Фара toyota will vs 01-04 lh

Содержание

CAMOKAT-BETEPAHA › Blog › FAQ — Тойота Will VS, болячки и особенности эксплуатации

Уже давно хотел написать. За долгие годы владения этими автомобилями (9 лет + 2 года) накопился большой опыт эксплуатации, а общение в кругу клуба «виловодов» выявило большинство болячек, которые свойственны ей с учетом уже большого возраста данной модели, которые имеют массовый характер. Часть болячек можно отнести ко всем Тойотам, часть именно ко кузовам серии (от Е120 до Е129), но основная часть для Е127-Е129, к которому относится Тойота Вилл

А вообще Вилл редкая машина?
Кузов «полторашки»:
TA-NZE127 и UA-NZE127
Дата выпуска 7 января 2002 г. по 19 апреля 2004 г.
Фрэймы: NZE127-0001004 по NZE127-0005628
Количество: 4624 30.92%

Кузов 1.8 «136 лошадей»
TA-ZZE127
Дата начала выпуска 16 апреля 2001 по 15 апреля 2004 г.
Фрэймы: ZZE127-0001019 по ZZE127-0007656
Количество: 6637 44.38%

Кузов 1.8 «192 лошади механика и автомат»
TA-ZZE128
Дата начала выпуска 16 апреля 2001 г. по 16 апреля 2004 г
Фрэймы: ZZE128-0001013 по ZZE128-0003553
Количество: 2540 16.98%

Кузов 1.8 «полноприводная»
TA-ZZE129
Дата начала выпуска 16 апреля 2001 г. по 16 апреля 2004 г.
Фрэймы: ZZE129-0001009 по ZZE129-0002164
Количество: 1155 7.72%

Итого 14956 автомобилей WiLL VS

Данные по количеству собрал из отзывных компаний поставщиков запчастей (подушки безопасности, рулевые рейки и т.д.), где указаны диапазоны номеров кузова и дальше сверял с каталогами запчастей, где эти диапазоны так же указаны. Эти данные немного разнятся на единицы по начальным цифрам, видимо первые несколько авто серий оставляли на опыты и в продажу не выпускали, но на общую картину это не влияет и можно говорить, что всего сошло с конвейера 15 тысяч машин.
Значительно большая часть автомобилей была выпущена в начале выпуска серии. Поэтому на рынке очень мало в продаже машин 2003 и тем более 2004 года, основная масса это 2001 год и 2002 год для 1.5 литровых версий.

Начнем с банальщины ( как оказалось. многие и не знают):

Что бы налить воды в омывайку нужно вытащить желтую воронку-щуп и зацепить на крючок в крыле)
Эта воронка имеет щуп уровня, вот ее вид в разобранном состоянии:

Как отличить автомобили, комплектации по внешнему виду?
Выхлопуха справа, барабанные задние тормоза, светлая отделка верхней части салона:
Will VS 1.5 литра 109 лошадей

Выхлопуха слева, барабанные задние тормоза:
Will VS 1.8 литра 125 лошадей, полный привод
Выхлопуха справа, задние дисковые тормоза:
Will VS 1.8 литра 136 лошадей, передний привод

Выхлопуха слева, задние дисковые тормоза:
Will VS 1.8 литра 192 лошади, передний привод.

Так же особенности и главные различия:
У «полторашек» часто не тонированные заводские стекла. Так же светлая отделка стоек и потолка салона. Редко встречаются комплектации с туманками и нет складывания зеркал. Применяется электроусилитель руля. Не комплектуются штатным 16 литьем.
У полного привода поперечное расположение глушителя и меньшая глубина поддона запаски. На задних дверях с завода шла надпись «4WD»
У 192 сильного есть версии на механике. У версии на АКПП есть кнопки на руле, на селекторе есть положение «М» — ручное управление переключением, панель приборов отображает текущую передачу. Всегда с конвеера шли на родном 16 литье.Так же как и у полноприводного поперечное расположение глушителя — поддон запаски меньше по глубине.
У 192 сильной версии на механике были версии «Red Special» с красными сидухами и красной отделкой дверей. Кузов красный, задний шильдик модели тоже красный. Очень редкие, в РФ ввезли их единицы.

Как закрыть двери и снять аккумулятор?

1. Берем ключ, проворачивая его в личинке замка водительской двери убеждаемся в его работоспособности.
2. Садимся в салон. Открываем капот и закрываем все двери клавишей центрального замка на двери.
3. Открываем дверь рукой «механическим» способом, то есть за ручку.
4. Скидываем клемму с аккумулятора
5. Закрываем ключом водительскую дверь ( она закроется «механически»)
6. Проверяем все двери, машина должна быть закрыта.
7. Делаем дела в подкапотном и закрываем капот. Все.

Есть ли крепление детских кресел стандарта «IsoFix»?
Есть. На два кресла. Только неудобно крепить среднюю верхнюю лямку крепления якоря — крючок ответной стороны на боку кузова.

Можно ли переключать селектор АКПП на ходу «не в те» позиции?

Можно, все, в любых условиях, кроме втыкания режима Р — паркинг на ходу. Можно на ста километрах в час смело втыкать заднюю и ничего не будет. Удивите только позади едущих. АКПП управляется электроникой, она исключает все возможные неверные действия водителя. Пока машина не остановится полностью, задняя не включится. Если на ста километрах в час включить селектором первую (L), то пока скорость не снизится до той, при которой коробка сможет ее «переварить» она не включится. Так же, версии с АКПП стартером не заведешь, если коробка не в положении паркинг или это не нейтраль. Так же, если селектор не в положении «паркинг» ключ из замка не вытащить — он блокируется.

Но все же не стоит включать заднюю на автомате 2ZZ на малых скоростях, коробка там очень «цеплючая» и мотор заглохнет, как на механике, при неудачной «игре» сцеплением.

Режим «М» на автомате 2ZZ
Включается сдвигом селектора в положение D на себя. Кнопками на руле переключается скорости. Если на высокой скорости «наклацать» не ту передачу ( на сотне первую к примеру) то скорость не включится и приборка будет злобно пищать. Если скорость будет падать, то скорости сами будут переключатся вниз.

Первая передача в режиме М имеет отличие от первой передачи в режиме D. В режиме М первая более «медленная» и имеет больший моент на колесах из за большей передачи гидротрансформатора. Получается две первых скорости, типа понижайки, но они хорошо сглаживаются и порой незаметны. Хорошо можно ощутить на холодной коробке, переключая на холостом ходе в режиме D на режим M селектор — скорость заметно и резко упадет при одинаковых оборотах двигателя.

Плохо дует климат
Если окна потеют, дует как то слабо, даже если крутануть селектор климата на максимум — забился фильтр салона! Фильтр меняется, фильтр находится за бардачком. Так же при забитом фильтре климат начинает неправильно работать. В холодную походу (где то до -20), после прогрева, мерзнут руки, сложно добиться оптимальной температуры и т.п.
87139-44010 — оригинальный фильтр с космической ценой.
88568-12020 — оригинальный просто дорогой.
Неоригинала много, но главная проблема их — не точность размеров! То щели по бокам, когда установишь, то не влазит.
Самый лучший по геометрии из не оригинала, из моего личного опыта, это:
Kujiwa KUK101
На фильтре есть стрелка потока воздуха! Вставляется стрелкой вниз, воздух идет сверху вниз ( оно и логично, судя по наличию сверху слоя уличной гадости на старом фильтре)

Плохо дует печка
Как правило, дует холодным с боковой правой ветродуйки воителя.
Причина — забит радиатор отопителя. Чем реже меняется антифриз, тем скорее это настанет. Отложения забивает часть сот и печка начинает плохо греть именно со стороны водителя на крайнем воздуховоде это и ощущается.
Решается проблема в зависимости от возможности, денег, и запущенности состояния. Информации много в гугле про это. Есть мягкие способы заливкой чистящих средств в охлаждающую систему, есть более кардинальные способы с помпой от газели, жесткой химии и кипятильника. В любом случае даже если ничего не поможет, то можно поменять отопитель — это достаточно не сложно. Пример описания замены www.drive2.ru/l/2439777/
87107-12550 — оригинал
SAT ST-TY28-395-0 — более реальный ценник заменителя (идет без патрубков!)
Мне лично помог мягкий способ с промывкой этилендиаминтетрауксусной кислотой www.drive2.ru/l/473677032023130354/

Пропал ближний свет фар.
Причина — подгорание контактов подрулевого переключателя. Питание ламп головного света идет непосредственно с подрулевого переключателя, без применения реле. Преимущества — длинная проводка ограничивает пусковой ток ламп. Недостаток — большая сила тока делает недолгим жизнь контактов подрулевого переключателя.
Как вылечить: заменить подрулевой. Парт номер 84140-12520 (с колесом включения туманок) 84140-12530 ( без колеса туманок).

Мрут часто аккумуляторы.
Поменял аккумулятор — хватило на одну зиму, поставил большую емкость на больших клеммах — помогает не сильно — тоже мрет.
Вероятная причина — несоответствие регулятора напряжения типу аккумулятора. Автомобиль старый, рассчитан на «простой» аккумулятор. Но в современном мире на полках магазинов большинство аккумуляторов «навороченные», не обслуживаемые, гибридные, гелевые, кальциевые и т.п. Их плюс в большом пусковом токе, в малом размере. Например, установив кальциевый аккумулятор, штатный регулятор не будет обеспечивать достаточный заряд аккумулятора. Рабочее напряжение кальциевого аккумулятора выше. Простой аккумулятор боится перезаряда — он будет кипеть, но при этом хорошо переносит сильный разряд. Кальциевый или гибридный хорошо наоборот переносит перезаряд, но переразряд для него смертелен (для гибридов меньше). Даже одного, пары глубоких разряда сокращают его срок службы на порядок. Я специально не привожу цифр электрики, ибо эта тема вызывает сильные брожения и холивары в комментариях, потому, что в «интернетах» достаточно много ложной, неверной, «недообговоренной» информации, которая способствует неверному пониманию и выводам. Чаще всего проблему стараются решить установкой более емкого аккумулятора. Так же порой мало технической информации по технологии у самих продаваемых аккумуляторах, на их страницах магазинов. Никто не делает описание особенностей, все делают только описание достоинств и главная задача впихнуть в заданный габаритный размер как можно большие цифры ампер. Продавцу выгодно, чтобы у вас аккумулятор умер сразу после окончания гарантии, а не служил по пять — семь лет.
Как проявляется?
Стоишь ночью зимой в пробке, толкаешься еле еле в потоке и замечаешь, как фары начинают светить заметно тусклее на холостых (не ксенон!) и поярче при оборотах в районе двух тысяч. Потом утром, даже не в сильный мороз при работе стартера заметно падают его обороты, стартер начинает тянуть, вплоть до треска втягивающего. Даже после недолгой стоянки с музыкой машина туго заводится. Вдруг, иногда, перестает работать задний стеклоподъемник. Заметно меняется шум потока воздуха климата при подъеме оборотов. и т.д.
Что делать? — провести ревизию электрики. Проверить ток утечки. Проверить предохранитель ALT-S под капотом. Проверить отсутствие обрыва диодов моста и наличие живых щеток. И самое главное далее поменять регулятор на TRANSPO, который даст +0.5 Вольта к борт сети и забыть проблему на долгие годы.
Как быть? — два варианта. Или менять регулятор на TRANSPO и использовать кальциевые аккумуляторы, или поставить обычный свинцовый дешевый аккум, к примеру ОАО Тюменский аккумуляторный завод — аккумуляторы «Сибирь»
Что лучше? —
Обычный аккумулятор: дешевая цена, меньший срок службы, нужно обслуживать, подходит под штатный регулятор, не боится разряда,
Кальциевый аккумулятор: более дорогой, большой срок службы, не нужно обслуживать (поставил и забыл на пять семь лет), нужно обязательно менять регулятор под него, при том же размере с обычным аккумулятором он мощнее и держит больший пусковой ток, меньше просадка, больший выбор в магазинах

Для 2ZZ и 1ZZ (1,8 литра)
Штатный регулятор 27700-20050
Регулятор менять на TRANSPO IN441
Диодный мост 27357-22050 (можно подешевле TRANSPO INR406P )
Щетки генератора 27370-75060
Для 1NZ (1.5 литра)
Штатный регулятор 27700-21040
Регулятор менять на TRANSPO IN337
Диодный мост 27357-22050 (можно подешевле TRANSPO INR406P )
Щетки генератора 27370-75060

Максимальная емкость, со штатным размером крепления и клемм «азия»
70B24L 58Ah 500A

74431-12020 малый поддон на оригинальный 35А аккумулятор
74431-12060 средний поддон на оригинальный 45А аккумулятор
Подходит наверняка большие поддоны от других авто — парт номер не знаю.
74404-12410 «большой» кронштейн под оригинальный 45А аккумулятор

Плохо светят фары.
Причина, как правило одна — выгорели или помутнели отражатели в линзах. Штатные отражатели не долговечны, они из жаропрочного пластика с напыление зеркального слоя.
Вот типичное состояние убитой линзы, а точнее внутрянки отражателя ближнего:

Лечится заменой фар или блоком линзы. Фары только контракт без пробега по РФ, отражатели отдельно не поменять ( очень редкий тип, у Авенсиса тех лет, к примеру, отражатели другие) . Альтернативной оптики, типо Depo — нет.
Линзы можно переделать на левостороннюю галку заменой и переворачиванием шторок — отчеты отлично здесь гуглятся, фары разборные. После полировки фар обязательно покрыть лаком или забронировать пленкой, иначе быстро помутнеет.
Можно ли поменять фары, не снимая бампер? Нет. Хотя некоторые и проделывают, но поверьте, все же лучше снять бампер, благо это не сложно. Фара лежит и крепится на лонжерон на ухи — защелки (порой «вредные»), со стороны крыла, под креплением бампера, одним винтом 90109-06293 и сверху легко доступные такие же два винта.
Оригинальные фары (цена «смерть страховщику»):
81110-1E650 правая
81150-1E520 левая
Тип ламп:
HB4 — ближний
HB3 — дальний
W21W — поворот
W5W — габарит
ABRO WS-904 бутиловый герметик (липкая резина-липучка, которой склеены фары)

Как поменять задние лампочки в фонарях?
В боковых бардачках багажника внутри, напротив фонарей, есть крышечки, крышечка убирается, за ними все цоколи ламп.
90981-11059 она же W16W — задний ход
90981-13044 она же W21/5W — стоп и габарит (две спиральки)
90981-15011 она же WY21W — поворот (желтая колба!)

Не работает вежливый свет в салоне
Обычно, происходит после манипуляций с установкой светодиодов в центральный плафон. В бардачке, там, где предохранители салона есть так называемый «блок комфорта». В нем сгорает транзистор, процедура замены описана тут:
www.drive2.ru/l/10561256/

Лампочки в салоне.
В пассажирском бардачке лампочка есть, и она светится при открытии бардачка, если включены габариты. находится рядом в замком бардачка.
90981-11018 на 12 В 1,2 Ватта, порой часто в каталогах указана не та лампа! Выглядит она вот так правильно:

«Штурманский» свет над головой, которые кнопками включаются:
90981-12020 на 12В 8 Ватт
Немного заморочено снимаются стеклышки плафонов, да и сами лампы сидят крепко.

Салонный свет на потолке по центру:
90981-14011 на 12В 8 Ватт
ВНИМАНИЕ! Коротнешь там че нибудь в процессе замены, сгорит мосфет в блоке комфорта, не будет работать в режиме авто.

Замок зажигания:
90010-01056 — зеленая лампочка. Что бы поменять, нужно снять кожух рулевой колонки (описано выше)

Багажник:
99132-13050 — на 12 Вольт 5 Ватт. Прозрачный пластик имеет две защелки по краям. Поддеть и снять.

Крутилки климата:
90010-05135 — нужно три лампочки. Описание замены тут: www.drive2.ru/l/4062246863888400722/

Селектор АКПП. Самая замороченная, наверное:
Необходимо снять центральную консоль, описание тут:
www.drive2.ru/l/1280892/

Упоры крышки багажника.
Как правило мрут зимой. Оригиналы не имеют аналогов, сами оригиналы пугают ценой:
Оригинальный парт номер 68960-19845
Что бы работало, как оригинал, альтернатива должна быть подобрана очень точно. Чревато:
Амортизатор длиннее — крышка упрется, погнет петлями крышу
Амортизатор короче — будет место для удара головой.
Сила слабее нормы — будет падать и не держать.
Сила сильнее нормы — будет гнуть опоры на кузове — порвет в итоге металл (он там тонкий) Крышку будет сложно закрыть
Точные параметры для замены: длина — 485-500мм, усилие ближе к 270 — 300N. К примеру от второго гольфа уж точно подойдет:
Meyle 140 161 006
Выходная мощность F, 280N
Длина, 500мм
Вот их работа :

Плохо чистят дворники.
Дворники на лобовом плохо работают. Скрипят, глючат и т.д. замена щеток не помогает.
Причина — изношен механизм.
Что делать? менять или капиталить. Изнашивается тут на втулках:

Задний дворник плохо чистит
Причина — плохой прижим пружины. пружину нужно натянуть. как это сделать описано тут:
www.drive2.ru/l/8109245/

Двери не держат!
Нет фиксации дверей в среднем и крайнем положении.
Причина — износ прижимов ограничителей дверей. Их просто стачивает в ноль и работает только упор в крайнем положении.
Как решить проблему?
Купить контракт. Нужен без пробега по РФ. Купить новые (нереально дорого!)
68630-12070 задняя правая
68640-12040 задняя левая
68610-12160 передняя правая
68620-12090 передняя левая
Аналоги: их полно! Во-первых, нет разницы, левая или правая дверь. Петли симметричны. Во-вторых — есть много аналогов других моделей и не только Тойоты, например Lifan solano ( мне они не понравились, видимо совсем левак попался) от 3 Фокуса и т.д. все это гуглится. В третьих — их можно при помощи дрели и напильника сделать вечными, заменив трущиеся элементы на металлические. Например на Вазовские как вот тут www.drive2.ru/l/288230376153196777/ или металлические от шевроле.

Не держит ручник!
Вероятно, нужно натянуть тросик. По правилу, тросик должен натягиваться с самого тормозного барабана или диска. Для этого на тормозном диске есть круглый лючок с резиновой заглушкой. Описание процесса можно погуглить ( на всех тойотах того поколения это одинаково), я лишь остановлюсь на нюансах:
После снятия колеса, перед регулировкой желательно барабан или тормозной диск зафиксировать колесной гайкой. Хода резьбы гайки не хватит, нужно подложить что либо между. Например гаечный ключ. Особенно, если тормозной диск (барабан) еще не успел прикипеть к ступице.
Раз уж полезли ручник натягивать, можно и диск (барабан) снять, посмотреть, что там внутри. А внутри бывает все плачевно заржавевшее от нашей российской агрессивной среды и времени и ручник натягивать бессмысленно.
Перед снятием тормозного диска нужно свести (сжать) колодки ручника, особенно, если тормозные диски старые. Иначе, проточившие борозду колодки встанут раком и погнут кожух-площадку на ступице при съеме диска. Геммор будет обеспечен.
Ручник в салоне натянуть можно, сняв лишь накладку панель под этим самым ручником. Панель на защелках, тянуть наверх с «взведенной» рукояткой ручника.
Штатно гайка крепления тросика ручника в салоне законтрогаена второй гайкой! Если попытаться применить силу без стопора контрогайки шпильку сломает! Если затянуто сильно, то только снимать центральную консоль, делать упор ключом на одной гайке и крутить вторую.
90179-06299 — контр гайка
46441-12010 — гайка
46410-12270 — оригинал троса ручника, если сломает шпильку
BOSCH 1 987 477 985 — аналог, подходит хорошо
Трос ручника из салона без подъемника поменять можно! Нужно снимать центральную консоль и вытаскивать водительское сидение (!) + ловкость рук и фонарик.

Протерлись подкрылки в арках
Сунулись в магазин и офигели от цены! Они стоят, как моя зарплата! Что делать?
Нужно делать на опережение. Аналогов подкрылков с других марок нет.
Причина — разгильдяйство ремонтников и хозяина. При отсутствии части клипс крепления подкрылка, на скорости, поток набегающего воздуха тупо сдувает подкрылок и трет его об колесо. Обязательно проверяйте наличие клипс крепления — это не сложно сделать. Ну и есть вероятность, что диаметр колес выше нормы, при вывороте колеса край трется об подкрылок.
53806-12060 — левый подкрылок
53805-12060 — правый подкрылок
90159-50383 — винт крепления верхнего края бампера к крылу, на кромке арки. Крепится сквозь ухо подкрылка
53879-16010 — пластиковая скоба крепления подкрылка к низу бампера. По две на одну сторону.
53879-16010 — винт крепления под ключ на 10 и отвертку. Используется к пластиковых скобам, про которые было выше.
90467-07166 — клипса. Как раз их часто и не хватает. 6 штук минимум Нужно много, стоят копейки.
90189-06013 — пистон. Крепится задняя часть подкрылка. Они квадратной формы. Минимум 4 штуки
Данные крепления можно купить пачками на алиэкспресс, если нужно много и про запас. Копируйте эти цифры парт номеров и вставляйте в поиск алиэкспресс.
Если все же совсем беда и надо, а денег нет даже на контракт, то можно вкорячить подкрылки от Короллы. www.drive2.ru/l/2427378/

Защита задней правой арки, а точнее заливной трубы бензобака.
Верхнюю часть арки защищает пластиковая защита. Защита эта лежит горизонтально земле, под заливной горловиной бензобака, и спускается по арке вниз. Эта защита не рассчитана на грязь вообще. Грязь закидывает за защиту, она там накапливается и под весом грязи подкрылок ломает. Посмотреть, что бывает можно тут: www.drive2.ru/l/3346618/ Я покупал ее новую. Хватает на один, два сезона и ее ломает снова.
Второй, более вредный фактор это выход из строя трубы заливной горловины. Агрессивная среда разъедает трубу, и при очередной заправке топливом можно получить кучу впечатлений и неожиданностей их за худой трубы.
77277-12170 — пластиковая защита
77201-12580 — труба заливного бензопровода.

Передний бампер!
Благодаря форме передней губы, которая имеет сверху большой и длинный воздухозаборник между противотуманками, нижняя часть бампера при малейшем «чиркаше» сильно страдает. Решить эту проблему поможет установка железной решетки:

Падает стрелка температуры на ходу или на оборот, ползет стрелка вверх!
Если мотор долго прогревается, падает стрелка на ходу или при работе на холостых — виноват термостат.
Если ползет стрелка вверх, особенно в жару и при передвижении в пробках — вероятная причина в мусоре между радиаторами кондиционера и двигателя. Необходимо вычистить там все, порой там доходит все до состояния войлока :

Слабые места по моделям марки коротко в двух словах:
2ZZ — проворачивает вкладыши
1ZZ — залегают кольца — жрет масло
1NZ — электрорейка долго не живет

Где взять книжку по ремонту и эксплуатации? электросхему?
umat.ru/doc/willvs.pdf
Большинство вопросов имеют ответ в этой книжке: как прописать ключи в мозгах? С каким усилием крутить болты? Что за фишка торчит не подключенная? и т.д.

Есть ли где еще почерпнуть информацию, задать вопрос?
Да, есть, есть отличная активная группа вконтакте: vk.com/will_club, там есть клубные продавцы виловоды, которые смогут помочь ( особенно обвесы и спойлеры) там есть много знающих людей, там и я есть. Кстати благодаря этой группе многие абзацы здесь я и изложил.

…потихоньку добавляю новые абзацы. еще про моторы нужно, но осталось всего 1500 символов по ограничению текста, такт что не будет.

Источник: www.drive2.com

Очки на фары (черные) TOYOTA WILL VS (01-04) отзывов — 0 (Написать отзыв)

Тюнинг TOYOTA WILL VS ( 2001-2004 )

Очки на фары (защита фар) TOYOTA WILL VS

Кузова: NZE127, ZZE127.
Комплект 2 шт.
Для установки не требует специальных навыков.
Имеются все необходимые крепежи.

Уточняйте стоимость, наличие на складе и возможность поставки.

Перейти в корзину

Вас может заинтересовать

Toyota Motor Corporation (Тоёта или Тойота) – крупнейшая японская компания по производству автомобилей, основанная в 1933 году как новое отделение фирмы по выпуску автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works. Именно поэтому логотип компании и выглядит как стилизованная ткацкая петля, что символизирует ее неразрывную связь с прошлым.

В 1934 году компания Toyota создала свой первый двигатель тип А, который устанавливался на первой модели пассажирского автомобиля A1, а немногим позднее на грузовиках G1. Ранние модели Toyota очень напоминали Dodge Power Wagon и Chevrolet.

21 декабря 2007 года в Санкт-Петербурге в промзоне Шушары с конвейера нового завода Toyota сошла первая выпущенная в России Toyota Camry. С 2011 года на совместном заводе Sollers и Mitsui (Дальний Восток) будет производиться популярный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.

На данный момент корпорация Toyota производит легковые и грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику под торговыми марками Toyota, Lexus, Daihatsu, Hino, Scion.

Популярные товары

К сожалению, выбранного Вами товара в данный момент нет в наличии, но мы можем доставить его для вас под заказ!

Заявки формируются каждый месяц 1-го и 15-го числа, сроки доставки Вам сообщит оператор по электронной почте.

Подробности вы сможете прочесть в комментариях к заказу, который оставит наш специалист после обработки заказа. Вы получите e-mail и sms — уведомление о смене статуса заказа.

Если Вас устраивают условия поставки, пожалуйста, нажмите «Согласиться», если нет, нажмите «Отказаться».

Мы советуем выбрать пункт «Согласиться», так как есть вероятность оперативной доставки (наличие заказа на нашем складе или складе партнеров), соглашаясь, вы ничего не теряете.

Источник: tuningoff.ru

Toyota WiLL VS фара противотуманная

Фара противотуманная правая Will VS 2001.04-2004.04 8121112170

  • Открыть в отдельном окне

Фара противотуманная левая Will VS 2001.04-2004.04 8122112170

  • Открыть в отдельном окне

Фара противотуманная левая Will VS 2001.04-2004.04 8122112170 TOYOTA Мин срок 1 день

  • Открыть в отдельном окне

Фара TOYOTA WILL VS 01-04 LH TOYOTA 81170-1E520 TOYOTA кузовщина, 2

  • Открыть в отдельном окне

Фара TOYOTA WILL VS 01-04 RH TOYOTA 81130-1E650 TOYOTA кузовщина, >5

  • Открыть в отдельном окне

81170-1E520 Фара TOYOTA WILL VS 01-04 LH TOYOTA

  • Открыть в отдельном окне

81130-1E650 Фара TOYOTA WILL VS 01-04 RH TOYOTA

  • Открыть в отдельном окне

Авто Новость, магазин автозапчастей, Красноярск, ул. Маерчака, 51

Фара Will VS 01.04

, 12-483 R 81130-1E650 Toyota 09847

  • Открыть в отдельном окне

Стекло переднее левое опускное TOYOTA WILL VS 01-04 WILL FD/LH XYG WILL FD/LH

  • Открыть в отдельном окне

Стекло форточки (уголок) задней правой двери TOYOTA WILL VS 01-04 WILL RQ/RH XYG WILL RQ/RH

  • Открыть в отдельном окне

Стекло форточки (уголок) задней левой двери TOYOTA WILL VS 01-04 WILL RQ/LH XYG WILL RQ/LH

  • Открыть в отдельном окне

Стекло заднее правое опускное TOYOTA WILL VS 01-04 WILL RD/RH XYG WILL RD/RH

  • Открыть в отдельном окне

Стекло заднее левое опускное TOYOTA WILL VS 01-04 WILL RD/LH XYG WILL RD/LH

  • Открыть в отдельном окне

Стекло переднее правое опускное TOYOTA WILL VS 01-04 WILL FD/RH XYG WILL FD/RH

  • Открыть в отдельном окне

Фара TOYOTA WILL VS 01-04 LH 811701E520 TOYOTA Мин срок 1 день

  • Открыть в отдельном окне

Фара TOYOTA WILL VS 01-04 LH TOYOTA 81170-1E520 TOYOTA кузовщина, Оригинал под заказ, 5-9 дней (АвТр)

  • Открыть в отдельном окне

Фара TOYOTA WILL VS 01-04 RH 81130-1E650 TOYOTA 81170-1E520 TOYOTA кузовщина

  • Открыть в отдельном окне

Фара TOYOTA WILL VS 01-04 LH 81170-1E520 TOYOTA 81130-52200 TOYOTA кузовщина

  • Открыть в отдельном окне

Фара TOYOTA WILL VS 01-04 RH TOYOTA 81130-1E650 TOYOTA кузовщина, Оригинал под заказ, 5-9 дней (АвТр)

  • Открыть в отдельном окне

Фара TOYOTA WILL VS 01-04 RH 811301E650 TOYOTA Мин срок 1 день

  • Открыть в отдельном окне

Автодевиз.ру — бесплатный поисковик автотоваров и услуг России.
Используйте все современные возможности поиска:

Автодевиз.ру — это более 20 млн автотоваров и услуг от 11 000 компаний России.

Автоскидки

Москва, ул. Торговая, 1, пав. 29

Автозапчасти для иномарок

Москва, краснобогатырская улица д 2 стр 15

Услуги, предоставляемые в наших техцентрах: установка автокондиционеров диагностика и заправка автомобильных кондиционеров дезинфекция испарителя, замена фильтра салона; промывка системы автокондиционера , ремонт компрессора автомобильного кондиционера ремонт и обслуживание рефрижераторов ремонт и обслуживание автобусных кондиционеров аргонная сварка алюминия.

Москва, ул. Долгоруковская, 31 стр 3

Запчасти Suzuki, купить Сузуки запчасти в Москве, продажа автозапчастей Suzuki

Источник: autodeviz.ru

Инструкция по ремонту Toyota Will VS

Номер кузова идентификационная таблица 3

Номер двигателя и коробки передач 3

Технические характеристики двигателей 3

Сокращения и условные обозначения 3

Общие инструкции по ремонту Toyota Will VS 4

Лючок заливной горловины 11

Управление стеклоочистителями и омывателями 11

Регулировка положения рулевого колеса 12

Toyota WiLL VS 2002, бензин, 1800 куб.см, 1,8VVT-i — отзыв владельца

Toyota WiLL VS 2002 — отзыв владельца

Кузов: противотуманки, метла

Ходовая часть: Короткоходные стойки, спортивная настройка подвески

После двух Королл в 111 и 120 кузовах пришел в Сакуру заказывать Висту седан. При заказе машины жена, купившись на яркую внешность, предложила как вариант заказать как запасной вариант Will. В итоге, вместо Висты с 25 т.км пробега мы получили Will с 76 т.км на спидометре. О чем ни на секунду не пожалели. Зажечь на трассе- пожалуйста! Увезти с дачи урожай корнеплодов — торсионная балка позволяет. Трехметровые профили и линолеум с Леруа Мерлен — да без проблем! По грибы в лес — не застрял ни разу. На озера летом — да легко! Две палатки, шатер, кемпинговая мебель, дрова, вода, еда, колья плюс доча с подружкой. Спать в салоне комфортно если запихать между сиденьями приспущенные матрасы и часть барахла. Верхний этаж под полом в багажнике на отдыхе используем как холодильник, напитки в перемешку с бутылками льда остаются холодными до 3 дней. Расходники на existe не напрягают: 4 свечи в год по 100 р + синтетика в двигатель за 1200+ воздушный и салонный фильтры за 376 р в сумме. Немного помучился поначалу с линзовыми фарами, но на второй год эксплуатации в городе появился специалист и оборудование, так что свет сейчас в идеале. Поменял ремень за 420 р и колодки по кругу за 380 р, аккумулятор за 1200 р, ну и на всякий случай все жижи.

Toyota Will VS цена, технические характеристики, фото Тойота Вилл ВС, отзывы, обои — Avto-Russia.ru

Модификации Toyota Will VS / Тойота Вилл ВС

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Toyota Will VS

Отзывы владельцев Toyota Will VS

Toyota Will VS, 2003 г

Цвет — темно синий. Комплектация с навигатором и спойлером. Toyota Will VS является завершающей из серии десяти видов «Е120-ых» кузовов «Короллоподобных» авто в своем поколении неамериканского рынка. Считается, что это обычная «Королла», только в другом кузове. Это не так. Общих деталей очень мало, из них, например, поддон запаски и часть электрики. Отличается Toyota Will VS только немного родным тюнингом салона: серебристые накладки на дверях, накладки на порогах и педалях. Куплена чисто случайно, вернее хотел «Вилла», уже собирался покупать, но продавец в день продажи отказал в продаже. Нашел другой, даже лучше, день потратил на осмотр, на следующий день купил. Машина радует отличной управляемостью, динамичностью и комфортом. Достоинства — яркий дизайн (яркость выражается в неравнодушии к машине, как в отрицательную, так и в положительную сторону). Небольшая длина удобна в городских условиях (хотя машина не такой уж и «обрубок» — длиннее «Фольксваген Поло» седан), динамичность и четкость управления, жесткость кузова, малый вес, качество сборки надежность и неприхотливость, и самое главное — надежность. Комфортная посадка водителя и пассажиров предрасполагает к длинным поездкам. Морозоустойчивый двигатель. Недорогие расходные материалы и их распространенность. Салон у Toyota Will VS — трансформер. Несмотря на малый внешний вид салона, маленькие окошки внутри просторно пассажирам и хорошая обзорность. Недостатки — плохая шумоизоляция (относительная), жесткая подвеска, любит только хорошие дороги, низкий передний свес. Малая штатная емкость аккумулятора в сильные холода. Так же в сильные холода бывают проблемы с амортизаторами крышки багажника.

Руководство по ремонту Toyota Will VS

Пособие по ремонту и эксплуатации TOYOTA WILL VS 2001-2004 бензин

Страниц: 568 стр.

Переплет: Мягкий

Мануал Toyota Will VS

Представленное издание Руководство по ремонту Toyota Will VS. а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию, устройство Toyota Will VS предназначено как для профессионалов, так и для любителей. В книге подробно рассмотрено устройство Toyota Will VS 2001-2004 гг. выпуска c двигателями на бензине моделей 1NZ-FE, с рабочим объемом 1,5 л. и 1ZZ-FE, 2ZZ-GE объемом 1,8 л.

Фото инструкция по ремонту рулевой рейки на Toyota Will VS Пособие автомобилиста

Фото инструкция по ремонту рулевой рейки на Toyota Will VS

Симптомы: стуки в рулевой рейке, проявляющиеся при проезде мелких неровностей (болезнь всех короллоподобных с электроусилителями руля).

Диагноз сервисменов – замена рейки (на практике выручает ненадолго и стоит немало).

Решение: замена в рейке всего, что может стучать. А стучит в таких рейках всего два места – регулировочный узел и в районе втулки, расположенной в противоположном конце рейки (в случае праворульных авто — левая сторона рейки). А так как в регулировочном узле ничего менять не нужно, весь ремонт сводится к замене заводской втулки на изготовленную под заказ.

Отзывы о Toyota » Отзыв о Toyota WiLL VS 2002 г.в.

Отзывы о Toyota

Отзыв о Toyota WiLL VS 2002 г.в.

Свой Вилл ВС я купил в августе 2008 года. На спидометре было 78 тысяч пробега, сейчас 125 тысяч. Цвет белый (по синьке почему-то бежевый). Двигатель 1-NZ, 1,5литра. Машинка, хоть на первый взгляд и маленькая, но места в ней вполне достаточно. Это не Марк 2, но это слава Богу и не Королла. Это та самая золотая середина. Очень удобные передние сиденья с отличной боковой поддержкой. Кому-то может показаться, что красный цвет панели раздражает глаза, но нет, за почти полтора года эксплуатации могу сказать что это не так. Из минусов машины сразу был отмечен плохой ближний свет, т.е. не плохой, он был вообще никакой, а если не дай бог еще и дорога была мокрая, то света вообще заметно не было, в связи с чем пришлось в первую очередь поставить ксенон на ближний свет. Также была установлена сигнализация Starline с автозапуском. Затем был установлен комплект музыки (усилитель и колонки Hertz, магнитофон Prology, который прекрасно вписался на место телевизора), а также были проклеены двери вибропластом. При наступлении холодов ожидал первый сюрприз – 45 ампер аккумулятора оказалось слишком мало))). Масло при этом было залито Castrol Edge 0W30, но аккумулятор не прокрутил двигатель, когда он остыл до -10, на улице в тот момент было -35, после замены аккумулятора на 75А проблемы с запуском исчезли вообще. Вторым сюрпризом была замерзшая печка. Заменил охлаждающую жидкость на Castrol, установил подогреватель двигателя Defa. Сразу хочу сказать, чтобы больше никто не велся на рекламу этого чудо-подогревателя. Видимо, в Норвегии он используется в теплых обогреваемых гаражах. Греет это чудо скандинавской техники двигатель примерно на 20-25 градусов от температуры окружающего воздуха, и если температура опускается ниже 35, а у нас это бывает, то машина запускается еще и от сигналки. Так что, лучше пусть у вас стоит подогреватель тосола за 3500 руб. а не это чудо. На 90-й тысяче были заменены стойки по кругу. На стойках хочется остановиться особо. Перед заменой стоек были обзвонены практически все СТО г. Иркутска, специализирующиеся на стойках. Какие только особенности моей машины мне не пришлось узнать. И стойки специальные, и купить их можно только на заказ, и только оригинальные и так далее. На самом деле подошли обычные стойки, устанавливаемые на Филдер и 120 Короллу. Единственное отличие – это пружины, но они отличаются на 1,8 литровых Виллах, на моем – обычные королловские. Стойки поменял сам, причем для снятия задних не понадобились даже съемники, стойки снимаются легко, единственная проблема – это добраться до них, так как приходится разобрать практически весь багажник, снять спинки заднего сиденья и всю обшивку. Кто будет снимать спинки сидений – не ломайте их. Для доступа к болтам предусмотрены откидывающие крышки, которые крепятся на обычные пистоны. На 95-й тысяче заменил ремень генератора. Также были замены тормозных колодок, первые были Nippon – их хватило на 15 тысяч плюс постоянный черный налет на литье (так что не верьте менеджерам СТО с медсестрой на рекламных щитах, колодки – дешевка), сейчас стоят проверенные Nissimbo. Летом на наших чудесных дорогах прилетел камень – разбил противотуманку. Вариантов замены несколько: на Existe новая 1900 руб. но можно подобрать аналоги, например на ProSporte можно заказать пару за те же деньги, только придется немного помудрить с креплением. И специально для тех, кто кричит, как на Вилл все дорого, если сравнить ту же оптику по цене, то не такая она и дорогая. То же самое касается кузовщины и стекол. К тому же это – Тойота, а Тойота, как известно не сняла с производства ни одной запчасти от всех своих когда-либо выпускаемых моделей. На дороге Вилл ведет себя чудесно. Удивило, что положив стрелку спидометра не включился ограничитель. Скорее всего японцы не знают, что можно положить стрелку спидометра на 1,5 литровом двигателе. При езде один только минус – мертвая зона, но она есть у любой машины, просто нужно к ней привыкнуть и чаще крутить головой. В любом случае – покупая Вилл ВС, вы становитесь обладателем уникальной машины. Такой же как хозяин (как же себя не похвалить))))).

Отзыв Toyota WILL VS 2002 — АВТО ТОМСК — автомобильный портал г. Томска

Все нижесказанное о машине Toyota Will Vs является моим личным мнением и не претендует на объективность.

Ну что тут скажешь — бывают машины быстрые, бывают вместительные, красивые, бывают необычные…Toyota Will Vs, на мой взгляд, лучшее приближение к понятию «оригинальная, необычная вещь».

Машина никого не оставляет равнодушным, устаешь отвечать на вопрос “Что это и откуда”. Причем, редко кто из окружающих может понять, хотя бы в какой стране сделана машина, не говоря о компании, настолько у нее стиль необычный. Иногда повышеное внимание радует, иногда от этого устаешь. Что самое главное, отношение всегда удивленное и непредвзятое. Вы ведь знаете эти стереотипы: «а, это большая черная” или “ну, это маленькая женская”. Тут ничего такого нет в принципе. Машина стремительная, крепко сбитая и очень органичная. Интерьер вполне под стать внешнему виду – все матово черное, красная подсветка шкал, садишься в машину как в концепт кар. Места внутри достаточно. При сложеных задних сидениях ровный пол – можно много барахла напихать, правда не приходилось…Двигатель 2ZZ-GE 1.8 (190 л.с.) широко известен в узких кругах. Приличный подхват на 6.5 тысячах – необычно, как на мотике (звук в этот момент вкуснейший!). Хотя, этот движок противопоказан любителям больших объемов и свойственного им комфорта, у него совсем другой характер. Адаптивный автомат — это то, что мне нужно, «ручку» дергать не люблю. Можно и на руле кнопками скорости переключать, но…лень. На дороге себя ведет, рулится, ускоряется, как кошка. Если “прыгает”, то точно и собранно, без шума и пыли.

Источник: toyota2blog.ru