Двигатели фольксваген гольф 3

«Фольксваген-Гольф 3»: технические характеристики, обзор и фото

«Фольксваген-Гольф 3» — автомобиль, выпускаемый с 1991 года. Обрел популярность на своей родине, став самым востребованным автомобилем. Технические характеристики «Гольфа 3» внушают уважение, если учесть его стоимость, возраст и компактность. Еще мало кто жаловался на этот автомобиль, ведь он действительно хорош.

Технические характеристики «Гольфа 3»

Существует множество модификаций «Гольфа 3». Ниже приведены основные.

В Германии Volkswagen Golf III занимает первое место по продажам. Он стал популярным благодаря многим условиям, включая большое разнообразие модификаций, начиная с 60 лошадиных сил и заканчивая 190. Данная модель выпускается в четырех версиях, а именно: трехдверный и пятидверный хэтчбек, седан «Венто», а также версия с кузовом универсал. Также выпускается версия «Синхро» с полным приводом.

Кроме базовой комплектации, в «Фольксвагене-Гольфе» присутствует обогрев салона, вентиляционная система, противотуманные фары, а также подсветка салона. Дополнительными опциями являются: магнитола, кассетный бокс, регулировка положения сидений, система бесключевого доступа к автомобилю, подогрев передних кресел, система кондиционирования и система прогрева двигателя при низкой температуре для более безболезненного запуска.

Стоит сказать о безопасности автомобиля. Начиная с базовой версии, присутствуют подушки безопасности (по одной на водителя и переднего пассажира). Конструкция кузова, рулевая колонка, подлежащая деформации, удобные кресла, позволяющие водителю удобно сидеть, не сползая под ремень, делают управление автомобилем максимально безопасным.

Багажник довольно объемный. Стандартный объем составляет 400 литров. Но если сложить пассажирский задний ряд, то увеличивается на 950 литров.

Как и все автомобили немецкого автопрома, «Гольф 3» имеет качественную сборку. Данное понятие складывается из многих факторов, которые можно заметить невооруженным глазом. Например, расстояние между стыковочными деталями идеально подогнано.

Технические характеристики «Гольфа 3» зависят от модификации. На российский рынок поставлялись все модификации. Но автолюбители из всего множества предпочитают либо седан, либо пятидверный хетчбек с дизельным или бензиновым мотором мощностью от 90 до 120 лошадиных сил.

По заверению производителя, обычный двигатель «Гольфа 3» способен проработать до 300 тысяч километров пробега без капитального ремонта, что в переводе в годы составляет примерно 10 лет. Но если что-нибудь случится, то можно приобрести ремонтный комплект как на первую починку, так и на все последующие. Стоимость обслуживания по сравнению с тем же «БМВ» значительно меньше. Если ремонтировать автомобиль у официальных дилеров, то при отсутствии нужной детали дилеры заказывают ее с завода за предоплату, чаще всего за стопроцентную.

Многие шуточно говорят, что единственная забота о данном автомобиле — заправка топливом. Действительно, при должном уходе и аккуратной эксплуатации автомобиль не потребует ремонта долгие годы. Рекомендуемое топливо — АИ-95. При заправке топливом маркой ниже может появиться проблема с бензонасосом, замена которого обойдется примерно в 600 евро (47 000 рублей).

Технические характеристики «Гольфа 3» радуют многих владельцев данного авто. Для более понятной картины стоит выделить его плюсы и минусы.

  • дизайн кузова;
  • динамика езды;
  • качество сборки;
  • цена;
  • объем багажного отсека;
  • клиренс;
  • расход горючего;
  • недорогое обслуживание;
  • шумоизоляция;
  • возраст;
  • качество материалов салона.

При выборе стоит учитывать возраст автомобиля, его цену, технические характеристики, КПП. «Гольф 3» — отличная машина как для одного владельца, так и для семьи. Недорогое обслуживание, нетребовательность, отличная управляемость и внешний вид делают данный автомобиль популярным и по сей день.

Источник: fb.ru

Andruha2007 › Блог › Volkswagen Golf-3 (Часть-1)

Всем доброго времени суток!
Своего личного авто у меня пока нет, а вообще буду покупать Volkswagen Golf-3.Сначала я хотел «девятку», но Гольф получше. Вот я и решил выложить сюда некоторые материалы про это авто. Может кому-нибудь тоже интересно будет посмотреть.

Вот собственно и сами материалы, о которых я упомянул выше:
Это поколение VW Golf получило просто невиданное количество модификаций. Самые экономичные двигатели — ABD 1.4 — заставят вас засомневаться в исправности топливомера. Мощнейшие из двигателей — 2.9 АBV — заставят вас подумать о запросе у диспетчера разрешения на взлет. Не будем упомянать о дизелях — с ними дело иметь не приходилось (редкий этот двигатель для Фольксваген Гольф 3). Диапазон комплектаций салона и кузова очень велик, что называется на любой вкус подберем арбуз. Ну и конечно же цены. Они варьируются $4500-5000 за 1.4 CL, до … не знаю, выше $13000-14000, но это уже кажется нелогичным.

Самый скромнький Гольф 3 на порядок резвее любой зубилы. Мощные моторы на разгоне вызывают чувство, близкое к ощущениям при взлете самолета. Что безусловно важно так это то, что все моторы очень тяговиты в большом диапазоне оборотов двигателя. Устойчивость на дороге просто фантастическая, он едет будто по рельсам, особенно на Гольф 3 союранном для немецких дорог. Не зря Гольф 3 — чемпион Германии в классе DTC, да и в российских кольцевых гонках с ним мало кто может потягаться.

Если быть уж совсем откровенным, Фольксваген Гольф 3 — машина не для автокросса конечно. Клиренс у Golf’a невелик, но за счет небольшой колесной базы даже разбитый дачный проселок легко преодолим. Существует вариант трансмиссии Syncro, задний привод включается при пробуксовке передних колес. Практически танк!

«Кабина пилота» прекрасна. Хороший обзор, за исключением заднего вида, все под рукой, тянуться ни к чему не приходится. Руль не загораживает приборы. Может показаться не очень удобным алгоритм работы подрулевого переключателя ближний-дальний света — при включенных фарах мигать не очень неудобно. Вежливые они там, в Германии. Высокие водители чувствуют себя в нем столь же комфортно. На ранних версиях Гольф 3 (традиция, оставшаяся от второго Golf’a) вместо тахометра вставляются часы, но такие комплектации сейчас редки. Да, еще не хватает сигнальной лампочки на топливомере. На задних сидениях вполне комфортно ощущают себя люди даже немалых габаритов.

Грузоподъемность для машины этого класса вполне достаточна. Багажник вместительный, чемоданы и какую-то некрупную мебель можно перевозить без проблем.

Об экономичности было сказано выше, но надо заметить, что у инжекторных двигателей она сильно зависит от манеры езды. Экономично ездить можно практически на любом Golf’e (7-8л по городу на моторах 1.4 — 1.6 — это очень экономично для такого автомобиля), но попробуйте удержаться от того, чтобы «выстрелить», если у вас под капотом 150 или 190 лошадей.

Очень важный показатель — это пассивная безопасность Golf’a. Гольф спасает жизни людей. Даже без подушек безопасности (поначалу их не ставили в скромных комплектациях, позднее они стали присутствовать на всех машинах) серьезные удары не приводят к сколько-нибудь серьезным травмам водителя и пассажиров. Это подтвержнают многие владельцы этих автомобилей.

Затраты на эксплуатацию Golf 3 опять же здорово отличаются. На VR6 запчасти заметно дороже, но по сравнению с другими иномарками (особенно японцами!) запчасти все равно значительно дешевле. Вольфсбургские машины обладают замечательной надежностью, так что при своевременном обслуживании и хорошей диагностике вы увидите, что машина вам служит верно и не сосет деньги из вашего кошелька. Наличие в Москве множества магазинов и разборок решают проблему с запчастями кардинально. Однако если начать жадничать по отношению к машине, это обойдется намного дороже. Распространенные проблемы легко предсказуемы и обнаруживаются заранее. Если вы чувствуете машину, то на дороге неприятных неожиданностей не возникнет.

Гольф 3 хорошо относится к тюнингу. На двигатели ABF (2.0 16v) и AAA/ABV (VR6 174/190 л.с.) известными фирмами разработаны и проверены временем тюнинговые киты, которые при желании и наличии средств позволят довести мощность автомобиля до 300-350 лошадей… Неплохо, правда?

Так что наше заключение — Гольф 3 — одно из главных достижений человечества в области инженерной мысли и эстетики ХХ века! Ура! Не зря это семейство дало название всему классу.

Источник: www.drive2.ru