Фольксваген поло 2001г.как выставить часы

Фольксваген поло 2001г.как выставить часы

Клуб Volkswagen Поло седан. на ке один рычажок, нажмёшь — моргают часы, нажмёшь ещё — минуты, а чтобы из менять рычаг надо крутить пальцами по или против часовой стрелки.

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло). Установка часов. Кнопки 1 и З позволяют установить точное время (в зависимости от комплектации автомобиля).

Фольксваген Поло 6N2 — база знаний по ремонту Фольксваген Ауди Шкода Сеат. Той же маршруткой вместе с колёсами мне её и передали. Всё куплено и теперь ждёт своего часа, когда Полочка приедет с сервиса.

Крепление под педалями щитка 1 , закрывающего доступ к расположенному под ним карданному шарниру. Дизайн и разработка сайта. День варенья у жены в апреле, думаю, получится хороший Сурпрайз. Для настройки часов последовательным нажатием на эту клавишу устанавливают время в часах и минутах после активации на дисплее показаний часов или минут нажатием на клавишу

Volkswagen Polo | Установка часов | Фольксваген Поло

Панель приборов Фольксваген Поло Седан значение индикаторов. Комбинации приборов Поло седан. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,2. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя.. Загорается при включении зажигания и предупреждает что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.

Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.. Загорается при включении заднего противотуманного фонаря.. Загорается при включении дальнего света фар.

Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота синхронно с ним. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.

На дисплей выводятся показания электронного счетчика суммарного пробега одометр в километрах. После пробега 1 ООО ООО км начинается новый цикл отсчета одометра. На этом же дисплее последовательным нажатием клавиши Б переключения режимов на рычаге 9 см.

Помимо этого на дисплее после включения зажигания постоянно индицируется указатель уровня топлива с электронной шкалой.. Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов, при поднятом рычаге стояночного тормоза или неисправности в системе распределения тормозного усилия. В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 10 неисправности антиблокиро-вочной системы..

Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота синхронно с ним. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.. Загорается при включенном зажигании на 3 с.

При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно. Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение.

При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность.. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя..

Функционирует, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.. По возможности избегайте движения на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!.

Установка фаркопа Leader V119-A. VOLKSWAGEN POLO (седан) 2010-.



Источник: avtoevers.ru

Проблема с часами VW Polo Sedan

Vadim » 11 апр 2013, 04:10

Имею проблему с часами на панели но подозреваю что то вершина азбергу.
Короче симптомы таковы:
началось то в одно прекрасное утро когда я пришел и увидел что у меня часы просто не светится а когда я включил зажигание то он засветился, но по нулям (т.е. сбился) и продолжая идти. определенное время. минут 15 потом снова погас и так с тех пор все время.

Грешил на аккумулирующей но говорили люди что даже когда акума дохнет и машина не может завестись то гнодинник должен работать. Поэтому теперь на проводку грешу.

Ага еще одно у меня почему-то все лампочки на заднем правом фонари светят слабее чем на левом. Мерил мне один чел тестером говорил что + на правый слабее подается и то может быть из то что шланга но оборванный провод где-то и поэтому сопротивление больше. Поэтому вопрос не могут быть связаны эти две проблемки

Авто: Фольксваген Джетта Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 11 апр 2013, 04:25

Авто: Фольксваген Поло Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 11 апр 2013, 07:05

Ответ: Проблема с часами

не факт после того как сдох аккумулятор и не может завести машину, то часы будут работать еще минимум год на таком аккумуляторе сколько ему надо тока ??

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 11 апр 2013, 09:19

Ответ: Проблема с часами

Если ты снимешь Клее с аккумулятора, или аккум. сдохнет в полную ж.пу, то часы работать не будет, вот что я имел в виду.
Понятно, что ежели аккумулятор сдох не полностью, то часы на нем е немного поработает, как и габариты, мафон и все остальные .

Авто: Фольксваген Поло Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 11 апр 2013, 09:35

Ответ: Проблема с часами

кстати Марк проблема пофиксилась действительно был предохранитель лупнутий корю себя что сразу не посмотрел, а нафлудив на форуме. Действительно часы и подсветка салона идут через один предохранитель.

Авто: Volkswagen Passat Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 11 апр 2013, 11:21

Ответ. //foto.ixbt .com /? id = photo: 129491) и теперь хочу разобраться почему останавливается годиник ночью. Не подскажете ли вы, как он питается? Возможно там какой то аккумулятор или еще что-то.
Спасибо!

Авто: Volkswagen Passat Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 11 апр 2013, 12:17

Ответ.
1-Часы с секундной стрелкой.
2-Два выводы на приборци (86 год будто был с другом)
3-Зачем покупать приборку с большими часами вместо тахометра?

Когда ты будешь в Львове — заезжай ко мне в гараж я тебе такую ​​же подарю, полностью рабочую без секундной стрелки

Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 11 апр 2013, 14:51

Авто: Volkswagen Passat Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Источник: naavtotrasse.ru

Панель приборов Фольксваген

панель приборов фольксваген значение индикаторов

Комбинации приборов Поло седан
1 — тахометр электронного типа. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,2. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин’, нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя.

2 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева панель приборов фольксваген.

3 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и предупреждает что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

4 — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

5 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета). Загорается при включении дальнего света фар. Панель приборов Фольксваген

6 — контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. Панель приборов Фольксваген

7 — информационный дисплей. На дисплей выводятся показания электронного счетчика суммарного пробега (одометр) в километрах. После пробега 1 ООО ООО км начинается новый цикл отсчета одометра. На этом же дисплее последовательным нажатием клавиши Б переключения режимов на рычаге 9 (см. рис. 1.7) включают индикацию счетчика суточного пробега или выводят информацию с маршрутного компьютера, а последовательным нажатием кнопок 20 (см. рис. 1.8) и 21 устанавливают время в режиме индикации часов.
Помимо этого на дисплее после включения зажигания постоянно индицируется указатель уровня топлива с электронной шкалой.

8 — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета). Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов, при поднятом рычаге стояночного тормоза или неисправности в системе распределения тормозного усилия. В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 10 неисправности антиблокиро-вочной системы.

9 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.

10 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с. При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно

11 — сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желто-
го цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность.

12 — спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления 5 км/ч.

13 — сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя

14 — сигнальная лампа непристегнуто-го ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя.

15 — сигнальная лампа напоминания о необходимости нажатия на педаль тормоза (со светофильтром зеленого цвета). Функционирует, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Загорается при включении зажигания, напоминая водителю о необходимости нажать на педаль тормоза перед перемещением рычага селектора управления коробкой передач из положения «Р» (парковка) в положения для движения.

16 — сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета). Постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

По возможности избегайте движения на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

17 — сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности.

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

18 — сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

19 — сигнальная лампа неисправности системы курсовой устойчивости (ESP) со светофильтром желтого цвета (если система установлена). Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит постоянно при работающем двигателе, это означает, что в системе неисправность. Мигание лампы во время движения указывает на срабатывание системы.

При постоянном горении сигнальной лампы обратитесь на сервис, так как управление Поло Седан происходит без помощи системы курсовой устойчивости.

20 — клавиша сброса показаний счетчика суточного пробега и настройки часов. Для сброса показаний нажимайте на клавишу несколько секунд при включенном зажигании. Для настройки часов последовательным нажатием на эту клавишу устанавливают время в часах и минутах после активации на дисплее показаний часов или минут нажатием на клавишу 21.

21 — клавиша настройки часов. Последовательным нажатием на клавишу активируют на дисплее 7 показания часов или минут для установки времени.

22 — сигнальная лампа неисправности усилителя рулевого управления (со светофильтром желтого цвета). Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит при работающем двигателе, усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, это означает, что работоспособность усилителя восстановилась.

При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.
23 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Еорение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.


Движение Поло Седан
с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое даже приводит к пожару.

24 — контрольная лампа режима отключения системы курсовой устойчивости (ESP) со светофильтром желтого цвета (если система установлена). Загорается на несколько секунд при включении зажигания, а также во время принудительного отключения системы.

Источник: sedan-polo.ru