Фиат альбеа что товоет спереди

Фиат альбеа что товоет спереди

Виктор Ком
Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 80
Откуда: Украина Ковель

Авто: Фиат Добло 1.3 мультиджет

CreAtoR
Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 23367
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046) Lancia Dedra(835A8.046)

Резина может гудеть.
Да, именно так: вчера эти же колёса катились тихо, сегодня — гудят.
Попробуй поменять зад-перед для проверки.

Масло в кпп уже и не меняй, ещё тысяч 10-20 и поменяешь вместе с коробкой
_________________
СТО :ЕЖ — диагностика, ремонт и печеньки ^-^
FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто .
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2

Виктор Ком
Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 80
Откуда: Украина Ковель

Авто: Фиат Добло 1.3 мультиджет

Резина может гудеть.
Да, именно так: вчера эти же колёса катились тихо, сегодня — гудят.
Попробуй поменять зад-перед для проверки.

Масло в кпп уже и не меняй, ещё тысяч 10-20 и поменяешь вместе с коробкой

Возраст: 55
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 218
Откуда: Днепропетровск

Авто: Doblo Cargo 1,3 MJT

Возраст: 49
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 205
Откуда: Мариуполь

Авто: Фиат Добло

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1101
Откуда: Харьков

Авто: Renault 1.9 dci

borel1990
Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 3967
Откуда: Вольногорск, Днепропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001

Если ты пользовался подбором запчастей под модель Добло — не может быть. Если покупал ШРУС «вроде такой самый», то ты или не вставил бы полуось на место, или сразу увидел бы, что она болтается. Вообще, и этот вариант не твой. ШРУСЫ очень отличаются, хотя бы количеством зубьев (продольных насечек). Верю, что тракторист Ваня в гараже насадил бы такой ШРУС молотом и не заметил бы. Ты — врядли.

У тебя тришип омывается маслом из КПП, а на полуосях пыльники с сальниками?

Возраст: 49
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 205
Откуда: Мариуполь

Авто: Фиат Добло

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1101
Откуда: Харьков

Авто: Renault 1.9 dci

Уважаемый ккк149 , я что-то не очень Вас понял. Разве что последний вопрос насчет локализации гула.

Вобщем, комрады, помогите подсоветуйте. Со ШРУСами все ОК. Попробовал проворачивать тришипы, ноль реакции. Снял левый привод (его как раз не снимал с коробки, когда сцепу менял) — коцки на подшипниках. Я обрадовался и через час уже стоял новенький и все было собрано. Но гул и вибрация стали еще сильнее. Товарищ говорит: » если бы не передний привод, сказал бы что задний мост воет как в классике».

Общими усилиями удалось локализовать вой до КПП, т.е. не ступица. Вывесили 2 колеса, газовали, глушили. На небольшой скорости слышны еще и похрустывания в КПП. Всё это, как мне кажется слышно в зоне дифференциала-стаканов-сцепы, где-то спереди коробки.

Вот что я заметил — стаканы люфтят в коробке, левый чуть, правый посильнее. Они же на подшипниках каких-то сидят? Отснял видос люфта, посмотрите пжлст.

Че делать-то? Из-за такого люфта может быть моя проблема? И как так могло произойти, что после замены запов на новые оно проявилось, а потом стало еще хуже?
У меня вывод только один — получается что я убираю люфты в одних узлах, которые компенсировали люфты в других. Тем самым вылазят другие прабы типа этой.

Источник: fiat-club.org.ua

Фиат альбеа что товоет спереди

Скорее всего подшипники,причем не обязательно передние,когда гудит задний может вполне слышаться как буд-то где-то спереди гудит.
Вариант с резиной лично меня не убеждает,т.к. по мере износа резина наоборот меньше гудит потому что протектор уменьшается,да и вообще по этой теории внутрення часть резины должна была износиться полностью за 40000км пробега,что было бы видно не вооруженным глазом.

Лично у меня еще стоит штатный ГУДИЕР пробег 46000 км,передние колеса домиком,износ передних шин равномерный ,ничего не гудит.
Лично мое мнение,просба прочитать,принять к сведению или отвергнуть.

Доброго времени суток . При наборе скорости на первой, второй передаче появляется шум, если не назвать рокотом, причем появляется только если скорость набирать резко, а если потихоньку то никакого шума нет. Пробег 12 тысяч , ни ударов, ни других поломок ,ничего такого не было. Подскажите кто сталкивался с такими проблеммами?

Как вариант, может быть и защита. Сильное отклонение двигателя и уже соприкосновение с защитой.

Доброго времени суток . При наборе скорости на первой, второй передаче появляется шум, если не назвать рокотом, причем появляется только если скорость набирать резко, а если потихоньку то никакого шума нет. Пробег 12 тысяч , ни ударов, ни других поломок ,ничего такого не было. Подскажите кто сталкивался с такими проблеммами?

как детская трещётка-так?(тр-тр-тр)впечатление такое пока ноги на пе5далях перекидываешь машина двигателем тормозит?

При наборе скорости на первой, второй передаче появляется шум, если не назвать рокотом, причем появляется только если скорость набирать резко, а если потихоньку то никакого шума нет. Пробег 12 тысяч , ни ударов, ни других поломок ,ничего такого не было. Подскажите кто сталкивался с такими проблеммами?

Было такое. Залез под машину и отогнул (незнаю как правильно назвать) типо алюменевой защиты над глушителем. Чуть загнулась, касалась глушителя и попадала в резонанс именно при резком начале движения и при наборе скорости. Чтобы ей загнуть де надо и ударяться, достаточно слегка зацепиться, она как фольга алюминевая, а звук при этом протвный дребезжаще -рыкающий.

При таких симптомах может быть негерметична выхлопная система.Она и выдает такой стрекот.

так было бы при нажатии на газ,здесь же обратное-звук наблюдается когда газ сбрасываешь

Версий нет. единственная безумная-клапан адсорбера стрекочет.Только как проверить?Может скинешь с него разъём и попробуешь проехаться?

ещё бы сказал Миш,что это за клапан и где он находится?

Город: ульяновск
Мой авто: Fiat Albea
Сообщений: 9

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию
у меня начинает гудеть когда скорость превышает 70 км а при повороте руля на право всё норм становится.Это подшипники.
Однозначно подшипник,скоро будет и до 70 гудеть.

а менять какой?? и меняются они отдельно или попарно.

gera3427 добавил 23.12.2012 в 20:06
Nail13, а менять какой?? меняются они по одному или парно.

gera3427 добавил 23.12.2012 в 20:10
и менять опорный подш или ступицы.

антенны нет. ветровиков тоже.

alikhan95 добавил 03.05.2013 в 20:20
поднял машину на домкрат,пошатал колесо,если шатать по бокам то есть люфт.это подшипник?
Всем спасибо!

ну может и так..кстати по статистике правые умирают быстрее!! но у меня Калиновский справа тоже умер быстро. весной снова сменили ,но на фирменный.. скоро год .. пока норма.

IVK добавил 23.12.2013 в 13:55
блин ща еще раз все вывесил и в полной тишине покачал — водительский молчит — а пассажирское колесо и в вертикали и горизонтали чутка качается. походу все-таки пассажирский умер за 2 тыщи км. хотя покупал дорогой за 800 с чем то руб калиновский подшипник. нах больше калину — буду Coram брать. но почему звук пропадает когда влево поворачиваю непонятно

джексон.. а те не могли впарить старый подшипник. чо то странно!! качество конешно еще то для тазиков делают или старье впаривают!! я с таким сталкивался на тазике.. типа восстановленные, отмытые дерьмовые идут в магазин снова.

хз я в подшипниковом отделе покупал — даже не чисто вазовском. они и размера его не знали ккогда я сказал что от калины, сказал размеры и дали. но он реально был просто в бумашке. раньше всегда в коробочках были

может только размеры подошли, а назначение и параметры, характеристики не совпадают с нашими

может только размеры подошли, а назначение и параметры, характеристики не совпадают с нашими

возможно и так. я б на месте джексона этот подшипник забрал и проверил. мона вскрыть и глянуть чо за фрукт. может и не двуххрядный шариковый а другой но конструкции. интересно.

Источник: www.myalbea.ru

Стук спереди слева фиат албеа

FIAT Albea Девятьсотсемьдесятвторой › Бортжурнал › Стук в передней левой части. посмотри рулевые тяги, у меня тоже стук был слева впереди, все поменял что можно, звук остался.оказалось тяга рулевая брякала на кочках.подтянул рейку.

Клацанье четкое: левым колесом попадаешь в кочку — стук слева, правым — справа И стучат явно не Вообще, когда у меня что-то стучит снизу спереди — в Альбеа года (По грунтовке почти не притормаживаю на ямках вот и.

Стучит сзади или спереди? Стусит справа или слева? Стук может быть металлический звонкий, а может бухать глухо.

Колесо провалилось в ямку, и с запозданием удар. Люфт довольно приличный на ощупь. Я просто более детально разобрал ситуацию при смене опоры. Может кто сталкивался с таким? Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стук спереди справа [Архив] — Форум Fiat Bravo

Появились посторонние стуки Стуки в двигателе Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире. Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика. Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала.

Часто его появление сопровождается падением давления масла сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно. Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.

Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев — не опасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока — не опасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума.

Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания.

Стук спереди слева 2114



Источник: bamper124.ru