного фильтра — смысла в коробку залазить вообще нет.
Отогнал сегодня машину в сервис. У меня ходовая часть разболталась. Стуки даже на маленьких кочках. Мастер сказал, что стойки стабилизатора, но я их сам пробовал качать пинать итд. — не похоже, что они, есть подозрение еще на болтающуюся выхлопную. Но не суть — отдал на диагностику — пусть диагностируют, буду по факту найденных неисправностей сам менять.
Также отдельной строкой и ценой в списке работ у меня стоит диагностика АКПП, вот тут мне что-то кажется зря денег отдал, ибо лезти в нее они не будут, тестировать будут только через кабель.

И да, я поставил себе подогреватель — ненарадуюсь. При прогретом двигле, стартует как новый, теперь никакого стука от гидриков. Даю поработать в холостую еще минут 5, чтобы масло прогрелось об теплообменник, ну и в это же время АКПП переключаю на N, потом на D, потом на R, чтобы жидкость погонять. Ну и + в салоне печка сразу жарит, а в -10 это офигенный +.

привет ! проехал 90 тыс на автомате )) тьфу тьфу тьфу ни каких нареканий, только с самой покупки заметил что на не прогретом авто есть толчёк с 1 на 2, проходит после проезда километра 2-3, как я понял что масло в акпп не прогрето и немного дергается, прогревается уходят полностью все толчки

Так тут дело НК в самом автомате. У меня уже пробег 97 почти. Тут глюк был в индикаторе ТОЖ

на 37 000 произошла следующая проблема: зависла на D3 и ни назад и на вперед, остановился поставил N, снова включаю D происходит удар по коробке, снова N, включаю R удар по коробке, включаю P, заглушил позвонил в сервис те естественно сказали надо на диагностику, никаких индикаторов не загоралось и не загорается, простоял минут пять записываясь на диагностику в сервисе, запустил и поехал спокойно себе дальше, приехал в сервис сделал диагностику, сказали все отлично ошибок нет! я говорю и что мне делать при последующих таких выкидонах, приезжать к нам на диагностику, вот теперь думаю поменять свою машинку на Хай с механкой, хотя проблем не знал!

У меня было такое. Все точь в точь, как вы описали. Не задолго до этого я приобрёл и установил индикатор охлаждающей жидкости. Он подключается в диагностический разъём авто. Приехал на диагностику АКПП к дилеру те нашли одну ошибку — «обрыв цепи питания всех блоков управления». Сказали, что причина может быть в том, что я в диагностический разъём воткнул какую-то фигню. Я засомневался, но отключил. Проездил с отключенной около 10000 км. Больше ошибки у АКПП не возникало. Недавно отправился в дальнюю дорогу, опять включил этот индикатор. Проехал 1500 км и на ходу коробка опять зависла только на 6 передаче. Заглушил, завёл. Отключил этот индикатор и поехал дальше. Больше никаких ошибок, вот уже 2000 км.

Огромное спасибо что отписался! Я поставил данный индикатор температуры 1500 км назад! И в сервисе сказали что причина может быть в нём! Я ещё посмеялся над ними…
Отключаю! ещё раз спасибо!

Ничего себе! Вот так совпадение. Рад, что помог. Я тоже решил снять его нафиг, не надо мешать машине работать.

Ещё вопрос! Высвечивается иногда и не пойму из за чего на датчике температуры значение: -35…че к чему…было ли у тебя такое?

Не не было. Я после второго зависания коробки, выкинул его нафиг

Источник: www.drive2.ru