Электронные системы hyundai avante

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Hyundai Avante MD, левый руль, АКПП, обычный ключ, ИММО отсутствует, есть «автосвет» и отпирание замков при глушении двигателя

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.

Разбираем салон


Фото1.1.

Выкручиваем саморез в ручке открытия капота на левой КИК-панели и снимаем ручку, после этого снимаем накладку порога в проеме водительской двери и пластиковую накладку левой КИК-панели.


Фото 1.2.

Снимаем левую торцевую крышку панели, начиная в месте, указанном стрелкой (клипсы-защелки по периметру).


Фото 1.3.

Выкручиваем саморез крепления подторпедника справа внизу.


Фото 1.4.

Выкручиваем два самореза крепления подторпедника с торца панели, отжимаем 4 зацепа и сдергиваем подторпедник (клипсы по верхней кромке).


Фото 1.5.

Снимаем накладку левой стойки лобового стекла. Отмечена клипса-зацеп, для расстыковки которой необходимо провернуть её на 90 градусов для совпадения зацепа с проемом окна в ответной части на накладке (см. фото 1.6.)


Фото 1.6.

Окно фиксации клипсы-зацепа. Поворачивать клипсу удобно утконосами с загнутыми кончиками.


Фото 1.7.

Сдергиваем козырек доски приборов – клипсы по периметру (тянем строго «на себя», иначе обломим направляющие, отмеченные стрелками).


Фото 1.8.

Выкручиваем саморез снизу кожуха рулевого вала.


Фото 1.9.

Выкручиваем саморез справа под рулем и такой же саморез слева. После этого расстыковываем половинки кожуха (зацепы) и снимаем их. Верхняя половина кожуха одновременно является нижним обрамлением доски приборов (две клипсы – тянем её на себя).


Фото 1.10.

Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов и снимаем её. (Расстыковка разъемов при выключенном зажигании ошибок не дает).

Подключение автосигнализации


Фото 1.11.

В разъеме приборной доски:
синий (8 контакт слева в верхнем ряду) – генератор +
оранжевый (5 контакт слева в верхнем ряду) – масло


Фото 1.12.

В разъеме E-FRONT на блоке BCM (Доступен после снятия подторпедника):
Красно-оранжевый и сине-оранжевый – передние повороты.


Фото 1.13.

В разъеме B FLOOR:
1. Вправом ряду:
красно-оранжевый двойной и сине-оранжевый двойной – повороты. (отмечены красными стрелками)
2. В среднем ряду:
розовый и серый – силовые выходы ЗАПИРАНИЯ ЦЗ раздельно по бортам,
коричневый и белый – силовые выходы ОТПИРАНИЯ ЦЗ по бортам (синие стрелки).


Схема 1.

Управление поворотами подключаем с диодной развязкой (нужно проверить – не исключено, что внутри BCM соответствующие контакты разъемов B FLOOR и E FRONT соединены перемычками – тогда диодная развязка не нужна, подключение делаем только в одном разъеме – где удобнее.).


Фото 1.14.

В этом же разъеме B FLOOR: в левом ряду красный тонкий (второй снизу) – силовое управление отпиранием багажника.


Схема 2. Управление отпиранием багажника.


Фото 1.15.

В разъеме C FLOOR подключаем контроль дверей и багажника. Нумерация слева – направо. Двери:
передняя левая – коричневый (5 контакт верхний ряд)
задняя левая – серый (12 контакт верхний ряд)
передняя правая – синий (11 контакт верхний ряд)
задняя правая – оранжевый (3 контакт нижний ряд)
багажник – зеленый (7 контакт верхний ряд)


Схема3. Подключение сине-черного провода сигнализации к концевикам дверей.


Фото 1.16.

В этом же разъеме C FLOOR подключаем управление центральным замком:
Розово-черный (7 контакт нижний ряд) – запирание
Желто-черный (8 контакт нижний ряд) – отпирание
Управление «массой».
(Красной стрелкой отмечен провод концевика задней правой двери)


Фото 1.17.

В разъемах левой КИК-панели подключаемся к проводу ламп STOP (зеленый провод) и можно сделать блокировку бензонасоса (серый провод).


Фото 1.18.

Одно из мест подключения «массы» — за приборной доской.


Фото 1.20.

Вытаскиваем нижнюю левую (и аналогично правую) ось крепления перчаточного ящика.


Фото 1.21.

Снимаем демпфер откидывания ящика и вытаскиваем его из проема.


Фото 1.22.

Снимаем правую торцевую крышку панели (обозначены клипсы, в передней части — зацепы).


Фото 1.23.

Выкручиваем саморез крепления декоративной накладки над перчаточным ящиком и снимаем накладку – клипсы и зацепы по периметру.


Фото 1.24.

Выкручиваем саморезы крепления задней стенки проема перчаточного ящика и вытаскиваем её.


Фото 1.25.

Прямоугольником обозначена сервисная кнопка (пока не установленная), стрелочкой – крепление проводов сирены, концевика капота и датчика температуры.


Фото 1.26.

Провода в подкапотное пространство выводим через штатный уплотнитель перед передним пассажиром.


Фото 1.27.

Под капотом устанавливаем сирену, датчик температуры и кнопку контроля капота.


Фото 1.28.

Датчик удара размещаем на кожухе рулевого вала. Подключения силовых проводов делаем в жгуте замка зажигания (обозначен стрелочкой).


Фото 1.29.

Модуль приемо-передатчика – на чистом участке лобового стекла.


Фото 1.30.

Светодиод-индикатор – в накладке левой стойки.

1. Устранение отпирания замков дверей после остановки двигателя по завершении автозапуска. Есть три варианта решения без поездки к дилеру Hyundai:

А) Запрограммировать во второй таблице «дозапирание дверей» (функция 7 вариант 2). Недостаток – двери все-таки будут отпираться после остановки двигателя и запираться через 2-3 сек.

Б) Отрезать силовые провода от разъема B FLOOR и подключить их непосредственно к выходам ЦЗ сигнализации, собрав «схему подключения к двухпроводным электроприводам системы запирания (стр.20 инструкции по установке)». Недостаток – теряем управление центральным замком всеми штатными системами – от кнопки в салоне, от замка двери водителя, при разгоне авто.

В) Собрать схему блокирования открытия замков по окончании автозапуска – схема 4.

2. При автозапусках включается головной свет в случае, если переключатель стоит в положении AUTO, а в более поздних комплектациях возможно и в положении OFF. Требуется блокировать включение головного света. Проще всего это сделать разрывом управляющего провода – схема 5.

Недостаток — при работе двигателя на автопрогреве будут включены габариты.


Схема 4. Блокирование отпирания замков по окончании автозапуска по выключению зажигания.

Номинал С1 подбирается по сопротивлению катушки Р2 так, чтобы реле удерживалось в сработавшем состоянии на 2-3 сек. Сам конденсатор должен быть МОРОЗОСТОЙКИМ.


Схема 5. Блокирование автоматического включения головного света разрывом управляющего провода при включении зажигания во время охраны (на автозапуске).

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «генератор +».

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля).

Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), работоспособность запуска двигателя сигнализацией и блокирование открытия замков дверей после глушения двигателя. Работу схемы гашения фар на время автозапуска.

Источник: autosiga.ru

Установка сигнализации с автозвпуском на Hyundai Avante (Хендай Аванта) и других прогивоугонных систем.

Установка сигнализации с автозвпуском на Hyundai Avante (Хендай Аванта) и других прогивоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретоки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.

Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Автозапуск с телефона для Hyundai Avante (Хендай Аванта) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.

Модуль «GPS» определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).

Сигнализация с автозапуском для Hyundai Avante (Хендай Аванта) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Завести (Автозапуск)
  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.

Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с моделем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Автосигнализации разделяются на два типа:

  • Управление с брелка сигнализации
  • Управление с штатного брелка автомобиля

Иммобилайзер для Hyundai Avante (Хендай Аванта) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.

Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.

Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.

Секретка — это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.

При каждом открытии водительской двери включается функция «Anti-Hi-Jack», и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.

GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией «GPS Трекер» можно подключить к Hyundai Avante (Хендай Аванта) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.

GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.

GPS GSM маяк Стайралйн StarLine и АвтоФон Маяк поддерживает постоянную обратную связь с автомобилем по мобильному телефону. GPS и ГЛОНАСС приёмник определит точные координаты местонахождения, а если автомобиль придёт в движение (например при погрузке на эвакуатор), то датчик движения среагирует и отправит сообщение на телефон.

Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.

Замки КПП и АКПП для Hyundai Avante (Хендай Аванта) разрабатаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

Замок КПП и АКПП в Hyundai Avante (Хендай Аванта) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.

Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блоктровки двигателя.

Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект «под один ключ»)

Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.

Источник: www.tcpioneer.ru

Hyundai Avante

Немного истории

Hyundai Avante – это автомобиль известного корейского производителя Hyundai Motor. Данную модель начали производить еще в 90-х годах, а точнее в 1991 году началось ее массовое производство. Данный автомобиль выпускался под именем «Lantra» и «Avante». Но в связи с возникшими проблемами в части авторского права на название автомобиль начали выпускать под именем «Elantra». Старое название «Avante» осталось только для машин, выпускающихся для внутреннего южнокорейского рынка.

Модель автомобиля имеет 6 поколений, которые с каждым подвергались модернизации с учетом спроса покупателя на автомобильном рынке. Hyundai Avante в 2007-2008 г. занимал лидирующие позиции в топ 10 лучших в категории среднеразмерных седанов.

Технические параметры современного Hyundai Avante

В современном автомобиле устанавливаются движки объемом 1,6 или 1,8 л. В отличии от старых моделей, где моторы предлагались покупателям лишь бензиновые сейчас они дополнились еще и дизельными. Мощность данных двигателей составляет 132 л.с. для объема в 1,6 л. и почти 150 л.с., для движка на 1,8 л. Коробку передач будущий владелец может выбрать как механическую, так и гидромеханическую 6-ти ступенчатую. При таких параметрах мотора машину можно разогнать до скорости 100 км/ч всего за 10-11 сек.

  • Длина кузова – 455,0 см.;
  • Ширина – 177,5 см.;
  • Высота – 144,5 см.;
  • Дорожный просвет – 15 см.

Данный автомобиль достаточно экономный в части расхода топлива. Данный показатель составляет – смешанный цикл от 6,4 до 7 л. на каждый 100 км.

Экстерьер

Модернизации были подвержены бампера, решетка радиатора и передние задние фары автомобиля. Внешне Hyundai Avante стал выглядеть более резким и жестким. Наблюдаются также в дизайне и нотки спортивного стиля.

На автомобиль устанавливаются 15 или 16 дюймовые диски, легкосплавные. Колеса оснащены вентилируемыми тормозными дисками спереди и дисковыми тормозами сзади. Цветовая гамма, из которой можно выбрать цвет кузова представлена более чем 10 вариантами.

Интерьер

Если сравнивать с предыдущими версиями можно выделить несколько основных изменений:

  • поднят для комфорта подлокотник;
  • поменяли место расположения отверстий климатического контроля;
  • доработана панель приборов;
  • улучшили шумоизоляцию автомобиля.

Для обивки салона производитель использует высококачественные материалы, которые хоть может и не радуют расцветкой, но зато приятные на ощупь.

Руль оснащен электронной регулировкой, которая предлагается даже в базовой комплектации. По желанию водителя возможно заказать дополнительную опцию – обтяжка руля кожей.

Приборная доска оснащена мультимедийной системой с дисплеем 3,5 дюймов.

Объем багажного отделения составляет 420 литров.

Безопасность автомобиля

Hyundai Avante имеет следующие, установленные системы безопасности:

  • система стабилизации (ESP);
  • VSM – контроль над работой систем.

Для безопасности пассажиров и водителя предусмотрены фронтальные подушки (до 6 подушек) и 3-х точечные ремни безопасности для всех пассажиров (5 человек).

Источник: carrrsmag.com