Двс фиат крома 86

Communities › FIATофилы › Blog › Советы по покупке автомобиля Fiat Croma

Fiat Croma, впервые показанный в конце 1985 года, был и остается самым большим легковым автомобилем итальянского концерна. Croma — детище совместного проекта компаний «Fiat», «Lancia», «Saab» и «Alfa Romeо» по созданию единой платформы для своих моделей. Именно эти фирмы, а не немецкий «Volkswagen», первыми в Европе реализовали идею о разработке одного шасси для различных автомобилей. В результате проведенной работы спроектированы Alfa Romeo 164, Saab 9000, Lancia Thema и Fiat Croma.

Главный недостаток машины — динамические характеристики. Дело в том, что за все годы выпуска автомобиля самым мощным двигателем для Fiat Croma был мотор в 160 л.с., да и тот появился лишь за три года до снятия машины с производства (а чаще всего довольно большой автомобиль оснащали двигателями мощностью 90—120 л.с.). Для сравнения: Lancia Thema, Alfa Romeo 164 и Saab 9000 могли похвастаться силовыми агрегатами, выдававшими более 200 «лошадей». Правда, и имидж у всех этих моделей такой, что им по статусу положено ездить быстро.

В просторном, ладно скроенном салоне пассажиры любого роста чувствуют себя достаточно уютно. Кресло водителя снабжено регулировкой по высоте, хотя несколько затруднен доступ к механизму спинки. Рулевая колонка тоже оснащена подобным устройством. Передние сиденья в простых версиях могут показаться удобными далеко не всем из-за немного коротковатой подушки и жестких спинок. Однако многие Croma имели кресла с множеством механических регулировок, которые обычно решают все проблемы. У Croma большой и вместительный багажник с освещением, однако массивная пятая дверь кажется тяжеловатой при открывании. Стандартный объем багажного отсека в 500 л может быть увеличен при сложенных задних сиденьях до 1 400 л. Однако владельцы Fiat Croma, особенно первых годов выпуска, были не слишком довольны салоном, ведь благие идеи конструкторов далеко не всегда реализуются простыми итальянскими рабочими, которые, говорят, иногда похожи на наших. Покупатели автомобилей часто жаловались на некачественную сборку. Например, много претензий было на вибрацию панели приборов после первых 10—20 тыс. км пробега.

В результате хозяева были вынуждены «прокладывать» панель. Кроме того, на некоторых машинах дребезжала плохо прикрепленная обшивка дверей. А во время сильного дождя из-за «худого» уплотнителя ветрового стекла в салон и вовсе попадала вода.

Причем в 80-х годах «Fiat» не слишком торопился исправлять выявленные недостатки в конструкции машины. В частности, новый уплотнитель стекла появился лишь через три года после начала производства автомобиля. В том же 1989 году стала заметно лучше и покраска кузова, которая до этого не отличалась высоким качеством. Так что автомобили выпуска до 1989 года нужно особо внимательно проверить на предмет коррозии. Хотя справедливости ради стоит отметить, что Fiat Croma не слишком подвержен воздействию ржавчины.

Вообще можно сразу порекомендовать, что при покупке Croma лучше ориентироваться на машины, выпущенные после 1991 года, когда был проведен небольшой рестайлинг модели. Модернизированные модели отличаются немного изменившейся передней частью, более обтекаемыми формами кузова, иными фарами. Кроме того, в список стандартного оборудования вошли центральный замок и электростеклоподъемники. Но дело даже не в обновленной внешности, а в исправлении некоторых недостатков, которые могут испортить ощущение от счастливого обладания этим автомобилем. Именно к 1991 году заметно улучшилось качество электрооборудования машины. Еще более удачный вариант — Fiat Croma, выпущенный после 1993 года. Такие машины считаются более надежными, и салон у них отделан богаче своих предшественников.

Кстати, самой «крутой» версией Croma считается автомобиль с 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 160 л.с., взятым от Alfa Romeo (устанавливается с 1993 года). С ним Croma способна разогнаться до 211 км/ч. Стандартное оборудование этой модели довольно богатое и включает в себя кожаную отделку салона, электростеклоподъемники всех дверей, автоматический климат-контроль с фильтром, противопожарную систему, легкосплавные 15-дюймовые диски, AБС, противоугонную систему и так далее.

Независимость стоит денег

Подвеска очень комфортна даже на ухабах, что обусловлено способностью амортизаторов поглощать самые чудовищные неровности дорожного покрытия. Причем амортизаторы даже при активной езде по ямам служат довольно долго, а их цена благодаря отсутствию всевозможных «подкачек» находится в пределах нормы — около $50—70. Однако если затягивать с их заменой, то на каком-нибудь колодце можно просто выбить верхние опоры. Вообще подвеска автомобиля настроена скорее на комфорт, чем на скорость, тем более что его двигатели не располагают к скоростной езде.

Конструктивно подвеска Fiat Croma не представляет ничего сложного, так что все ремонтные работы можно проводить в обычных сервисах. Хотя большинство владельцев Fiat Croma в России предпочитают нефирменные станции не столько из-за экономии, сколько по причине отсутствия таковых. Кроме того, не все официальные дилеры занимаются ремонтом автомобилей старше 1995 года.

Чаще всего в подвеске нужно менять сайлент-блоки, которых хватает примерно на один год. Лучше брать «родные» — они хоть и дороже неоригинальных, но служат дольше. А самым хорошим вариантом считается замена не одного сайлент-блока, а всего рычага. Вместе с работой и запчастями это обойдется в $75. За подвеской нужно постоянно следить, ведь если спереди она обычная, то сзади ее сделали полностью независимой. А это значит, что комфорта будет больше, а ремонт — чаще. Радует хоть то, что большинство элементов «ходовой» продается по отдельности, и, меняя каждые 30—40 тыс. км шаровую опору, не нужно покупать весь рычаг. Да и работа стоит не слишком дорого. Даже на фирменных СТО «Fiat», которые занимаются такими машинами, автомобили старше 1995 года стараются обслуживать не по $35 за нормо-час, а по $25.

Основную проблему владельцам Fiat Croma причиняют все-таки двигатели. Нельзя сказать, что они ненадежные. В подавляющем большинстве случаев претензий к мотору вообще нет, но те неприятности, которые иногда возникали на машинах, выпущенных до 1991 года, успели создать им дурной имидж.

Как уже упоминалось, выбор двигателей для Croma был, прямо скажем, небогатый. В принципе это было сделано сознательно, ведь Croma предназначалась в первую очередь для итальянцев среднего достатка. Соответственно под капот автомобиля ставили небольшие моторы, заметно удешевляющие автомобили. К тому же те, у кого водились деньги, могли купить более «навороченную» Lancia или Alfa Romeo.

Самый скромный мотор — 1,6-литровый бензиновый мощностью всего 83 л.с. Такого двигателя, который неплохо смотрелся бы на модели гольф-класса, явно маловато для большой Croma. То же самое можно сказать и про 1,9-литровый турбодизель в 90 л.с., хотя за счет большего крутящего момента автомобиль с ним смотрелся все же получше. Кроме того, Croma с 1,6-литровым мотором часто шла в очень простой комплектации, где не было даже гидроусилителя, так что водителям во время езды приходилось накачивать еще и бицепсы.

В 1989 году появились новые 2,0-литровые моторы. Самую мощную версию Croma со 160-сильным мотором от Alfa Romeo стали выпускать лишь в 1993 году.

Если говорить о том, какие двигатели предпочтительнее, то в случае с Fiat нужно действовать методом исключения. Так, 1,6-литровый лучше сразу отмести в сторону. Он слишком слабый, и нет никакого сомнения, что владелец такого автомобиля старался выжать из моторчика все возможное. Так что после пробега в 200 тыс. км двигатель уже начинает активно готовиться к «капиталке». И занимаясь дорогостоящим ремонтом 1,6-литровой Croma, нужно отдавать себе отчет в том, что сейчас подобный автомобиль стоит в России примерно $1 000—1 200, а то и дешевле. Так что иногда проще машину сдать на «разборку». Кстати, последние выручат владельца Fiat Croma, особенно с дорогостоящими деталями типа двигателя, коробки передач или кузовных элементов. Сейчас в Москве и других крупных российских городах уже можно встретить специализирующихся на «итальянцах» «санитаров каменных джунглей».

Что касается элементов двигателя, трансмиссии и прочих запчастей, то чаще всего на «разборках» встречаются детали для 2,0-литровых силовых агрегатов. Именно они — самые распространенные моторы, к тому же вполне надежные. Но среди «двухлитровок» нужно выделить версию Croma 2,0 Turbo i.e., которую лучше не покупать, даже несмотря на довольно мощный 150-сильный двигатель.

В связи с высокой мощностью ресурс такого мотора не слишком большой, да к тому же нельзя забывать про «капризную» турбину. Покупать новую очень дорого (порядка $700—900), поэтому лучше всего старую отдать в ремонт, что стоит примерно в два раза дешевле. Или поискать на «разборках» с разбитой машины (около $100).

Удивительно, но наиболее мощная 2,5-литровая V-образная «шестерка» от Alfa Romeo многими мастерами заносится в «белый список» моторов наравне с 2,0-литровыми атмосферными агрегатами. Если 2,5-литровый двигатель находится в хорошем состоянии, то его должно хватить примерно на 300—400 тыс. км.

Дизельные двигатели лучше не покупать из-за частого прогорания прокладки головки блока цилиндров. Кроме того, нужно помнить о том, что они требуют более частой замены масла.

Двигатели Fiat предпочитают масло «Selenia», специально предназначенное для них. Причем «синтетику» либо «полусинтетику». Не стоит забывать и про ремень ГРМ. А в случае с двигателями Fiat Croma «ремешок» лучше менять даже чаще рекомендованных 60 тыс. км, так как «итальянцы» склонны к высокому износу (особенно это касается моделей до 1988 года выпуска). Так что каждые два года нужно готовить примерно $150.

Неприятности под капотом способны доставить и всевозможные механизмы, призванные обеспечивать запуск и нормальную работу двигателя. Например, время от времени на машинах ломаются генераторы и стартеры. Если это произошло, то генератор можно отремонтировать (около $85) или купить новый. Последний вариант, естественно, дороже — $200—300, в зависимости от модификации автомобиля и производителя детали. Чуть дороже обойдется стартер, который стоит $280—380.

Из коробок передач лучше выбрать «механику». Она, правда, встречается чаще и требует к себе меньше внимания. Сцепления механических КП хватает примерно на 100—150 тыс. км, после чего придется вложить в ремонт примерно $200—300. Причем рекомендуется менять сцепление в сборе, а не один диск.

Автомобиль, который вы видите на фотографиях, выпущен в 1988 году (владелец оценивает его примерно в $2 000). Несмотря на то что машина уже три года эксплуатируется на наших дорогах, серьезных проблем с ней пока не возникало. Однако, хотя двигатель и коробка передач не ломались, уже два раза пришлось поменять бензонасос, по одному стартеру и генератору. Ну и, само собой, к этому списку нужно прибавить почти полную переборку подвески, включая замену амортизаторов. Однако после большого ремонта ходовой части внимания к себе она практически не требовала вот уже 1,5 года.

По паспортным данным, Croma с 2,0-литровым 115-сильным двигателем может питаться 92-м бензином, но лучше все же заливать 95-й. Он и более качественный, и расход с ним становится чуть меньше. По трассе автомобиль «кушает» порядка 6—8 л, а в городе около 10—11. Недавно проведенное очередное техническое обслуживание подтвердило мнение владельца о том, что переднюю правую шаровую опору и левый подшипник ступицы сзади надо все же менять. Ну а в остальном с машиной все в порядке. Кому-то может показаться, что автомобиль ломался слишком часто, но на самом деле он за все три года еще ни разу не останавливался посередине дороги. Да и стоимость ремонта оказалась невелика, ведь тот же генератор и стартер были куплены на разборке за «смешные» деньги.

История Fiat Croma довольно короткая. Впервые автомобиль был представлен в самом конце 1985 года, а производство началось в 1986 году. В основе Croma лежит платформа, на которой были также построены Lancia Thema, Alfa Romeo 164 и Saab 9000. И если с двумя первыми автомобилями все понятно (все-таки Alfa Romeo и Lancia принадлежат концерну «Fiat»), то шведский Saab, который тогда был независимым, влез в эту компанию, видимо, исключительно от бедности.

Как бы то ни было, но первым на свет появился Fiat Croma, являвшийся самым дешевым из всей четверки. Как часто бывает с итальянскими автомобилями, относительной популярностью Croma пользовалась только у себя на родине.

Автомобили первых годов выпуска имели некоторые проблемы с надежностью, которые были частично решены в 1989 году. В дальнейшем с каждым годом их качество возрастало, но это уже мало привлекало покупателей, и спрос на модель постоянно падал.

Маломальский интерес к Croma проснулся после рестайлинга, проведенного в 1991 году, и появления в 1993 году двигателя V6, заимствованного у Alfa Romeo.

Всего собрано 444 992 автомобиля. Правда, сейчас ходят слухи о том, что в ближайшие два года «Fiat» вновь начнет выпускать «большую модель».

Несмотря на все достоинства, Fiat Croma не пользовался большим спросом. И даже на своей родине, в Италии, большая Croma «не пошла», не говоря уже про другие европейские страны. В общем, в 1996 году выпуск самого большого Fiat прекратился. Некоторые говорят, что этот факт ознаменовал собой начало конца автомобильного подразделения «Fiat», находящегося сегодня в глубочайшем экономическом кризисе. Однако это совершенно не означает, что Fiat Croma — плохой автомобиль. Вовсе нет. Он может похвастать большим салоном, комфортной подвеской и, что зачастую самое главное, невысокой ценой, порой даже ниже Opel. Что касается проблем с надежностью, то они не столь глобальны, как может показаться. А вообще, покупая большую иномарку ценой в $2 000—3 000, глупо ожидать чудес.

Источник: www.drive2.com

Отзывы Fiat Croma (Фиат Крома)

Марка: Fiat Модель: Croma Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 2200 см³ КПП: автомат Кузов: универсал Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, бортовой компьютер, центральный замок, парктроник, ксеноновые фары, люк: электропривод, датчик дождя

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Croma, 2,0, 1988 г.в.

Скажу так. Была Крома 88 года. Продана 3 года назад.

Около 1 года ни каких пролем. Кушала 9-12 л./100 км. По трассе 180 выжимала, по педали можно было и больше, но страшно было. Дорога не ровная начало немного покачивать. Так вот после это скорости и наших дорог, вылетел какой то болт с двигателя. Пытались этот болт притулить куда нибудь ))))). Но так и не нашли куда.

Так и непоняли откуда он выпал, потому бросили в багажник. После буквально 30 км. началось клацание в двигателе, как потом уже выяснилось погнуло клапана.

После сделали ремонт мотора. И начались проблемы, но глохла, то не заводилась, то не едет и тд.

Через некоторое время пропала компресия в 2-х цилиндрах. Еб. сь еб. сь ни хрена не поняли.

После уже так заеб. ла, что поменяли двигатель. 500$ тогда стоял с заменой.

Поездила она где месяцев 8. Все как с даты покупки было тип-топ. И водин прекрасный момент началось происходить хер зна что. Опять то не заводилась, глогла на холостых, на газ нажимаеш еле едет, птом как прорвет, что в пробке можно зарядить кому нить в зад (автомобиль) ))). Начали проблемы с компом бортовым, вечно какие то проблемы были, ети лампочки мигали уже как им нравится. обращались к кулибинам-электрикам. Все тольео мычали. Но толком ничего не говорили. По итогу предложили сменить всю проводку.

Короче терпение закончилось все зае. ло. Взяли и продали счастливому парную. Состояние у нее было просто супер.

А помпа начала течь, и козлы меняли двигатель, по видимому гидроусилитель привалили сссууу. ки.

Итиог такой. Покак ездила машина отпад!. Как только что ломается. Это все одно за другим сыпется. Сразу спихать, иначе заеб. ть влаживать.

За все время было вложено около 2000$. Куплена была за 4000$

Отзыв о Fiat Croma, 2,0, 1998 г.в. оставил: Роман из города Москва

Отзыв о Fiat Croma, 2,0, 1987 г.в.

Хочу поделиться впечатлениями о чуде итальянского автопрома 20 Века — Фиате Крома.
Сразу хочется сказать предыдущей моей машиной был Форд Эскорт 86г.,
1,4 CL, за полгода, я на нём ездил месяц, всё остальное время машина стояла на ремонте. Её «убил» предыдущий хозяин. После него хотел брать новую машину с салона, несмотря на то, что требовалась сразу большая сумма денег, т.к. связываться с отечественным автопромом я не собирался. Но получилось, знакомые предложили посмотреть Fiat Croma 87 г.в. Turbo i.e. у их родственницы в соседнем городе. Согласился, но на покупку настроен не был.

Первое впечатление: стоит огромное корыто, несуразной формы. Но сразу отметилось по кузову, не считая пару мелких царапин на дверях – проблем нет. Осторожно посмотрел двигатель – ничего не понял (после Эскорта некоторый опыт ремонта двигателя у меня уже имелся). Далее на СТО: ходовая в норме, только пора менять тормозные колодки. Поразила комплектация автомобиля: турбоинжектор, 155 л.с., гидроусилитель, АБС, климат-контроль, полный электропакет, родной центральный замок, родная сигнализация, анти-пробуксовка и это всё (кроме кожи) в автомобиле 87 г.в. Резина которая стояла на автомобиле, была установлена наверно «до революции». Полное ТО двигателя было сделано два месяца назад, с того момента машина не прошла и двух тысяч. Скрипя сердцем решаюсь на покупку 19-ти летнего автомобиля.

Первое впечатление: перегон автомобиля к себе в город, на лысой резине, не более 60 кмч, кидает во все стороны, то передок несёт в лево, то зад. Первым делом меняю резину, сразу меняю ремень ГРМ, всё остальное было заменено. Не успеваю доехать с СТО в гараж, как упали обороты, двигатель работает на двух цилиндрах, еле доехал назад до СТО. И тут началось: толком этого двигателя не видел никто, что мне только не пророчили и капиталку, и прогорели цилиндры и т.д.

Я понял, что опять попал с бу автомобилем. Но вызвали спеца с сервиса Фиат, он долго смотрел в двигатель, слушал его работу, наконец снял какой-то бочонок (редуктор подачи топлива на форсунки) и сказал: езжай ищи новый. Нашёл на разборке 20$ от БМВ (Бошевский) Привёз, мне заменили. Поставил в гараж, и тут на вечер мне надо уезжать в Киев (500км), мне стало как то не по себе, на «незнакомой машине». Что делать, сажусь и еду.

Первое хорошее впечатление: оптика, что на ближнем, что на дальнем превосходный обзор, достаточное освещение. Дальше вышел на трассу на новой резине 100 кмч идёт идеально, по оборотам не «внапряг», надо обогнать автобус, жму на педаль и понимаю что машина начинает уходить будто с места, и это со 100 кмч. Дальше ещё пару эксперементов, разгоняю до 210 кмч, становиться не по себе, дорогу держит идеально, передний привод, вес под 1500 кг. АБС не напрягает, срабатывает только когда это действительно надо, останавливается будто вкопанная с любой скорости. Доехал в Киев, по Киеву 120 км намотал, вернулся назад (всё вместе 1100 км) не просто не устал, а море впечатлений.
С этих пор я даже за хлебом на соседнюю улицу ездил на моём Фиате.

Когда брал автомобиль на спидометре было 240 тыс, сейчас 310 тыс., менял только то что требовала плановая замена. Динамика разгона 7с до сотни, на светофоре оставлял сзади даже некоторых представителей немецкого автопрома. О ТАЗах речь вообще не идёт.
На дороге танк, скинуть не возможно. Меньше 160 по трассе после поездки в Киев не ездил. Летом ездил в Крым, даже на серпантине 120-140 без каких-то непредвиденных ситуаций.
Отзыв решил написать потому что через неделю у моей ласточки будет новый хозяин, и как то жалко расставаться с автомобилем.

Продал потому что хочется взять автомобиль посвежее, и с более громким именем!

Отзыв о Fiat Croma, 2,0, 1987 г.в. оставил: Сергей из города Псков.

Отзыв о Fiat Croma, 1,8, 2005 г.в.

Начнем с того, что с места трогается очень плавно, хотя мотор и мощный. Довольно высокая посадка, обзор замечательный. Очень вместимая, отличный семейный вариант. В багажник у меня легко поместились 2 коляски и куча сумок.

Коробка-автомат, с ней проблем вообще никаких; тормозит довольно резко на мой взгляд, хотя жму на тормоз не сильно, но в принципе это можно считать за плюс…кому как…руль слушается замечательно, из рук не вырывается, как в моем стареньком Крайслере. В повороты входит легко, но вот паркoваться немного сложно было сначала, тк машинка большая, но это все дело привычки.

2 раза уже поменяли лобовое стекло, и несколько раз на экранчике загоралась надпись VARNING HILL HOLDER. 2 раза были в мастерской, но не было деталей…на прошлой неделе наконец сделали. Ну что еще? Очень удобно, когда например, не закрыта дверь или не пристегнут ремень, машинка дает понять сигналом. Это все, что я, как женщина могу рассказать о FIAT CROMA 2005 года.

И вот еще, но уже цитирую и соглашаюсь с одним из авторов отзывов:
В этом автомобиле есть всё, чтобы сделать вашу поездку спокойной и абсолютно безопасной: 9 подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, активные подголовники, исключающие травмы шеи. трехточечные ремни безопасности. Уровень эргономики, электроники и безопасности этого автомобиля соответствует требованиям самого взыскательного клиента.

Отзыв о Fiat Croma, 1,8, 2005 г.в. оставил: Натали из города Рязань

Отзыв о Fiat Croma, 1,8, 1988 г.в.

Автомобиль этой марки уже второй в нашей семье и приобретен совсем недавно за совсем незначительную цену для авто данного класса, по объявлению в родном городе в очень приличном состоянии( один владелец — 9 лет в республике),. Автомобиль просто радует своими эксплуатационными данными. небольшой расход топливо ( если конечно не давить за 120)—город=10 шоссе =7,5., а также абсолютно не интересует угонщиков. По своему виду похож на седан. но сам хечбек — вместительность просто удивила — возил и кресло-кровать и дверь ( при закрытой задней двери). Автомобиль электрофицирован + сигнализация еще итальянская и все работает..

Первый автомобиль( 1987) был точной копией ( правда другого цвета — морская волна) и выглядел просто шикарно — вообще был в семье всеобщим любимцем. За время эксплуатации (2 года) заменил замок зажигания-80 ; рулевые тяги 32; произвел ремонт глушителя и частично порогов 80 — цены в долларах.

Эксп.расходы не в счет. И продал за ту же цену, что и купил.
Авто не только эксплуатировалось в Латвии, но и, бегало, в Россию к теще 2 туда и 2 обратно (т.км) и никаких проблем.

При покупке не берите машину, которая слетится по земле, с нормальной подвеской смотрится поджарой, двигатель 2.0 или 2.5( дизель)..

Отзыв о Fiat Croma, 1,8, 1988 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

Отзыв о Fiat Croma, 1,8, 1987 г.в.

Хочу поделиться впечатлениями о чуде итальянского автопрома 20 Века — Фиате Крома.
Сразу хочется сказать предыдущей моей машиной был Форд Эскорт 86г.,
1,4 CL, за полгода, я на нём ездил месяц, всё остальное время машина стояла на ремонте. Её «убил» предыдущий хозяин. После него хотел брать новую машину с салона, несмотря на то, что требовалась сразу большая сумма денег, т.к. связываться с отечественным автопромом я не собирался. Но получилось, знакомые предложили посмотреть Fiat Croma 87 г.в. Turbo i.e. у их родственницы в соседнем городе. Согласился, но на покупку настроен не был. Первое впечатление: стоит огромное корыто, несуразной формы. Но сразу отметилось по кузову, не считая пару мелких царапин на дверях – проблем нет. Осторожно посмотрел двигатель – ничего не понял (после Эскорта некоторый опыт ремонта двигателя у меня уже имелся).

Далее на СТО: ходовая в норме, только пора менять тормозные колодки. Поразила комплектация автомобиля: турбоинжектор, 155 л.с., гидроусилитель, АБС, климат-контроль, полный электропакет, родной центральный замок, родная сигнализация, анти-пробуксовка и это всё (кроме кожи) в автомобиле 87 г.в. Резина которая стояла на автомобиле, была установлена наверно «до революции». Полное ТО двигателя было сделано два месяца назад, с того момента машина не прошла и двух тысяч. Скрипя сердцем решаюсь на покупку 19-ти летнего автомобиля. Первое впечатление: перегон автомобиля к себе в город, на лысой резине, не более 60 кмч, кидает во все стороны, то передок несёт в лево, то зад.

Первым делом меняю резину, сразу меняю ремень ГРМ, всё остальное было заменено. Не успеваю доехать с СТО в гараж, как упали обороты, двигатель работает на двух цилиндрах, еле доехал назад до СТО. И тут началось: толком этого двигателя не видел никто, что мне только не пророчили и капиталку, и прогорели цилиндры и т.д. Я понял, что опять попал с бу автомобилем. Но вызвали спеца с сервиса Фиат, он долго смотрел в двигатель, слушал его работу, наконец снял какой-то бочонок (редуктор подачи топлива на форсунки) и сказал: езжай ищи новый. Нашёл на разборке 20$ от БМВ (Бошевский) Привёз, мне заменили. Поставил в гараж, и тут на вечер мне надо уезжать в Киев (500км), мне стало как то не по себе, на «незнакомой машине». Что делать, сажусь и еду. Первое хорошее впечатление: оптика, что на ближнем, что на дальнем превосходный обзор, достаточное освещение.

Дальше вышел на трассу на новой резине 100 кмч идёт идеально, по оборотам не «внапряг», надо обогнать автобус, жму на педаль и понимаю что машина начинает уходить будто с места, и это со 100 кмч. Дальше ещё пару эксперементов, разгоняю до 210 кмч, становиться не по себе, дорогу держит идеально, передний привод, вес под 1500 кг. АБС не напрягает, срабатывает только когда это действительно надо, останавливается будто вкопанная с любой скорости. Доехал в Киев, по Киеву 120 км намотал, вернулся назад (всё вместе 1100 км) не просто не устал, а море впечатлений.
С этих пор я даже за хлебом на соседнюю улицу ездил на моём Фиате. Когда брал автомобиль на спидометре было 240 тыс, сейчас 310 тыс., менял только то что требовала плановая замена. Динамика разгона 7с до сотни, на светофоре оставлял сзади даже некоторых представителей немецкого автопрома. О ТАЗах речь вообще не идёт.
На дороге танк, скинуть не возможно. Меньше 160 по трассе после поездки в Киев не ездил. Летом ездил в Крым, даже на серпантине 120-140 без каких-то непредвиденных ситуаций.
Отзыв решил написать потому что через неделю у моей ласточки будет новый хозяин, и как то жалко расставаться с автомобилем. Продал потому что хочется взять автомобиль посвежее, и с более громким именем!

Совет покупателю: Брать и не думать про год и пробег, просто сразу смотреть состояние, двигатель при должном уходе неубиваемый!

Отзыв о Fiat Croma, 1,8, 1987 г.в. оставил: Влад из города Астрахань

Отзыв о Fiat Croma, 2,0, 1987 г.в.

Проездил на машине после покупки 1 месяц, и вот решил написать свои впечатления от машины. Покупалась она в Днепропетровске за 3150 зеленых. Первая моя машина.

Fiat Croma 2.0i.е., гидроусилитель, передние эл/стеклоподъемники, кондиционер, климат-контроль.

Впечатления после покупки:

1. Двигатель работал ровно, без стуков.

2. Машина чистая без потеков масла (хотя для продажи не готовилась)

3. Шикарный по габаритам салон (очень понравился).

4. Из того что не понравилось — вид торпеды (но можно сделать скидку на это, машине 19 лет и за такие деньги)

В общем покупкой был доволен, но не долго. На следующий день, утром начал заводить машину, но. Стартер крутит, а машина не заводится. Короче где-то через пол-часа таких мучений и нервов все-таки завелась, прогрелась и стала заводиться с пол оборота. Нашему удивлению не было предела. Работает — сказка. Никаких претензий, но только на горячую. Через 3 часа остыла и все начало повторяться по новой. Есть подозрение, что бывший хозяин из-за этого ее и продал. Уж больно выматывает нервы такое поведение машины. На холодную наотрез не хотела заводиться, и это весной. А что же говорить за зиму. В общем, мучились неделю. Причину нашли совершенно случайно. Полезли смотреть бензонасос, находится он в баке. Так вот, сам бензонасос чистый, в отличном состоянии, а вот бензостойкая трубочка длиной около 10 см внутри треснула, и весь бензин обратно стекал в бак, из-за чего не создавалось нужного давления в инжекторе и на холодную были такие проблемы с заводкой. После устранения причины машина завелась с полтыка. Нашей радости не было предела.

По кузову хочется сказать отдельно несколько слов. Хотя машине столько лет, на ней нет следов коррозии, очень хорошо обработана антикором. Салон очень вместителен, 5 взрослых человек садится легко. Багажник просто огромен. Возил холодильник Днепр-2М так вот места было на еще один — и это при закрытой задней дверце, но сложенном заднем сидении. Судите сами.

За время эксплуатации сменил передний сайлентблок 6$, но прожил он не долго. На наших дорогах словил ночью яму, и потекла передняя стойка. Так что в ближайшее время намечается замена. Менять надо сразу две вмести с пружинами, а то старые пружины уже просели. Замена всего — около 250$.

Да, еще был прикол с рейкой гидроусилителя. Это вообще отдельный случай. От старого владельца осталось мало масла в бачке гидроусилителя. Было решено заменить. Покупалось масло на заправке которые предоставляют услугу экспресс-замены масла в Днепропетровске. Купил масло ATF Dextron II — около 6$ за литр. Довольно дорогое, но. Заменив масло накануне вечером, обнаружил его утром под машиной. А после того как завел тачку, оно и вовсе само стекло через сальники. Как потом оказалось была это обычная тормозная жидкость. Огромным респект нашим заправкам. Короче слили полностью эту фигню, и купили дешевого за 3$ литр масла ATF Лукойл. Поначалу подтекало с правой стороны. Сейчас вроде перестало и не течет, хотя уверенности нет что завтра не хлынет. Так что буду брать б/у рейку в перспективе. В нашей . стране никто не застрахован от подделок.

Все перечисленные проблемы произошли отчасти, по моей вине, но к машине у меня претензий нет. Хорошая машина для семьи. Очень уверенно идет по трассе при ее весе 1750 кг чувствуешь себя как в танке, настолько устойчиво держит дорогу. Расход около 7 по трассе, и около 9,5 по городу. Короче рекомендую.

Отзыв о Fiat Croma, 2,0, 1987 г.в. оставил: Валера из города Днепропетровск.

Тест-драй Fiat Croma

Источник: obibike.ru