Фольксваген чи спринтер що краще

Mersedes Sprinter или Volkswagen Krafter — 5 преимуществ!

Подбирая машину для коммерческих целей, человек часто встает перед выбором – Мерседес Спринтер или Фольксваген Крафт? Это две самых оптимальных марки машин, которые отлично справляются с нагрузками и выдерживают езду по бездорожью. Они созданы на одной базе, в то же время они имеют массу отличий, поэтому не лишним будет изучить все плюсы и минусы каждого авто, чтобы подобрать модель, которая будет служить исправно на протяжении длительного времени.

Цена эксплуатации. Cмотрим нюансы

В первую очередь стоит обратить внимание на стоимость обслуживания, так как соответствующие затраты сильно сказываются на финансовой стороне предприятия – чем они меньше, чем больше доход предпринимателя. В данном случае Крафтер будет однозначно лучше Спринтера по нескольким причинам:

  • потребляет на 10% меньше топлива, чем Мерседес (причем если лить солярку хорошего качества, то топливные фильтры выдерживают пробег до 500 тыс. км);
  • стоимость запчастей на порядок меньше;
  • цена машины ниже как б/у, так и новой.

Спринтер очень чувствителен к качеству топлива, в отличие от Крафтера. Исходя из этого затраты на его обслуживание могут значительно превысить 10%. Особенно это касается машин после 2007 года выпуска.

Технические характеристики/преимущества

Двигатель и ходовка – основные узлы, которые влияют на эксплуатацию, поэтому при выборе машины им уделяется наибольшее внимание. Здесь Volkswagen тоже выигрывает на фоне Спринтера.

На Krafter устанавливаются надежные дизельные двигателя TDI объемом 2 л разной мощности с 136, 163 и 109 л.с.

Предприниматели, которые используют данные автомобили, рекомендуют последний вариант. Он более вынослив и экономичен за счет установки новой системы впрыска Common Rail. В среднем при смешанном цикле Крафтер потребляет около 9 л на 100 км. У Mersedes Sprinter этот показатель достигает 9-12 л на 100 км. На него устанавливается двигатель объемом 2.2 л, который может быть трех мощностей – 89, 109 и 150 л. с. Есть еще вариант мотора с мощностью 184 л.с. Но здесь есть небольшой подвох.

При покупке Спринтера такой комплектации, вы должны будете подписать документ о том, что обязуетесь заливать только топливо высокого качества соответствующей марки. Кроме того, что будет больше расход топлива, вы столкнетесь с еще рядом проблем:

  • найти качественную салярку не всегда удастся;
  • есть вероятность потерять бесплатное ТО при использовании солярки другого производителя;
  • не исключен выход из строя мотора, потеря мощности авто и ремонт в ближайшее время при не соблюдении рекомендаций.

Если стоит выбор, что брать – Крафтер 2.0 или Спринтер 2.2, то предпочтение лучше отдать первой машине.

К тому же ходовая часть у них примерно одинакова по качеству и выносливости, подвески полностью идентичны.

Привод у Mersedes и Volkswagen задний, поэтому они прекрасно ездят по бездорожью при больших нагрузках. Единственный нюанс – у Крафтера более сложная система, которая предусматривает наличие ремней ГРМ и ТНВД. Некоторые автовладельцы таких автомобилей отмечают их быстрый выход из строя. На практике оказывается, что это не так, если производит замену ремня каждые 200 тыс. км пробега, как и рекомендует производитель.

Источник: avtomaniya.com

Фольксваген чи спринтер що краще

  • Список форумовПродажа, покупка автомобилейРекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 05.12.18, 22:29

LT, FORD, DAILY или SPRINTER?

Димас » 08.01.08, 00:01 LT, FORD, DAILY или SPRINTER?

Владельцы ЛТ подскажите какие движки для рабочей машины(Макси лонг) наиболее оптимальны — максимальная загрузка по весу. Про Спринтеры слышал что самые оптимальные заканчивающиеся на .11. 13-е очень не рекомендуют. Кто что может сказать про Ивеку по сравнению с ЛТ и МБ(надёжность, ст-ть обслуживания, наличие запчастей). Ивеки вроде через таможню(во время работы) как грузовые идут, хотя у нас они как кат.Б регестрируются и чтоб по финке ездить на них вроде С категорию открывать надо. В какую очередь встают ЛТ и Спринтеры.

Спринтеры длинные бывают 3хх и 4хх — эти вроде тяжеловозы, в чём отличия ЛТ 35, 45 (аналогично со спринтером?)

Что за движок у ЛТ35 2,5 109лс — их больше всего на продажу

valdo » 08.01.08, 21:36

valdo » 08.01.08, 21:41

BABASIK » 08.01.08, 21:42

Musa » 09.01.08, 00:25

Максим Николаевич » 09.01.08, 09:12

valdo » 16.03.08, 20:50 LT 35 maxi или Спринтер maxi

Димас » 17.03.08, 00:09

Считаю что Спринтер лучше(мерседес продать потом быстрее можно ). И в цене Спринтеры дороже при одинаковых параметрах. А тема такая уже была.

Поиск как всегда не работает на форуме

.

Musa » 18.03.08, 23:23

Boolean » 19.03.08, 00:56

Boolean » 19.03.08, 01:34

Professor » 19.03.08, 01:50

в наших условиях (качество соляры и высокая пыльность дорог)
я бы поделил эти интервалы:
масло и масляный фильр — на 1.5, т.е. замена через 15 т.км.
возд. фильтр — на 4, т.е. замена через 20 т.км.
ремень и ролик минимум на 2, т.е. замена через 100 т.км., лучше через 75-80 т.км.

Олег888 » 26.03.08, 19:48 Что выбрать:ЛТ,ТРАНЗИТ или СПРИНТЕР?

С-Питер » 26.03.08, 20:42

Источник: vw-bus-club.ru