Фиат пунто 2003

Отзывы о Fiat Punto 2003 хэтчбек 3 дв./Фиат

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: FIAT PUNTO

Характеристика
Fiat Punto 2003 хэтчбек 3 дв. Фото
Fiat Punto 2003

МКПП
1100 см³
Левый
145000 км
169567 км
1996 — 2006
Россия
Москва и Московская обл.

Роман Галлагберов 09.12.2006: «В августе месяце получил права и имея в кармане 3500грина стал ездить выбирать авто, даже писал сюда в редакцию, не помню что посоветовали) до покупки машины я осмотрел хонды цивик 90 года и форд сиера тоже начала 90, остановился на фиате, показался довольно новым (кузов оцинкован) машина после торгов была куплена за 2200 грина. Внутри понравилось, однако не хватало мне, как начинающему водителю, тахометра. машина едит плавно и довольно тихо, разгоняется правда довольно туго. но в лифортовском тонеле мне удалось дойти до 160км в ч. причом на скорости идет уверено, приседает. Вообщем проблемы начинаются на кочках, задняя подвеска зависимая без стабилизатора устойчивости, на колодцах магнитола замолкает, на лежачих полицейских тоже надо быть внимательным. у меня рост 195, но внутри нет никаких неудобств
Проблемы начались на 3 день после покупки — отказали тормоза -прогнила магистральная тормозная трубка. После чего оказалось что все трубки в ужасном состоянии, менять в сервисе выходило около 15000р. в итоге поменял сам за трубки отдал 800р, закисли суппорта передние, тоже поменял цена 2200 за штуку, задние цилиндры текли поменял 180р штука. сайлент блоки задние 300р, амортизаторы задние посставил дешевые по 700р, передние монро, ставил в сервисе 1500 + 500 работа за каждый. Автостал готов, к езде, после 1000км прогорели2 клапана ремонт в сервисе фиата составил 9000р .Вообщем за 4 месяца эксплуатации потратил почти 1300 грина, при том что ремонт половины был сделан лчно мной. ломались поводки дворников, подошли от ваза 2110, в целом за эти деньги я сделал полностью тормоза и подвеску, добавил пару мелочей типа белых поворотников, заменил радиатор. Вообщем если руки растут откуда надо то авто можно покупать и не жалеть, лучше всяких Тазиков, главный недостаток слабый двигатель, хотя есть и пунто джити с турбонадувом 1,4 литра, выдает 147 лошадей это как альфоромео 147 или фиат браво двухлитровые, но фиат почти на 300 кг легче обоих.»

МКПП
1242 см³
Левый
133000 км
140000 км
2006 — 2007
Россия
Калининградская обл.

Vad 28.05.2007: «Привет, PUNTOmanы! Мы с женой, поездив 2 года и страшно разочаровавшись. ни много ни мало, как в Мерседесе(!), срочно нуждались в авто. В числе рассматртиваемых вариантов был и Пунто. Причем не на первых ролях. Однако из-за поджимавшего времени, откинув другие тачки по ряду причин, все-таки взяли его. Кроме того, что он был в отличном состоянии, жена запала еще и на цвет. Еще-бы — оранжевый металлик! 🙂 Хоть он и женский автомобильчик, однако я сам первые 2 недели с него не слезал. По сравнению с другими малышами понравился салон и шумоизоляция. Интерьер симпатичный, все удобно. Сложив заднее сиденье вывезли кучу хлама из квартиры, где идет ремонт. В общем, машинка класс! Не хватает, конечно автомата. Но 1.2 в городе вполне достатачно.
Никаких проблем! Кроме того, что пришлось менять прокладку под головкой и восстанавливать ее из-за того, что где-то там, откуда на автовозе пришел автомобиль, какие-то горе-мастера установили прокладку ГБЦ кверх ногами, перекрыв подачу масла к распредвалу. Через 200 км. он страшно засвистел и заскрежетал. Однако после ремонта, вот уже около 7000 км. моторчик шелестит как у японца.»

МКПП
1200 см³
Левый
40000 км
72000 км
2006 — 2007
Россия
Челябинская обл.

Елена Послова 17.06.2007: «Получила в подарок. Не очень нравилась до тех пор пока не села за его руль. Это просто маленький вездеходик! Эта машинка проходит везде: и по заснеженной трассе, и по бездорожью, и по всевозможным ухабам. Мы даже из воды на ней без потер вылезли и по высоченным бордюрам прыгали, чтоб вылетевшего пешехода не сбить. Манёвренный малыш . Единственный недостаток моего малыша — после 20 градусов мороза у него полностью разряжался аккамулятор. Просто для Матушки России он был не приспособлен. Сборка Итальянская, сертифицирован для Люксембурга, а там таких холодов просто не бывает. Советую!
Сборка Итальянская, сертифицирован для Люксембурга — боится холодов, не запрограммирован под них. А в остальном неубиваем!»

МКПП
1108 см³
Левый
139500 миль
150000 миль
1999 — 2007
Россия
Краснодарский край

Доберман 17.08.2007: «автомобильчик понравился сразу после того как только сел в него первый раз!Есть такое вот сразу моё-это точно про него!Такая интересная итальянская загадка внутри больше чем снаружи до сих пор удивляюсь!Бежит машинка уверенно звёзд с неба не хватает,но и не теряется в общем потоке!такой городской автомобильчик очень экономичный!вот только прихотлив к некачественному бензину,коего на просторах нашей родины хоть отбовляй!иногда конечно по нашим дорогам случаються и пробои из-за короткого хода подвески,да и резина размерность маловата!А так всё почестному достоиный автомобиль за небольшие деньги!я бы сказал так СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ
Проблема у него одна это недостаточно развитая сеть сервисов и специализированных магазинов!Что бы купить простые расходники(ремень ГРМ масляный фильтр)приходиться либо искать(на что не всегда есть время)либо заказывать в магазине и ждать по четыре дня!Особых трудностей не возникает в основном по ходовке надо менять два задних салейнтблока,но это скорее исключение чем правило(да и эх дороги пыль да туман )»

МКПП
1900 см³
Левый
1028 км
12597 км
2007 — 2007
Россия
Башкортостан

SPIRIT OF FREEDOM 16.11.2007: «Автомобиль в целом нравится, был пригнан из Мюнхена, пробег наверно не родной, но как ни странно автомобиль нафорширован по полной, есть все, даже навигация, хотя она у нас не работаеточень динамичный, но жесткий автомобильчик, достаточно качественный пластик приборной панели!
наличие топливного фильтра»

МКПП
1240 см³
Левый
62000 км
64500 км
2007 — 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

алексей александров 03.01.2008: «по сравнению с нашими авто- королева. аппарату 6 лет,пробег 62000 км на момент покупки, состояние-как из салона.Ходили с женой ,смотрели наши новые, те похожи на авто пока в салон не сядешь,даже двигатель заводить не надо. Автопром с нового года повысил цены просто супер
подвеска жесткая для наших дорог, зато в поротах стоит лучше стритрейсерских тюнингованых десяток и девяток,или как их там называют из за новых блок-фар7 .До 3000 оборотов вяленько разгоняется зато потом просыпается.В сервисе посоветовали программу переписать на более новую, да надо собраться хоть свечи поменять,фильтр воздушный, а то и тому не меньше 15 месяцев.со времени последнего Т О»

alexandr_9691 23.03.2008: «Машинка 1998г (88000км),при столь маленьких размерах есть гидроуселитель,кондиционер,всё необходимое для нормальной езды.Двигатель при об.1.2 имеет 85л.с,очень резвый,экономичный.При метановой установке,проезжяет 30км на 1 евро,эксплуатируется по Европе. В общем,машиной очень доволен,хотя раньше о фиатах был другого мнения.
Ходовая может и не надёжная,но для езды по Европе пойдёт.»

МКПП
1242 см³
Левый
84000 км
86000 км
2008 — 2008
Россия
Воронежская обл.

Роман Потапенко 04.05.2008: «Бешенная табуретка! 800 кг, 75 л.с., короткоходная подвеска, оборотистый двигатель. адская смесь! Если Вы будете крутить двигатель и держать педаль газа в пол — никто Вас в городе не догонит. Это факт. Если вы хотите неспешно и комфортабельно перемещаться — эта машина не для Вас! Очень жесткий автомобиль, по воронежским дорогам — это немного утомляет, хотя в целом — машинка подходит мне по характеру: шустрая и по динамике и по рулению — на движения руля откликается моментально. На трассе — бежит как по рельсам, немного мешают вертикальные перемещения — все волны на асфальте почувствуете своим желудком (перед трассой сильно не наедайтесь!) Эргономика: все понятно, удобно, на водительском месте уже через 10 минут будете чувствовать себя так, будто здесь родились и выросли. Единственный минус, на который могу указать — фиксаторы дверей с очень большим усилием пытаются выставить дверь в одно из фиксируемых положений — есть риск прищемить ногу или ударить соседа по парковке (придерживайте дверь — я вполне серьезно!). Огромный плюс — места для пассажиров — места больше чем в девятке, десятке, нексии. при росте 184 помещаюсь сам за собой, не упираясь коленками в спинку, достаточно места для ступней. Багажничек, конечно не очень объемный, но если сложить задние сиденья — опять же больше, чем в вышеуказанных авто. В салоне ничего не гремит, не скрипит, хотя машинке уже 11 лет. С сервисом в Воронеже — определенно проблемы — на фирменном сервисе вежливо послали, сказав, что авто такого года не обслуживают. Пока не нашел, кто занимается старыми фиатами! (хочу провести диагностику и поменять ремень ГРМ — на всякий случай). По надежности — пока ничего сказать не могу — рано еще, но учитывая, что машина с пробегом 84 тыс. км. и в отличном состоянии, была куплена за 130 тыс.руб. — готов вложить определенную сумму в ремонт.
Сигнализация живет своей жизнью: включается когда хочет, замки сама закрывает. »

МКПП
1242 см³
Левый
64300 км
70000 км
2008 — 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Виктор Звездин 06.06.2008: «Городской автомобиль,но с положительным знаком. Реальный расход 6,7 литра на 100км. Засекал в смешанном режиме область+город. Маленький просвет,но, честно говоря, если едешь аккуратно, то с этим проблем не возникает. Багажник не могу сказать, что большой,но зато задние сидения складываются. Перевёз две 200-литровые бочки без проблем. При моём росте(180см) сидение за водительским местом не доставляет неудобств, хотя заднее сиденье в действительности только для двоих. Очень мягкое сцепление и у него длинный ход. Разгон по справочнику 11 секунд до ста. Не пробовал, не хочется своего пунтёныша насиловать. Тихий двигатель, иногда кажется, что он не работает. Тормоза фантастические — тырк и встал. Действительный дискомфорт доставляет только одно: плохая шумоизоляция салона, хотя боюсь, что это связано с заточенностью моих ушей под музыку. Резюме: нормальный европейский автомобиль, каковой в Европе и должен быть.
Особых проблем пока не испытывал(тьфу-тьфу-тьфу). Замена ремня ГРМ, масла, фильтров, дворников за таковые не считаю. Так называемое 60-тысячное ТО обошлось в 5.200 в сервисе.»

АКПП
1242 см³
Левый
45000 км
57000 км
2006 — 2008
Россия
Самарская обл.

Елена Помогаева 11.07.2008: «Я обожаю свою машинку!бЫСТРАЯ- ВСЕ-ТАКИ SPORTGEAR, кушает мало — в городе около 7 литров АИ- 92,маневренная, хорошая эргономика и качество отделки. Езжу круглый год и все нормально. Кстати- как-то заехала к официальному дилеру, так все менеджеры и инженеры ходили на экскурсию- смотрели интерьер, кузов, ходовую, а потом сожалели, что сейчас у них таких не продают. Единственный минус- низковата, как все спорткары. И еще -если едем с мужем, то он меня из-за руля выгоняет- любит с ветерком прокатиться! Я-то как степенная дама все на Е-режиме езжу. а он его отключает и летит
Да как-то особых проблем не было. ТО через20 тыс, да по мелочи- лягушка полетела, пару предохранителей да лампочек заменила.А сейчас, к сожаленю, сама виновата: гнала в городе по нашим знаменитым дорогам, которые делали не менее знаменитае дураки, пробила вариатор.У-У-У!Машинку жалко!»

МКПП
1242 см³
Левый
30000 км
53000 км
2007 — 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Абуль-Холь 25.08.2008: «хороший автомобиль для города,маленький расход топлива,не смотря на свой легкий вес держит дорогу ровно,тормоза просто супер,прежде чем его купить долго выбирал авто смотрел в основном японские и немекие ,но не хотелось брать 10-ти летнюю машину и всетаки решил взять фиат и сейчас об этом не сожалею
только расходники»

МКПП
1200 см³
Левый
164000 км
174000 км
2000 — 2008
Беларусь

надя надя 25.08.2008: «Где находится топливный фильтр. Не могу поменять 🙁 Много мнений но толку мало! Девушке трудно определиться. Посоветовали найти в ин-те. !?
Загорелась лампочкаподушки и котализатора.»

АКПП
1400 см³
Левый
Новый
25000 км
2008 — 2008
Россия
Татарстан

Олег Дунаевский 06.10.2008: «авто хорошее но уж больно низкий, да и подвеска жестковата-на поворот 5 баллов класс,а вот на кочках просто ужас каждую чуствует.еще вовпрос почему подогрев сидений находится между спиками пер сидений аж сзади что бы голову поворачивать шею разминать.опасной затеей будет попытка включить подогрев во время движения.
трудность заезда на лежачий полицейский следовательно на эстокаду машина заехать вообще не может.двери то не до конца закрываются,то с хлопком,тяжело найти золотую середину.Сиденья не очень как то не ровно сидится все время приходится регулировать да и опустить спинку большой труд — крутить крутить и еще крутить.бодогрев сидений почему то не много сзади пока на ходу включишь уже зад потерять в аварии можно,да и толку нет его включать,он работает только до момента нагрева машины до нужной температуры.»

МКПП
1242 см³
Левый
Новый
48200 км
2005 — 2008
Финляндия

Valdemar 25.10.2008: «два FIATа за 7 лет, и первый из них старый(с 13 до 17 лет..) ..и никаких проблем. второй новый 2005 года — ни одного нарекания сейчас купил KIA CEED(((//УЖ ОЧЕНЬ ХОТЕЛ!, машина сродни женщине — УВИДЕЛ — ЗАХОТЕЛ, И ВСЕ ДУМЫ ТОЛЬКО О НЕЙ)) ничего не могу сказать конкретного — только неделя.. но — КАЙФА от желанного авто — уйма! ..некотоые приверженцы более дорогих и более мощных(более загрязняющих и отравляющих ВАШИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ) МОГУТ ОТДЫХАТЬ ПО ПОВОДУ КАКИХ-ЛИБО КОМЕНТАРИЕВ только ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА принесет ВАМ СЧАСТЬЕ!
»

АКПП
1368 см³
Левый
300 км
51600 км
2007 — 2009
Россия
Кировская обл.

Василий Зубарев 26.10.2009: «Сам по себе Пунтик красавец в городских условиях,создан для города,а не для путешествий.Не жалею,что выбрал его.Подхожу к 4 ТО проблем не возникает.В морозы приходиться печку включать на полную мощность.Клеренс слаб не для наших дорог и бордюр.Шумоизоляция не доработана слабая.
После пробега 8000т.км стала выпадать при обгоне скорость на нейтраль,в салоне сказали что это из за сигнализации с автозапуском доездил до 13000т.км.,судился с салоном высудил ремнот блока управления,отремонтировали, заменил правую заднюю стойку по гарантии но и она полетела из за наших ,хороших, дорог.»

МКПП
1242 см³
Левый
110000 км
180000 км
2008 — 2009
Россия
Татарстан

Ленур Галимов 22.12.2009: «Очень хороший автомобильчик, просторный, маневренный, удобный! В любые морозы не подводил! Немного жесковата подвеска, а так вроде все на хорошем уровне.
Рулевой наконечник, глушитель, очень дорогие запчасти.»

МКПП
1900 см³
Левый
188000 км
196000 км
2009 — 2010
Беларусь
Минск и Минская обл.

Стервочка 28.01.2010: «Мой первый автомобиль! И этим все сказано! Машинка резвая просто безумно! Для такого малыша иметь под капотом 1.9 дизель, да ещё и с турбиной! 2 первые передачи ОЧЕНЬ разгонные. Машинка стоит своих, по правде говоря, небольших денег. Очень экономичная: при ежедневной довольно интенсивной езде у меня уходило порядка 1 бака (45 литров) на месяц.Расходники довольно недорогие (по сравнению с моей теперешней Лагуной 2), но и довольно недешевые, если сравнивать с Фольцвагенами. Вообщем, машинка достойная для города, для начинающих, для миниатюрных девушек!
У меня была проблема с системой зажигания — иногда не срабатывали мозги, когда ездила на горящей лампочке, а потом заправляла полный бак. Видимо хватал воздух и система отбивала, пока не прокачаешь эту пробку топливным насосом. Горела лампочка аварии на двигателе пока не заменила ГРМ. Довольно прихотлив в морозе. Поставив в августе новый аккумулятор, в декабре столкнулась с морозами и мой Фунтик отказался заводится. Прикурила — взревел, как новенький. К зиме просто подготовила основательно — заменила все-все, в топливо заливала присадки, а вот аккум подкачал.»

МКПП
1100 см³
Левый
115000 км
175000 км
2008 — 2010
Россия

Sergej Burak 20.02.2010: «Автомобиль вызывает какое-то раздвоенное ощущение. С одной стороны мне он нравитя: простота, элегантность, удобство посадки,управления, моется одним ведром воды (нет выступов,молдингов, всяких бретелек). Но столько проблем, как с Пунтосом, у меня не было ни с одним другим автомобилем. См. ниже.
В прошлую зиму спек двигатель. Перегрелся так, что деформировалась пробка маслозаливной горловины (кстати, очень неудобная). Пререгрелся считаю-от того ,что нет указателя температуры охлаждающей жидкости, а лампа аварийной сигнализации перегорела. Поменял(перебрал) всю переднюю и заднюю подвеску. Кстати, сайлент-блок задней подвески модернизировал при помощи втулки рессорной УАЗа : разобрал снятый сайлент блок и заменил резиновую штатную втулку на рессорную втулку УАЗа, которую предварительно укоротил на 2 мм.Получилось просто супер. Думаю хватит на весь срок эксплуатации. Ведь 98% процентов всех запчастей- конрафакт. И, к тому же, производители не заинтересованы в выпуске качественных и надежных запчастей. Им выгодно, чтобы их продукции покупали, как можно больше. Течет задний сальник коленчатого вала. Барахлит реле поворотов и аварийки. Перебирал электродвигатель стеклоочистителя (подшипник, счетки). Поменял подшипники ступиц ВСЕХ колес, глушитель, приемную трубу глушителя. В гараже у меня есть бортовой журнал. Прочитаю -и еще допишу. Сергей.»

МКПП
1242 см³
Левый
Новый
80000 км

Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Анна Николаева 21.09.2010: «Машинка мне нравится. Приемистая, послушная. Несмотря на свой двигатель (1,28), достаточно резво срывается с места, допустим со светофора. Рзмер машины позволяет аккуратно протиснуться между титанами автодорог и проехать раньше них в нужном направлении. Очень удобное, органомичное сиденье водителя. Пассажиры тоже не жаловались. Тем более зимой, когда в холодную машину залезаешь с трудом, нажимая кнопочку подогрева сиденья ощущаешь блаженное тепло. Очень быстро нагревается. Через, максимум, 2 минуты уже выключаешь. Света фар хватает. Регулировка осуществляется нажатием пальчика на кнопочку. Расход топлива отдельная история. По трассе на четвертой передаче при скороти 60 км/ч — 2,1 л. Но с такой скоростью редко передвигаешься по трассе и поэтому более реальный расход — 4,5 -5,7 л. Это очень даже нормально. В городе по-разному. Кондиционер. Великая вещь как оказалось. Охлаждает на ура. На единичке поддерживает комфортную температуру. Как раз для того что б не простывать при выходах из машины. Багажник небольшой. Ну это и соответствует размерам авто. Все что нужно — умещается. И телевизор возили. Доски 2,2 помещаются если опустить слегка переднее сиденье пассажира. Передачи переключать ничего не мешает. Отделы для мелочей, как показала практика, оказались очень удобными и нужными. Лампы ближнего света и габаритов меняются легко. Сама меняю. Еще легче заменить лампы задних фонарей. Плафон скручивается полностью и ковыряй его как угодно. В ощем и целом я довольна.
Во время эксплуатации первые 3 года не было вообще никаких проблем. Два раза заменила колодки. Ну и конечно масла менялись регулярно. Приехала на ТО на четвертом году эксплуатации, оказалось вытек тосол, остался только в системе. Вовремя приехала. Не закипела. Поменяли радиатор. На шестом году проблема была в следующем — зимой — лопнул трос поворота зеркала бокового водительского. Меняется целиком зеркало в сборе. Стоимость 2500 рэ + 450 работа. летом — лопнул трос выбора передач. Износ. Ну и жара помогла. Заменили. Стоимость — 4500 стоимость троса + 650 рэ работа. При включении кондея глохла машина. Поехала в ремонт. Промыли радиатор, заменили салонный фильт. Работает как часы. Стоимость фильтра 1400 рэ + работа по промывке и замене 1700 рэ. Через 2 недели встала на Приморском шоссе. Генератор. Чинить не стала. Заменила на новый. Стоимость генератора 7500 + работа 3000 рэ. Заменила еще передние стойки. В яму попала правой стороной. Не заметила. Пробила. ВСЕ! За 6 лет эксплуатации! Я считаю это нормально. Приезжаю на сервис — удивляются! Штрих-коды еще итальянские прилеплены.»

МКПП
1242 см³
Левый
63000 км
65000 км
2010 — 2011
Россия
Брянская обл.

Андрей Опарин 03.01.2011: «Punto II очень удобный, уютный автомобиль. Цветовая гамма салона, качество и фактура тканевой обивки безупречны. А как хороши сиденья! У “пятидверки” они “туристского” типа снабжены неплохой боковой поддержкой. Водительское кресло при этом имеет дополнительные регулировки по высоте и поясничного подпора, причем диапазоны и той, и другой отнюдь не символические. Подними вы сиденье даже до упора, риск коснуться головой потолка останется нулевым – настолько высок салон Punto II. Для задних пассажиров ограничений по росту также не существует. Для компактных хэтчбеков это большая редкость.? Пятидверный Punto II в базовой комплектации, несомненно, “горожанин” и вполне подойдет на роль семейного автомобиля. В отличие от многих одноклассников эти автомобили не оставляют равнодушными ни их владельцев, ни окружающих.
пока серьёзных проблем не возникало»

МКПП
1242 см³
Левый
100000 км
120000 км

Wild_Z 21.01.2011: «Искал небольшой автомобильчик для жены. Первоначально искал peugeot 206 в районе 200 тыс. руб., Но поскольку достойных авто за такие деньги не было решил искать что то другое. Выбор пал на Fiat из за небольших размеров (как жена и хотела) небольшого объема (как хотел я) и наличия кондиционера (после прошлого лета понял что вещь для жены если не необходимая, то очень нужная). Покупали машину в конце лета, кузов в прекрасном состоянии, ходовая, двигатель все ок. Очень понравилась машинка, пускай слабый двигатель, но жене хватает. На мой взгляд абсолютно женская машинка.
А вот с проблемами я столкнулся немного позже. Вернее проблемами это никак не назвать нельзя, но мелкими неприятностями уж точно. Когда начались морозы начала скрипеть педаль сцепления, причем никакие средства не помогают избавится от скрипа. Сначала не обращаешь внимания, потом начинает доставать, все меры оказывались лишь временными. Рано или поздно все равно начинает скрипеть. Второй неприятностью оказались дворники. С пассажирской стороны дворник когда опускается ударяется об накладку на стекле. Причем если сначала это практически не происходило, то позже начало повторяться практически каждую поездку. С водительским дворником тоже не все хорошо. На все стекло его не хватает. До левой стойки не доходит сантиметров 5-7. Что в зимнее время не особо приятно.Пытался их переставить, звездочки которые держат дворники сделаны так что водительский либо высоко лежит на стекле что очень мешает либо не доходит до стойки. С пассажирским оказалось проще. поднял выше теперь он не опускается до конца но и не бьет об обшивку. Хочется посмотреть на других пунто есть такая проблема или нет. Третьим неприятным моментом оказался ручник. перестал держать. Девушка которая продавала машину сказала что проблема в тросике его надо будет скоро менять. Но на тот момент ручник держал. Потом просто перестал. Съездила жена в сервис, сделали. Прошел месяц — то же самое. В следующий раз поеду сам. Ну и последнее это болезнь этих машин кривая клапанная крышка. Из под которой даже при не большой перетяжке болтов начинает течь масло из за деформации. Ставим на герметик — проблемы нет. Один раз увидел масло которое выдавливало через щуп. В голову начали закрадываться страшные мысли. Но прочистка двух трубок (одна из них маленькая тоненькая вторая побольше) которые идут в воздушный фильтр, исправила проблему. Обе трубочки чистил сразу после покупки, то есть необходимость прочистки раз в три — четыре месяца. (Есть мысль что произошло это из за масла. Когда снимал клапанную крышку было видно что оно подгорает. Ну и последнее что не устраивает это штатная кассетная магнитола)). С удовольствием бы ее поменял (хотя жене она особо не мешает, за город она практически не ездит, а в городе и радио хватает). Она сделана так что ее вытаскивать только вместе с центральными воздуховодами. ставить какую нибудь китайскую панельку и в нее нормальную магнитолу не очень хочется. Надеюсь что эти проблемки только у моей машины.»

Источник: www.230km.ru

Фиат Пунто 2003 — отзыв владельца

Кратко предыстория.
Нужно было надёжное авто сроком на 1 год. Обязательные условия: оцинкованный кузов, высокий уровень пассивной безопасности.
В критерии выбора Пунто не входил. Однажды обнаружил на авто рынке Фиат Альбеа по низкой цене, который, к сожалению, не успел даже посмотреть вживую. Быстро продали. После этого я пригляделся к Пунто.

Начну с комплектации.
— ЭУР (отключаемый) — функция Dual Drive с режимом City
— электро-стеклоподъёмники передние
— электрозеркала с обогревом
— подогрев передних сидений
— мех. регулировка сиденья водителя по высоте
— регулировка руля в 1-м положении
— кондиционер
— бортовой компьютер
— центральны замок
— 2 SRS
— ABS
— система Фиат-код — считывание кода при повороте ключа, без родного ключа авто не заведётся
— оцинкованный кузов.

Купил с пробегом в 95 тыс. км. Спустя 8 месяцев уже 114 тыс.км. При покупке в сервисе проверил ходовую, компрессию и сделал компьютерную диагностику — всё в норме за исключением ошибки зажигания в одном цилиндре. Как выяснилось, всё дело в ВВ проводах.
Сразу после покупки заменил свечи, ГРМ с роликом, помпу. Через некоторое время поменял масло на родное Selenia (владельцы пунтяр не жалуются) — звук двигателя стал мягче.
За всё время активной эксплуатации заменил правый рычаг — застучала шаровая (2150 р/шт), за одно рулевые наконечники хотя можно было не менять (350 р/шт), колодки пердние (1000 р), воздушный фильтр (200 р), во время замены помпы поменял антифриз.
На очереди снова замена масла, конечно же Селениа, по регламенту хочу поменять масло в коробке (700 р/2л) того же производителя.

Машиной очень доволен! Но уже хочу новее, так как брал её как первое личное авто.

Плюсы:
— простая надёжная подвеска — главный плюс авто!!
— минимальный расход топлива (трасса 4,5-5; город 8-9 при резком старте со светофоров; смешанный 6-7)
— хороший подхват на 3000 об.мин
— оцинкованный кузов
— высокая пассивная безопасность
— динамика выше чем у Opel Corsa 1.4
— достаточно места впереди при моём росте 185, если отодвинуть сиденье до конца можно выпрямить ноги

Минусы:
— нет регулировки руля по вылету
— низкий просвет в передней части.

Источник: www.drom.ru

Fiat Punto II (1999 — 2010) – итальянский приятель

Фиат Пунто второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 1999 году. В основе модели большинство технических решений и компонентов предшественника. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-и дверный хэтчбек.

Самые большие изменения были проведены в 2003 году: переработана передняя часть, обновлена линейка двигателей. После выхода на рынок Grande Punto модель Пунто стала предлагаться только в усеченной версии под названием Punto Classic (с 2008 года). Спустя два года производство Fiat Punto в Италии было завершено. Что интересно, Фиат Пунто все еще производится по лицензии в Сербии, где он известен как Zastava 10.

Экстерьер и интерьер.

Punto II распрощался со стилистикой своего предшественника. Округлые формы заменили четко выраженные линии и угловатые края, характерные для автомобилей XXI века. После рестайлинга, в основном из-за ужесточения норм, касающихся безопасности пешеходов, дизайнеры сильно видоизменили переднюю часть. В результате Пунто был лишен характера, за что был раскритикован.

В довольно просторном салоне с комфортом смогут разместиться четыре человека среднего роста. Передняя панель внятная и систематизированная, что позволяет быстро освоиться в управлении наиболее важными функциями. Качество отделки чуть хуже среднего, даже по меркам В-класса. Но учитывая низкую цену модели, это не является серьезным недостатком. Одно из преимуществ Fiat Punto – хорошие транспортировочные возможности. В зависимости от типа кузова багажник обладает объемом 267 и 297 литров.

Большинство Фиат Пунто редко восхищают богатым оснащением. В основном доминируют простейшие базовые комплектации.

Двигатели.

Punto II предлагался с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, которые сочетались с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, классической автоматической коробкой передач Dualogic или бесступенчатой Speedgear.

Линейку силовых агрегатов открывают двигатели рабочим объемом 1,2 литра в 8-клапанной и 16-клапанной версии мощностью 60 и 80 л.с. соответственно. После обновления появился мотор 1,4 л мощностью 95 л.с. Топовый 1,8 л (130 л.с.) предназначался для спортивной версии HGT.

Гамму дизельных моторов первоначально представляли безнаддувный агрегат 1.9 D мощностью 60 л.с. и более современный 1.9 JTD (80 л.с., позже 85 л.с.). После обновления в дополнение к 100-сильной версии 1.9 JTD появился небольшой 1.3 Multijet 70 л.с. Все указанные дизеля сложно в чем-то обвинить, за исключением 1.9 D, динамики которого хватает разве что для размеренного перемещения в городе. Зато он не разорит на заправке.

Наилучших рекомендаций заслуживают удачные и динамичные бензиновые моторы рабочим объем 1,2 и 1,4 литра.

Ходовая.

Конструкция ходовой части Fiat Punto ничем не удивляет. Спереди стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Подвеска успешно справляется с неровностями на дороге и позволяет уверенно проходить повороты. Для любителей «оттянуться» лучше подойдет спортивная версия Sporting или топовая версия HGT, с более плотными настройками шасси. Оговорок заслуживает эффективность тормозов – конкуренты в этой области демонстрируют лучшие результаты.

Рулевое управление оснащено электрическим усилителем Dual Drive, который работает в двух режимах: нормальный и City. Последний значительно снижает усилия на рулевом колесе. Но Фиат Пунто и без того достаточно маневренный и легкий в управлении, поэтому большинство водителей упомянутую функцию просто не используют.

Специальная версия HGT.

Версия HGT – это «хот-хэтч», воспитанный итальянцами, в лучших традициях бренда. Под капотом хорошо известный по моделям Bravo и Barchetty 130-сильный 1,8-литровый мотор. Он наделяет хэтч хорошей динамикой – 8,5 с до сотни, и прекрасно сочетается с плотной подвеской. Динамичный HGT выделяется более агрессивным пакетом стайлинга и оснащением. Любители быстрой езды получили спортивные сиденья, полный комплект систем безопасности, кожаную отделку и аудиосистему хорошего качества. После обновления в активе HGT также появился турбодизель 1.9 JTD мощностью 100 л.с.

Распространенные неисправности.

Fiat Punto порой бывает капризным, но серьезные проблемы встречаются редко. В списке часто повторяющихся проблем выход из строя генератора. Это типичная болезнь автомобилей марки Fiat, как и поломка механизма стеклоочистителя.

Подвеска не отличается надежностью – замены могут потребовать передние рычаги, наконечники рулевых тяг, амортизаторы или сломавшиеся пружины (не выдерживают больших нагрузок). Хорошо оборудованные экземпляры могут огорчить сбоями в электрике, например, центральный замок. Автомобили с автоматической коробкой передач часто страдают из-за сбоев в работе электроники, управляющей ее работой.

Неприятности с рулевым управлением происходят по вине реле и датчиков угла поворота. Владельцы Фиат Пунто знакомы с утечками жидкостей и неисправностями вспомогательного оборудования двигателя. Все эти недостатки компенсируются очень низкими ценами на запасные детали и простой конструкцией, позволяющей подавляющее большинство неисправностей устранять самостоятельно.

Коррозия из-за оцинковки кузова уже не является большой проблемой, как у предшественника. Однако после нескольких лет эксплуатации никого не должен удивлять рыжий налет – чаще всего на порогах.

Заключение.

Fiat Punto II – городской автомобиль с проверенной временем конструкцией. Его смело можно рекомендовать водителям, сильно ограниченным в денежных средствах.

Источник: vvm-auto.ru