Fa il шерхан вольво

Chevrolet Cruze 1.6 › Бортжурнал › Траблы с сигналкой SCHER KHAN Logicar 4

Суть моей проблемы такова:
на днях похолодало до -5 и машина перестала заводиться с автозапуска, брелок подает тройной звуковой сигнал, а на дисплее появляется надпись FAIL вызвавшей отказ выполнять запуск двигателя.С ключа заводиться как будто насос недокачал топлива.После этого все хорошо заводится с автозапуска но только несколько дней, а потом все заново.
Может кто подскажет что делать?

Пробег: 60000 км

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 20

Magickar 5. Все работает отлично, но иногда парит мозг обходчик(раз в 6 мес). Но обходчик не проблема, провода пошевелил и опять работает. Сегодня на улице -45 и она даже не пыталась завестись. При попытки запустить автозапуска вручную даже не пытается крутить стартером! глянул температуру — на брелке пишет «fail». Видимо защита от отморозков вроде меня 🙂

Так у меня этот «fail» и в + 10 писал))

А на какой странице ? Ни фига не смог разобраться. А не мог бы пошагово рассказать ?

На последних страницах приведены две таблицы, выбираем нужную и там будет написано номер страниц, ну а там полное описание

Добрый день парни! Подскажите пожалуйста у меня установлена автосигнализация scher-khan logicar 1, как продлить работу двигателя после автозапуска ? У меня машина глохнет примерно через каждые 2 мин.

5,15,30,45 мин. выставляется

Добрый день парни! Подскажите пожалуйста у меня установлена автосигнализация scher-khan logicar 1, как продлить работу двигателя после автозапуска ? У меня машина глохнет примерно через каждые 2 мин.

Залезь в интернете скачай руководство по эксплуатации, там все подробно описано

Да кстати ! Лучше Старлайн а94 поставить.

У меня знакомый на форде электриком работал, так вот сигналки с бюджетом до 10000 вскрываются на ура (в том числе и хваленый старлайн А94)

Реле включения зажигания проверь, которое дополнительно с сигналкой ставят.
У меня на 9 Шерхане стоит, контакты соединительные пришлось паять.

Лучше к установщикам заехать на диагностику. Проверить подключения и настройки. А так с шариками постоянно сюрпризы

похожая история была. там что-то перегорело, вроде обходчик иимобилайзера, поменяли его и все нормально заработало. Но у вас то работает, то нет, а у меня как перестал работать, так до замены той детали и не работал.

Возможно неправильные настройки. Там вроде как устанавливается время, через которое, после нажатия кнопки, включается стартер. И время работы стартера. Возможно эти параметры нужно скорректировать для зимы. Но это должны делать специалисты, т.к. при неправильной настройке может стартер или мозг полететь. Для каждой машины параметры индивидуально настраиваются.

так после этого она нормально заводится

Может насос умирать начинает? Кстати может у тебя просто алгоритм сбивается при постановке на автозапуск. Ключик всегда светится на брелоке?

Источник: www.drive2.ru

Fa il шерхан вольво

Вам нужен каталог установщиков и автомастеров Вашего города ?

c 2006 г. продаем автотовары

клиента по всей России

  • Всего заказов – 386 797 шт.
  • Населенных пунктов – 23 638

Scher-Khan Logicar 4 — современная автомобильная охранная система, которая отличается широким функциональным набором и стильным дизайном брелка. Одним из ключевых преимуществ Scher-Khan Logicar 4 является встроенный модуль согласования с цифровыми шинами автомобилей CAN и K-line. Благодаря данной особенности система легко и быстро монтируется с использованием минимального количества проводов и подключается к бортовой сети любого современного автомобиля.

Добрый вечер! Нужен брелок logicar4,подскажите чем млжно заменить или когда у Вас он будет. (Снят с производства)

К сожалению, для данной системы у нас нет подходящих пультов ДУ. С данной системой будут совместимы пульты от Logicar 3 соответствующей кодировки.

Такой блок конечно интересует! Год выпуска 2013, без кнопки старт/стоп

По информации производителя следующий обходчик подойдет:
https://avtogsm.ru/carmega-bis-200-p7852.html

Забыл уточнить что автомобиль Hyundai Solaris! Любой блок подойдёт или именно для моего автомобиля должен быть? Или именно до сигнализации шерхан?

Любой универсальный, например:
https://avtogsm.ru/tomahawk-bp-01-p11959.html
https://avtogsm.ru/scher-khan-bp-2-p3874.html
https://avtogsm.ru/Scher-Khan-BP-3-p3877.html
Либо можно использовать специальный блок обхода конкретно под Ваш автомобиль, данный блок дороже, но не требует оставлять второй ключ в машине. Обход иммобилайзера осуществляется по CAN шине. Если такой блок Вас заинтересует, то уточните год выпуска автомобиля, комплектацию и наличию клавиши старт-стоп.

А что это за блок, где его найти и как он выглядит?? Нужно ли прятать второй ключ с чипом иммобилайзера?

Вот информация о таких блоках:
https://avtogsm.ru/index.php?searchstring=%EE%E1%F5%EE%E4%E0++%E8%EC%EC
Да, в него нужно будет прятать второй ключ или саму микросхему транспондера:

Как самостоятельнопроверить были ли выполнены все необходимые подключения и установлены соответствующие значения программируемых функций для выполнения автозапуска? Спасибо!

Если визуально, то только снимать обшивку, искать блок и смотреть, что подключено. Также можно попробовать завести авто с пульта ДУ, если хотя бы стартер будет крутить, то как минимум силовые цепи уже подключены.
Лучше всего обратится к квалифицированным установщикам для проверки системы на месте, так как если на автомобили есть штатный иммобилайзер и ранее не был сделан его обход, то потребуется дополнительное вмешательство в проводку и установка блока обхода.

Здравствуйте! На моем автомобиле установлена сигнализация Шерхан логикар 4! Устанавливалась она в автосало при покупке автомобиля!
Я являюсь вторым владельцем авто, хотелось бы сделать автозапуск двигателя, если я правильно понял почитав мануал от сигнализации она должна поддерживать данную функцию! Вопрос заключается в том как настроить, запрограммировать или сделать что-то ещё чтобы заводить авто с пульта. Спасибо!

Функции автоматического запуска двигателя становятся доступны только в том случае, если при установке системы были выполнены все необходимые подключения и установлены соответствующие значения программируемых функций. Алгоритм запуска указана на стр.47:
https://avtogsm.ru/doc/SCHER-KHAN%20LOGICAR-4.pdf

Проблема следующая. Logicar 4. Очень часто, особенно после ночи, при попытке автоматически запустить двигатель с пульта, сначала звучит один звуковой сигнал и моргает значек замка на пульте (Как и при нормальном запуске), потом около 30 секунд тишина и после этого 3 по 3 звуковых сигнала. Машина не запускается. Повторные попытки приводят к такому же результату. При звук. сигналах на дисплее ничего не отображается.

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
http://www.mega-f.ru/contacts.html

Как вообще автозапуск включить ?

Если все цепи автозапуска подключены, то достаточно нажать и держать клавишу 2 в течении 2 сек.

Лоджикар четыре частенько перестает реагировать на брелки. Каким блоком сигнализации можно заменить чтобы провода не переключать или минимум проводов. Так как этот блок сигналки уже точно выкину. Спасибо.

К сожалению, заменить только блок не выйдет. Потребуется демонтаж старой системы и установка новой системы «с нуля».

Как заказать, как получить, как подключить?

Источник: avtogsm.ru

Fa il шерхан вольво

1. Ставлю на охрану сигнализацию и мне тут же на брелке выходит надпись FAIL и типа багажник открыт и пикает несколько раз. Все двери проверил, багажник проверил и не пойму в чём причина. Кто нибудь мож подскажет? (сигналка шерхан)

2. Ксенон реально глючит. При движении постоянно пропадает дальний. Тоесть едишь на дальнем, переключаешь на ближний, потом обратно на дальний и хрен его нету. Сегодня уже и ближний стал пропадать, и противотуманки тоже. И постоянно во время движения свет моргает, то ярче загорится то тускнее. Сегодня ездил к дилерам, записал на приём к врачу. Кто что думает по этому поводу? Да и кстати я не нашёл два разрядника под капотом. Сразу возле фар стоят два разрядника и к ним подключены фары и противотуманкии пипец. Установщики крысанули видимо два разрядника и подключили всё на один или спрятали значит гдето их далеко под капотом)

Про сигналку. У меня тоже Шерхан и такая же фигня с датчиком багажника. Он видимо плохо заглушен и иногда сигналка его видит в открытом состоянии. У меня это случается раз в три месяца и продолжается 1-2 дня после чего все приходит в норму само. Дилер и установщик в одном лице говорит показывайте дефект и тогда будем чинить. Бараны блин.

В следующий раз как случится заеду просто к ближайшим нормальным электронщикам.

Штатный ксенон идет с автокорректором, а то что ставят нештатно 99% без оного,да еще без линзы, да и ставят криво. Ведь слепите встречных нещадно этим колхозом, а пикап в добавок машинка высокая, да и скачет по дороге на ямах. в городе еще так-сяк, особо не слепит. но на трассе ужас.

Коллега, что Вы имеете в виду, под термином «штатный ксенон»? Для L200 в каталоге есть только 1 вариант — примерно за 65 тыр. Мне ГРАМОТНО поставленный ксенон Hella обошелся примерно в 20 тыр — биксенон + ПТФ. Никого не слепит. Все довольны. Я — больше всех — освещенность увелечилась процентов на 30.
Грамотно установленный ксенон на 25-30 процентов меньше ослепляет встречные машины.

[QUOTE=LEXX200]
Правильный ксенон это в моем понимании: ЛИНЗА+АВТОКОРРЕКТОР+омыват ель фар. еще раз повторю(!) ИМХО.
Да вот вопрос, а для чего ксенон в ПТФ. СМЫСЛ.
[QUOTE]

Каким боком ксенон связан с омывателем фар?
Корректоры есть в любом мало-мальски пристойном наборе ксенонового света.

Ксенон ПТФ дополняет основную световую сцену и дает дополнительное освещение в ближнем радиусе.
А смысл — могу показать в действии в темное время суток.

Каким боком ксенон связан с омывателем фар?
Корректоры есть в любом мало-мальски пристойном наборе ксенонового света.

Ксенон ПТФ дополняет основную световую сцену и дает дополнительное освещение в ближнем радиусе.
А смысл — могу показать в действии в темное время суток.

По требованию норм безопасности ШТАТНО ксеноновые фары ВСЕГДА оснащаются омывателем (приглядитесь, все автомобили,на которых ксенон идет штатно,все с омывателем фар).Это нужно для того, чтобы при загрязнении стекла фары не изменялся световой поток и он не слепил других участников движения.
Автокорректоры не часто идут в наборах. это достаточно сложная система, которая обычно завязана на рычагах подвески (как правило, датчик с тягой крепят на рычаги подвески и он дает команду к моторам корректора фары в зависимости от положении наклона кузова по продольной оси)
Про ксенон в ПТФ. соглашусь, что светоотдача в обычных условиях вырастет. а как оно в тумане будет работать? Скорее всего никак. На предыдущем автомобиле ставил. потом снял нафиг. колхоз и понты все это ИМХО.

1. Ставлю на охрану сигнализацию и мне тут же на брелке выходит надпись FAIL и типа багажник открыт и пикает несколько раз. Все двери проверил, багажник проверил и не пойму в чём причина. Кто нибудь мож подскажет? (сигналка шерхан)

2. Ксенон реально глючит. При движении постоянно пропадает дальний. Тоесть едишь на дальнем, переключаешь на ближний, потом обратно на дальний и хрен его нету. Сегодня уже и ближний стал пропадать, и противотуманки тоже. И постоянно во время движения свет моргает, то ярче загорится то тускнее. Сегодня ездил к дилерам, записал на приём к врачу. Кто что думает по этому поводу? Да и кстати я не нашёл два разрядника под капотом. Сразу возле фар стоят два разрядника и к ним подключены фары и противотуманкии пипец. Установщики крысанули видимо два разрядника и подключили всё на один или спрятали значит гдето их далеко под капотом)
А мне на багажник вобще не вывели, поеду после праздников разбираться с ними буду

[QUOTE=Spax]1. Ставлю на охрану сигнализацию и мне тут же на брелке выходит надпись FAIL и типа багажник открыт и пикает несколько раз. Все двери проверил, багажник проверил и не пойму в чём причина. Кто нибудь мож подскажет? (сигналка шерхан)

Тебе подключили капот на датчик багажника, а концевик поставили в плохое место, часто попадает вода и датчик замыкает. Проверь.

Да вот вопрос, а для чего ксенон в ПТФ. СМЫСЛ.

Скажем так — ксенон меньше нагревается — меньше вероятность того, что от попадания холодной воды на стекло оно лопнет.

Каким боком ксенон связан с омывателем фар?

Где-то даже я видел статью с фотограммами и прочей лабудой — о влиянии грязи на фарах на ксенон и галоген.

Так вот. в идеальных условиях галоген жалостно сливал по всем позициям.
Но вот по грязи. Ксенон тут же начинал слепить встречных. После использования омывателя фар галоген возвращался почти к прежней эффективности, а ксенон — только на уровень 80%.

[QUOTE=Spax]1. Ставлю на охрану сигнализацию и мне тут же на брелке выходит надпись FAIL и типа багажник открыт и пикает несколько раз. Все двери проверил, багажник проверил и не пойму в чём причина. Кто нибудь мож подскажет? (сигналка шерхан)

Тебе подключили капот на датчик багажника, а концевик поставили в плохое место, часто попадает вода и датчик замыкает. Проверь.
Так и филеры сказали)

Источник: www.pickupclub.ru

Установка Scher-Khan 5 на Volvo XC-90, S-80, S-60

Установка автосигнализации с автоматическим запуском двигателя Scher-Khan 5 на Volvo XC-90, S-80 (в зависимости от модификации), S-60, S-40.

Устанавливаемые элементы:
1. Scher-Khan 5
2. Falcon CAN-02
3. Scher-Khan ВР-3

Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo XC-90 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan 5 к проводам замка зажигания автомобиля.

На рис.1 схематично показан замок зажигания автомобиля Volvo XC-90 с расположением замкнутых контактов при поворотах ключа.

На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания.

№ контакта Цвет провода Назначение
1 голубой-красный зажигание, +12
2
3 жёлтый ключ в замке, +12
4 красный-чёрный +12 В, АКБ
5
6 фиолетовый аксессуары, +12
7 жёлтый-белый стартер, +12
8 голубой

Белый провод разъема CN 1 автосигнализации Scher-Khan 5 (Выход «Аксессуары») подключить к фиолетовому проводу разъема замка зажигания.
Данное подключение произвести обязательно!
Общий вид подключения показан на Рис. 3.

Желтый провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 данного реле нет).
Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 автосигнализации Scher-Khan 5. Доп.канал №2 Scher-Khan 5 запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска».
Так же программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд». См. Электрическую схему подключения.

Штатная охранная система автозапуску не препятствует, так как она отключается, обнаружив чип ключа зажигания. После окончания запуска штатная охранная система автоматически не возвращается в режим охраны, поэтому необходимо организовать перепостановку.
Для этого нужно с доп.канала №1 автосигнализации Scher-Khan 5, предварительно запрограммировав его на событие «По завершению дистанционного запуска», подать сигнал на вход «Включить заводскую сигнализацию» Falcon CAN-02 (если он используется). См. Электрическую схему подключения.

Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (разьём CN-2, контакт 28).
«Датчик шума» на данных автомобилях работает не корректно!

Электрическая схема подключения

Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.4.
Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!

Источник: signalka66.ru