Фольксваген поло 1.2 отзывы

Фольксваген поло 1.2 отзывы

Автор: MorriS
Модель: Volkswagen Polo 1.2 мех
Год выпуска: 2012
Расход топлива: до 9л

Достоинства: дизайн, удобные передние кресла, маневренность, устойчивость на дороге, надежность, хорошая шумоизоляция
Недостатки: цена, двигатель слабоват, расход большой

Доброго времени суток. Надумал вот черкнуть несколько строк про свой Половичок. Это моя вторая машина, до Поло была Пятнашка. Машина была повидавшая многое на своем веку, на ней я, собственно говоря, учился ездить. Набрался опыта не только в плане вождения, но и поднаторел в устройстве. Когда созрел материально и морально менять машину, особо не раздумывал. На Поло давно глаз положил, именно на трехдверный хэтч. Семьей я пока не обзавелся, дачи не имею, так что возить себя любимого предпочел хоть и на маленькой машине, но носящей имя Volkswagen и собранной, кстати, в Европе. После ВАЗа предвзято отношусь к тому, ко всему, что собирают у нас даже к иномаркам. Кстати насчет семьи, даже если в ближайшее время постигнет меня участь сия Поло и для молодой семьи, даже в трехдверном исполнении вполне подойдет, уверен.

Теперь что касается непосредственно машины. На вид Поло может быть и не броский, не яркий, на мой взгляд, у него иная привлекательность. Недавно стал свидетелем разговора двух, по всей видимости, продвинутых автоледи на стоянке обсуждавших мою машину. Цитата: «…профиль вообще без изюминки, сзади простенький какой-то, ну может быть сердитая мордочка ничего так, цвет вообще отстойный…». А мне такая простота и строгость в одном флаконе наоборот импонирует, по поводу цвета я бы поспорил. И правильно, машинка то не женская хоть и маленькая и гламурного в ней только макияжные зеркала в козырьках. Так что в моем понимании Поло – брутальный, умеренно агрессивный городской автомобиль для молодых, активных и позитивных. По крайней мере, не теряется на фоне азиатских фантиков. И еще один, на мой взгляд, положительный момент — на наших дорогах Поло хэтчей в отличие от Поло седанов не много.
Салон является закономерным продолжением дизайна экстерьера: прост, функционален, серьезен, может быть немного скучен. Пластик на вид мягкий, не имею привычки щупать все, до чего дотягиваюсь. Главное что не скрипит и не сильно царапается. Мест под мелочевку достаточно. В дверях карманы даже полторашки входят, бардачек неплохой, подстаканник в центральной консоли, короче есть куда мелочь рассовать. За рулем Поло устраиваюсь абсолютно комфортно. Места спереди более чем достаточно это касается и самого процесса посадки и расположения на водительском месте. Удобно расположиться помогает регулировка руля в двух плоскостях. Органы управления удобны, доступны и интуитивно понятны за исключение, пожалуй, джойстика регулировки зеркал неудачное решение, хотя пользовался им всего несколько раз так что не критично. Потолок не давит, соседа плечом даже в зимней одежде не задеваю. Сиденья передние, хотя на вид и не очень спортивные держат очень хорошо, в поворотах не болтает, есть подогрев и зимой я это оценил. Трехдверная компоновка конечно дает о себе знать при посадке назад. Но я бы сказал не так уж это проблематично. Сзади втроем разместиться можно, ехать тяжело, среднему сильно центральный тоннель мешает, и всем троим в плечах жмет, а крайним, если рост выше среднего еще скаты крыши на голову давят. Вдвоем вполне комфортно, коленки не упираются. Правда, это все со слов пассажиров, сам-то я там не ездил ни разу, только садился сам за собой ради интереса. Некоторое время после пятнашки пришлось привыкать к педалям. Весь педальный узел сильно смещен вправо. Педаль сцепления длинноходная и расположена почти по центру и достаточно высоко. Газ с тормозом тоже находятся на разной высоте и сильно прижаты к консоли. Багажник не очень большой, но еще ни разу не было такого чтобы мне его не хватило. На крайняк можно спинки сложить. Запаска кстати полноценная. Шумка после отечественной машины – просто праздник какой-то. Только движок на высоких оборотах и шершавый асфальт через арки ненавязчиво пробираются внутрь салона. Хотя все относительно, брат ездит на Бэхе третьей серии считает, что у меня шумоизоляция практически отсутствует.

Двигатель на моем Поло трехцилиндровый 1,2 литра 70 лошадок. Опять же брал такой сознательно потому как в 90% случаев езжу один, чаще в черте города. Для такого режима больше и не надо. Недостаток тяги наблюдается, когда в салоне более двух человек, особенно при включенном кондиционере. Не буду лукавить, иногда жалею, что не взял машину с движком 1,4 литра. Дело не только в тяге, но и в расходе. До заявленных параметров далековато. Расход в городе первые тысяч пять вообще огорчал – до 11 литров. Сейчас на одометре почти 40000 км. расход 8-9 литров, для такого малыша считаю много. Коробка пятиступая, рычаг перемещается легко и чётко. С ВАЗом никакого сравнения. Передаточные отношения подобраны неплохо первые две позволяют комфортно чувствовать себя в пробках, третья длинная можно до 130-140 как на автомате. Пятая мало актуальна разве что на незагруженной трассе, для обгона придется переходить на четвертую, а может и на третью. Максимально разгонялся до 160 км/ч идет машина устойчиво, управляется неплохо, но движок сильно шумит.

Подвеска умеренно жесткая средние неровности проглатывает неплохо, не любит стыки выбоины с острыми краями, сильно выступающие рельсы. На высоких скоростях сильно не кренится, по волнам не прыгает вообще на дороге стоит очень устойчиво. Несмотря на отсутствие системы стабилизации в снос занос Половичок загнать не так просто. Руль легкий и на малых скоростях и на трассе, но от этого управляемость не страдает, в конце концов, Поло не спортивный болид, особого желания полихачить не возникает. Зато в городских условиях по маневренности ему равных не много.

Проблем в процессе эксплуатации пока не возникало. Претензий по сборке у меня нет. Машиной я доволен, правда, начинаю посматривать на компактные кроссоверы уж очень они мне нравятся.

Оценка отзыва — 2.97

Просмотрено 15051 раз
Проголосовало 8 человек

Источник: www.njcar.ru

Volkswagen Polo 1. 2 12V

Вот, решил написать о достаточно редкой модификации нередкого автомобиля)))

Итак, Поло трехдверный с 1. 2, трехцилиндровый мотор.

Покупался автомобиль для жены, ее первая машина. Покупался по принципу — «хорошо подвернулся». Был куплен с пробегом в 480 км, вторые владельцы мы. Машина была из розыгрышных. Купился быстро и достаточно спонтанно, потому мук с выбором среди одноклассников не было. Хотя, и выбирать особо не из чего за эти деньги. Ауди А3 не в счет, а все остальное — после Поло хороших впечатлений не оставляет, имхо.

Итак, про машину — комплектация самая простая. В машине минимум оборудования, нет электростеклоподъемников, электрозеркал, подогрев только заднего стекла, нет кондиционера, нет Эйрбэгов. Единственное, что мне не нравится в комплектации — отсутствие подушек безопасности, попадал в серьезные аварии, так что системам безопасности в машине уделяю большое внимание. Кстати, в Поло считаются проблемными местами как раз электрооборудование — центральный замок, электростеклоподъемники и штатная акустическая система. Сигнализацию и центральный замок поставил отдельно, акустику тоже. Так что тут даже выигрыш. Отсутствие кондиционера особо не досаждает, отбирать мощность у двигателя не хочется, ее и так запас небольшой. А кондиционером и в Л200 редко пользуюсь, недолюбливаю их.

Зато имеется отличная подвеска. Ездил на многих машинах, разных. Но эта, наверное, одна из самых замечательных подвесок. Отличное сочетание управляемости, комфорта и энергоемкости, небольшие неровности отрабатывает гораздо лучше, чем Л200. Она как-то жестко и резко, а эта как раз упруго, других слов подобрать не могу. Управляется замечательно, ездил в Крым — получил море удовольствия. Хотя, задняя балка дает о себе знать. Еще ограничивают возможности и узкая штатная резина 165/70 R14, хотя менять ее особых причин не вижу, машина в основном используется как транспорт, этой резины в основном достаточно, шумновата немного и всё. На зиму 175/65 R14 с ее весом хорошо едет и по сугробам, и по асфальту. Также хочу отметить рулевое — оно информативное, удобное. С ростом скорости становится жестче.

Двигатель и КПП. Тут самое интересное. Несмотря на 1. 2 и три цилиндра, едет очень и очень неплохо. Передачи в КПП подобраны отлично, набор тяги на скорости идет быстро и хорошо. С 2200 до 4000 тяга хорошая, выше 4000 часто крутить двигатель не стоит. Например, по динамике гораздо быстрее Л200. По городу обычные седаны с 2. 0 моторами бывают и сзади остаются. Вообще, особо не гоняю, но мотор и машина весьма бодрые. Учитывая вес моей машины — около тонны, то динамика очень хороша. Однажды разогнал до 175, паспортная максималка — уперся в ограничитель, 5100 оборотов на пятой. Обычно держу на трассах около 100, обгоны даются нормально, не пуляет, но и не медленнее Л200. Тормоза — отличные, тормозит очень хорошо. Только ручник слабо держит, с нового авто, надо бы подтянуть, да никак заняться.

Салон. Все удобно, продуманно. Материалы салона хорошие, сиденья тоже хороши. Километров 500 можно проехать, не выходя и не потягиваясь. Места в салоне достаточно, сидеть за собой могу спокойно, задний ряд комфортен, все удобно, просторно. Я 177 см и 75 кг, мне просторно, даже с запасом)))

Внешний вид — трехдверка воспринимается совсем иначе, чем пяти, имхо. Пятидверная более консервативно и спокойно смотрится. Красная трехдверка выглядит такой крепко сбитой машиной, симпатичной, гармонично. Мне машина нравится дизайном внешне. Свет хороший, обзорность тоже замечательная.

Вместительность. Машина у нас для двоих и еще багаж, пассажиры редко, очень редко в ней бывают. Нам с женой более чем нормально. Багажника хватает. Когда ехали на море, все влезло. Немного в «тетрис» поиграл и все влезло))) После Л200, где просто мог накидать все в кузов — непривычно))) А вообще, все помещается, все влазит.

Печка прогревает салон быстро, обогрев работает сразу. Шумоизоляция хорошая, есть немного шума от колес (правда и резина шумная), двигатель почти не слышен. Аэродинамических шумов очень мало.

И еще немного общих впечатлений от машины. Сейчас так сложились обстоятельства, что Л200 отошел отцу, а у нас остался Поло. И… мне гораздо больше нравится ездить на Поло, чем на Л200))) Как-то удобнее, комфортнее, даже просто ставя вечером его на стоянку испытываю удовольствие от езды, как будто это первая машина))) По городу удобно ездить и парковаться. Производит впечатление домашности и добротности. Как-то так)))

По городу ездить удобно. У жены на задней полке какой-то фиолетовый зверек лежит, мягкая игрушка. Я по таким вещам не заморачиваюсь — спокойно езжу и так. Вот что заметил — пропускают сзади чаще))) И если ненароком подрезал кого-то, то агрессии почти нет))), и если на светофоре задумался и уже зеленый — сигналы сзади звучат как-то деликатнее)))

По обслуживанию и содержанию: было только одна замена масла у ОД, вышла в 530 гр. Это 65 долларов. И все. Заправляюсь 92м бензином, как рекомендовано заводом, на Шелле. Средний расход по городу — 7-7. 5 литров. Чаще ближе к 7. По трассе — при поездке в Крым с его горами, спусками и подъемами — 6 литров вышел средний за всю поездку. Обычно, если около 90-100 держать, то около 5. Думаю где-то так, точно не засекал и не мерял.

Неплоха машина и по акустике. У меня штатно ничего не было. Ставил отдельно. Головное Пионер Р4050UB, который давненько был, и пара 16 коаксиальных, средней цены. Получилось очень и очень неплохо. Компонентные можно было бы поставить в штатные места, не стал заморачиваться. Теперь подумываю, чтобы эти поставить назад, а вперед компонентные.

Как ведет себя зимой — не знаю, прошлую зиму машина не ездила, лишь прогревал ее иногда и в гараж к товарищу отвез, пока снегу не насыпало. Этой зимой будет видно.

Об двигателе хочу сказать ещё вот что: вибрации от трех цилиндров крайне мало. Только на холостых. И то крайне мало: если не прислушиваться, то не заметишь, на руле и рычаге КПП вибраций никаких. И еще, когда лил 95 с обычных заправок, то вибрация была ощутимее. Сейчас только 92 с шелла или ВОГа — вибраций почти нет (как на обычном 4х цилиндровике), машина поехала резвее. Купил машину, не изучая этот вопрос, на одном из профильных форумов наткнулся на фразу — «1. 2 одноразовый», немного напрягла эта фраза, изучил вопрос. Оказалось — ничего страшного. Ресурс у него приличный. Деталей на капремонт для этих двигателей раньше не было, сейчас вроде все есть и моторы не одноразовые. Полазив по шкодовским сайтам выяснил, что пробеги на таких машинах под 200-300 тыков — не редкость, много корпоративных Шкод с такими двигателями было. Общался со знакомым знакомого, у него Шкода Фабия 1. 2, купил в организации, где работал раньше, с пробегом в 170 тыс. км, на момент разговора с ним пробег был 297 тысяч — проблем, кроме плановых работ, никаких не требует. Так что думаю, что проблем с ним быть никаких не должно. Главное — свечи, ремень ГРМ вовремя менять и масло с фильтрами. И еще, эти моторы не любят длительных больших нагрузок, при спортивной манере езды ресурс сильно упадет. Могу сказать от себя — для нормальной езды, в рамках ПДД, без лихачества и пенсионерства больше 3500 крутить его не нужно.

Постарался рассказать об этой машине, что знаю. Думаю, кому-то это поможет.

Источник: vesvladivostok.ru

Volkswagen Polo Hatchback Mama’s car › Бортжурнал › Отзыв о Volkswagen Polo IV 1.2 MT

Лично проехал на данном авто не более 1000 км, за то довелось кое что поремонтировать, автомобиль более чем неоднозначный и противоречивый, но имеющий свою харизму и обаяние щенка ретривера.
Сила противоречий
Внешне:
Совсем издалека «с лица» — вылитый 210-й мерс, сам лично пугался и пару раз уступал быстро набегающим Polкам в зеркале заднего вида, в начале двухтысячных ;-), расстояние скрадывало размер приближающегося автомобиля.
Чуть ближе: стильный черный компактный хэтч слегка устаревшего дизайна, но все равно привлекательный своей функциональностью, по моему как и все автомобили концерна VAG.
Изнутри:
Салон мягко говоря без излишеств, но все просто и надежно, владельцы фокусов III сказали бы наверное -скучно.
Впечатления от эксплуатации, сравнивать буду в основном со своим ФФ2 1,8тдси:
Самое главное он ЕДЕТ! Вот уж не ожидал от 3-х цилиндрового моторчика, со смешными силами и еще более смешным моментом (после дизеля форд ф2). Конечно нужно крутить до 4т и более, говорят в таком режиме эти моторы живут не очень долго…Тормозить двигателем тоже нельзя, иначе чревато неприятностями…
Единственное, что раздражает неимоверно- это вибрация на холостом ходу, и «троящий» звук, что нормального автолюбителя, выросшего из советских жигулей, сразу настораживает, это подсознательно и бесконтрольно, просто въелось уже в подкорку… Вот скажите что за политика у ВАГа? зачем все эти турботрехцилиндровые? Можно ведь было сделать 1,2 четырехцилиндровым, ну «горшки» чуть поменьше и все! За то, ушла бы вибрация и прибавился бы момент, а для экономии — забацать «прошивку», экологичную и экономичную.
Отдельно отметил бы отличные тормоза! Не смотря на то, что сзади «барабаны» -схватывает намертво, и еще очень корректную работу АБС.
В салоне удобно, обзор хороший, все на своих местах, регулировки сиденья (можно поднимать по высоте) могу подобрать под себя без труда (рост 172). После фокуса не приходится к чему-то сильно привыкать.
Дорогу держит вполне прилично, заодно протестировал липучку кордиант в условиях питерской зимы, оказывается можно ездить и без шипов(до этого не было подобного опыта).
Расход топлива:
К сожалению он не показался мне маленьким, вышло примерно 8 л/100км город трасса, считаю что для такой малипуськи, да еще не груженой это много…
Дорожный просвет просто супер, машина джип! По Лен области ездить одно удовольствие
Тех часть:
Довелось поменять переднюю ступицу, делал самостоятельно, менял «на горячую», как и себе на фокусе (кулак греется ступица морозится). Ну и параллельно полазил по машине, изучил конструкцию более детально. Поражает состояние кузова, даже питерская соль не разъедает качественную оцинковку, а машинке то 11 лет! Все днище закрыто пластиком от передних лонжеронов до задней подвески, на порогах заводской антигравий, краска отшелушилась только от поддомкратника за который видимо держали машину когда тянули после аварии, остальные в норме. Возвращаясь к повеске и шасси, вы видели чтобы поворотный кулак и скоба супорта были одной деталью? можете посмотреть на поло 4, скажу честно не очень-то удобно, деталь массивная и менять ступицу тяжелее (выпресовывать в рамке вообще не удобно). А как на счет снять подрамник для замены сайлент блоков, ибо они не в рычаге как у других авто…
Пока машина стояла в гараже в разобраном виде, прикипели задние колодки, сорвать колесо было нереально, помогло только нагревание феном заднего барабана. Вообще строительный фен и горелка типа «Карандаш» выручают меня постоянно.
Подытожу, для неискушенного автолюбителя не обремененного семьей машина представляется мне просто идеальной, не смотря на то что б/у и имеет некоторые конструктивные особенности, двигатель объемом 1,4 думаю более предпочтителен, а так же 4 двери, иначе на тесных парковках все удовольствие от маленькой машинки будет попорчено невозможностью ее покинуть.
П.С : Чуть позже сделаю реальные фото на летних красивых дисочках доставшихся с авто.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 159000 км

Volkswagen Polo Hatchback 2003, 64 л. с. — тест-драйв

Комментарии 10


Вот видео как натянуть цепь, тут доработка самого гидронатяжителя, из-за лишнего свободного хода цепь слетает у немцев, свободный лишний ход немцы сделали только для того, чтобы фиксировать в крайнем положении выталкиватель … и всё! В работе это крайнее положение убивает моторы.

Мысль дельная, в глубинке и на продажу пойдет, или как экстренный случай,
но уж если полезу в свой мотор так сразу с новым комплектом цепи натяжителей и звездочками

Не знаю существуют ли гидронатяжители для этих моторов с фиксацией?! Они лучшие! в них встроен лепесток-фиксатор который входит в пазы на выталкиваемом штоке, этот липесток не даёт уйти штоку при отсутствии давления масла получается шток натянул цепь и зафиксировал натяжение лепестком.

согласен с автором, жена езди на таком 7 лет. еще гидрач мне оч нравится, мягенький. и много еще приятных мелочей по электрике, кондей до сих пор работает, ни чего не делали, а машине 11 лет. есть удл поворотов, автовключение заднего дворника, кто пользовал тот поймет о чем я и т.д. машина прошла 300 т км, а компрессия 12 во всех 3 цилиндрах, тока 5 лет назад вылез джеки чан на катализатор, так и ездит)

Чем плохо торможения двигателем ?

У 1,2 привод ГРМ- цепь, ударная нагрузка, растяжение либо перескок.

Чушь какая, откуда ударная нагрузка, тем более растяжение, какое говно в головах у людей, другие читают и верят…

Это не бмв — это поло, курите форумы и статистику!
по хорошему эти ваговские 1,2 хрень не сусветная, конструктивно не годны для россии!
+пробег, если авто пробежал 500 т, а на спидометре все еще 150 т
так что читаем сеть, просвещаемся, потом комментируем
и вообще вы на поло 4 с двигом 1,2 хоть раз ездили за рулем или так базар вокзал?

а че там распредвал с кулачками размером с поршень или пружины на клапанах от подвески? механику процесса объясните.
Конечно надо поехать за рулем конкретного автомобиля, чтобы знать принципы действия 4х тактного двигателя. Сколько было моторов. у всех цепь.
А в момент запуска и остановки двигатель случайно не испытывает подобные нагрузки?

Специфика ВАГа 1,2 ресурс цепи ниже чем у ремня, у других производителей автомобилей (сравниваю с фокусом 2 с дизельным мотором ресурс ремня 200 т км)
у 1,2 турбо вообще менять через 50-60 тыс например vag-motors.ru/skoda-yeti-1-2-tsi-zamena-tsepi-grm/
у 1,2 НЕтурбо по идее на весь срок службы авто, но от этого срока осталось немного уже
при торможении двигателем есть инерция за счет веса машины и инерция трансмиссии. При запуске никто за коленвал не держит и не дергает сильнее чем необходимо (на механике люди сцепление жмут ибо правильно)
Ну и не забываем про гидронатяжители цепи какое масло лили другие хозяева? как часто меняли?
с ходу могу назвать несколько марок и моделей с цепными беспроблемными моторами (до 200 т км точно без геморроев с ремонтами):
т.королла 1,6 E140, E150
хендай солярис элантра 1,6
фокус 1,8; 2,0
Все машины этих марок у друзей и знакомых проходили от 200 до 350 т.км
НО МЫ ТО ГОВОРИМ ПРО ВАГ

и вообще, вы так близко к сердцу принимаете вопросы половодов, приобрести желаете подобное авто?
иль так- чтоб больше радоваться бэ мэ вэ? ))

Источник: www.drive2.ru

avtoexperts.ru

Атмосферный бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1.2 литра от концерна Volkswagen достаточно распространенный и пользовался достаточной популярностью, так как цены на авто с таким ДВС относительно низкие.

В частности, я опишу мотор, которые устанавливался на 4-ое и 5-ое поколение Polo. После 2009 года, с выходом пятой генерации компактного хэтчбека двигатель претерпел некоторые изменения. Его оснастили иной системой впрыска, новой программой управления и оптимизированным газораспределительным механизмом. Да, и конечно, он ставился еще на Шкоду Фабию.

До 2009 года названия мотора следующие — BZG, AZQ, BME, а после 2009 — CGPA, CGPB, CJLA.

Диапазон мощности данного ДВС — от 60 до 75 лошадиных сил, смотря какая модификация попадется.

У двигателя свои плюсы и минусы. Несомненным преимуществом является — невысокая стоимость обслуживания и цена на авто с таким ДВС, и низкий расход топлива — по паспорту в городе расходует 7,7 литра — версия на механике. На практике он может достигать и 9-10 литров, в зависимости от стиля вождения.

Проблемой или недостатком является тот факт, который случался у некоторых владельцев. Цепь ГРМ — служит исправно примерно 60-70 тысяч км, и далее растягивает или перескакивает. Утверждать, что так происходит в каждой модели с 1.2-литровым моторчиком, я не буду, но можно почитать в Сети об этом. Заявленный интервал замены цепи производителя — более 100 000 км, на деле не всегда так получается.

Замена цепи обходится владельцу намного дороже, чем замена ремня, поэтому при покупке внимательно прислушивайтесь, нет ли постороннего шума или цокота. И да, хорошо будет, если у машины будет маленький реальный пробег, либо цепь уже была заменена до вас, иначе ремонт этот обойдется в 15-20 тысяч рублей.

Еще один субъективный минус мотора — слабая тяга. К примеру 1.2 70 сил на МКПП разгоняется с нуля до сотни примерно за 15 секунд, а 60-сильная версия — итого за 17 сек. Покупая Поло с 1.2 мотором о гонках и резких ускорениях стоит позабыть.

Несмотря на проблему с цепью, стоит отметить плюс в обслуживании. Этот мотор требует всего 2,8 литра моторного масла, которое кстати менять следует каждые 10 000 км, хоть и производитель пишет о 15 000 км, а также заливать бензин с октановым числом — не ниже АИ-95. Хотя после 2013 года VAG изменил эти значения и на новых моделях уже пишется 92-95 топливо.

Кроме масла — вам нужно покупать не четыре свечи, а всего три, что также экономия. ну и если ездить спокойно, то и расход топлива будет соответственный.

Если за двигателем, и машиной в целом следили, то покупать стоит, проверьте все перед покупкой, потому что до вас с машиной могло быть все что угодно.

А так, если есть вариант приобрести версию с 1,4-литровым 4-цилиндровым мотором, то берите ее. Она потяговитее, у нее нет проблемы с цепью, так как имеет ремень ГРМ, и на рынке она ценится больше, чем 1.2 .

Источник: avtoexperts.ru