Eksplatacyja volvo v70

Вместе с большинством автомобилей шведской марки, Volvo V70 подверглась модернизации в 2013 году. По факту, модель является первым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2007. Новинка получила доработанную начинку, расширенный список опций и подретушированный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, слегка закругленные фары головного освещения с парочкой фокусирующих линз. Решетка радиатора выполнена в виде пятиугольного щита. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположился длинный и довольно узкий воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил много приятных косметических изменений, но в то же время остался верен своим корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Вольво В70- это полноразмерный пятиместный универсал премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4814 мм, ширина 1907 мм, высота 1540 мм, а колесная база- 2816 мм. Клиренс у автомобиля равняется 151 миллиметру. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских легковых автомобилей. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник у V70 ожидаемо просторен. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, универсал способен предоставить вплоть до 555 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием габаритного багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, универсал получил в свое распоряжение три двигателя, автоматические и механические коробки передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разносторонним и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории.

Базовые версии Volvo V70 оснащаются пятицилиндровым рядным турбодизелем объемом 2,4 литра. Он выдает 175 лошадиных сил и способен разогнать универсал до сотни за 9,9 секунды. Агрегаты на тяжелом топливе всегда славились низким расходом. Этот мотор будет потреблять около 5,5 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить два рядных турбированных бензиновых агрегата с пятью и шестью цилиндрами. При объеме в 2,5 и 3,0 литра они выдают 231 и 286 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,2-7,9 секунды и потребляет от 9,7 до 11,5 литров бензина на сотню в смешанном цикле.

В70 идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или утренние пробки не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль подобного класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличным набором агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. V70- отличный семейный универсал премиум класса.

Источник: www.motorpage.ru

Новая версия вместительного универсала была представлена на автосалоне в Женеве весной 2007 г. Это уже третье поколение модели. В конструкции автомобиля произошли большие изменения. Если предшественники базировались на узлах модели S60, то теперь «донором» для нее послужила более престижная и габаритная S80. Заметно это родство и в облике автомобиля: линии передней части стали менее рублеными. Что касается кормы, то она выполнена в традиционном для универсалов Volvo стиле.
Высоким качеством отделки отличается интерьер, в деталях повторяющий модель S80. Большая колесная база позволила значительно увеличить пространство для пассажиров. Так, расстояние между сиденьем заднего дивана до спинок передних кресел увеличилось на 21 мм, а ширина салона на уровне плеч передних пассажиров стала больше на 30 мм. Багажники универсалов Volvo всегда славились вместительностью. Новый V70 — не исключение. При поднятых спинках задних сидений его грузовой отсек имеет объем 538 л. В нем предусмотрено большое количество кронштейнов для фиксации поклажи, а для удобства перемещения предметов есть специальные направляющие. Широкий проем пятой двери, открывающейся дистанционно, упрощает погрузку крупногабаритных вещей. Задний диван складывается по частям в пропорции 40:20:40.
Модель оснащается широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, которые располагаются спереди поперечно. Базовым является 5-цилиндровый 200-сильный агрегат с турбиной низкого давления. Этот экономичный и отвечающий жестким экологическим требованиям дизельный мотор имеет две версии разной мощности — 163 и 185 л. с. Один из шестицилиндровых бензиновых моторов объемом 3,0 л также оснащен турбонаддувом. Он развивает хорошую мощность в 285 л. с. и высокий крутящий момент, равный 400 Н·м. Атмосферный двигатель того же объема выдает 238 л. с. и 320 Н·м. Отдельно следует сказать о модификации Flexifuel: она имеет всего четыре цилиндра и скромную мощность 145 л. с., но зато может работать как на биоэтаноле Е85, так и на бензине АИ-95. 5- и 6-цилиндровые двигатели могут агрегатироваться не только с «механикой», но и с 6-ступенчатым «автоматом», имеющим функцию «ручного» выбора ступеней. В силовом агрегате с 6-цилиндровым бензиновым мотором Т6 коробка имеет еще и спортивный режим. Такие версии могут оснащаться полным приводом.
На традиционно высоком для марки уровне находится пассивная безопасность V70. Разработчики утверждают, что боковые шторки нового универсала — лучшие из всех, что устанавливаются сегодня на серийные машины. Реализована новая технология надуваемого занавеса, который увеличился в длине на 60 мм, чтобы защитить сидящих сзади детей. Система WHIPS, встроенная в сиденья, защищает шеи пассажиров от перегрузок при резком ударе, а система BLIS предупреждает водителя о нахождении в так называемой мертвой зоне другого автомобиля. Адаптивный круиз-контроль позволяет выбрать наиболее приемлемую скорость движения в диапазоне 30–200 км/ч. Специальная система City Safety отслеживает расстояние до впереди движущегося автомобиля. Если оно становится критическим, то для начала City Safety немного повысит давление в тормозной магистрали. Если водитель будет продолжать игнорировать дорожную обстановку, City Safety обеспечит нужное замедление без его участия. Еще один модный штрих — адаптивные ксеноновые фары.
При проектировании кузова был доработан алгоритм смещения мотора во время лобового столкновения. Силовой каркас выполнен из разных марок стали для лучшего распределения и поглощения энергии удара при аварии. Нижняя кромка стекла багажной двери расположена значительно ниже кромок других стекол. Это сделано для улучшения заднего обзора. Передний бампер имеет специальную конструкцию, позволяющую значительно увеличить площадь контакта при наезде на пешехода или велосипедиста и, соответственно, снизить риск тяжелых травм. Структура каркаса капота — сотовидная, перераспределяющая энергию удара, что также уменьшает вероятность получения тяжелых увечий.
Подвеска Four-C позволяет выбирать один из трех режимов жесткости. Автоматическое отключение стояночного тормоза облегчает начало движения на уклоне (особенно это важно при скользком покрытии).
В зависимости от комплектации, в сиденья могут быть встроены специальные вентиляторы, понижающие температуру обивки. Аудиосистема спроектирована в расчете на установку штатного сабвуфера. Салонный фильтр не только улавливает частички пыли, но и не допускает проникновения извне неприятных запахов. Производитель особо отмечает экологическую безопасность отделочных материалов салона, не вызывающих к тому же аллергических реакций.

Двигатели:
2.5 (200 л.с.)
3.0 (285 л.с.)
3.2 (238 л.с.)
2.4D (185 л.с.)

Последующие поколения: Нет

Источник: wiki.zr.ru

Eksplatacyja volvo v70

Модель Volvo V70 – один из лучших представителей авто от шведского производителя, совмещающий в себе массу функций как по обеспечению безопасности вождения, так и по скоростным характеристикам и удобству управления. V70 также — один из лучших для перемещению по городу. В представлении производителей, этот автомобиль подойдет для тех людей то занимает достаточно активную жизненную позицию и нуждается в удобном транспортном средстве высокого класса.

История модели Volvo V70

В 1997 году состоялась презентация новой модели – последователя лучших традиций 850 Wagon — V70. Модель представляла собой универсальное сочетание всех необходимых воителю функций и разностороннего сочетания превосходных свойств, известных на то время. По сравнению с предшественницей, V70 обладает измененным оформлением кузова и увеличенным дорожным просветом. Также одно из основных отличий — полный привод. К тому же, был превосходно оформлен дизайн как снаружи авто, так и в салоне. Как по внешнему виду так и по наличию опциональных возможностей в салоне авто можно назвать одним из лучших не только для своего года выпуска, но и на все следующее пятилетие.

Автомобиль максимально хорошо себя показывает на трассе, идеален в использовании ежедневно, а также для тех водителей, кто часто ездит в автомобиле с семьей. Прекрасный помощник в поездках на отдых, рабочих целях и на небольшие расстояния.

В салоне находится удобная регулировка опоры для поясницы, наклона спинки, прекрасно сделано расстояние до педалей, электрообогрев сидений и подлокотники с каждой стороны от сидящего. В зависимости от того, насколько разложены задние кресла, можно увеличивать или уменьшать размер багажника авто, а для перевозок габаритных грузов можно сделать сетчатую перегородку и опустить сидения.

В 2000 году миру была представлена следующая модификация модели – обновленное второе поколение V70, а также универсал Volvo Cross Country.

Новая модель взяла курс на повышенный уровень вместимости салона. Хотя, от прошлой версии он отличается не так уж сильно, увеличен кузов, клиренс и добавлен пластиковый обвес. При этом все узлы и агрегаты этого авто унаследованы от Volvo V70, поэтому под капотом разницы мы не обнаружим. Важное отличие, которым обладает модель 2000 года – сниженный расход топлива и переднеприводное управление авто.

Название Cross Country говорит само за себя, что в модели было уделено внимание также и проходимости по сложным условиям местности, и это действительно подтверждается опытом ее использования. Так, в тех районах, где полноприводная модель увязнет, Cross Country пройдет достаточно спокойно. К тому же, неокрашенные бамперы абсолютно не боятся сколов и царапин.

В целом, от этой модели так и веет выносливостью и надежностью, а, как показала практика его эксплуатации, он еще и чрезвычайно долговечен. Что касается мотора авто, то ним можно управлять, при предварительном заказе комплектации, с помощью пятиступенчатой автоматической КПП.

В 2007 году вышла третья, обновленная модификация Volvo V70, которая стала значительно отличаться от своих предшественниц как по внешнему виду, так и по характеристикам во время движения в разных условиях.

Если до этой модели всеми образцами, от которых бралось лучшее, были модели серии S60, то теперь это стали авто S80 – более престижной и вместительной модели. Отсюда же пошли и более современные линии в кузове, так же увеличенный размер машин по сравнению с ее предшественницами. И так известный своей вместительностью багажник стал еще больше и еще вместительнее, для перевозки грузов различных габаритов и вида в багажнике имеется целое подобие полок – различные кронштейны. Для перевозки крупногабаритных предметов предусмотрено удобное открытие дверцы.

Также внешний вид авто стал больше напоминать современные черты машин – стал более округлым и стремительным, даже слегка спортивным. Каждый, кто видел такое авто, может утверждать, что ему не чужд собственный стиль.

В комплектации салона идут вентиляторы для обдува обивки, сабвуфер, салонный фильтр от пыли, а также использование только самых экологичных материалов для создания интерьера салона, которые не вызывают аллергических реакций.

Фото и видео обзор Volvo V70

Фото 8. Прекрасный дизайн интерьера

Фото 9. Превосходная плавность линий кузова

Фото 10. Большой и вместительный багажник

Фото 11. Красивый салон с кожаными сидениями

Видео обзор Volvo V70:

Статистика продаж модели Volvo V70

В таблице ниже представлены результаты продаж модели по странам.

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo V70

Из отзывов владельцев автомобиля можно почерпнуть также то, что слабым местом у модели являются ее тормозные колодки – они выходят из строя достаточно быстро и обычно внезапно. По городу автомобиль ездит с небольшим расходом топлива — от 7 до 9 л/100 км, на ровной трассе еще меньше — 5 — 7 л/100 км.

Как ни странно, многие признают главным недостатком, который сильно раздражает – плохой сток воды с лобового стекла – он забивается, хотя и быстро чистится. Все узлы и вся комплектация авто, особенно последней модели – 2007 года выпуска может конкурировать с самыми признанными и популярными авто этого же класса, поэтому при покупке вы можете не волноваться за долговечность служб всех систем машины.

Если обобщить все сказанное, главными достоинствами Volvo V70 стоит указать:

  • Удобство вождения;
  • Очень редкая необходимость ремонта;
  • Доступные в наличии запчасти;
  • Комфорт и красота всех составляющих внешней отделки салона и кузова;
  • Удивительная безопасность на дороге при любых обстоятельствах.

Главными недостатками модели считаются:

  • Дорогостоящий ремонт;
  • Некоторое несовершенство комплектации авто;
  • Не слишком большая поворотливость модели.

Модель V70 является типичным представителем успешной линейки семейных «грузовичков», запущенных в производство еще начиная с 1953 года. Каждая последующая модель, вплоть до последней, в 2007 году, унаследовала от предыдущей все преимущества и качества, которые выделяли ее на фоне других авто конкурирующих производителей. Поэтому на сегодня мы имеем достаточно совершенный универсал, отличающийся не только редкостью в наших краях, а значит, и эксклюзивностью, но и прекрасными качествами по многим показателям в отношении безопасности и удобства.

В 2007-м году автомобиль претерпел самых значительных изменений – полный реинжниринг, весь арсенал функционала теперь брался из модели Volvo S80, являющейся авто представительского класса. Хотя в результате получилось наоборот – хотя машина стала автомобилем для семейного использования, но все равно лоск и солидность в ней остались.

Некоторая угловатость линий авто компенсировалась удивительной вместимостью – в багажнике можно увезти даже целую стиральную машину в упакованном виде, при этом не передвигая и не складывая сидений. Двигатель тоже стал на редкость мощным — T6 с турбонаддувом. Возможны варианты как 6-цилиндрового, так и 4-цилигдового варианта модели. Продолжением этой модели стала XC70, уже выделившаяся в самостоятельную, достаточно сильно отличающуюся от предшественниц.

Кроме других преимуществ, во всем мире модель V70 от Volvo признана одно из самых надежных и практичных в мире. Даже 850е модели еще во многих случаях до сих пор колесят по дорогам страны, хотя им уже гораздо больше 10 лет со дня выпуска. Универсал, доказавший свое надежность как модель S80 теперь стал основой для продолжателя серии V.

Конечно, немного скрадывает ярких красок с этой картины тот факт, что автомобиль несколько тяжеловат в управлении. В зависимости от двигателя его вес может составлять примерно 1,7-1,8 тонны, так что учитывайте, что покачивания при разворотах и заносы могут стать основными вашими врагами до тех пор, пока вы не научитесь с ними справляться, привыкнув к управлению автомобилем. Хотя на спидометре значится достаточно большая скоростная возможность авто, на самом деле он не настолько превосходно может разгоняться до таких значений и, тем более, не рекомендуется совершать маневры на скорости.

Коробка передач на авто ставится в разных вариантах по разному, например, на 6-ти цилиндровые по умолчанию, на остальные – по выбору покупателя. Некоторые владельцы предпочитают только механическую, так как автоматическая не отличается особенно правильным переключением скоростей. К сожалению, слышимость в салоне обладает небольшой звукоизоляцией. Двигатель хотя и тихий, но его работа хорошо слышна в салоне.

Еще одна характеристика Вольво, которая является своеобразной визитной карточкой модели — это безопасность. Этот козырь работает на продажи таких авто во всех странах, так как это то, что нужно на любых дорогах и при любых целях использования машины. В сферу безопасности, включенную в комплект автомобиля, входит информирование о возникающих мертвых зонах, круиз-контроль, предупреждения о возможности ДТП, тормозная система и система устойчивости автомобиля, биксеноновые фары, и другие менее крупные опции обеспечения безопасности.

Всех пассажиров, а также водителей, защищают от удара подушки безопасности из двухуровневой системы защиты пассажиров. Таким образом, исключена или практически исключена возможность предотвращения повреждений позвоночника и шеи. В общем случае, этот автомобиль относится к таким, которые очень удобны для случаев ДТП, если они уж происходят.

Источник: vsevolvo.ru