Фольксваген боро фото

В Китае презентовали новую модель седана Volkswagen Bora

Презентация обновленной версии Volkswagen Bora 2018-го модельного года прошла в Китае в конце этого мая. Согласно озвученной информации, этот автомобиль появится на дорогах Поднебесной уже в начале осени этого года.

Самое интересное, что данная модель является практически точной копией автомобиля Volkswagen Lavida Plus, который создан целенаправленно для китайских потребителей. Их разница в большей степени косметическая, а также производятся они на разных заводах. В остальном же обе модели весьма схожи. Учитывая количество покупаемых в Китае автомобилей, обе модели прекрасно уживутся на местном рынке.

Внешний вид нового кузова седана Фольксваген Бора

В целом, внешность нового Volkswagen Bora выглядит весьма строго и аристократично. Здесь нет напыщенности и желания выделиться – будто модель уверена в своей самодостаточности и не собирается играть на публику. Тем не менее внимание она привлекает, и не малое.

В облике модели довольно много строгих прямых линий. Так, передняя часть автомобиля получила широкую, но невысокую фальшрадиаторную решетку с хромированной горизонтальной разделительной линией. По центру решетки расположен значок компании-производителя. Передний бампер оснащен широким воздуховодом, ограненным снизу тонкой хромированной линией. Головная оптика представлена узкими трехзонными основными огнями и крупными треугольными противотуманными фарами.

Корма модели выглядит так же строго и лаконично. Небольшой спойлер дугой изогнут в завершении верхней части крышки багажного отделения. Основные габаритные огни слегка подрезаны с низу.

Задний бампер получил хромированную отделку, которая распространяется и на окаемку имитированных прямоугольных выхлопных патрубков. В действительности же выхлопная труба расположена под днищем задней части кузова. Сбоку обновленный Volkswagen Bora выглядит стремительным и собранным. Его длинный капот и чуть завышенная корма вкупе с обтекаемой формой и продольной линией на корпусе говорят об отличных скоростных характеристиках для модели данного сегмента.

Салон новой модели Volkswagen Bora

Если внешний вид новоявленного седана очень схож с его китайским собратом, то интерьер автомобиля более напоминает тот, что мы видели в мировой модели – Jetta 7 поколения. Однако, в нашем случае – с Volkswagen Bora – салон менее богатый, чем у его мирового собрата. Внутри модели для китайского рынка мы можем увидеть аналоговую приборную панель с небольшим экраном между спидометром и тахометром. Верх центральной консоли занят сенсорным дисплеем размером в 8 дюймов, который немного повернут в сторону водителя. По обоим бокам центральной панели расположены дефлекторы воздуха с горизонтальным разделением. Аналогичные находятся и под дисплеем, а между ними помещена кнопка аварийного сигнала.

салон обновленного Фольксваген Бора 2018 года

Трехспицевое рулевое колесо получило достаточное количество кнопок и джойстиков, чтобы водитель мог использовать все необходимые функции во время движения, не отвлекаясь от дороги. За комфортабельность в салоне отвечают удобные сиденья с углубленной посадкой и боковой поддержкой. Архитектура дверей также претерпела изменения, по сравнению с тем, что мы видим в Джетте. Однако оснащение автомобиля все же радует.

Для пассажиров заднего ряда компания-производитель приготовила достаточно много места – простора хватит даже высоким людям. Посередине есть складной широкий подлокотник. И хотя комплектация у новой модели немного уступает оснащению мирового собрата, порадовать покупателей все же есть чем.

Новый кузов Volkswagen Bora 2018 получил следующие габаритные размеры:

  • длина: 4665 мм;
  • ширина: 1817 мм;
  • высота: 1475 мм;
  • протяженность колесной базы: 2690 мм.

Комплектоваться базовая версия автомобиля для китайского рынка будет 15-, 16-, и 17-дюймовыми колесными дисками.

Точных данных по оснащению комплектаций Volkswagen Bora производители еще не озвучили, заверив, что автомобилю будет чем порадовать своих покупателей. Но и совсем без информации представители компании «Volkswagen» тоже не оставили. Известно, что в максимальных комплектациях модель будет оснащаться: кожаная отделка салона, двух-зонный климат-контроль, улучшенная мультимедийная система (но пока не ясно с чем сравнивать в базовой версии), электрическая регулировка положений водительского сиденья, подогрев передних сидений, круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, автопарковщик, крыша с люком, электрический стояночный тормоз. Остальной информации ждем ближе к старту продаж.

Технические характеристики Volkswagen Bora

Под капотом обновленного Volkswagen Bora 2018-го модельного года производитель поместит два силовых агрегата. Первый – будет предлагаться в начальных комплектациях: бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля при таком двигателе составляет 190 км/ч. Второй – пойдет в более дорогих комплектациях: бензиновый 1,4-литровый турбомотор мощностью 151 лошадиную силу. Его максималка составит 210 км/ч. Первый движок будет оснащаться 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом на выбор. Второй будет идти только с 7-ступенчатым роботом.

Цена нового Фольксваген Бора

Стоимость нового Volkswagen Bora в рублевом эквиваленте составит 1.120.000–1.560.000. Ценники на дополнительные опции еще предстоит узнать ближе к старту продаж.

Видео новой модели Volkswagen Bora 2018-2019:

Фото обновленного Фольксваген Бора 2019:

Источник: autowestnik.ru

Volkswagen Bora 2019 – новый седан Фольксваген Бора для Китая

Седан Фольксваген Бора нового поколения дебютировал в Китае 28 мая 2018 года и готовится к выходу на местный рынок в сентябре текущего года. В нашем обзоре Volkswagen Bora 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики аналога международной модели Volkswagen Jetta 7 поколения для рынка Поднебесной и родного брата еще одной модели для китайского рынка — Volkswagen Lavida Plus.

Седаны Фольксваген Бора и Фольксваген Лавида Плюс братья близнецы, вот только Volkswagen Bora встанет на конвейер нового завода FAW-Volkswagen в городе Циндао, а Volkswagen Lavida Plus выпускается на предприятии СП Shanghai Volkswagen. По предварительной информации, цена нового поколения седана Bora от Volkswagen составит 115000-160000 юаней (1120-1560 тыс. рублей), что эквивалентно стоимости седана Volkswagen Lavida Plus.


У наших читателей сразу может возникнуть резонный вопрос. Зачем немецкому производителю два седана Lavida Plus и Bora на китайском рынке практически с идентичной внешностью, одинаковыми моторами и схожим ценником? Ответ прост и лаконичен. Китайский рынок поглощает новые автомобили миллионами экземпляров, так что два седана одного производителя в одном ценовом сегменте мирно уживаются на рынке. По итогам прошлого 2017 года модели семейства Lavida (седан и хэтчбек) нашли в Поднебесной более 517. тысяч покупателей, а седан Bora прошлого поколения разошелся тиражом, превышающим 249 тыс. автомобилей. Так что перед нами настоящие бестселлеры местного рынка.


  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Bora 2018-2019 года составляют 4663 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1473 мм в высоту, с 2688 мм колесной базы.



В основе новой генерации четырех дверного седана Фольксваген Бора модульная тележка MQB, а точнее будет сказать, ее упрощенная версия с задней полузависимой подвеской. При этом, несмотря на сильное сходство с седанами Volkswagen Lavida Plus и Volkswagen Jetta, новая четырехдверка Bora обладает более стильным и динамичным кузовом, благодаря отсутствию дополнительных стекол в задних стойках крыши. Так что в профиль кузов нового Bora выглядит так же строго и аристократично, как и кузов Volkswagen Passat B8.


Для седана предлагаются на выбор:

  • 15,16 и 17-дюймовые колесные диски с шинами соответственно 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17,
  • строгие фары головного света с со светодиодным контуром дневных ходовых огней,
  • задние габаритные LED фонари,
  • обычные или светодиодные противотуманки,
  • наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов.

Салон нового поколения Volkswagen Bora в целом схож с интерьером глобального седана Volkswagen Jetta 7 поколения, но менее респектабельный и солидный, чем у международной версии седана.

В арсенале седана Бора для китайского рынка аналоговая панель приборов, менее эффектное рулевое колесо, чуть иная архитектура передней панели. Однако центральная консоль, так же как и в салоне Фольксваген Джетта развернута в сторону водителя, а список базового и опционного оборудования весьма широк.

Богатые версии седана Фольксваген Бора порадуют покупателей:

  • кожаной отделкой салона,
  • двух зонным климат-контролем,
  • продвинутым мультимедийным комплексом с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, камера заднего вида),
  • водительским креслом с электроприводом регулировок,
  • мультифункциональным рулевым колесом,
  • круиз-контролем,
  • подогревом передних сидений,
  • электрическим приводом стояночного тормоза,
  • системой бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя,
  • системой автоматической парковки и люком в крыше.

Полезный объем багажника седана составляет внушительные 510 литров. При необходимости раздельная спинка задних сидений может быть сложена и позволит увеличить длину багажника и, разумеется, грузовые возможности.

Технические характеристики Volkswagen Bora 2018-2019 года.
Седан Фольксваген Бора в техническом плане полностью повторяет технику родного брата Volkswagen Lavida Plus. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с балкой, работающей на изгиб. Тормоза всех колес дисковые, дополненные электронными помощниками в лице ABS с EBD и BAS, TCS и ESP.
Под капотом на выбор два бензиновых четырех цилиндровых мотора.

  • Базовый двигатель атмосферный 1,5-литровый (116 лс 150 Нм) трудится в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 6 АКПП.
  • Более мощный мотор турбированный 14-литровый (150 лс 250 Нм) трудится исключительно в компании с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Остается лишь дополнить, что 116-сильный движок обеспечивает седан максимальной скоростью в 190 кмч и довольствуется в среднем 6,8 литрами бензина, а мощный 150-сильным мотор поможет набрать максимальную скорость в 210 кмч и потребляет не менее 6,5 литра топлива на 100 км пути.

Источник: povozcar.ru