Fiat ducato new

Fiat Ducato 2018 2019 года — видео тест драйв

Давно задумывался над покупкой своего фургона. Изо всех вариантов моё внимание привлёк Фиат Дукато 2018 2019 года, который я впоследствии приобрёл. Уж очень мне нравится представитель этого славного итальянского семейства. Недавно узнал, что в 2018-ом на рынок выйдет обновлённая модель. Теперь спешу поделиться с вами обзором, который продемонстрирует все изменения и усовершенствования, коснувшиеся этого замечательного фургона.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110


Фиат Дукато 2018 2019-го сохранил свои привычные пропорции и силуэт. Он остался таким же стильным, солидным и презентабельным. На мой взгляд, старое и новое поколение Фиат Дукато не слишком отличаются внешне. Автомобиль стал более динамичным и агрессивным.

  • передние фары сильно вытянуты;
  • решетка радиатора заметно стала больше;
  • передний бампер приобрел дополнительную массивность. По сравнению с предыдущими моделями у новой бампер чуть больше выступает вперед. Для удобства ремонта и замены он состоит из четырех частей;
  • конструкция кузова стала более обтекаемой, что отлично сказывается на аэродинамических способностях автомобиля.

Большим неожиданностью для меня стал тот факт, что машина имеет тысячу вариантов кузова. Также появился семиместный комби и самосвал с трехсторонней разгрузкой. В новом FIAT Ducato 2018 2019-го выпуска кузов остался таким же цельнометаллическим. Правда выпускаться он будет теперь с тремя вариантами колесной базы.

Покупателям будет предложено три варианта крыши и четыре варианта длины кузова. Радует объем грузового отсека, который теперь будет составлять от 8 и до 17 м3. То же могу сказать и о грузоподъемности. В обновлённом варианте она составляет от 995 до 1870 кг.


Открываем водительскую дверь. Первое, что бросается в глаза, это усиленные дверные петли и роликовые механизмы, которые установлены на сдвижных дверях. Приведу интересный факт. На испытаниях дверями хлопали 500 000 раз, что приблизительно равно десяти годам интенсивной эксплуатации. Результат – все дверные механизмы с честью выдержали этот экзамен, продемонстрировав отменное качество и высокую прочность.

Инновационная приборная панель порадует даже самых заядлых скептиков. Глубокие «колодцы» приборов управления, яркая красная подсветка и 5-дюймовый экран бортового компьютера смотрятся потрясающе. Как по мне, непривычно расположен ручник – с левой стороны. Он немного перекрывает кнопки регулировки кресла, но это не столь важно.

Что мне особенно понравилось. В обновлённой модели установлен многофункциональный держатель для сматрфона или iPada, который выглядит просто суперски. В отличие от моделей прошлых годов новый Фиат получил улучшенные сиденья. Проводимый недавно тест-драйв Фиат Дукато 2019 показал, что в плане надёжности и безопасности автомобиль остаётся в бесспорных лидерах. Для этого стоит посмотреть видео ниже.

Водительское место оснащено регулировками по углу наклона и высоте. Также в новой версии можно отрегулировать подушку, спинку кресла и поясничный подпор. Пассажирское сиденье может быть двойным и одинарным. В двойной версии спинку среднего кресла легко трансформировать в удобный столик.

Такого количества отсеков для вещей, которое теперь имеется в новой модели, я не видел больше ни в одном другом автомобиле. В этом плане фургон оставил своих именитых конкурентов далеко позади. Здесь есть:

  • большой бардачок;
  • дополнительный отсек, который расположен в центре салона;
  • огромные карманы на дверях;
  • вещевые боксы под передними сидениями.

Одним словом, комфорт и удобство во всем.

Силовое оборудование

Автомобиль имеет достойное силовое оборудование. На выбор предлагаются три дизельных двигателя в вариации турбо, объемом 2,0, 2,3 и 3,0 литра. Каждый из них способен продемонстрировать достойную мощность, равную 115, 130, 150 и 180 л.с. Для сравнения приведу данные модели выпуска предыдущих годов. В ее оснащение входил только 2,3-литровый мотор с отдачей 120 л.с.

Особенностью нового автомобиля является наличие системы непосредственного впрыска Multijet. Причем моторы объемом 2,0 и 2,3 литра комплектуются системой впрыска второго поколения. На целых 40% уменьшилось количество деталей, устанавливаемых в двигателе. В результате возросла надежность и практичность фургона.

Фиат Дукато 2018 2019-го отличается прекрасными техническими характеристиками. Важным моментом является расход топлива, который составил всего 6,2 литра на 100 км, при условии комплектации автомобиля 2,3-литровым мотором. Если сравнивать этот показатель со старой версией автомобиля, то он составит 7,8 литров, при аналогичных условиях. Для удобства приведу несколько основных позиций:

Источник: daciaclubmd.ru

Новый Fiat Ducato: коммерческий оптимизатор

Сегмент коммерческого автотранспорта на российском рынке достаточно развит, и в нем можно найти немало интересных предложений. Одно из них – это Дукато от итальянского концерна Фиат, который завоевывал себе признание на протяжении не одного десятка лет. В своем новом поколении автомобиль стал не только интересней по части дизайна, но и более функциональным, что создало предпосылки к высокому спросу на данную модель и позволило расширить ее целевую аудиторию.

Краткая справка

Новый Fiat Ducato появился в 2014 году. Очередная генерация итальянского «утилитарника» удачно вписалась в нынешние стандарты рынка и стала одним из самых привлекательных вариантов для покупки представителями малого и среднего бизнеса.

Фиат Дукато представлен в нескольких кузовных модификациях:

Что касается колесной базы, то производитель предоставляет на выбор: короткую, среднюю, длинную и экстрадлинную колесные базы. Полная масса автомобиля варьируется от 2,5 до 3,5 тонн.

Список оборудования Fiat Ducato включает в себя:

  • Систему помощи при спуске.
  • Слежение за полосой движения и предупреждение о ее пересечении.
  • Систему чтения дорожных знаков.
  • Круиз-контроль.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Систему помощи при старте на подъеме.
  • Кондиционер/климат-контроль.
  • Антиблокировочную систему тормозов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным монитором.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Бортовой компьютер.

Минимальная цена Фиат Дукато 2017—2018 модельного года составляет 1 миллион 415 тысяч рублей.

Технические характеристики

Под капотом данной модели скрывается турбодизельная силовая установка 2.3 литра семейства MultiJet, мощность которого равна 130 лошадиным силам. Двигатель отвечает экологическому стандарту ЕВРО-4 и сочетается с механической трансмиссией на шесть ступеней.

Рабочий объем силового агрегата (л)

Мощностная отдача (л.с.)

Тип трансмиссии

Fiat Ducato основан на переднеприводной платформе. Подвеска спереди сконструирована по типу МакФерсон, а задняя получила рессоры.

Отзыв владельца

Модель пользуется высоким спросом у бизнесменов самого разного направления. Основным ее достоинством является цена, однако в ходе эксплуатации выявлено еще несколько плюсов, равно как и минусов.

Фиат Дукато приобретен в 2016 году. Модификация автомобиля – Комби, и используется преимущественно для транспортировки людей, поэтому пробег на данный момент составляет 65 тысяч километров.

Сперва следует отметить достоинства машины:

  • Тяговитый, экономичный турбодизель.
  • Функциональный салон.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Жестковатая подвеска.
  • Не самая эффективная работа климатической установки.

Обслуживание Дукато относительно недорогое, при этом комплектующие можно найти практически в любом магазине. За период эксплуатации ничего кроме расходников не менялось, что позволяет сделать вывод о высокой надежности модели.

Дизайн кузова Fiat Ducato получился довольно симпатичным. Автомобиль способен привлекать внимание зауженными фарами головного освещения с интегрированными ходовыми огнями на светодиодных элементах, большой решеткой радиатора с алюминиевой накладной панелью, выразительными линиями и выштамповками самого кузова.

Если говорить о практичности, то защитные накладки на боковые двери и бамперы из черного пластика исключают риск повреждения ЛКП.

Торпедо Фиат Дукато имеет строгое оформление. Оно примечательно коричневыми пластмассовыми вставками на дефлекторы воздуходува, что добавляет ей лоска. Кроме того, пухлый обод рулевого колеса удобно ложится в руки, а на самой баранке разместились клавиши управления медиасистемой.

Приборная панель имеет красную подсветку и хромированную окантовку. Она отлично читается при любых условиях, а также предоставляет водителю множество полезных данных за счет функционального бортового компьютера.

Органы управления мультимедиа и климатической системой расположены достаточно высоко, равно как и рычаг механической трансмиссии. А вот подстаканниками пользоваться неудобно – они расположились в самом низу центральной консоли, и чтобы воспользоваться данными нишами, необходимо тянуться к ним рукой, отвлекаясь тем самым от дороги.

Водительское кресло с высокой посадкой обеспечивает отличную обзорность впереди и по сторонам. Хотя его слишком мягкий наполнитель не способствует четкой фиксации тела в одном положении, что может вызвать дискомфорт при поездке на дальние расстояния.

Двигатель и шасси

Турбодизельный силовой агрегат хорошо вытягивает Фиат Дукато с низких оборотов и может динамично ускорять его. При этом не последнюю роль в приемлемом ускорении сыграла шестиступенчатая «механика» – она хорошо сочетается с мотором за счет сближенного передаточного ряда и короткоходной педали сцепления, при этом радует высокой четкостью переключений.

Руль довольно тяжелый – это усложняет маневрирование на малых скоростях, при парковке. Но зато он информативен на высокой скорости, предоставляя полное представление о том, на какой угол повернуты передние колеса.

В целом, шасси автомобиля настроено надежно, поэтому у водителя к нему особых претензий не возникнет. А вот пассажиры наверняка пожалуются на низкий ездовой комфорт – задние рессоры провоцируют сильные толчки при проезде даже некрупных неровностей. В связи с этим скоростной режим на дорогах с плохим покрытием нужно существенно ограничивать.

Выводы: Новый Fiat Ducato хорош во многих отношениях. Он обладает внушительными погрузочными возможностями, практичен, понятен в управлении. Однако при выборе пассажирской версии модели стоит учитывать, что подвеска не обладает высокой плавностью хода, создавая дискомфорт всем сидящим в салоне.

Источник: autovogdenie.ru