Фольксваген гольф 1998 год

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (1998 г.)

Мой третий гольф.

Начну свой рассказ с того, что у меня это уже третий гольф. Гольф 4, но третий =) Был у меня Гольф МК2, МК3 и вот теперь 4. Четверочка. Самый красивый гольф из всех (теперь уже кроме шестого, который, имхо, вообще космос). Дык вот, обладателем самого красивого гольфа я стал также неожиданно, как и предыдущей модели. Тетка на работе попросила разместить объяву о продаже ее авто. Я заинтересовался, но ипотека покоя не давала. Но третий сыпаться начинал, достал уже мелочевкой своей. На семейном совете были взвешены все «за» и «против» и решено: брать. И не зря.

Сложилось ощущение, что Гольф 4 — есть воплощение инженерной-дизайнерской-конструкторской мысли. Мне лично все нравится в этом автомобиле. И, видимо, не только мне: я садился в Тигуан нашей сборки и пассат импортный (по словам владельца), и о чудо — салон как в моем гольфе 98 г.в. Нет, дизайн другой, конструкция другая, но все кнопочки, ручечки, а зачастую и их расположение, торпеда, очень и очень многое мне напоминало внутреннее убранство моего гольфа. Ну это лирика.

Об авто. Двигатель 1.6AKL, 100 хорспауэр, трехдверка лягушачье зеленого цвета. Динамика по сравнению с предыдущими авто с 1.8 (90л.с) как день и ночь: вроде и объем меньше, и лошадок не шибко больше, но резвый. Крейсерская скорость 120-130 км/ч, разговоры слышны, ветер в щелях правой двери еще не свистит. Что самое страшное — не страшно на нем разгоняться до таких скоростей. Да и вообще не замечаешь скорости, и частенько на Ушаковской набережной одергиваешь себя и ругаешь, когда замечаешь на спидометре 110-120км/ч. Я не любитель высоких скоростей, но мне нравится, когда машины с перекрестка уходят так, что не создается помех сзади едущим, т.е. чуть быстрее, чем обычно.

Владею авто всего 10 000 км. До меня ездила женщина, накатав за 4 года 40 000 км: если утром из окна видна пробка, или солнце скрывается за тучами, или птички поют чуть тише, то она спокойно могла поехать на метро, по настроению. Ну и ездила она все это время очень и очень спокойно, собсно, в целом ее отношение к авто было настолько спокойным, что она отказывалась посильнее хлопнуть задней дверью, в итоге 4 года так и ездила, не до конца закрывая хлопушку.

Ну и конечно же, авто не готово было ко мне: от скорости отвыкло, но двигатель будто возродился новой жизнью, когда ему дали такую возможность. Но и раны старые начали проявляться: уж не знаю, долги ли проездила бы в спокойном режиме на гольфе предыдущая владелица, но у меня, слава Богу, что на стоянке, лопнула «крестовина» — машина просто опустилась на переднее правое колесо. Я думал, что опора кирдык, амортик кирдык или еще чего. Но все оказалось банально просто: «крестовина», которая была с трещиной, когда-то и кем-то была заварена, и заварена очень плохо, так плохо, что в трещину попадала вода и трещина разрослась изнутри, и в конце концов «крестовина» лопнула. В итоге ремонта только по поломке оказалось около 5000 на помоечную «крестовину» с работой, но были сделаны доп работы по ходовой, двигателю и т.д. Сейчас чувствую, что подошел момент очередного осмотра авто, ГУР гудит на холодную, да и вообще надо поменять масло-фильтры, т.е. регламентные работы произвести.

В целом ощущение от авто крайне положительное, и если после МК2 на АКПП думалось, что на механику не сяду, а после МК3 с МКПП это убеждение еще и усилилось, то МК4 со своей механикой потихонечку сводит на нет все эти сомнения, ибо механические коробки сейчас (говорю «сейчас», подразумевая 98 год. ) делаются очень и очень добротно, конкретно на этом авто езжу на третьей передаче (в пределах разумного, и если нет особых пробок). Под капот заглядываю гораздо реже, разве что долить омывалки или, почувствовав себя знатоком, проверить уровень масла, жижи гура или тормозухи =) Про расход не пишу сознательно (и не писал в предыдущих отзывах), т.к. смысла нет засекать раход: не тот двигатель и не то авто, где это было бы интересно знать.

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1998 г

В данном сегменте цен 200-300 тыр можно найти очень и очень достойный вариант.

Источник: avtomarket.ru

Отзыв о Volkswagen Golf Variant, 1998 г.в.

Роман Лидин, 20 лет, студент, стаж вождения 2,5 года

1998 Volkswagen Golf III Variant. Владелец Роман Лидин

Этот автомобиль я приобрел у знакомого, поэтому был уверен, что сюрпризов не будет. Раньше у меня была французская машина, которая оказалась слишком дорогой в обслуживании и нежной в эксплуатации. Golf же гораздо прочнее, грубее, то есть надежнее и неприхотливее. Покупал я Golf для загородных поездок, так как его можно загрузить под завязку, посадить пятерых человек, и он даже не просядет. Амортизаторы пока еще в отличном состоянии, поэтому по трассе полностью груженый автомобиль идет уверенно. Но в городе его держать накладно: при активном темпе движения расход составляет где-то 12 литров на «сотню», правда, Аи-92, но все равно много — ведь такой же аппетит и у солидного седана с 2-литровым объемом, а у меня всего 75 сил на 1,8 литра…

Вообще, мотор тут редкий, и о нем ходят легенды. Практически все, кто имел с ним дело, говорят, что рефорсированный двигатель очень надежен и неприхотлив в обслуживании. Заводится в любой мороз, прогревается за секунды (без преувеличения). Но есть и обратная сторона: слабая тяга и невысокая максимальная скорость. На трассе его разгонял до 155 км/ч — дальше хода нет. За 2000 мин-1 у мотора появляется особый рык. Я сначала думал, что глушитель пробит, но он оказался идеальным. Просто 75 сил мало для того, чтобы универсал мог выстреливать на любой передаче. Если нужно прибавить, я стараюсь включить пониженную передачу. Но если ехать загруженным по трассе и держать крейсерскую скорость 120 км/ч, то можно простить этой машине все. Она очень мягкая, тихая и вместительная. А еще теплая, даже чересчур. Когда вентилятор печки работает на первом положении, задние пассажиры задыхаются (это при температуре –15 °C за бортом).

Если посадить много человек в салон, то очень сложно настроить правильный микроклимат, чтобы окна не запотевали, и пассажирам жарко не было. С такой проблемой я сталкиваюсь постоянно.
Раньше у меня был короткий автомобиль, поэтому частенько в поворотах я прибегал к помощи ручника. Тут же пару раз попробовал и понял, что бесполезно: Variant слишком длинный даже для того, чтобы на голом льду пуститься в занос. Он идет, как танк, по любой поверхности, но, к сожалению, в управлении такой же неуклюжий. Короче говоря, классный автомобиль для активного отдыха, загородных поездок и спокойного стиля езды.

Цена, $ — 7000–9000
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 9–11/7,8–8,5
Эксплуатационные расходы (личный пробег 10 000 км), $ — 100.

Источник: 5koleso.ru

Фольксваген гольф 1998 год

Цены по годам выпуска автомобиля (цена/год выпуска)

Средняя цена на б/у автомобиль Volkswagen Golf 1998 года с пробегом в России составляет 173000 рублей. За эту цену вполне реально можно приобрести авто в хорошем состоянии. Основной интервал цен начинается с 135000 рублей. К автомобилям дешевле стоит с опаской отнестись при покупке, есть риск купить некачественный автомобиль Volkswagen Golf 1998 года. Максимальной ценой можно считать 210000 рублей. Автомобили, которые стоят дороже явно переоценены продавцами.

За аналогичную цену также можно присмотреться к следующим популярным автомобилям в России: ВАЗ (LADA) Priora 2008 г., ВАЗ (LADA) 2114 Samara 2011 г., Chevrolet Lanos 2008 г., Daewoo Nexia 2011 г., ВАЗ (LADA) Kalina 2008 г., ВАЗ (LADA) 4×4 (Нива) 2013 г., Renault Logan 2007 г., Daewoo Matiz 2011 г., Chevrolet Niva 2004 г., KIA Spectra 2006 г., ВАЗ (LADA) 2115 Samara 2011 г., ГАЗ ГАЗель 2005 г.

Модели с похожим бюджетом

ВАЗ (LADA) Priora, 2008 г.

ВАЗ (LADA) 2114 Samara, 2011 г.

Chevrolet Lanos, 2008 г.

Daewoo Nexia, 2011 г.

ВАЗ (LADA) Kalina, 2008 г.

ВАЗ (LADA) 4×4 (Нива), 2013 г.

Renault Logan, 2007 г.

Daewoo Matiz, 2011 г.

Chevrolet Niva, 2004 г.

KIA Spectra, 2006 г.

ВАЗ (LADA) 2115 Samara, 2011 г.

ГАЗ ГАЗель, 2005 г.

Модели бренда с похожим бюджетом

Volkswagen Passat, 1998 г.

Volkswagen Transporter, 1992 г.

Volkswagen Pointer, 2005 г.

Volkswagen Polo, 2000 г.

Volkswagen Jetta, 2000 г.

Volkswagen Sharan, 1996 г.

Сайт призван помочь соискателем б/у автомобилей, а также продавцам, которые планируют продавать свои поддержанные автомобили, но не могут определиться с ценой. Мы ежедневно собираем информацию с сайтов, продающих автомобили, и высчитываем их средние цены.

Источник: amprice.ru

Volkswagen Golf

В 1997 году стартовал выпуск VW Golf 4 с широкой линейкой разнообразных моторов. VW Golf 1997 года доступен в двух вариантах исполнения кузовов – трёх- и пятидверном. Этих автомобилей было реализовано более пяти миллионов. В 1998 году машина получила полноприводную модификацию с 2.8-литровой «шестёркой». Несмотря на схожие с предшественниками формы, автомобиль VW Golf (2001, 2002, 2003) заметно прибавил в размерах: теперь уже полностью оцинкованный кузов VW Golf IV удлинился, расширился, обрёл увеличенную колёсную базу. С появлением нового кузова немецкий бренд стал давать гарантию от сквозной коррозии длительностью двенадцать лет. Однако, помимо ржавчины, могут возникнуть ещё такие проблемы, как неприятные скрипы, но только не на этой машине. Предельно высокая жёсткость на скручивание, достигнутая за счёт цельной штамповки деталей, предохраняет металл от старения (ранее при сборке применялась лазерная, а не точечная сварка). Новая технология позволила минимизировать зазоры и повысить акустические свойства салона.

Volkswagen Golf 4, цена которого начиналась от 400 тысяч рублей, покорил российских автолюбителей своей универсальностью: с одной стороны, перед вами классический женский ситикар, лёгкий в управлении и с удобной посадкой, а с другой – снаряд на колёсах (если выбрать мощную версию GTI. Volkswagen Golf IV отлично подходит для тесных дорог мегаполиса, да и на широкой трассе автомобиль держится довольно уверенно. Короткая база и оптимальный клиренс позволяют ему без труда пробираться по среднеразбитым просёлочным дорогам. Единственный недостаток VW Golf 2000 – маленький багажник. Хотя чтобы установить туда саб и колонки вам места хватит. Но если вы запланировали перевозку чего-то крупногабаритного, то компактный Гольф вам точно не подойдет.

Линейка двигателей включала, как бензиновые, так и дизельные. Покупая VW Golf IV следует обращать внимание на поддон двигателя, ведь агрегат сделан из алюминия, соответственно нуждается в дополнительной защите (желательно стальной), и покрепче. Среди трансмиссий Volkswagen Golf 4 – механическая и автоматическая КПП, работающие надёжно и слаженно, но при условии своевременной замены масла. Ходовая часть очень предсказуемая и по-немецки надёжна, но в рулевом управлении могут возникнуть некоторые неприятные сюрпризы. К примеру, некоторые водители жалуются на то, что у них течёт рулевая рейка, эффективность работы ГУР снижается. Подвеска у VW Golf IV усилена, прослужит вам без труда тысяч сто километров, но передние амортизаторы придётся заменить уже через первые 40-50 тысяч км.

Источник: quto.ru