Двигатели на автомобиль фиат скудо

Содержание

«Фиат-Скудо»: краткая история и обзор модели

Fiat Scudo представляет собой микроавтобус среднего размера, официальный дебют которого состоялся в 1995 году. Автомобиль является неким промежуточным звеном между модификациями Doblo и Ducato (он крупнее первой из них и меньше второй). Машина способна вместить девять человек, поэтому довольно широко используется различными компаниями, предоставляющими услуги по перевозке пассажиров, в том числе и такси.

В 1995 году широкой публике было представлено первое поколение модели «Фиат-Скудо». Отзывы экспертов с самого начала существования автомобиля характеризовали его как машину с оптимальными габаритами. И правда, общая длина салона новинки превышала отметку в два метра, в то время как его грузоподъёмность составляла около 900 килограммов. Для нее предусматривались три вида силовых установок, каждая из которых представляла собой дизельный мотор. Первый двигатель имел объём 1,9 литра и мощность 68 «лошадок». Вторым вариантом силовой установки выступал двухлитровый 89-сильный «дизель». Что касается третьего типа, то им являлась вторая из упомянутых выше установок, оборудованная турбиной, благодаря которой суммарная мощность агрегата выросла до отметки в 99 лошадиных сил.

Первые изменения

Несмотря на значительный первоначальный успех модели «Фиат Скудо», отзывы и пожелания владельцев автомобиля свидетельствовали о необходимости совершенствования и расширения линейки моторов, предусмотренных для него. Как результат, в 2004 году компания-производитель представила новый ряд силовых установок. Первый из двигателей остался прежним – 1,9-литровый 68-сильный «дизель». Кроме него, авто могло комплектоваться двумя вариантами турбодизеля JTD, мощностью 93 и 108 «лошадок», а также двухлитровым бензиновым агрегатом, имеющим 134 лошадиных силы.

Второе поколение

Дебют второго, и пока что последнего, поколения авто состоялся в 2007 году. Следует отметить, что во время разработки его дизайна множество идей и решений было позаимствовано у модели Ducato. Этим и объясняется схожесть двух автомобилей. Как и ранее, основными концепциями минивена «Фиат Скудо» стало удобство, просторность и внешняя привлекательность. Общий объём багажного отделения новинки составил 770 литров, а грузоподъёмность выросла до отметки в 1200 килограммов. Автомобили второго поколения стали вмещать уже девять пассажиров, а не семь, как ранее. Задние ряды сидений, в случае возникновения такой необходимости, можно демонтировать либо сложить, тем самым увеличив полезный объём багажника.

Другие улучшения

Существенно улучшены были также во втором поколении автомобиля «Фиат Скудо» характеристики двигателей. Производитель предусмотрел для модели всё те же четыре варианта силовых установок. Вместе с этим они были доработаны с учётом последних тенденций в автомобилестроении. Как результат, повысилась эффективность моторов, а также их экономичность. Особое внимание инженеры уделили обеспечению высокого уровня комфорта для пассажиров, лёгкости управления автомобилем, а также эргономичности передней панели. Помимо всего прочего, нельзя не отметить особый стиль, который характерен для новинки, ведь своей внешностью она сильно напоминает спортивный универсал.

Комплектации

«Фиат-Скудо» выпускается в двух комплектациях: Family, которая ориентирована на семейные пары с детьми, и Executive, рассчитанной на использование в виде клиентского авто. Второй из вариантов является более дорогим, а к основным его преимуществам относится возможность отдельно настраивать кондиционер под каждый из рядов сидений.

Популярность и аналоги

Второе поколение автомобиля сразу после своего появления на рынке превысило все планы компании-производителя относительно количества продаж. Ярким доказательством ошеломляющего успеха можно назвать и тот факт, что в рекламе авто снялся знаменитый немецкий автогонщик Михаэль Шумахер.

Начиная с 2007 года производство модели «Фиат-Скудо» происходит на территории Франции. Его основными конкурентами считаются Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Все эти модели не только очень похожи внешне, но имеют во многом аналогичные технические характеристики.

Модель «Скудо» в России

Официальные поставки автомобиля на отечественный рынок начались лишь в 2014 году. Здесь модель представлена в пассажирском и грузовом варианте. Что касается двигателя, то для российских потребителей предусмотрен только 120-сильный дизельный мотор, объём которого составляет два литра.

Модификация авто в кузове «фургон» имеет грузоподъёмность от 0,9 до 1,1 тонны в зависимости от её высоты и длины. В стандартную комплектацию входит система АБС и одна подушка безопасности. Стоимость этого варианта стартует с отметки в 959 тысяч рублей.

«Фиат-Скудо» в версии «микроавтобус» дополнен аудиосистемой, климат- и круиз-контролем, а также обогревом лобового и боковых стёкол. Всем желающим приобрести автомобиль придётся выложить как минимум 1,161 миллиона рублей.

Помимо этих двух вариантов, предусматривается и комбинированная версия. В этом случае пассажирское отделение рассчитано на пять человек, в то время как объём грузового отсека составляет 2,9 кубических метра, а его грузоподъёмность – 0,8 тонны. Минимальная стоимость такого авто равняется 1,064 миллиона рублей.

Источник: fb.ru

Фиат Скудо

Fiat Scudo – переднеприводный минивэн класса М. Премьера автомобиля состоялась в середине 1990-х годов. В модельной линейке производителя он располагается между Fiat Ducato и Fiat Doblo.

В России довольно популярна пассажирская модификация автомобиля, которая нередко используется в такси. Производитель также предлагает грузовые и пассажирские модификации Фиат Скудо. В стоимостном плане итальянский продукт выигрывает у большинства иномарок, за что и ценится россиянами.

Fiat Scudo – наглядный пример хорошей международной кооперации. Несмотря на итальянский бренд, собирают автомобиль на французском конвейере совместно с моделями Citroen Jumper и Peugeot Expert. Машина предназначена для работы в черте города, но за счет комфортабельных условий работы на ней можно ездить и на более протяженные дистанции.

История модели и назначение

Премьера первого поколения Fiat Scudo прошла в 1995 году. Модель получила компактные габариты и хорошие отзывы экспертов. При длине свыше 2 метров машина имела большую грузоподъемность и производительность. Линейка силовых установок для первой генерации Фиат Скудо была довольно ограниченной и включала 3 дизельных агрегата: 1,9-литровый мотор (68 л.с.), 2-литровый двигатель (89 л.с.) и 2-литровый турбированный мотор с увеличенной мощностью (99 л.с.).

Внешность дебютного Fiat Scudo получилась весьма непритязательной: слегка угловатые формы, маленькая радиаторная решетка и прямоугольные фары. Объяснялось это тем, что приоритетом для первого поколения автомобиля была выбрана хорошая функциональность. Фиат добился желаемого результата, а Скудо произвел настоящий фурор на рынке небольших коммерческих автомобилей. Однако отзывы потребителей свидетельствовали о наличии в машине ряда существенных проблем. Наибольшее число претензий было адресовано двигателям, мощности которых хватало не всегда.

Итогом доработок стало появление в 2004 году новых силовых установок. Без изменений остался только вариант с 1,9-литровым дизелем, производство модификаций с другими агрегатами прекратилось. Вместо них появились вариации с турбодизелями JTD (93 и 108 л.с.). Началось и производство бензиновых исполнений Fiat Scudo с 2-литровым агрегатом. Также модель пережила небольшой фейслифтинг, став более обтекаемой. Спереди появился новый логотип бренда и огромная радиаторная решетка.

Показ второй генерации автомобиля состоялся в 2007 году. Именно этот вариант сейчас и продается. По стилю и отдельным конструктивным элементам модель оказалась очень похожа на Fiat Ducato. В качестве основных концепций модели вновь выбрали просторность и удобство. При этом автомобиль стал гораздо привлекательнее, а грузоподъемность и вместительность удалось нарастить. Пассажирская версия могла вместить уже не 7, а 9 человек. Фиат Скудо получил свой неповторимый стиль, который сделал его похожим на спортивный универсал. Большая решетка радиатора, огромные фары и обтекаемые формы положительно сказались на привлекательности автомобиля. Силовые установки были доработаны специально для нового поколения.

В 2007 году дебютировала специальная модификация Fiat Scudo – микроавтобус Panorama. При создании данной модели проектировщики вновь опирались на дизайн Ducato. Версию отличали высокий комфорт вождения, большая вместительность и хорошие динамические показатели.

Сегодня Фиат Скудо – это хороший выбор для бизнеса за умеренную плату.

Технические характеристики

Габариты модели (микроавтобус):

  • длина – 5135 мм;
  • ширина – 1985 мм;
  • высота – 1894 мм;
  • колесная база – 3122 мм;
  • снаряженная масса – 1994 кг.

В версии Комби модель имеет меньшие размеры:

  • длина – 4805 мм;
  • ширина – 1985 мм;
  • высота – 1894 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 12000 мм;
  • масса – 1745 кг.

Фургон имеет схожие с модификацией Комби габариты.

Модель отличается повышенной экономичностью. При грузоподъемности в 700-800 кг в смешанном цикле дизельный вариант расходует порядка 7,4 л/100 км, на трассе – 6 л/100 км. Топливный бак автомобиля вмещает 80 л горючего. Максимальная скорость Fiat Scudo составляет 196 км/час (для микроавтобуса – не более 145 км/час).

Все модификации имеют колесную формулу четыре на два.

Двигатель Fiat Scudo

В отличие от других продуктов Фиат модель Скудо на российском рынке предлагается исключительно с 2-литровым мотором, соответствующим требованиям «Евро-4». Под капотом модели устанавливается агрегат Multijet второго поколения с инновационной системой впрыска. Ее суть заключается в подаче последовательных впрысков горючего под высоким давлением, уровень которого определяется электронным блоком управления, анализирующим информацию с датчиков.

Главным недостатком дизельных агрегатов считается слабая реакция и менее плавная в сравнении с бензиновыми двигателями работа. Моторы Multijet данного недостатка лишены благодаря равномерному сгоранию горючего. Силовая установка делает управление автомобилем более легким и комфортным, сокращая расход топлива.

Агрегаты Multijet адаптированы для российских условий. Мощный генератор, немецкий подогреватель Webasto и емкий аккумулятор облегчают запуск мотора в минусовые температуры.

Характеристики мотора Фиат Скудо:

  • тип – дизельный с турбонаддувом и непосредственным впрыском;
  • рабочий объем – 2 л;
  • номинальная мощность – 88 (120) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество выбросов углекислого газа – 194 г/км;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

Устройство

Выглядит Fiat Scudo весьма интересно, но в плане современности и стиля несколько уступает иностранным конкурентам. Светодиодных световых огней в оснащении модели не предусмотрено. Нет здесь и омывателей фар. Однако это не мешает автомобилю выделяться на фоне других представителей городского потока. В задней части автомобиля предусмотрена подъемная или распашная дверь (в зависимости от комплектации). Топовую версию оснащают специальным подъемным механизмом для задней двери. Одним из главных достоинств модели считается вместительный салон, объем которого можно существенно расширить за счет демонтажа задних кресел. Главная неприятность заключается в том, что большую заднюю дверь из-за высокого расположения петель закрыть довольно тяжело. Распашной вариант устанавливается исключительно как допопция (исключение составляет грузовой фургон). В багажнике предусмотрена зарядка на 12 В.

Все модификации Фиат Скудо получили переднеприводную платформу, адаптированную к российским дорогам. Передняя независимая подвеска построена на базе стоек МакФерсон, задняя подвеска имеет поперечные балки на пружинах. Данный элемент обычно не вызывает проблем и служит довольно долго. При этом подвеска ведет себя весьма своеобразно. При небольшой загрузке автомобиль «глотает» даже серьезные выбоины, а на безобидных стыках возникают неприятные вибрации.

Дисковые тормоза используются на передних колесах. Сзади модель комплектуется упрощенными барабанными тормозами (диаметр – 290 мм). Благодаря наличию гидравлического привода эффективность работы системы повышается.

Россиянам Fiat Scudo доступен исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Рычаг переключения скоростей находится близко к водителю и имеет плавный ход. Для бензиновых пассажирских версий (на отечественном рынке только б/у модели) доступна 4-ступенчатая механическая КПП. Рулевое управление дополнено гидроусилителем уже в базовой комплектации.

Салон второго Фиат Скудо не отличается какими-то изысками. Однако и он не лишен приятных особенностей. Передние стойки крыши расположены довольно далеко вперед, а руль установлен почти вертикально. Это делает модель очень похожей на легковой автомобиль. На передней панели появилось огромное количество ниш, предназначенных для различных бумаг и мелочей, правое сиденье стало 2-местным. Подобное решение однозначно говорит о коммерческой направленности модели. Минусом здесь является то, что среднему пассажиру из-за центральной консоли ехать будет тесновато, потому некоторые от лишнего места впереди отказываются.

Остальные части салона выглядят довольно бюджетно. Итальянские разработчики предложили весьма комфортные кресла, снабженные механической регулировкой, регулируемую рулевую колонку и удобную переднюю панель. Обивка сидений выполнена из качественного велюра. Водительское место выделяется хорошей обзорностью и комплектуется подушкой безопасности в минималке.

Главным достоинством Фиат Скудо является умеренная цена при хорошем уровне качества и большой функциональности. Минусов у модели довольно много, но все они незначительные (слабая шумоизоляция, чувствительность к боковому ветру на большой скорости, не слишком комфортные сидения).

Продуманная конструкция делает Fiat Scudo автомобилем, который отлично подойдет как для коммерческого сегмента, так и для семьи.

  • Ярослав: Познакомился с Fiat Scudo в 2015 году. Приятель уезжал в командировку и попросил присмотреть за его автомобилем. В тот момент я продал свою машину, потому сразу начал эксплуатировать интересный минивэн. Езда на нем меня сразу порадовала. Фиат Скудо – очень комфортное авто, которое мягко проезжает по ухабам и неровностям. 2-литрового мотора полностью хватает. Он обеспечивает отличную динамику при разгоне и позволяет обгонять. Багажник в машине невероятно большой. Сюда помещались габаритные грузы (возил шкаф, стиральную машину, диван). За 1,5 года работы выявил только два недостатка: дорогие запчасти и не самый привлекательный дизайн.
  • Виталий, Новгород: Фиат Скудо – хорошая машина, которая подойдет и многодетному отцу, и частному предпринимателю. У меня была 2-литровая версия на «механике». Расход очень приемлемый – не более 8 л даже в городе. Не очень понравилась шумоизоляция – хорошо слышно работу мотора и окружающие звуки. Исходя из внешнего вида, коэффициент сопротивления воздуху у машины неплохой. Видимо, этот факт и мощный мотор позволяют ей так быстро разгоняться. Лично для меня салон машины сделан идеально – ничего лишнего и много места. Приборная панель также нравится. Она удобная и практичная. Рекомендую данный автомобиль всем.

Видео обзор

Цена нового и б/у Fiat Scudo

До российского рынка второе поколение Fiat Scudo добралось лишь в 2014 году. Модель появилась сразу в грузовом и пассажирском варианте. Большого выбора модификаций у отечественных потребителей не было. Россиянам производитель предложил исключительно 120-сильную дизельную версию (2 л). В базовую комплектацию вошли одна подушка безопасности и ABS. При этом доступны версии с короткой или длинной базой, с несколькими вариантами грузоподъемности, вместительности и двумя типами крыши (низкой и высокой).

Стоимость нового Фиат Скудо:

1. Пассажирское исполнение:

  • стандартная крыша, короткая база (COMBI SWB) – от 1,479 миллиона рублей;
  • стандартная крыша, длинная база (COMBI LWB) – от 1,538 миллиона рублей;
  • стандартная крыша, длинная база (PANORAMA FAMILY LWB) – от 1,612 миллиона рублей;
  • стандартная крыша, длинная база (PANORAMA EXECUTIVE LWB) – от 1,7 миллиона рублей.

2. Грузовой вариант – от 1,383 миллиона рублей.

Б/у вариантов Fiat Scudo на российском рынке довольно много. Здесь стоимость моделей 2006-2007 года составит 450000-580000 рублей, 2014-2015 – от 1,1 миллиона рублей.

Аналоги Фиат Скудо: Peugeot Expert, Citroen Jumpy, Volkswagen Caddy.

Источник: gruzovo.com

Fiat Scudo I 1.6 MT (80 л.с.)

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Италия
  • Класс автомобиля — M
  • Количество дверей — 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива — АИ-95
  • Тип двигателя — бензин
  • Объем двигателя, см³ — 1581
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 80 / 59 при 5750
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 128 при 2750
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 2
  • Система питания двигателя — центральный впрыск
  • Степень сжатия — 9.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86.4 × 67.4
  • Мощность двигателя — 80

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика
  • Количество передач — 5
  • Тип привода — передний

Размеры в мм

  • Длина — 4440
  • Ширина — 1810
  • Высота — 1940
  • Колесная база — 2824
  • Размер колес — 195 / 70 / R14

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л — 80
  • Снаряженная масса, кг — 1320
  • Полная масса, кг — 2505

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Стоимость расхода топлива на 100 км

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Scudo I

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Scudo

Обзоры и тест-драйвы других поколений Scudo

Отзывы владельцев о Scudo других поколений

Отзыв Fiat Scudo (Фиат Скудо) 2000 г.

1.а V томобиль был куплен 2 года назад с пробегом 180 тис км. в нормальном состоянии.За 2 года експлуатации менялись только фильтра, мосло и мелочёвка,всмысле цены, по ходовой.Сейчас пробег а V томобиля 300тис км.

2. на 300 тис.двигатель масла не берёт, хотя нуждается в регулеровке топливной апаратуры.Сам агрегат довольно надёжен но к сожелению мощности его явно не хватает для драйвовой езды.Для того которому ето не очень важно он вполне подойдёт- по трасе с полной загрузкой спокойно едёт на 120-130км.ч.

3.подвеска а V томобиля очень комфортная по сравнению с однокласниками. Довольно прочная. На 300тис.самое время менять амортизаторы.Особых хлопот и затрат она не представляет.

Отзыв Fiat Scudo (Фиат Скудо) 2000 г.

Машина приобреталась не случайно, так как такая же была у отца. Покупалась машина с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении поскольку переделаный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор был сделан в пользу НDI двигателя и обязательного наличия кондиционера и АБС, дополнительно была сделана шумоизоляция поскольку заводская корозионая стойкость на 5+ а шумоизоляция как будто отсутствует вообще из за этого в дальних поездках устаешь из за лишнего шума.

Очень нравится высокая посадка, сумашедший по тяговитости двигатель, хорошая динамика разгона и ри этом расход в смешном цикле не превышает 6,5 л/100 км, и это при том что я люблю поганять в следствии чего пришлось раскошелиться на ремонт турбины, обошелся в 600 уе. замену рычагов передних по 520 грн за штуку (идут в сборе с шаровой и сайлентблоками) и по 120 грн за верхние опорные подшипники. Также менялись рулевые наконечники по 110 грн один задний сайлентблок 300 грн на фирменном СТО с работой, кто то скажет дорого но все это было сделано за 100 тыс км пробега лично мной и 280 тис общего пробега.

Конечно менялись ремни и все натяжители, фильтра, масла но это неизбежно на любой машине. Так же для личного удовольствия была поставлена неплохая акустика и Саб что полегчало кошелек на 1500 уе, но это не относится к недостаткам. Так же за довольно скромной внешностью есть один плюс, машину можно смело наворачивать внутри при этом не привлекать лишнего внимания снаружи, а это актуально при жизни в городе и отсутствии рядышком мало мальской нормальной стоянки. Часто приходится ездить по участку Херсон — Мелитополь, так вот на нем несколько раз игрались в перегонялки и с Вито и Транспортером, и обе эти машины уступали скромному Фиатику и по динамике разгона и по максималке, я не говорю что Вито слабее просто у него есть ограничитель а Фиат без него, максимум разгонял 175 км по радару ДПС обошелся замер в 100 грн на месте.
Что сильно не нравится, неудобно разворачиваться в узких улочках поскольку радиус разворота почти 12 м, широкие боковые стойки, иногда за ними может спрятаться легковушка (но это почти на всех новых машинах) неудобная площадка для левой ноги, отсутствие подлокотника, и при сильном кондиционере странно слабая печка, при том что даже если из под рубашки идет пар ноги все равно будут замерзшими. И все равно при вопросе взял бы я себе сейчас такую машину, ответ был бы утвердительным, но сейчас бы я искал машину в добавок с Круизом и желательно Вебасто.

Источник: www.avtodex.ru